Расширенный поиск
Постановление Городской Думы Москвы от 19.06.1996 № 62М О С К В А МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О формировании и расходовании фонда занятости населения города Москвы в 1996 году В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Положением о Государственном Фонде занятости населения Российской Федерации, Уставом города Москвы Московская городская Дума постановляет: 1. Утвердить прогнозную оценку ожидаемых доходов Фонда занятости населения города Москвы в 1996 году (приложение 1) и структуру ожидаемых расходов Фонда занятости населения города Москвы в 1996 году (приложение 2). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы. Председатель Московской городской Думы В.М.Платонов Приложение N 1 к постановлению Московской городской Думы от 19 июня 1996 г. N 62 Прогнозная оценка ожидаемых доходов фонда занятости населения города Москвы в 1996 году Наименование доходов Сумма в млрд. руб. Переходящий остаток средств Фонда занятости на 1 января 1996 года 123,0 Поступления страховых взносов 869,0 Иные поступления, 220,0 в том числе: - возврат средств Фонда занятости, выделенных Департаменту строительства 135,0 - прочие поступления 85,0 Итого доходов: 1212,0 Приложение N 2 к постановлению Московской городской Думы от 19 июня 1996 г. N 62 Структура ожидаемых расходов фонда занятости населения города москвы в 1996 году Наименование расходов Сумма в млрд. руб. Отчисления в Федеральную службу занятости России 174,0 Программы активной политики занятости, 629,6 в том числе: - профобучение, выплата стипендий, содержание и оснащение учебных и социальных центров 87,6 - создание и сохранение рабочих мест 475,0 - компенсационные выплаты и субсидии к зарплате 10,0 - общественные работы и временная занятость 42,0 - программы социальной адаптации молодежи, инвалидов, неполных семей и других слабозащищенных слоев населения 15,0 Программы материальной поддержки безработных, 200,0 в том числе: - выплата пособий и материальной помощи 118,0 - досрочные пенсии 82,0 Образование страхового резерва 80,0 Информационная поддержка программ занятости, 28,4 в том числе: - АИС "Занятость" (создание сети массового информирования населения о ситуации на рынке труда, единого банка данных) 12,5 - проведение научно-исследовательских и проектных работ 2,0 - рекламно-издательская и информационная деятельность 8,0 - обучение и стажировка персонала службы занятости 5,0 - международная деятельность 0,9 Капитальные вложения (открытие молодежных бирж, учебно-курсовых комбинатов, социально- деловых и модельных центров) 10,0 Содержание органов службы занятости 90,0 Итого расходов: 1212,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|