Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 27.06.2016 № 256
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.06.2016 № 256 О
межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных
работников на территории Тульской области В целях реализации приказа Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 года № 27н «Об
утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта
Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников», на
основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство
Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Образовать межведомственную комиссию
по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории
Тульской области и утвердить ее состав по должностям (приложение № 1). 2. Утвердить Положение о
межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных
работников на территории Тульской области (приложение № 2). 3. Постановление вступает в силу со дня
официального опубликования.
СОСТАВ межведомственной
комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на
территории Тульской области по должностям Заместитель председателя правительства
Тульской области, председатель межведомственной комиссии; министр труда и социальной защиты
Тульской области, заместитель председателя межведомственной комиссии; директор департамента труда и занятости
населения Тульской области министерства труда и социальной защиты Тульской
области, секретарь межведомственной комиссии. Члены межведомственной комиссии: министр культуры и туризма Тульской
области; министр промышленности и
топливно-энергетического комплекса Тульской области – директор департамента
промышленной политики; заместитель министра – директор
департамента растениеводства, животноводства, технической политики, пищевой и
перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства Тульской
области; заместитель министра – директор
департамента строительства министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области; заместитель
министра – директор департамента образования министерства
образования Тульской области; председатель комитета Тульской области
по предпринимательству и потребительскому рынку; директор департамента инвестиционной
деятельности и внешних экономических связей министерства экономического
развития Тульской области; заместитель директора департамента –
начальник отдела занятости населения департамента труда
и занятости населения Тульской области министерства труда и социальной защиты
Тульской области; главный советник отдела
занятости населения департамента труда и занятости населения Тульской
области министерства труда и социальной защиты Тульской области; главный специалист-эксперт отдела занятости населения департамента труда и занятости
населения Тульской области министерства труда и социальной защиты Тульской
области; руководитель государственной инспекции
труда – главный государственный инспектор труда в Тульской области (по
согласованию); начальник Управления Федеральной
миграционной службы России по Тульской области (по согласованию); заместитель руководителя
подразделения Управления Федеральной службы безопасности России по
Тульской области (по согласованию); заместитель начальника
отдела организации работы участковых уполномоченных полиции и
подразделений по делам несовершеннолетних Управления организации охраны
общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления Управления
Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (по
согласованию); главный специалист отдела
государственного пожарного надзора управления надзорной деятельности Главного
управления МЧС России по Тульской области (по согласованию); генеральный директор Тульской
торгово-промышленной палаты (по согласованию); председатель Тульской федерации
профсоюзов (по согласованию); представитель Тульского областного Союза
работодателей (по согласованию); начальник отдела по вопросам трудовой
миграции Управления Федеральной миграционной службы России по Тульской области
(по согласованию); начальник отдела надзора за условиями
труда и средой обитания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Тульской области (по
согласованию); заместитель руководителя Управления
Федеральной налоговой службы по Тульской области (по согласованию); заместитель управляющего отделением
Пенсионного фонда России по Тульской области (по согласованию); заместитель управляющего региональным
отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию).
ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии по вопросам
привлечения и использования иностранных работников на территории Тульской области 1. Межведомственная комиссия по вопросам
привлечения и использования иностранных работников на территории Тульской
области (далее – Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим
согласование потребности в привлечении иностранных работников и предложений по
объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на
территории Тульской области. 2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тульской области, законами
Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области,
постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также
настоящим Положением. 3. В целях предварительного рассмотрения
материалов о профессионально-квалификационной структуре и объемах,
планируемых к привлечению иностранных работников уполномоченным органом
организуются и проводятся заседания рабочей группы межведомственной
комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на
территории Тульской области, в работе которой принимают участие представители
органов государственной власти и общественных организаций. 4. Основные
задачи Комиссии: определение
приоритетов в реализации государственной политики по вопросам привлечения и
использования иностранных работников с учетом ситуации на рынке труда,
демографической ситуации и возможностей по обустройству иностранных граждан на
территории Тульской области; рассмотрение
заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) (за исключением физических лиц,
привлекающих иностранных работников для личных, домашних и иных подобных нужд,
не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) о потребности в
привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих
мест либо выполнения работ (оказания услуг), в том числе увеличении
(уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников (далее –
заявка работодателя); рассмотрение в
установленном порядке представленных уполномоченным органом материалов и
принятие решения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и
профессионально-квалификационной структуре привлечения иностранных работников. 5. Комиссия
имеет право: запрашивать
необходимые материалы и информацию от органов исполнительной власти Тульской
области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
организаций; привлекать для
осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов; взаимодействовать
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами
исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления в
Тульской области, иными организациями по вопросам, входящим в ее компетенцию; создавать
рабочую группу Комиссии из представителей органов государственной власти и
общественных организаций, входящих в состав Комиссии. 6. Комиссия при
рассмотрении заявки работодателя руководствуется принципами обеспечения
национальной безопасности, поддержания баланса трудовых ресурсов, содействия
трудоустройству в приоритетном порядке граждан Российской Федерации. 7. Комиссия при принятии решения по
заявке работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности
учитывает следующие положения: а) наличие в
Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей) (далее – ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о регистрации
работодателя – юридического лица (работодателя – индивидуального
предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении
деятельности работодателя – юридического
лица (работодателя – индивидуального предпринимателя), а также соответствие
идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации
(индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя, заявке
работодателя об увеличении размера потребности,
идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации
(индивидуального предпринимателя), присвоенным
организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в
налоговом органе; б) отсутствие
возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям
(специальностям, должностям), указанным в заявке работодателя, заявке
работодателя об увеличении размера потребности, за счет региональных трудовых
ресурсов, в том числе путем профессионального
образования и дополнительного профессионального образования или
профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения
трудовых ресурсов внутри Тульской области, а также их привлечения из других
субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников
образовательных организаций; в) наличие возможности Тульской области
по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных
граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной
инфраструктуры и медицинской помощью; г) указание в заявке работодателя,
заявке работодателя об увеличении размера потребности размера заработной платы,
превышающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения в
Тульской области и размер минимальной заработной платы в Тульской области; д) предоставление работодателем гарантий
медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации; е) отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного,
налогового законодательства, законодательства в области социального и
медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о
занятости населения; ж) соблюдение работодателем допустимой
доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а
также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами. 8. Комиссия принимает решение об
удовлетворении в полном объеме заявки работодателя, заявки работодателя об
увеличении размера потребности в случае соответствия положениям,
предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения. 9. Комиссия принимает решение об
отклонении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера
потребности полностью в случае: а) представления работодателем
недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных
сведений; б) возбуждения производства по делу о
банкротстве работодателя; в) несоответствия заявки работодателя,
заявки работодателя об увеличении размера потребности положениям,
предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения. 10. Комиссия принимает решение об
отклонении частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении
размера потребности в случае полного соответствия положениям, предусмотренным в
подпунктах «а», «е», «ж» пункта 7 настоящего Положения, а также частичного
соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах «б»–«д»
пункта 7 настоящего Положения (в той части, в которой заявка работодателя,
заявка работодателя об увеличении размера потребности не соответствуют
положениям). 11. Комиссия принимает
решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении
размера потребности в случае превышения удовлетворенной в соответствии с
пунктами 8, 10 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении
иностранных работников над потребностью в уменьшении размера привлечения
иностранных работников, указанной в рассматриваемой заявке работодателя об
уменьшении размера потребности, или соответствия между ними. 12. Комиссия принимает решение об
отклонении частично заявки работодателя об уменьшении размера потребности в
случае, если потребность работодателя в уменьшении размера привлечения
иностранных работников, указанная в рассматриваемой заявке работодателя об
уменьшении размера потребности, превышает удовлетворенную в соответствии с
пунктами 8, 10 настоящего Положения потребность работодателя в привлечении
иностранных работников. 13. Комиссия принимает решение об отклонении заявки работодателя об уменьшении размера потребности
в случае отсутствия удовлетворенной в соответствии с пунктами 8, 10
настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных
работников. 14. Комиссия
формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии,
секретаря Комиссии и членов Комиссии. 15. Председатель
Комиссии: организует
деятельность Комиссии; принимает
решение о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости
безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию; организует контроль за выполнением решений Комиссии; в случае
отсутствия председателя Комиссии, заседания Комиссии проводит заместитель
председателя Комиссии. 16. Секретарь
Комиссии отвечает за организацию подготовки заседаний, оформление протокола
заседания Комиссии, обеспечение контроля за
выполнением решений Комиссии. 17. Присутствие
на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе
делегировать свои полномочия иным лицам. При невозможности присутствия на
заседании члены Комиссии обязаны заблаговременно извещать об этом председателя
Комиссии. 18. Комиссия не позднее 25 дней со дня
поступления заявки работодателя, принимает решение об удовлетворении в полном
объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки
работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности. Заседание Комиссии считается правомочным
при наличии не менее двух третей членов комиссии. 19. Решения
Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии и
оформляется в виде протокола. В случае равенства голос председательствующего на
заседании Комиссии считается решающим. В случае
несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе изложить в письменном виде
свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к решению заседания
Комиссии. Протокол
Комиссии составляется уполномоченным органом и подписывается председателем
Комиссии в течение 3 дней со дня проведения заседания Комиссии, а в случае его
отсутствия – заместителем председателя Комиссии и направляется в уполномоченный
орган. В течение 5 дней со дня проведения заседания Комиссии уполномоченный
орган направляет работодателю уведомление о принятом Комиссией решении по
заявке работодателя. 20.
Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение
деятельности Комиссии осуществляется министерством труда и социальной защиты
Тульской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|