Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тульской области от 19.04.2001 № 146

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19.04.2001 № 146

 

 

О порядке выделения средств из резервного фонда областного бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", законами Тульской области № 75-ЗТО "О защите населения и территорий Тульской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и  98-ЗТО "О резервном фонде областного бюджета" (в редакции Закона Тульской области № 227-ЗТО)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Правила выделения средств из резервного фонда областного бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение 1) и Инструкцию по содержанию и перечню документов, устанавливающих размер запрашиваемых средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение 2).

2. Возложить на главное управление по делам ГО и ЧС администрации области (Гусаров С.В.) подготовку проектов заключений комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области о выделении средств из резервного фонда областного бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований области принять нормативные правовые акты, регламентирующие порядок финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников.

4. Признать утратившим силу постановление губернатора Тульской области от 21.07.97 № 305 "О порядке финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

И.о. губернатора

Тульской области

 

А.В. Лунев

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению губернатора

Тульской области

от 19.04.2001 № 146

 

 

ПРАВИЛА

выделения средств из резервного фонда областного бюджета

на мероприятия по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

 

1. Настоящие правила выделения средств из резервного фонда областного бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Правила) устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда областного бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд).

2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, органов местного самоуправления, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

В случае установления организаций, ответственных за причинение вреда окружающей природной среде, личности и имуществу граждан, возмещение названных расходов, в том числе бюджетных средств, осуществляется в установленном порядке за счет виновных, с привлечением средств страховых компаний, выплачиваемых в соответствии с заключенными договорами страхования гражданской ответственности при эксплуатации опасного производственного объекта.

При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления не позднее 20 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации вправе направить обращение в администрацию Тульской области на имя губернатора области с просьбой о выделении средств из резервного фонда.

К обращению о выделении средств из резервного фонда прилагаются соответствующие документы, устанавливающие размер запрашиваемых средств и обосновывающие необходимость выделения средств (далее - обосновывающие документы).

Перечень и содержание обосновывающих документов определяется Инструкцией по содержанию и перечню документов, устанавливающих размер запрашиваемых средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

В случае отсутствия обосновывающих документов и непредставления их в указанный срок вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается.

3. По поручению губернатора области главное управление по делам ГО и ЧС администрации Тульской области готовит проект заключения комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области об обоснованности выделяемых средств из резервного фонда областного бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Заключение).

Заключение подписывается председателем и членами комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области, присутствовавшими на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области при рассмотрении обращения.

4. Решение о выделении средств из резервного фонда принимает губернатор области на основании заключения комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение губернатора области.

5. Средства, выделяемые органам местного самоуправления, предназначаются для частичного покрытия расходов на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

К мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий относятся:

а) проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и других объектах;

б) оказание единовременной материальной помощи лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций, а также выплата разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам за заслуги в ликвидации последствий стихийных бедствий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций;

в) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации;

г) создание резерва материально - технических ресурсов для оказания помощи лицам, пострадавшим от стихийных бедствий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций;

д) прочие неотложные нужды, связанные с ликвидацией последствий или предупреждением чрезвычайных ситуаций, не предусмотренные в областном бюджете на текущий финансовый год;

е) проведение аварийных ремонтных и восстановительных работ по заявлению органов государственной власти.

6. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению губернатора

Тульской области

от 19.04.2001 № 146

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

по содержанию и перечню документов, устанавливающих

размер запрашиваемых средств, выделяемых на мероприятия

по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и

последствий стихийных бедствий

 

1. Органы местного самоуправления, обратившиеся с просьбой о выделении средств из резервного фонда на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, для подготовки заключения комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области и принятия соответствующего решения губернатором области представляют документы, устанавливающие размер запрашиваемых средств и обосновывающие необходимость выделения средств.

1.1. Документами, устанавливающими размер запрашиваемых средств и обосновывающими необходимость выделения средств, являются:

- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления (приложение 1);

- заключение о техническом состоянии пострадавшего объекта с указанием причин возникновения чрезвычайной ситуации (по каждому пострадавшему объекту);

- смета на производство неотложных аварийно-восстановительных работ (по каждому пострадавшему объекту). Смета должна пройти проверку в "Региональном хозрасчетном центре по ценообразованию в строительстве";

- основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе (приложение 2);

- справки соответствующих федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих надзорную деятельность, о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике;

- справка Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ЦГМС) о факте стихийного гидрометеорологического явления;

- список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (выписка из домовой книги);

- справка о средней стоимости благоустроенной квартиры, площадью не превышающей социальной нормы, в населенном пункте, где будет приобретаться жилье, выданная организацией, имеющей право оценочной деятельности, с приложением копии лицензии на осуществление этой деятельности;

- смета предполагаемых расходов на закупку лекарственных средств (при возникновении биолого-социальной чрезвычайной ситуации);

- справки страховых организаций.

1.2. При отнесении чрезвычайной ситуации в соответствии с Положением о классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13 сентября 1996 г. № 1094, к территориальной (в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 300, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 тыс., но не более 0,5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации, и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы области), с целью рассмотрения возможности обращения в Правительство РФ об оказании помощи из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, представляются следующие документы, устанавливающие размер запрашиваемых средств и обосновывающие необходимость выделения средств:

- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления (приложение 1);

- смета - заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, согласованная с региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

- акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ. К рассмотрению принимаются акты и сметы, определяющие среднюю и сильную степень повреждения;

- реестр пострадавших объектов в распечатанном виде и на магнитном носителе в табличном виде;

- при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета - фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;

- основные сведения о прямом материальном ущербе;

- справки страховых организаций;

- справки соответствующих государственных надзорных органов

о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристика;

- справка Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ЦГМС) о факте стихийного гидрометеорологического явления;

- кино - фотодокументы.

Документы представляются по формам, установленным Методическими рекомендациями по перечню и содержанию документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств, учету финансовых средств, выделенных на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, отчетности и контролю за их использованием.

2. Документы, устанавливающие размер запрашиваемых средств и обосновывающие необходимость выделения средств, представляются с учетом конкретной чрезвычайной ситуации.

3. Дополнительно запрашиваемые документы должны быть представлены не позднее 20 дней со дня выхода соответствующего поручения губернатора области. В случае непредставления обосновывающих документов в указанный срок вопрос о выделении средств из резервного фонда областного бюджета не рассматривается.

 

 

 

 

Приложение 1

к Инструкции по содержанию и перечню

документов, устанавливающих размер

запрашиваемых средств, выделяемых на

мероприятия по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций и

последствий стихийных бедствий

 

 

ПРОТОКОЛ

заседания КЧС ____________________________________

(муниципальное образование)

"_____" _________________ 200__ г.

 

Время ____________     Место

 

Под председательством: _______________________________

Присутствовали: согласно списку (прилагается).

Приглашенные: согласно списку (прилагается).

 

Повестка дня:

1. Вопрос   (докладчик _______________).

2. Вопрос   (докладчик _______; ________).

3. Вопрос   (докладчик _______; ________).

 

Ход заседания:

1. Вопрос (докладчик __________) доклад прилагается.

В прениях по вопросу выступили

(краткое содержание выступления).

Решение по первому вопросу.

 

Контроль за выполнением решений возложить на __________

 

Председатель комиссии по

чрезвычайным ситуациям ________________ /_____________/

 

Секретарь комиссии по

чрезвычайным ситуациям ________________ /_____________/

 

 

 

 

Список

присутствующих на заседании КЧС

 

п/п

Ф.И.О

Занимаемая должность

Регистрация о прибытии на заседание

Причины отсутствия

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

По списку:

Налицо:

Отсутствуют:  Вместо них:

 

 

 

 

Список

приглашенных на заседание КЧС

 

п/п

Ф.И.О

Занимаемая должность

Причины приглашения

Примечание

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Инструкции по содержанию и перечню

документов, устанавливающих размер

запрашиваемых средств, выделяемых на

мероприятия по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций и

последствий стихийных бедствий

 

 

Основные сведения

 

о повреждении (разрушении) ____________________________________

                                              (полное наименование объекта)

и материальном ущербе от ______________________________________

                                              (чрезвычайная ситуация)

_____________.

(дата)

 

1. Степень повреждения (разрушения) - _____________________

слабая - разрушены на 30% кровля, окна, двери;

средняя - разрушены на 50% кровля, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины;

сильная - разрушены и обрушены на 100 % все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля могут сохраниться.

2. Краткая характеристика повреждений:_____________________

________________________________________________________________

3. Согласно данным бухгалтерского учета:

а) год возведения - ___________ ;

б) балансовая стоимость по состоянию на ________ - ________ тысуб.

в) амортизация по состоянию на _________ - __________ тысуб.

4. Остаточная стоимость по состоянию на ________ - ________ тысуб.

5. Сумма ущерба - _________ тысуб.

6. Сумма страхового возмещения - ____________ тысуб.

 

Руководитель предприятия _________________ _________ /Ф.И.О./

м.п.                                                 (подпись)              (дата)

 

Руководитель бюро

технической инвентаризации _________________ _________ /Ф.И.О./

м.п.                                                    (подпись)            (дата)

 

Руководитель страхового

органа   _________________ _________ /Ф.И.О./

м.п            (подпись)                    (дата)


Информация по документу
Читайте также