Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 24.10.1996 № 859М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 06.09.2016 г. N 558-ПП Об итогах работы комплекса перспективного развития города за 9 месяцев т.г. и задачах на IV квартал 1996 г. Правительство Москвы отмечает, что для совершенствования управления народно-хозяйственным потенциалом Москвы в целом осуществлена структурная реорганизация Комплекса перспективного развития города, позволяющая экономическими методами координировать работу участников инвестиционно-строительной деятельности и активно влиять на развитие столицы в современных условиях. Новый подход к инвестированию городских программ, к наполнению внебюджетного фонда, его использованию для обновления городской среды, социальной и инженерной инфраструктур должен помочь преодолевать сложные экономические барьеры в развитии города. Уже сегодня, несмотря на сложную экономическую ситуацию в народно-хозяйственном комплексе Москвы, это позволило успешно выполнить задания 9 месяцев инвестиционной и целевых программ по строительству. За январь-сентябрь введено в эксплуатацию 2313,7 тыс. кв. метров общей площади в жилых домах. По программе строительства объектов народного образования и здравоохранения введено в эксплуатацию 19 общеобразовательных школ и 2 блока начальных классов, 13 детских садов, 10 амбулаторно-поликлинических учреждений, 3 больницы. В соответствии с программами коммунального строительства, строительства объектов городской инженерной инфраструктуры и транспортного обслуживания введены в действие 119,8 км инженерных коммуникаций и 109,0 тыс. кв. метров дорог. Ведется реконструкция МКАД на участке от Варшавского до Рублевского шоссе, строительство линии метрополитена от станции "Волжская" до станции "Марьино", участков третьего транспортного кольца. В рамках реализации программы расширенного гаражного строительства построены и сданы в эксплуатацию 48 гаражей общей вместимостью 10270 машино-мест. Активно ведутся работы в центральной части города - на Манежной площади, воссоздании Храма Христа Спасителя, реконструкции Государственного академического Большого театра. Реализуется комплекс мер, которые уже в 1996 году позволят снизить затраты на строительство городских объектов на 5%. В ходе подготовки празднования 850-летия со дня основания Москвы приводятся в надлежащий порядок территории административных округов. Отреставрировано почти 1200 тыс. кв. метров фасадов, ведется световое оформление городских магистралей. Развернуты ремонтно-восстановительные работы на памятниках архитектуры и истории. К юбилею столицы выпущен целый ряд историко-краеведческих изданий о памятниках архитектуры Москвы и Подмосковья. Закончено создание трехтомной "Истории Москвы с древнейших времен до наших дней". К 300-летию Российского флота издана книга "Москва и судьбы Российского флота. Архивные документы и исторические очерки". Реализуются экологические программы. Для оздоровления окружающей среды Москвы выполнены крупные проекты. Прекращена "заливка" осадком станций аэрации Люблинских полей фильтрации. Ведется подготовка к оснащению оборудованием для обезвоживания осадка. Инвестиции в эту технологию составили более 100 млрд. рублей. Ликвидирована Братеевская свалка. На 20% снижены выбросы в атмосферу от промышленных предприятий и объектов энергетики, причем 60% снижения обусловлено экологическими мероприятиями. На 9 крупных предприятиях введены системы оборотного водоснабжения. В городе введен "экологический сертификат" автомобиля, развернута сеть контрольно-регулировочных постов. Проведены массовые проверки выбросов автомобилей и качества реализуемого топлива на всех АЗС Москвы. За счет этих мер удалось предотвратить выброс в атмосферу 140 тысяч тонн загрязняющих веществ. Начато строительство Марьинского парка. В 40 скверах и парках, школьных и больничных дворах восстановлены зеленые насаждения, высажено более 15 тысяч деревьев и 100 тысяч кустарников. Активно пресекаются нарушения природоохранного законодательства в городе. Значительно продвинулись работы по созданию и ведению государственного городского земельного кадастра. Юридически оформлен и перенесен в натуру проект городской черты протяженностью 232,4 км, установлены границы спецземель площадью 50 га, в полном объеме завершена инвентаризация городских земель на площади 106,7 тыс. га. Выполнено кадастровое районирование г. Москвы, разработана и утверждена Роскомземом Поземельная книга. Эти работы отражают выполнение определенного этапа земельной реформы. Развернуты работы по формированию нормативно-правовых документов, нормализующих градостроительство и территориально-функциональное развитие города, упорядочивающих регулирование земельных отношений. В тесном контакте с административными органами районов Московской области развивается коллективное садоводчество. За 9 месяцев т.г. освоено 67 миллиардов рублей капитальных вложений, выделенных из городского бюджета на увеличение земельного фонда и развитие инфраструктуры в районах расположения садоводческих товариществ. Ведется строительство автомобильных дорог общей протяженностью 155,4 км, выполнены мелиоративные работы на заболоченных участках площадью 1300 гектар. Обустраиваются базы торгового и сервисного обслуживания москвичей-садоводов в Клинском, Наро-Фоминском и Чеховском районах, городах Талдом и Серебряные Пруды. Наряду с положительными результатами следует отметить некоторые моменты, снижающие эффективность деятельности предприятий и организаций Комплекса. Не удалось до конца решить проблему финансового обеспечения инвестиционной программы. Несмотря на принятые меры, остается значительный дефицит в финансовых ресурсах, вызванный кредиторской задолженностью, обслуживанием кредитов, полученных и направленных на финансирование строительства. Поручения Правительства Департаменту внешних связей по дополнительному привлечению средств на эти цели не реализованы. В Комплексе не уделяется должного внимания развитию ипотечного кредитования и вексельного обращения как дополнительных инструментов регулирования инвестиционной деятельности на территории города. Не в полной мере используются возможности земельных регуляторов при взимании арендной платы, дифференцирующих различные виды землепользования. Затягиваются сроки представления к утверждению технического задания на государственную систему земельного кадастра г. Москвы. Систематические проверки правильности расчетов за выполненные работы на строительстве объектов городского хозяйства свидетельствуют об устойчивой тенденции необоснованного завышения оплаты этих работ заказчиками. За 9 месяцев выявлены переплаты на сумму 110 млрд. рублей. Затягиваются сроки завершения комплексного благоустройства территорий и сдачи домов под заселение. По-прежнему не удается преодолеть неритмичность ввода объектов в эксплуатацию в центральной части города. Особенно это относится к сооружению инженерных сетей и коммуникаций, длительные сроки строительства которых задерживают благоустройство и не позволяют в полном объеме выполнить мероприятия, связанные с подготовкой к празднованию 850-летия города. Недостаточными темпами ведутся работы по колористике, архитектурному освещению и ландшафтной архитектуре в центральной части Москвы. Программы гаражного и транспортного строительства, строительства объектов ритуального назначения выполняются с отставанием из-за плохого финансирования. Для обеспечения безусловного выполнения годовой программы строительства и успешной работы Комплекса перспективного развития города в новой организационной структуре Правительство Москвы постановляет: По реализации инвестиционной и целевых городских строительных программ 1996 года Финансовое обеспечение программ строительства 1. Департаментам экономической политики и развития г. Москвы, финансов, Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников обеспечить в IV квартале т.г. перечисление средств на финансирование капитальных вложений в объеме 1418,8 млрд. рублей с учетом субвенций из Российской Федерации. 2. Руководителям департаментов, комитетов и подразделений Правительства Москвы обеспечить в IV квартале т.г. перечисление во внебюджетный инвестиционный фонд Правительства Москвы для финансирования строительства объектов городского заказа следующих сумм: - Комитет муниципального жилья - 1242,35 млрд. рублей; - Москомзем - 204,2 млрд. рублей; - Фонд имущества - 51,3 млрд. рублей; - Департамент экономической политики и развития - 211,1 млрд. рублей. 3. Утвердить график поступления средств на финансирование и погашение кредиторской задолженности по объектам городского заказа (приложение). Обеспечение ввода в IV квартале жилья, объектов социального и культурно-бытового назначения 4. Утвердить график ввода в эксплуатацию в IV квартале т.г. 1000 тыс. кв. метров жилья (в т.ч. 450 тыс. кв. метров в "стартовых" жилых домах и 120 тыс. кв. метров в центральной части города), 7 детских садов, детской музыкальной школы, 1 поликлиники, 16,5 км инженерных коммуникаций, 96 тыс. кв. м дорог и других объектов городской инфраструктуры. 5. Завершить реконструкцию и новое строительство зданий в центральной части города общей площадью 1189,8 тыс. кв. метров. 6. Управлениям координации строительства, внебюджетного планирования развития города совместно с префектами административных округов обеспечить взаимодействие предприятий и организаций строительного комплекса по выполнению графика - задания на IV квартал 1996 года и проведению работ в центре города. 7. Префектурам административных округов установить контроль за осуществлением строительства объектов, вводимых в IV квартале текущего года, и обеспечить координацию работ подведомственных служб по подготовке этих объектов к сдаче в эксплуатацию. 8. Управлению координации ресурсного обеспечения городских строительных программ обеспечить координацию действий снабженческо-сбытовых служб по ресурсному обеспечению объектов ввода IV квартала. Теплоэнергетическое строительство и обеспечение ввода коммунальных объектов 9. Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников, АО "Москапстрой", ГМП "Мосводоканал" принять необходимые меры по финансированию строительства РТС - "Малино", "Косино-Жулебино", "Солнцево", "Бутово" и "Митино"; первоочередных головных сооружений водопроводно-канализационного хозяйства - Ново-Люберецкой станции аэрации и канализационной насосной станции "Жулебино", обеспечивающему ввод этих объектов в установленные сроки. 10. Департаменту энергетики и энергосбережения, АО "Москапстрой", АО "Моспромстрой", АО СПК "Мосэнергострой", АО "Мосэнерго", ОАО "Мосинжстрой", ГМП "Мосводоканал" обеспечить выполнение работ по строительству: РТС - "Косино-Жулебино", "Малино", "Солнцево" и "Бутово"; электроподстанций - "Ново-Центральная" 220 кВ, "Таганская" 110 кВ, "Зубовская" 110 кВ; сооружений водопроводно-канализационного хозяйства - Ново-Люберецкая станция аэрации, канализационно-насосная станция "Жулебино" в соответствии с утвержденными графиками. Транспортное строительство, строительство дорожно-мостовых объектов и гаражей 11. АО "Корпорация Трансстрой" обеспечить завершение работ по реконструкции пускового комплекса МКАД протяженностью 22 км на участке от Варшавского до Рублевского шоссе и сдачу его в эксплуатацию в установленные сроки. 12. ОАО "Мосинжстрой" ввести в ноябре т.г. в эксплуатацию подземный пешеходный переход у магазина "Петербург" на Ленинградском шоссе. 13. Префектурам административных округов, управлениям экспериментальной застройки принять необходимые меры по выполнению годовой программы строительства гаражей и автостоянок. По совершенствованию деятельности комплекса, реализации единой инвестиционной и градостроительной политики развития города 14. Подразделениям Комплекса завершить в IV квартале реорганизацию, обеспечивающую деятельность предприятий и организаций, в рамках новой структуры управления народно-хозяйственным комплексом г. Москвы. Для своевременного доведения городского заказа до участников инвестиционно-строительной деятельности: 15. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, управлениям инвестиционной политики и финансирования из городских источников, внебюджетного планирования развития города, Комитету муниципального жилья завершить в ноябре т.г. формирование инвестиционной программы Правительства Москвы на 1997 год, обеспечив включение в нее объектов строительства только при наличии проектной документации, утвержденной в установленном порядке. Для осуществления системной работы по снижению стоимости строительства объектов городского заказа: 16. Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников разработать: 16.1. В ноябре т.г. комплексную программу снижения стоимости капитального строительства и подготовить ее рассмотрение на заседании Правительства Москвы. 16.2. В IV квартале т.г. Положение о порядке размещения и реализации городского заказа по строительству на конкурсной основе. 17. Управлению координации ресурсного обеспечения городских строительных программ разработать в IV квартале т.г. предложения по созданию и введению в действие начиная с 1997 года комплексной системы организации материально-технического обеспечения промышленных предприятий и строительных организаций, осуществляющих работы по объектам городского заказа, обеспечивающей минимизацию стоимости оказываемых услуг, оптимизацию выброса поставщиков основных строительных материалов и изделий, сокращение складских и транспортных затрат. В целях правового регулирования градостроительной деятельности, законодательного закрепления и нормативно-правового обеспечения городского заказа, регулирования земельных отношений в городе: 18. Управлениям развития Генплана, инвестиционной политики и финансирования из городских источников подготовить в IV квартале т.г. перечень необходимых законодательных актов, предусмотренных к разработке и представлению их в городскую Думу в 1997 году. 19. Москомархитектуре подготовить в IV квартале т.г. проекты законов "Об основах градостроительства в г. Москве" и "О порядке принятия Генерального плана Москвы и проектов планировки и застройки". 20. Москомзему доработать и представить в IV квартале т.г. в городскую Думу проект закона "Об основах платного землепользования в г. Москве". Для проведения согласованной градостроительной политики, обеспечивающей рациональное землепользование, создание благоприятного инвестиционного климата и полноценное действие утвержденного распоряжением Мэра от 31.01.96 N 39-РМ порядка подготовки исходно-разрешительной документации: 21. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы в IV квартале т.г. рассмотреть и утвердить в установленном порядке представленные Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: - методику определения объемов инвестиций, требуемых от инвестора для получения технических условий на присоединение инженерных коммуникаций и передаваемых на развитие городской инженерной инфраструктуры; - порядок аккумуляции и использования средств, передаваемых инвесторами. 22. Мосгосэкспертизе совместно с Москомархитектурой представить в IV квартале т.г. на утверждение Положение о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в г. Москве, переработанное с учетом введенной в действие системы подготовки исходно-разрешительной документации и нормативных актов, выпущенных для ее обеспечения. 23. Москомзему по материалам инвентаризации земель, регистрации (перерегистрации) землепользования в I квартале 1997 года представить Правительству Москвы отчет о состоянии и использовании земель города Москвы (баланс земель). Для осуществления скоординированной градостроительной политики развития Москвы и центральных районов Московской области: 24. Москомархитектуре, Управлению развития Генплана совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и Администрацией Московской области подготовить в IV квартале т.г. предложения по программе совместных работ в Московском регионе на 1997 год для рассмотрения их на объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области. В целях реализации экологически ориентированной градостроительной политики: 25. Москомархитектуре совместно с префектурой Центрального административного округа, Управлением развития Генплана и Москомприродой приступить в IV квартале т.г. к разработке предложений по схеме природного комплекса Центрального административного округа. Для обеспечения взаимодействия организаций, участвующих в разработке градостроительной и проектной документации, научно-техническом сопровождении строительства, осуществляемых за счет средств городского бюджета: 26. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Москомархитектуре, Управлению развития Генплана в месячный срок перераспределить функции заказчиков на эти виды работ и представить соответствующий протокол соглашения на утверждение руководителю Комплекса перспективного развития. В целях обеспечения привлечения инвестиций для осуществления в рамках реализации Генерального плана городских программ строительства за счет внебюджетных источников: 27. Управлению внебюджетного планирования развития города подготовить в IV квартале т.г. предложения: 27.1. Совместно с префектурами административных округов и Москомархитектурой - о порядке разработки и организационно-экономическом механизме реализации инвестиционных проектов реконструкции районов, застроенных 5-этажными домами первого периода индустриального домостроения. 27.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы, Управлением экспериментальной застройки - по привлечению средств на финансирование программы строительства гаражей-стоянок. 27.3. Совместно с Департаментом внешних связей, управлениями реконструкции и развития уникальных объектов, государственного контроля охраны и использования памятников истории и культуры Москвы, префектурами административных округов - о разработке реальной модели инвестиционно-строительной деятельности развития туризма, создания туристическо-гостиничных комплексов с полным сервисным обслуживанием, реконструкции и восстановления культовых и уникальных городских объектов (включая объекты федерального значения). 27.4. По совершенствованию организационных форм деятельности, связанной с реализацией объектов незавершенного строительства. 28. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников при участии Мосстройэкономбанка разработать в IV квартале т.г. Концепцию экономических механизмов и основы нормативной базы для обеспечения реализации городских строительных программ, включая организацию льготного кредитования и финансирования с элементами ипотечной системы. Для осуществления единой научно-технической политики развития градостроительства, создания новейших материалов, изделий, конструкций и технологий в строительной отрасли города: 29. Управлениям развития Генплана, инвестиционной политики и финансирования из городских источников в IV квартале т.г. сформировать программу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 1997 год, сбалансированную с финансовыми ресурсами. 30. Управлению координации строительства совместно с Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников, внебюджетного планирования развития города, развития Генплана разработать в IV квартале т.г. программу реконструкции и переоснащения промышленных предприятий собственной производственной базы на 1997 год. 31. Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников обеспечить финансирование работ, предусмотренных данными программами. Для устранения диспропорций в развитии социальной сферы, инженерного и транспортного обеспечения, гаражного строительства и благоустройства, выявленных в ходе реализации Генплана: 32. Управлению развития Генплана, Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Москомархитектуре, АО "Москапстрой", префектурам административных округов откорректировать в IV квартале т.г. программы жилищного, культурно-бытового и других видов строительства до 2000 года. В целях безусловного выполнения программы подготовки города к празднованию 850-летия со дня основания Москвы: 33. Управлениям координации строительства, инвестиционной политики и финансирования из городских источников, АО "Москапстрой", АО "Мосинжстрой" в срок до 20.11.96 откорректировать программу 1997 года по реконструкции и прокладке инженерных коммуникаций на главных магистралях, площадях и участках, территориально попадающих в зоны проведения праздничных мероприятий, предусмотрев сроки их завершения, обеспечивающие своевременное выполнение работ по благоустройству. 34. Управлению реконструкции и развития уникальных объектов совместно с префектурами Центрального и других административных округов представить в IV квартале т.г. на утверждение Правительства Москвы программу строительства и реконструкции объектов культового назначения на 1997 год, согласованную с Московской Патриархией и другими конфессиями. 35. Москомархитектуре и государственному унитарному предприятию Центр "Энлаком" в ноябре т.г. разработать новую форму документации по колористике зданий и указания по применению комплекса материалов и технологий производства работ. В целях осуществления адресной социально-финансовой поддержки трудовых коллективов организаций, эксплуатирующих дошкольные учреждения и общежития, находящиеся на балансе предприятий Комплекса перспективного развития: 36. Просить Региональную энергетическую комиссию в 2-недельный срок рассмотреть вопрос о распространении порядка расчетов за тепловую энергию для жилищных предприятий муниципальных округов на организации Комплекса, эксплуатирующие дошкольные учреждения, ограничив действие указанного порядка расчетов для ведомственных общежитий периодом подготовки их к передаче в жилой фонд. 37. Отметить, что совместное постановление Правительства Москвы и коллегии Департамента строительства от 18 июля 1996 года N 600-15 в части заданий III квартала 1996 года выполнено. 38. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьера Правительства Москвы по распределению обязанностей и начальников управлений Комплекса перспективного развития города. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 24 октября 1996 г. N 859 ГРАФИК поступления средств на финансирование и погашение кредиторской задолженности по объектам городского заказа (млрд. руб.) Источники IV квартал Ответственный финансирования Всего Октябрь Ноябрь Декабрь 1. Средства внебюджетн. инвест. фонда Деп. стр-ва 1708,95 568,6 568,6 571,75 1.1. Продажа жилья 1242,35 414,1 414,6 414,15 Сапрыкин П.В. 1.2. Продажа незаверш. стр-ва 51,3 16 16 19,3 Антюфеев Г.В. 1.3. Продажа аренды земли 204,2 68,1 68,1 68,0 Асцатуров В.Н. 1.4. Долевые средства - всего 211,1 70,4 70,4 70,3 Росляк Ю.В. (инфраструктура) 2. ЖСК 70,9 10 30 30,9 Гурецкий Ю.А. 2. Федеральный бюджет 151,3 30 60 61,3 Гурин Ю.В. 4. Субвенции 1054,0 351,3 351,3 351,4 Гурин Ю.В. 5. Городской бюджет* 473,5 167,6 153,0 152,9 Коростелев Ю.В. 6. Москомимущество 106,2 35,0 35,0 36,2 Толкачев О.М. ВСЕГО 3564,85 1162,5 1197,9 1204,45 ______________ * Исключаются проценты по обслуживанию кредитов, полученных под гарантию Правительства Москвы, - 140 млрд. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|