Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 14.12.1993 № 721-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О дополнении к распоряжению мэра Москвы от 18.12.92 N 571-РМ Отмечая положительный опыт проведения городских земельных конкурсов, а также ввиду особой важности осуществления широкой гласности при их проведении и, в частности, необходимости строгого соблюдения пп. 3.5. и 4.11 Временного положения о порядке предоставления земельных участков в долгосрочную аренду на основе конкурса, в целях ускорения формирования рынка недвижимости в г. Москве, в дополнение к распоряжению мэра Москвы от 18.12.92 N 571-РМ "О порядке и условиях проведения конкурсов по предоставлению в долгосрочную аренду земельных участков в г. Москве" и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27.10.93 N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России": 1. Установить, что предоставление земельных участков в г. Москве для коммерческого использования любым физическим и юридическим лицам производится только на условиях конкурса и в соответствии с порядком, предусмотренным распоряжением мэра Москвы от 18.12.92 N 571-РМ и настоящим распоряжением. 2. Установить, что решение Комиссии по земельным отношениям и градостроительству в г. Москве о предоставлении прав долгосрочной аренды земельного участка по итогам проведенного конкурса, принятое большинством голосов, является основанием для издания первым заместителем премьера правительства Москвы - руководителем комплекса перспективного развития города распоряжения о предоставлении победителю конкурса земельного участка и заключения Москомземом договора аренды земли. 3. Москомзему (по городским конкурсам) и префектам административных округов (по окружным конкурсам) при заключении договоров с фирмами - организаторами конкурсов предусматривать в качестве обязательного условия проведения рекламной кампании необходимость размещения информационного сообщения о проведении конкурсов и их итогов в одной из общегородских газет ("Куранты", "Московский комсомолец", "Московская правда") и в одной из российских газет ("Известия", "Экономика и жизнь" и "Деловой мир"). 4. Установить, что в случае проведения окружного конкурса без утверждения стартовых цен и итогов конкурса Комиссией по земельным отношениям и градостроительству в г.Москве (далее Комиссия) результаты таких конкурсов признаются недействительными, а земельные участки подлежат реализации через городской конкурс. 5. Запретить Москомархитектуре выдавать градостроительные заключения, Москомзему - документы, удостоверяющие право на землю, в случаях нарушения порядка и процедур, установленных пп. 1, 3, 4 настоящего распоряжения. 6. Москомзему совместно с заинтересованными организациями обеспечивать проверку правовой обоснованности вынесения участков на конкурс, наличие ограничений на их реализацию и документированных имущественных обязательств городской администрации. 7. Утвердить дополнения и изменения к Временному положению о порядке предоставления земельных участков в долгосрочную аренду на основе конкурса (приложение). 8. Поручить Москомимуществу подготовку и оформление документов по предоставлению прав на отдельно стоящие здания только с одновременной подготовкой Москомземом в установленном порядке документов по предоставлению прав на занимаемые зданиями земельные участки. 9. Поручить Комиссии совместно с Москомимуществом подготовку и проведение конкурсов по объектам недвижимости (земля плюс здания, сооружения) с оформлением в установленном порядке документации Москомархитектурой, Москомземом и Москомимуществом. 10. Предоставить городской Комиссии исключительное право: 10.1. Рассматривать по представлению Москомзема, Москомархитектуры и объявлять решение о неправомочности результатов конкурсов, проведенных с отступлением от процедуры, установленной пп. 1, 3, 4 настоящего распоряжения; 10.2. По представлению рабочей группы, Москомзема или Москомархитектуры резервировать земельные участки на период подготовки конкурсной документации и проведения конкурсов с обязательным уведомлением органов управления правительства Москвы и префектур административных округов, которые с момента получения уведомлений обязаны приостановить подготовительные работы и переговоры о возможном предоставлении земли до окончательного решения Комиссии; 10.3. Рассматривать в присутствии полномочных представителей префектур разногласия с префектурами административных округов по согласованию земельных участков, выставляемых на конкурсы, и принимать по ним окончательное решение; 10.4. Принимать квалифицированным большинством голосов членов Комиссии (с обязательным проведением процедуры голосования) решения о предоставлении земельных участков для коммерческого использования без проведения конкурса: - в исключительных случаях - если экономический или социальный эффект от их использования превышает достигнутый в результате проведенных конкурсов; - в случаях, когда решения о резервировании земельных участков для разработки технико - экономических обоснований были приняты до выхода распоряжения мэра Москвы от 18.12.92 N 571-РМ и не предусматривали их дальнейшего вынесения на конкурс. 10.5. Принимать по предложениям Москомзема, согласованным с Департаментом перспективного развития Москвы, решения о целесообразности разработки в составе конкурсной документации бизнес - планов по земельным участкам, предназначенным для строительства наиболее значимых объектов. 10.6. Утверждать по представлению Москомзема ежеквартальный план - график разработки комплексной конкурсной документации и осуществлять контроль за сроками исполнения. 11. Установить, что предельный срок разработки принципиальных технических условий на подключение к городским инженерным коммуникациям по конкурсным объектам равен 7 дням с момента обращения Москомзема или организации, работающей с ним по договору, в соответствующие эксплуатирующие организации. 12. Ввести настоящее распоряжение в действие с 1 декабря 1993 года. 13. Департаменту по делам печати и информации опубликовать настоящее распоряжение в печати. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению мэра Москвы от 14 декабря 1993 г. N 721-РМ Дополнения к Временному положению о порядке предоставления земельных участков в долгосрочную аренду на основе конкурса 1. Общие положения 1.1. Городские и окружные конкурсы на права аренды наряду с другими вопросами земельных отношений, а именно: резервированием, предоставлением и изъятием земельных участков, производятся на основании классификации земель, утвержденной постановлением правительства Москвы от 31.03.92 N 174а "О ходе реализации мероприятий по земельной реформе Москвы" и дополнениями к нему. 1.2. Распоряжения префектов административных округов, регулирующие земельные отношения, применяются только в той части, в которой они не противоречат постановлению правительства Москвы от 31.03.92 N 174а, распоряжению мэра от 18.12.92 N 571-РМ "О порядке и условиях проведения конкурсов на предоставление в долгосрочную аренду земельных участков в г. Москве" и настоящему распоряжению. 2. Реестр конкурсных объектов 2.1. На период подготовки конкурсной документации и проведения конкурса земельный участок решением Комиссии вносится в Реестр конкурсных объектов (далее Реестр). 2.2. Включение в Реестр земельного участка обеспечивает его резервирование от любых операций, кроме подготовительных работ к конкурсу. 2.3. По земельным участкам, внесенным в Реестр, обязательно указываются следующие реквизиты: адрес участка, административный округ, номер и дата решения Комиссии о выставлении на конкурс с указанием - городской или окружной конкурс. 2.4. Основанием для включения земельного участка в Реестр являются: - утвержденный план Комиссии для реализации целей эффективного использования земель; - заявки юридических и физических лиц для определенного вида землепользования; - заявление землепользователя, отказывающегося от земельного участка или его части. 3. Регистрация итогов конкурсов 3.1. Префектуры обязаны согласовывать в Москомземе и утверждать на Комиссии стартовые цены на земельные участки и итоги окружных конкурсов. 3.2. Сделки по передаче прав пользования земельными участками, заключенные на городском конкурсе, регистрируются в Москомземе в установленном порядке, а заключенные на окружном конкурсе - должны быть зарегистрированы в Москомземе по представлению префектуры. 3.3. Москомзем не регистрирует итоги конкурсов в случае проведения конкурсов в административных округах без утверждения стартовых цен и итогов конкурса Комиссией по земельным отношениям и граостроительству в г. Москве, а также в случае нарушений процедуры, установленной распоряжением мэра Москвы N 571-РМ от 18.12.92 и настоящим распоряжением до рассмотрения на заседании городской Комиссии. 4. Недвижимость 4.1. Отдельно стоящие здания (в т.ч. предназначенные к сносу) и земельные участки, занимаемые ими, рассматриваются как недвижимость. Оформление документов по предоставлению прав на здание осуществляется одновременно с оформлением Москомземом в установленном порядке прав на земельные участки. 4.2. Комиссия при участии представителей Москомимущества готовит и проводит конкурсы по земельным участкам ( с расположенными на них строениями) с оформлением всей необходимой документации. 4.3. Копии правоустанавливающих документов по земельному участку (с расположенными на нем строениями) хранятся в Москомземе. 5. Распределение средств от реализации 5.1. Землепользователь, отказывающийся от оформленного в Москомземе права на земельный участок или его часть и реализующий его на городском (окружном) конкурсе, имеет право на 5 - 20% от стоимости реализации участка (в зависимости от оставшегося срока пользования). 5.2. Затраты на проектно - изыскательские работы по земельному участку, выставленному на конкурс, должны быть возмещены инвестору из средств от его реализации, если победителем конкурса объявлен другой участник и если другое не предусмотрено условиями конкурса. 5.3. Во изменение п. 6.8. приложения 3 распоряжения мэра N 571-РМ от 18.12.92 средства от проведенного конкурса распределяются следующим образом: 3% от стартовой цены + 5% от суммы превышения стартовой цены организатору конкурса; 88% оставшихся средств - во внебюджетный инвестиционный фонд города (в случае, если участок находится в ведении префектуры, 45% - городу и 55% - административному округу); 6% - Московскому земельному комитету; 5% - Москомархитектуре или НИиПИ Генплана; 1% - в резервный фонд Комиссии для оплаты услуг независимой экспертизы. При проведении конкурса по объектам недвижимости (земля плюс здания, сооружения) - Москомимуществу отчисляется 5%, а во внебюджетный фонд города в этом случае - 83%. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|