Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 25.04.1995 № 355-13, Коллегии министерства путей сообщения Российской Федерации от 25.04.1995 № 355-13

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

               КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


   О подготовке Московского железнодорожного узла к празднованию
                    850-летия основания Москвы

     Московский железнодорожный узел  является  крупнейшим  в  сети
железных дорог Российской Федерации, выполняя 37% пригородных и 25%
дальних пассажирских перевозок. Учитывая их значение в транспортном
обслуживании населения г. Москвы и Московского региона,  Московской
и Октябрьской железными дорогами постоянно осуществлялись  меры  по
усилению   материально-технической   базы    и    совершенствованию
технологии работы столичного железнодорожного узла.
     За прошедшие годы существенное увеличение  мощностей  получили
пассажирские     станции     Москва-Курская,      Москва-Казанская,
Москва-Ярославская, Москва-Октябрьская.  Вошли  в  строй  полностью
реконструированные Павелецкий, Ленинградский, Рижский и Савеловский
вокзалы. Продолжаются работы  по  достройке  крупнейшего  в  России
Казанского   вокзала,   сооружению   навесов   на    Ленинградском,
реконструкции Ярославского вокзала,  моторовагонных  депо  Перерва,
Железнодорожная,   Нахабино,    Пушкино,    строительству    нового
моторовагонного депо Крюково, осуществляющих пригородные  перевозки
в Московском железнодорожном узле.
     Ежегодно вкладываются значительные  средства  в  содержание  и
ремонт вокзалов, платформ, навесов, павильонов и других  устройств.
Только в 1994 году в  развитие  Московского  железнодорожного  узла
вложено 190 млрд. рублей.
     Вместе   с   тем   пригородные    железнодорожные    перевозки
осуществляются с  большим  напряжением.  Их  развитие  сдерживается
высокой убыточностью и отсутствием подвижного состава. Существующий
парк электропоездов морально и физически устарел и требует замены.
     Программа  подготовки  Московского  железнодорожного  узла   к
празднованию 850-летия основания Москвы требует 1,6 трлн. рублей, в
том числе на приобретение электропоездов, завершение  строительства
здания Казанского и реконструкцию навесов Ленинградского вокзала  -
900 млрд. рублей.
     В  целях  улучшения  транспортного  обслуживания  москвичей  и
жителей   Подмосковья,   своевременной    подготовки    Московского
железнодорожного узла к  празднованию  850-летия  основания  Москвы
правительство  Москвы  и  Коллегия  Министерства  путей   сообщения
Российской Федерации постановили:
     1. Московской и Октябрьской железным дорогам:
     1.1. Осуществить  в  необходимых  объемах   ремонт   вокзалов,
служебно-технических  зданий,  пассажирских   платформ   и   других
сооружений,  а  также  благоустройство  территорий  и   въездов   в
г. Москву.
     1.2. Совместно   с   префектурами   административных   округов
рассмотреть вопрос рационального использования территорий  грузовых
дворов.
     1.3. Представить в правительство Москвы обоснование  расходов,
связанных   с   реконструкцией    Казанского    вокзала,    навесов
Ленинградского вокзала и приобретением электропоездов.
     2. АО "Мосгипротранс" обеспечить  в  соответствии  с  графиком
работ  выдачу  проектно-сметной   документации   на   строительство
Казанского вокзала.
     3. Московской железной дороге:
     3.1. Совместно с корпорацией "Трансстрой" и при участии треста
"Мосэлектротягстрой"  завершить  в   первом   полугодии   1997 года
реконструкцию Казанского вокзала.
     3.2. Выполнить силами и за счет  средств  Московской  железной
дороги капитальный ремонт существующего здания Казанского  вокзала:
левого крыла  -  в  1996  году  и  правого  -  в  первом  полугодии
1997 года.
     3.3. Завершить  во  втором  квартале  1995 года  реконструкцию
Ярославского вокзала.
     3.4. Осуществить  реконструкцию  и  расширение  моторовагонных
депо: в 1995 году -  Перерва  и  Железнодорожная,  в  1996  году  -
Пушкино, в 1997 году - Нахабино.
     3.5. Реконструировать  в  1996  году  депо  Орехово-Зуево  для
ремонта пассажирских вагонов.
     4. Октябрьской  железной  дороге   совместно   с   корпорацией
"Трансстрой" и при участии треста "Мосэлектротягстрой":
     4.1. Выполнить  в  1995-1996 гг. строительство   навесов   над
платформами Ленинградского вокзала.
     4.2. Завершить  в  первом  полугодии  1997 года  строительство
моторовагонного депо Крюково.
     5. Министерству путей сообщения Российской Федерации:
     5.1. Выделить из централизуемых средств МПС  50%  необходимого
объема финансирования на достройку Казанского вокзала: в 1995  году
- 22 млрд. рублей, в 1996 году - 27 млрд. рублей, в 1997 году -  17
млрд. рублей (в ценах декабря 1994 года).
     5.2. Осуществить меры  по  улучшению  подготовки  пассажирских
составов, следующих в г. Москву из регионов России и стран СНГ.
     6. Правительству Москвы создать Городской штаб по  координации
работ по подготовке железнодорожных  вокзалов,  прилегающих  к  ним
территорий и въездов в г. Москву к празднованию 850-летия основания
Москвы.  Утвердить  состав  городского  штаба  в   соответствии   с
приложением N 1 к настоящему постановлению.
     7. Префектам административных округов:
     7.1. Привести   в   надлежащее   состояние    прилегающие    к
железнодорожным въездам  территории,  здания,  сооружения,  заборы.
Ликвидировать свалки мусора  с  территорий,  прилегающих  к  полосе
отвода железной дороги.
     7.2. Обеспечить выполнение мер по упорядочению торговли вблизи
вокзалов и остановочных пунктов.
     8. Одобрить предварительные предложения  Москомархитектуры  по
развитию и реконструкции  площади  Курского  вокзала  и  приведению
территорий  и  зданий,  прилегающих  к   московским   вокзалам,   в
соответствие с их общим архитектурным обликом.
     9. Москомархитектуре  подготовить  с  привлечением  отраслевых
проектных институтов и Московской железной  дороги  предложения  по
реконструкции  Курского  вокзала,  имея  в  виду  создание  единого
ансамбля на привокзальной площади с включением  в  него  строящейся
станции метро "Чкаловская",  автостоянки,  железнодорожных  касс  и
камеры хранения ручной клади в  границах  от  существующего  здания
вокзала до Садового кольца, а также разработку концепции  восточной
части привокзальной площади Курского вокзала.
     10. Департаменту строительства:
     10.1. Решить вопросы поставки местных строительных материалов,
железобетонных и алюминиевых конструкций, изделий из  естественного
камня    с    заводов    АО    "Моспромстройматериалы"     и     АО
"Мосмонтажспецстрой"   по   согласованной   с   ними    технической
документации.
     10.2. Выполнить    силами    АО    "Мосинжстрой"     прокладку
внеплощадочных сетей теплоснабжения  по  субподрядному  договору  и
согласованным  проектам  на  объектах  Казанского  вокзала  и  депо
Крюково.
     11. Просить АО "Мосэнерго" выполнить прокладку  внеплощадочных
кабельных линий для электроснабжения Казанского вокзала по  прямому
генеральному договору в сроки, обеспечивающие ввод вокзала в первом
полугодии 1997 года.
     12. Департаментам  строительства,   транспорта   и   связи   и
Москомархитектуре   предусмотреть   с   окончанием    строительства
Казанского вокзала выполнение работ  по  архитектурному  оформлению
привокзальной  площади  на  ул.  Новорязанской  с   соответствующей
организацией движения городского транспорта.
     13. Разрешить  тресту  "Мосэлектротягстрой"   привлечение   на
объекты Казанского вокзала и депо Крюково квалифицированной рабочей
силы из стран СНГ вахтовым методом  в  количестве  до  200  человек
ежегодно в  течение  1995-1997 гг. с  освобождением  от  оплаты  за
выдачу разрешения на привлечение иностранной рабочей силы.
     14. Миграционной    службе     г. Москвы     выдать     тресту
"Мосэлектротягстрой" подтверждение на право трудовой деятельности в
г. Москве рабочих-специалистов из стран СНГ в соответствии с п. 13.
     15. Паспортному   управлению   ГУВД   г. Москвы   осуществлять
регистрацию рабочих, прибывающих из стран СНГ для работы  в  тресте
"Мосэлектротягстрой", без взимания ежесуточной платы за  пребывание
в г. Москве.
     16. Департаменту муниципального жилья рассмотреть  возможность
передачи в 1996  году  тресту  "Мосэлектротягстрой",  Московской  и
Октябрьской железным дорогам по себестоимости 2000 кв. м и по  1000
кв. м жилой площади соответственно для улучшения  жилищных  условий
кадровых работников - очередников предприятий.
     17. Департаменту финансов:
     17.1. Предусмотреть в бюджете на 1995 год отдельной строкой  в
доходах сумму налоговых платежей, причитающихся бюджету  Москвы  за
1994 год с Московской и Октябрьской железных дорог, и в расходах  -
финансирование  затрат  по  строительству  Казанского   вокзала   в
пределах этой суммы.
     17.2. Произвести   зачет    суммы    доходов    и    расходов,
предусмотренных в п. 17.1, в соответствии с письмом  Госналогслужбы
и Минфина России от 1 декабря 1994 года  N ВЗ-6-13/465,  157  путем
оформления Московской и Октябрьской железным  дорогам  казначейских
налоговых освобождений.
     18. Департаменту транспорта и связи совместно с  Московской  и
Октябрьской железными дорогами  по  согласованию  с  департаментами
экономической  политики  и  финансов,   Государственной   налоговой
инспекцией по г. Москве  рассмотреть  вопрос  о  предоставлении  по
платежам  в   бюджет   Москвы   дополнительных   налоговых   льгот,
направленных    на    укрепление    материально-технической    базы
железнодорожных узлов, расположенных на территории города.
     19. Обеспечить изменение тарифа на проезд в  электропоездах  в
пределах г. Москвы на уровне стоимости проезда на  метрополитене  -
одновременно с изменением Администрацией Московской области  тарифа
на проезд в пригородном железнодорожном транспорте.
     20. ГУВД  г. Москвы  и  Московскому  УВД  на   железнодорожном
транспорте принять дополнительные меры по борьбе с правонарушениями
на  железнодорожном  транспорте  и   территориях,   прилегающих   к
вокзальным комплексам и остановочным пунктам.
     21. Просить Администрацию Московской области:
     21.1. Внести на рассмотрение Московской областной Думы  проект
Закона "О предоставлении  налоговых  льгот  железным  дорогам"  для
покрытия убытков от пригородных перевозок.
     21.2. Рассмотреть вопрос  об  увеличении  с  апреля  1995 года
тарифов в пригородном железнодорожном сообщении с  коэффициентом  в
6,6 раза к действующим с  последующей  индексацией  одновременно  с
г. Москвой".
     21.3. Освободить Московскую и Октябрьскую железные  дороги  от
уплаты  средств   на   содержание   инспекции   госархстройнадзора,
противопожарного обслуживания Московской области в размере 0,5%  от
сметной стоимости строительства (реконструкции)  объекта,  а  также
освободить от взносов по долевому участию  на  развитие  инженерной
инфраструктуры области.
     21.4. Принять  меры  по  приведению  в  надлежащее   состояние
территорий, а также торговых точек, зданий, сооружений, находящихся
на территориях, прилегающих к железным дорогам.
     21.5. Разрешить Московской железной дороге  сдавать  в  аренду
через Москомоблимущество без конкурса и аукциона находящиеся  в  ее
полном хозяйственном ведении нежилые помещения, направляя собранные
средства    на    содержание    жилищного    фонда    и    объектов
социально-культурного и бытового назначения.
     22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя премьера  правительства  Москвы  Никольского
Б.В., руководителей департаментов по принадлежности  и  заместителя
министра путей сообщения Российской Федерации Аксененко Н.Е.


Премьер Правительства Москвы                             Ю.М.Лужков


Министр путей сообщения
Российской Федерации                                     Г.М.Фадеев



                               Приложение N 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               и Коллегии МПС России
                               от 25 апреля 1995 г.
                               N 355-13


                          ГОРОДСКОЙ ШТАБ
                по координации работ по подготовке
      железнодорожных вокзалов и прилегающих к ним территорий
                к празднованию 850-летия г. Москвы

     Председатель:
     Пешков А.М.             - министр       правительства   Москвы
     Заместители председателя:
     Абаулин К.И.            - заместитель  начальника  Оперативно-
                               распорядительного управления
     Беляев А.В.             - первый      заместитель     префекта
                               Центрального       административного
                               округа
     Члены штаба:
     Абакумов В.М.           - начальник  Управления  транспорта  и
                               связи    Администрации    Московской
                               области
     Гаев Д.В.               - первый     заместитель    начальника
                               Московского метрополитена
     Дорошин В.Н.            - первый    заместитель   руководителя
                               Департамента        потребительского
                               рынка и услуг
     Журавлев М.В.           - заместитель       главного     врача
                               Московского центра Госсанэпиднадзора
     Кобзев Г.Н.             - первый    заместитель   руководителя
                               Департамента инженерного обеспечения
     Ищенко И.С.             - начальника               Объединения
                               административно-технических
                               инспекций
     Каверин В.А.            - заместитель   начальника  Управления
                               ГАИ ГУВД г. Москвы
     Казаков В.Г.            - первый     заместитель    начальника
                               Московского  УВД  на железнодорожном
                               транспорте
     Козырев С.В.            - заместитель   начальника  Московской
                               железной дороги
     Сарбаев Е.М.            - заместитель             руководителя
                               Департамента транспорта и связи
     Латушкин А.С.           - главный инженер Московской  железной
                               дороги
     Пасенко В.В.            - заместитель             председателя
                               Москомархитектуры
     Рассказов В.А.          - заместитель  председателя Москомзема
     Сергиенко Г.П.          - заместитель начальника УПО г. Москвы
     Гуненков В.Н.           - заместитель  начальника  УООП   ГУВД
                               г. Москвы
     Чернаков Ю.Р.           - заместитель     префекта   Северного
                               административного округа
     Худошин И.Г.            - заместитель     префекта     Северо-
                               Восточного административного  округа
     Клычев М.М.             - заместитель     префекта   Западного
                               административного округа
     Петров Ю.В.             - заместитель  генерального  директора
                               фирмы             "Западжелдорстрой"
                               АО "Трансстрой"



                               Приложение N 2
                               к постановлению правительства Москвы
                               и Коллегии МПС России
                               от 25 апреля 1995 г. 
                               N 355-13


                               ПЛАН
                мероприятий по подготовке объектов
                 Московского железнодорожного узла
             к празднованию 850-летия основания Москвы

NN  Наименование объектов          Всего  В том числе
пп  и работ                               объектов
                                   (шт.)1995 г.1996 г.1997 г.
                                         (шт.) (шт.)   (шт.)

                    Московская железная дорога
1. Ремонт фасадов зданий вокзалов:   14
   Казанский                                  х      х       х
   Курский                                    х      х       х
   Киевский                                          х       х
   Белорусский                                х
   Савеловский                                       х
   Павелецкий                                        х
   Ярославский                                х
   Софрино                                    х
   Пушкино                                           х
   Мытищи                                                    х
   Голицыно                                          х
   Фили                                       х
   Одинцово                                   х
   Петелино                                          х
2. Перепланировка
   помещений Ярославского вокзала                    х       х
3. Капитальный ремонт пассажирских
   платформ, в том числе:            24       14     9       1
   Московско-Курское отделение       6        4      2       -
       "       Рязанское   "         4        3      1       -
       "       Ярославское "         5        2      3       -
       "       Смоленское  "         3        2      1       -
       "       Каширское   "         6        3      2       1
4. Косметический ремонт навесов,
   павильонов и других сооружений
   пассажирских платформ, в том
   числе:                            819      273    273     273
   Московско-Курское отделение       183      61     61      61
       "       Рязанское   "         171      57     57      57
       "       Ярославское "         261      87     87      87
       "       Смоленское  "         102      34     34      34
       "       Каширское   "         102      34     34      34
5. Капитальный ремонт фасадов
   жилых домов на въездах в
   г. Москву                         105      47     35      23
6. Ремонт искусственных сооружений
   пути                              20       13     3       4
      путепроводы                    11       3      3       5
      мосты                          9        5      4       -
7. Капитальный ремонт железно-
   дорожных путей, в км, в том
   числе:                            620      220    200     200
   Московско-Курское отделение       91       33     29      29
       "       Рязанское   "         175      61     57      57
       "       Ярославское "         124      44     40      40
       "       Смоленское  "         136      48     44      44
       "       Каширское   "         70       26     22      22
               Окружная              24       8      8       8
8. Приобретение электроподвижного
   состава (по мере обеспечения
   финансирования)                   60       20     20      20
         Московское отделение Октябрьской железной дороги
9. Реконструкция пассажирских
   зданий в пригородной и городской
   зонах, в том числе                3
   Петровско-Разумовское                             х
   Сходня                                            х
   Подсолнечная                                      х
10. Ремонт фасада Ленинградского
    вокзала                                          х
11. Реконструкция освещения
    ст. Москва - пассажирская                 х
12. Ремонт пассажирских платформ     5        3      2
13. Капитальный ремонт железно-
    дорожных путей, в км             (230)    50     (100)   (80)
    (объемы уточняются с годовыми
    планами)
14. Приобретение электроподвижного
    состава (по мере обеспечения
    финансирования)                  10


Информация по документу
Читайте также