Расширенный поиск
Постановление Городской Думы Москвы от 21.05.1997 № 31МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ЗАПРОСЕ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В связи с необходимостью приведения Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 29-ФЗ "О федеральном бюджете на 1997 год" в соответствие с Конституцией Российской Федерации Московская городская Дума постановляет: 1. Обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соответствии Конституции Российской Федерации отдельных положений статьи 53 и статьи 54 Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 29-ФЗ "О федеральном бюджете на 1997 год". 2. Утвердить текст запроса (приложение). 3. Поручить аппарату Московской городской Думы оплатить государственную пошлину в размере, определенном Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации". 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы. Председатель Московской городской Думы В.М.Платонов Приложение к постановлению Московской городской Думы от 21 мая 1997 г. N 31 Конституционный Суд Российской Федерации Заявитель: Московская городская Дума Адрес: 101498, Москва, ГСП-4, ул. Петровка, д. 22 Наименование и адрес государственного органа, издавшего нормативный акт: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: 103265, Москва, ул. Охотный ряд, д. 1 ЗАПРОС о соответствии Конституции Российской Федерации отдельных положений статьи 53, статьи 54 Федерального закона от 26 февраля 1997 г. N 29-ФЗ "О федеральном бюджете на 1997 год" Московская городская Дума считает, что отдельные нормы, содержащиеся в статьях 53 и 54 Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 29-ФЗ "О федеральном бюджете на 1997 год", противоречат Конституции Российской Федерации. Статьей 53 Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 29-ФЗ "О федеральном бюджете на 1997 год", которой установлено распределение субвенций и дотаций из Федерального дорожного фонда Российской Федерации между субъектами Российской Федерации на развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования, включая финансирование затрат на приведение сельских дорог в нормативное состояние для приемки их в сеть дорог общего пользования, не предусмотрено предоставление дотаций и субвенций городу Москве. Статьей 54 данного Закона в целях реализации президентской программы "Дороги России" установлено, что в 1997 году впредь до внесения соответствующих изменений в Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере: - 2,5 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг); - 2,5 процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. Средства указанного налога зачисляются: - в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации по ставке 1,25 процента; - в территориальные дорожные фонды по ставке 1,25 процента. Средства налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемые в Федеральный дорожный фонд, направляются субъектам Российской Федерации в виде субвенций и дотаций, установленных статьей 53 Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 29-ФЗ "О федеральном бюджете на 1997 год", пропорционально размеру их поступления по следующим нормативам: - субъектам Российской Федерации (за исключением городов Москвы и Санкт-Петербурга) - 100 процентов - город Санкт-Петербург - 40 процентов - город Москва - не выделяются Таким образом, Москва оказалась единственным субъектом Российской Федерации, лишенным права получения субвенций и дотаций на содержание и развитие автомобильных дорог общего пользования. Указанные нормы Федерального закона противоречат частям 1 и 4 статьи 5 Конституции Российской Федерации, устанавливающим равноправие всех субъектов Российской Федерации, а также постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 1996 года N 16-П "По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 1 и пункта 4 статьи 3 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года "О дорожных фондах в Российской Федерации", подтвердившему существование дорог общего пользования, относящихся к собственности города Москвы, и необходимость осуществления на территории Российской Федерации выравнивания в сфере развития сети автомобильных дорог общего пользования путем перераспределения налоговых средств на основе единых критериев. Московская городская Дума считает не подлежащими действию указанные положения статьи 53 и статьи 54 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1997 год" из-за их неконституционности и, действуя на основании п. "а" части 2 статьи 125 Конституции Российской Федерации, статей 84, 85 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации", просит Конституционный Суд в соответствии с частью 2 статьи 8 указанного Закона, признать указанные положения статьи 53 и статьи 54 Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 29-ФЗ "О федеральном бюджете на 1997 год" не соответствующими Конституции Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|