Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 25.04.1995 № 355-13, Коллегии министерства путей сообщения Российской Федерации от 25.04.1995 № 355-13М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О подготовке Московского железнодорожного узла к празднованию 850-летия основания Москвы Московский железнодорожный узел является крупнейшим в сети железных дорог Российской Федерации, выполняя 37% пригородных и 25% дальних пассажирских перевозок. Учитывая их значение в транспортном обслуживании населения г. Москвы и Московского региона, Московской и Октябрьской железными дорогами постоянно осуществлялись меры по усилению материально-технической базы и совершенствованию технологии работы столичного железнодорожного узла. За прошедшие годы существенное увеличение мощностей получили пассажирские станции Москва-Курская, Москва-Казанская, Москва-Ярославская, Москва-Октябрьская. Вошли в строй полностью реконструированные Павелецкий, Ленинградский, Рижский и Савеловский вокзалы. Продолжаются работы по достройке крупнейшего в России Казанского вокзала, сооружению навесов на Ленинградском, реконструкции Ярославского вокзала, моторовагонных депо Перерва, Железнодорожная, Нахабино, Пушкино, строительству нового моторовагонного депо Крюково, осуществляющих пригородные перевозки в Московском железнодорожном узле. Ежегодно вкладываются значительные средства в содержание и ремонт вокзалов, платформ, навесов, павильонов и других устройств. Только в 1994 году в развитие Московского железнодорожного узла вложено 190 млрд. рублей. Вместе с тем пригородные железнодорожные перевозки осуществляются с большим напряжением. Их развитие сдерживается высокой убыточностью и отсутствием подвижного состава. Существующий парк электропоездов морально и физически устарел и требует замены. Программа подготовки Московского железнодорожного узла к празднованию 850-летия основания Москвы требует 1,6 трлн. рублей, в том числе на приобретение электропоездов, завершение строительства здания Казанского и реконструкцию навесов Ленинградского вокзала - 900 млрд. рублей. В целях улучшения транспортного обслуживания москвичей и жителей Подмосковья, своевременной подготовки Московского железнодорожного узла к празднованию 850-летия основания Москвы правительство Москвы и Коллегия Министерства путей сообщения Российской Федерации постановили: 1. Московской и Октябрьской железным дорогам: 1.1. Осуществить в необходимых объемах ремонт вокзалов, служебно-технических зданий, пассажирских платформ и других сооружений, а также благоустройство территорий и въездов в г. Москву. 1.2. Совместно с префектурами административных округов рассмотреть вопрос рационального использования территорий грузовых дворов. 1.3. Представить в правительство Москвы обоснование расходов, связанных с реконструкцией Казанского вокзала, навесов Ленинградского вокзала и приобретением электропоездов. 2. АО "Мосгипротранс" обеспечить в соответствии с графиком работ выдачу проектно-сметной документации на строительство Казанского вокзала. 3. Московской железной дороге: 3.1. Совместно с корпорацией "Трансстрой" и при участии треста "Мосэлектротягстрой" завершить в первом полугодии 1997 года реконструкцию Казанского вокзала. 3.2. Выполнить силами и за счет средств Московской железной дороги капитальный ремонт существующего здания Казанского вокзала: левого крыла - в 1996 году и правого - в первом полугодии 1997 года. 3.3. Завершить во втором квартале 1995 года реконструкцию Ярославского вокзала. 3.4. Осуществить реконструкцию и расширение моторовагонных депо: в 1995 году - Перерва и Железнодорожная, в 1996 году - Пушкино, в 1997 году - Нахабино. 3.5. Реконструировать в 1996 году депо Орехово-Зуево для ремонта пассажирских вагонов. 4. Октябрьской железной дороге совместно с корпорацией "Трансстрой" и при участии треста "Мосэлектротягстрой": 4.1. Выполнить в 1995-1996 гг. строительство навесов над платформами Ленинградского вокзала. 4.2. Завершить в первом полугодии 1997 года строительство моторовагонного депо Крюково. 5. Министерству путей сообщения Российской Федерации: 5.1. Выделить из централизуемых средств МПС 50% необходимого объема финансирования на достройку Казанского вокзала: в 1995 году - 22 млрд. рублей, в 1996 году - 27 млрд. рублей, в 1997 году - 17 млрд. рублей (в ценах декабря 1994 года). 5.2. Осуществить меры по улучшению подготовки пассажирских составов, следующих в г. Москву из регионов России и стран СНГ. 6. Правительству Москвы создать Городской штаб по координации работ по подготовке железнодорожных вокзалов, прилегающих к ним территорий и въездов в г. Москву к празднованию 850-летия основания Москвы. Утвердить состав городского штаба в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению. 7. Префектам административных округов: 7.1. Привести в надлежащее состояние прилегающие к железнодорожным въездам территории, здания, сооружения, заборы. Ликвидировать свалки мусора с территорий, прилегающих к полосе отвода железной дороги. 7.2. Обеспечить выполнение мер по упорядочению торговли вблизи вокзалов и остановочных пунктов. 8. Одобрить предварительные предложения Москомархитектуры по развитию и реконструкции площади Курского вокзала и приведению территорий и зданий, прилегающих к московским вокзалам, в соответствие с их общим архитектурным обликом. 9. Москомархитектуре подготовить с привлечением отраслевых проектных институтов и Московской железной дороги предложения по реконструкции Курского вокзала, имея в виду создание единого ансамбля на привокзальной площади с включением в него строящейся станции метро "Чкаловская", автостоянки, железнодорожных касс и камеры хранения ручной клади в границах от существующего здания вокзала до Садового кольца, а также разработку концепции восточной части привокзальной площади Курского вокзала. 10. Департаменту строительства: 10.1. Решить вопросы поставки местных строительных материалов, железобетонных и алюминиевых конструкций, изделий из естественного камня с заводов АО "Моспромстройматериалы" и АО "Мосмонтажспецстрой" по согласованной с ними технической документации. 10.2. Выполнить силами АО "Мосинжстрой" прокладку внеплощадочных сетей теплоснабжения по субподрядному договору и согласованным проектам на объектах Казанского вокзала и депо Крюково. 11. Просить АО "Мосэнерго" выполнить прокладку внеплощадочных кабельных линий для электроснабжения Казанского вокзала по прямому генеральному договору в сроки, обеспечивающие ввод вокзала в первом полугодии 1997 года. 12. Департаментам строительства, транспорта и связи и Москомархитектуре предусмотреть с окончанием строительства Казанского вокзала выполнение работ по архитектурному оформлению привокзальной площади на ул. Новорязанской с соответствующей организацией движения городского транспорта. 13. Разрешить тресту "Мосэлектротягстрой" привлечение на объекты Казанского вокзала и депо Крюково квалифицированной рабочей силы из стран СНГ вахтовым методом в количестве до 200 человек ежегодно в течение 1995-1997 гг. с освобождением от оплаты за выдачу разрешения на привлечение иностранной рабочей силы. 14. Миграционной службе г. Москвы выдать тресту "Мосэлектротягстрой" подтверждение на право трудовой деятельности в г. Москве рабочих-специалистов из стран СНГ в соответствии с п. 13. 15. Паспортному управлению ГУВД г. Москвы осуществлять регистрацию рабочих, прибывающих из стран СНГ для работы в тресте "Мосэлектротягстрой", без взимания ежесуточной платы за пребывание в г. Москве. 16. Департаменту муниципального жилья рассмотреть возможность передачи в 1996 году тресту "Мосэлектротягстрой", Московской и Октябрьской железным дорогам по себестоимости 2000 кв. м и по 1000 кв. м жилой площади соответственно для улучшения жилищных условий кадровых работников - очередников предприятий. 17. Департаменту финансов: 17.1. Предусмотреть в бюджете на 1995 год отдельной строкой в доходах сумму налоговых платежей, причитающихся бюджету Москвы за 1994 год с Московской и Октябрьской железных дорог, и в расходах - финансирование затрат по строительству Казанского вокзала в пределах этой суммы. 17.2. Произвести зачет суммы доходов и расходов, предусмотренных в п. 17.1, в соответствии с письмом Госналогслужбы и Минфина России от 1 декабря 1994 года N ВЗ-6-13/465, 157 путем оформления Московской и Октябрьской железным дорогам казначейских налоговых освобождений. 18. Департаменту транспорта и связи совместно с Московской и Октябрьской железными дорогами по согласованию с департаментами экономической политики и финансов, Государственной налоговой инспекцией по г. Москве рассмотреть вопрос о предоставлении по платежам в бюджет Москвы дополнительных налоговых льгот, направленных на укрепление материально-технической базы железнодорожных узлов, расположенных на территории города. 19. Обеспечить изменение тарифа на проезд в электропоездах в пределах г. Москвы на уровне стоимости проезда на метрополитене - одновременно с изменением Администрацией Московской области тарифа на проезд в пригородном железнодорожном транспорте. 20. ГУВД г. Москвы и Московскому УВД на железнодорожном транспорте принять дополнительные меры по борьбе с правонарушениями на железнодорожном транспорте и территориях, прилегающих к вокзальным комплексам и остановочным пунктам. 21. Просить Администрацию Московской области: 21.1. Внести на рассмотрение Московской областной Думы проект Закона "О предоставлении налоговых льгот железным дорогам" для покрытия убытков от пригородных перевозок. 21.2. Рассмотреть вопрос об увеличении с апреля 1995 года тарифов в пригородном железнодорожном сообщении с коэффициентом в 6,6 раза к действующим с последующей индексацией одновременно с г. Москвой". 21.3. Освободить Московскую и Октябрьскую железные дороги от уплаты средств на содержание инспекции госархстройнадзора, противопожарного обслуживания Московской области в размере 0,5% от сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта, а также освободить от взносов по долевому участию на развитие инженерной инфраструктуры области. 21.4. Принять меры по приведению в надлежащее состояние территорий, а также торговых точек, зданий, сооружений, находящихся на территориях, прилегающих к железным дорогам. 21.5. Разрешить Московской железной дороге сдавать в аренду через Москомоблимущество без конкурса и аукциона находящиеся в ее полном хозяйственном ведении нежилые помещения, направляя собранные средства на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурного и бытового назначения. 22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Никольского Б.В., руководителей департаментов по принадлежности и заместителя министра путей сообщения Российской Федерации Аксененко Н.Е. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Министр путей сообщения Российской Федерации Г.М.Фадеев Приложение N 1 к постановлению Правительства Москвы и Коллегии МПС России от 25 апреля 1995 г. N 355-13 ГОРОДСКОЙ ШТАБ по координации работ по подготовке железнодорожных вокзалов и прилегающих к ним территорий к празднованию 850-летия г. Москвы Председатель: Пешков А.М. - министр правительства Москвы Заместители председателя: Абаулин К.И. - заместитель начальника Оперативно- распорядительного управления Беляев А.В. - первый заместитель префекта Центрального административного округа Члены штаба: Абакумов В.М. - начальник Управления транспорта и связи Администрации Московской области Гаев Д.В. - первый заместитель начальника Московского метрополитена Дорошин В.Н. - первый заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Журавлев М.В. - заместитель главного врача Московского центра Госсанэпиднадзора Кобзев Г.Н. - первый заместитель руководителя Департамента инженерного обеспечения Ищенко И.С. - начальника Объединения административно-технических инспекций Каверин В.А. - заместитель начальника Управления ГАИ ГУВД г. Москвы Казаков В.Г. - первый заместитель начальника Московского УВД на железнодорожном транспорте Козырев С.В. - заместитель начальника Московской железной дороги Сарбаев Е.М. - заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Латушкин А.С. - главный инженер Московской железной дороги Пасенко В.В. - заместитель председателя Москомархитектуры Рассказов В.А. - заместитель председателя Москомзема Сергиенко Г.П. - заместитель начальника УПО г. Москвы Гуненков В.Н. - заместитель начальника УООП ГУВД г. Москвы Чернаков Ю.Р. - заместитель префекта Северного административного округа Худошин И.Г. - заместитель префекта Северо- Восточного административного округа Клычев М.М. - заместитель префекта Западного административного округа Петров Ю.В. - заместитель генерального директора фирмы "Западжелдорстрой" АО "Трансстрой" Приложение N 2 к постановлению правительства Москвы и Коллегии МПС России от 25 апреля 1995 г. N 355-13 ПЛАН мероприятий по подготовке объектов Московского железнодорожного узла к празднованию 850-летия основания Москвы NN Наименование объектов Всего В том числе пп и работ объектов (шт.)1995 г.1996 г.1997 г. (шт.) (шт.) (шт.) Московская железная дорога 1. Ремонт фасадов зданий вокзалов: 14 Казанский х х х Курский х х х Киевский х х Белорусский х Савеловский х Павелецкий х Ярославский х Софрино х Пушкино х Мытищи х Голицыно х Фили х Одинцово х Петелино х 2. Перепланировка помещений Ярославского вокзала х х 3. Капитальный ремонт пассажирских платформ, в том числе: 24 14 9 1 Московско-Курское отделение 6 4 2 - " Рязанское " 4 3 1 - " Ярославское " 5 2 3 - " Смоленское " 3 2 1 - " Каширское " 6 3 2 1 4. Косметический ремонт навесов, павильонов и других сооружений пассажирских платформ, в том числе: 819 273 273 273 Московско-Курское отделение 183 61 61 61 " Рязанское " 171 57 57 57 " Ярославское " 261 87 87 87 " Смоленское " 102 34 34 34 " Каширское " 102 34 34 34 5. Капитальный ремонт фасадов жилых домов на въездах в г. Москву 105 47 35 23 6. Ремонт искусственных сооружений пути 20 13 3 4 путепроводы 11 3 3 5 мосты 9 5 4 - 7. Капитальный ремонт железно- дорожных путей, в км, в том числе: 620 220 200 200 Московско-Курское отделение 91 33 29 29 " Рязанское " 175 61 57 57 " Ярославское " 124 44 40 40 " Смоленское " 136 48 44 44 " Каширское " 70 26 22 22 Окружная 24 8 8 8 8. Приобретение электроподвижного состава (по мере обеспечения финансирования) 60 20 20 20 Московское отделение Октябрьской железной дороги 9. Реконструкция пассажирских зданий в пригородной и городской зонах, в том числе 3 Петровско-Разумовское х Сходня х Подсолнечная х 10. Ремонт фасада Ленинградского вокзала х 11. Реконструкция освещения ст. Москва - пассажирская х 12. Ремонт пассажирских платформ 5 3 2 13. Капитальный ремонт железно- дорожных путей, в км (230) 50 (100) (80) (объемы уточняются с годовыми планами) 14. Приобретение электроподвижного состава (по мере обеспечения финансирования) 10 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|