Расширенный поиск

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25.02.2015 № 6185-6 ГД

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
            ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


                 О внесении изменений в Регламент
            Государственной Думы Федерального Собрания
                       Российской Федерации

     Государственная   Дума   Федерального   Собрания    Российской
Федерации п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести  в  Регламент  Государственной   Думы   Федерального
Собрания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации,  1998,  N 7,  ст. 801;  N 30,  ст. 3699;   1999,   N 50,
ст. 6099; 2000, N 22, ст. 2283;  N 28,  ст. 2925;  N 30,  ст. 3128;
N 52,  ст. 5109;  2001,  N 13,  ст. 1178;  N 25,  ст. 2565;   N 27,
ст. 2734; N 52, ст. 4927, 4928, 4929; 2002, N 39,  ст. 3703;  N 40,
ст. 3901; N 51, ст. 5043; N 52,  ст. 5144;  2003,  N 15,  ст. 1330;
2004, N 1, ст. 12; N 8, ст. 612, 629; N 9, ст. 756; N 14, ст. 1271;
N 15, ст. 1377, 1385; N 22, ст. 2137; N 30,  ст. 3144;  2005,  N 9,
ст. 703;  N 25,  ст. 2480;  2006,  N 12,  ст. 1268,   1269;   N 48,
ст. 4993;  2007,  N 18,  ст. 2138;  N 42,  ст. 4981;  2008,   N 15,
ст. 1452; N 21, ст. 2406; N 25, ст. 2923; 2009, N 5, ст. 569;  N 9,
ст. 1071; N 18, ст. 2191, 2192; N 42, ст. 4896,  4897;  2010,  N 1,
ст. 71; N 29, ст. 3851, 3853; N 49, ст. 6469; 2011,  N 1,  ст. 186;
2012,  N 17,  ст. 1902;  N 27,  ст. 3638;  N 40,  ст. 5382;   N 47,
ст. 6445; 2013, N 5, ст. 331; N 24, ст. 2971; N 26, ст. 3241; N 48,
ст. 6188;  2014,  N 13,   ст. 1402;   N 27,   ст. 3719)   следующие
изменения:
     1) в части первой статьи 11:
     а) пункт "р-1" изложить в следующей редакции:
     "р-1) направляет поступившие в  Государственную  Думу  проекты
государственных  программ  Российской  Федерации,   в   том   числе
федеральных целевых программ, и предложения о внесении изменений  в
государственные программы  Российской  Федерации,  в  том  числе  в
федеральные целевые программы,  в  профильные  комитеты  и  Комитет
Государственной Думы по бюджету и налогам для рассмотрения;";
     б) пункт "р-2" изложить в следующей редакции:
     "р-2) направляет поступившие  в  Государственную  Думу  проект
основных  направлений  бюджетной  политики  Российской   Федерации,
проект   основных   направлений   налоговой   политики   Российской
Федерации, проект основных направлений таможенно-тарифной  политики
Российской Федерации и проект бюджетного прогноза (проект изменений
бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период  в
Комитет   Государственной   Думы   по   бюджету   и   налогам   для
рассмотрения;";
     в) пункт "р-3" изложить в следующей редакции:
     "р-3) в период между сессиями Государственной Думы  направляет
проект   основных   направлений   бюджетной   политики   Российской
Федерации,   проект   основных   направлений   налоговой   политики
Российской     Федерации,     проект      основных      направлений
таможенно-тарифной   политики   Российской   Федерации   и   проект
бюджетного  прогноза   (проект   изменений   бюджетного   прогноза)
Российской Федерации на долгосрочный период в Совет Федерации;";
     г) дополнить пунктами "р-4" - "р-6" следующего содержания:
     "р-4) направляет поступившую в Государственную Думу информацию
Правительства   Российской   Федерации   о   ходе   разработки    и
предполагаемых  сроках   принятия   нормативных   правовых   актов,
разработка и принятие которых предусмотрены федеральными  законами,
в профильные комитеты;
     р-5) направляет  поступивший  в  Государственную  Думу  доклад
Правительства Российской Федерации об итогах работы  по  реализации
соглашений  о  разделе  продукции  за  отчетный  период  в  Комитет
Государственной Думы по бюджету и налогам;
     р-6) направляет поступившие в Государственную Думу предложения
Счетной палаты Российской Федерации о  приостановлении  всех  видов
финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита
(контроля) в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам;";
     2) пункт "к-10" части первой статьи 14  изложить  в  следующей
редакции:
     "к-10) направляет поступившие в Государственную  Думу   проект
основных  направлений  бюджетной  политики  Российской   Федерации,
проект   основных   направлений   налоговой   политики   Российской
Федерации, проект основных направлений таможенно-тарифной  политики
Российской Федерации и проект бюджетного прогноза (проект изменений
бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период  в
Совет Федерации;";
     3) часть вторую статьи 19 дополнить пунктом  "л-2"  следующего
содержания:
     "л-2) рассматривают   информацию   Правительства    Российской
Федерации  о  ходе  разработки  и  предполагаемых  сроках  принятия
нормативных  правовых  актов,   разработка   и   принятие   которых
предусмотрены федеральными законами;";
     4) в части второй статьи  71  второе  предложение  изложить  в
следующей  редакции:  "Рекомендации   парламентских   слушаний   по
проектам государственных программ Российской Федерации, в том числе
федеральных  целевых   программ,   проекту   основных   направлений
бюджетной   политики   Российской   Федерации,   проекту   основных
направлений  налоговой  политики  Российской   Федерации,   проекту
основных   направлений   таможенно-тарифной   политики   Российской
Федерации  и  проекту  бюджетного   прогноза   (проекту   изменений
бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период  в
случае  проведения  таких  парламентских  слушаний  направляются  в
Правительство Российской Федерации.";
     5) статью   108   дополнить   частью   третьей-1    следующего
содержания:
     "3-1. Если в Государственную Думу поступило обращение субъекта
права законодательной инициативы о  непредставлении  Правительством
Российской Федерации заключения  на  подготовленный  к  внесению  в
Государственную  Думу  законопроект  в  установленный   Федеральным
конституционным   законом   от   17 декабря    1997 года    N 2-ФКЗ
"О Правительстве Российской Федерации" срок, Совет  Государственной
Думы по предложению профильного комитета обращается в Правительство
Российской  Федерации  с  запросом  о  причинах  отсутствия  такого
заключения  и  предложением  представить  указанное  заключение   в
течение 30 дней.";
     6) часть пятую статьи 118  дополнить  предложением  следующего
содержания: "О порядке рассмотрения проекта федерального  закона  в
области бюджетного, налогового и  таможенного  законодательства,  а
также доклада Правительства Российской Федерации об  итогах  работы
по реализации соглашений о разделе  продукции  за  отчетный  период
Совет  Государственной  Думы  принимает  решение   по   предложению
Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.";
     7) раздел III дополнить главой 16-1 следующего содержания:

                            "Глава 16-1

                ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ
                ПАРЛАМЕНТСКОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ИЗДАНИИ
                    НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
            РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНЫ
                       ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ

     Статья 143-1

     1. В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального  закона  от
7 мая 2013 года N 77-ФЗ  "О парламентском  контроле"  Правительство
Российской Федерации ежеквартально не позднее чем через 30 дней  со
дня окончания квартала направляет в Государственную Думу информацию
о ходе разработки  и  предполагаемых  сроках  принятия  нормативных
правовых  актов,  разработка  и  принятие   которых   предусмотрены
федеральными законами. Председатель Государственной Думы направляет
указанную информацию в профильные комитеты.
     2. Профильные комитеты вправе направить  свои  предложения  по
результатам  рассмотрения  информации,  указанной  в  части  первой
настоящей статьи, в Правительство Российской Федерации. Предложения
профильных комитетов могут содержать оценку  полноты  регулирования
соответствующих   правоотношений.   Профильный    комитет    вправе
подготовить и внести на рассмотрение  палаты  проект  постановления
Государственной   Думы   по   вопросу   соблюдения   Правительством
Российской Федерации сроков принятия  нормативных  правовых  актов,
разработка и принятие которых предусмотрены федеральными законами.

     Статья 143-2

     Государственная Дума вправе пригласить  на  "правительственный
час" с  информацией  о  ходе  разработки  и  предполагаемых  сроках
принятия нормативных правовых актов, разработка и принятие  которых
предусмотрены  федеральными  законами,   заместителя   Председателя
Правительства  Российской  Федерации,  координирующего  работу   по
вопросам  организации  законопроектной  деятельности  Правительства
Российской Федерации.";
     8) статью   162   дополнить   частью   третьей-1    следующего
содержания:
     "3-1. Рассмотрение вопроса о назначении на должность  аудитора
Счетной палаты начинается с  представления  Президентом  Российской
Федерации  либо  по  его   поручению   полномочным   представителем
Президента Российской Федерации в Государственной Думе  кандидатуры
на  должность  аудитора  Счетной  палаты  и  доклада  представителя
Комитета Государственной  Думы  по  бюджету  и  налогам  о  решении
комитета по данному вопросу.";
     9) в статье 164-1:
     а) в части второй:
     в  абзаце  первом  слово  "Взаимоотношения"  заменить   словом
"Взаимодействие",   слово    "осуществляются"    заменить    словом
"осуществляется";
     пункт "а" изложить в следующей редакции:
     "а) поручений   Счетной   палате   провести   контрольные    и
экспертно-аналитические мероприятия;";
     пункт "в" изложить в следующей редакции:
     "в) направления  запросов  комитетов,  комиссий  и   депутатов
Государственной Думы в  целях  получения  информации  по  вопросам,
отнесенным к ведению Счетной палаты;";
     дополнить пунктом "в-1" следующего содержания:
     "в-1) направления Комитетом Государственной Думы по бюджету  и
налогам поступившего в Государственную Думу  доклада  Правительства
Российской Федерации об итогах работы по  реализации  соглашений  о
разделе продукции за отчетный период;";
     дополнить пунктом "д-1" следующего содержания:
     "д-1) рассмотрения    предложений     Счетной     палаты     о
приостановлении  всех  видов  финансовых  платежных   и   расчетных
операций по счетам объектов аудита (контроля);";
     дополнить пунктами "з-1" и "з-2" следующего содержания:
     "з-1) представления  Счетной  палатой  заключений  на  проекты
государственных  программ  Российской  Федерации,   в   том   числе
федеральных целевых программ, и предложений о внесении изменений  в
государственные программы  Российской  Федерации,  в  том  числе  в
федеральные целевые программы;
     з-2) представления  Счетной  палатой  заключения   на   доклад
Правительства Российской Федерации об итогах работы  по  реализации
соглашений о разделе продукции за отчетный период;";
     б) дополнить частью третьей следующего содержания:
     "3. Поручения  Счетной  палате  о  проведении  контрольных   и
экспертно-аналитических  мероприятий   оформляются   постановлением
Государственной Думы. Проекты постановлений  о  поручениях  Счетной
палате  готовятся  Комитетом  Государственной  Думы  по  бюджету  и
налогам   по   предложениям    комитетов,    комиссий,    депутатов
Государственной Думы.";
     10) статью 164-3 признать утратившей силу;
     11) главу 20-1 дополнить статьей 164-15 следующего содержания:

     "Статья 164-15

     1. В соответствии с частью 4  статьи  27  Федерального  закона
"О Счетной палате Российской Федерации" Счетная палата направляет в
Государственную  Думу  предложения  о  приостановлении  всех  видов
финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита
(контроля).
     2. Государственная  Дума  рассматривает  предложения   Счетной
палаты  о  приостановлении  всех  видов  финансовых   платежных   и
расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля)  в  течение
15 дней со дня поступления указанных предложений в  Государственную
Думу. В  этот  срок  не  засчитывается  время  работы  депутатов  с
избирателями в соответствии со статьей  40  настоящего  Регламента.
Если предложения Счетной палаты поступили в Государственную Думу  в
период  между   сессиями   Государственной   Думы,   то   указанные
предложения  вносятся  на  рассмотрение  Государственной  Думы   не
позднее  чем  через  14  дней   после   начала   очередной   сессии
Государственной Думы.
     3. Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам по итогам
рассмотрения предложений  Счетной  палаты  о  приостановлении  всех
видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам  объектов
аудита  (контроля)  готовит  заключение  на  указанные  предложения
Счетной палаты, а также проект постановления Государственной Думы о
согласовании  или   несогласовании   приостановления   всех   видов
финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита
(контроля) и представляет их на рассмотрение палаты.
     4. При   рассмотрении    предложений    Счетной    палаты    о
приостановлении  всех  видов  финансовых  платежных   и   расчетных
операций по счетам объектов аудита (контроля) Государственная  Дума
заслушивает доклад Председателя  Счетной  палаты  либо  заместителя
Председателя  Счетной  палаты.   Порядок   рассмотрения   указанных
предложений  устанавливается  Советом   Государственной   Думы   по
предложению Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.
     5. По  итогам  рассмотрения  предложений  Счетной   палаты   о
приостановлении  всех  видов  финансовых  платежных   и   расчетных
операций по счетам объектов аудита (контроля) Государственная  Дума
принимает постановление, которое направляется в Счетную палату.";
     12) статью 175-3 изложить в следующей редакции:

     "Статья 175-3

     1. Федеральные  органы   исполнительной   власти,   являющиеся
ответственными за разработку и реализацию государственных  программ
Российской Федерации, в том  числе  федеральных  целевых  программ,
вносят проекты соответствующих государственных программ  Российской
Федерации, в том числе федеральных целевых программ, и  предложения
о  внесении  изменений  в  государственные   программы   Российской
Федерации,  в  том  числе  в  федеральные  целевые   программы,   в
Государственную Думу  для  рассмотрения  профильными  комитетами  и
Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам. При внесении в
Государственную   Думу   предложений   о   внесении   изменений   в
государственные программы  Российской  Федерации,  в  том  числе  в
федеральные целевые программы,  в  состав  документов  должны  быть
включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования
в  разрезе  основных  мероприятий  подпрограмм  и   источников   их
финансирования.
     2. Министерство финансов Российской  Федерации  вносит  проект
основных  направлений  бюджетной  политики  Российской   Федерации,
проект основных направлений налоговой политики Российской Федерации
и проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)
Российской Федерации на долгосрочный период в Государственную  Думу
для  рассмотрения  Комитетом  Государственной  Думы  по  бюджету  и
налогам. Министерство экономического развития Российской  Федерации
вносит  проект  основных  направлений  таможенно-тарифной  политики
Российской  Федерации  в  Государственную  Думу  для   рассмотрения
Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам.
     3. Проекты, предусмотренные частями первой и второй  настоящей
статьи, вносятся в Государственную Думу одновременно с внесением их
в Правительство Российской Федерации. Не  позднее  одного  рабочего
дня, следующего за днем  их  поступления  в  Государственную  Думу,
указанные  проекты  направляются  в   Совет   Федерации.   Проекты,
предусмотренные частью  первой  настоящей  статьи,  направляются  в
Совет  Федерации  Комитетом  Государственной  Думы  по  бюджету   и
налогам. Проекты, предусмотренные частью второй  настоящей  статьи,
направляются в Совет Федерации Советом Государственной  Думы,  а  в
случае  их  поступления  в  Государственную  Думу  в  период  между
сессиями  Государственной   Думы  - Председателем   Государственной
Думы.";
     13) в статье 175-4:
     а) часть  первую  после  слов   "настоящего   Регламента,   и"
дополнить словами ", как правило, в течение 15 дней";
     б) часть вторую после слова "направляются"  дополнить  словами
"в течение 15 дней".
     2. Признать утратившими силу:
     1) абзацы четырнадцатый - шестнадцатый пункта 1  постановления
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации  от
15 декабря  2002 года  N 3409-III ГД   "О  внесении   дополнения  в
раздел IV  Регламента  Государственной Думы  Федерального  Собрания
Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2002, N 52, ст. 5144);
     2) подпункт 13 пункта  1  постановления  Государственной  Думы
Федерального Собрания Российской  Федерации  от  11 июня  2013 года
N 2336-6 ГД "О внесении изменений в Регламент Государственной  Думы
Федерального    Собрания    Российской     Федерации"     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2013, N 24, ст. 2971).
     3. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
принятия.


     Председатель Государственной Думы
     Федерального Собрания
     Российской Федерации                              С.Е.Нарышкин

     Москва
     25 февраля 2015 года
     N 6185-6 ГД

Информация по документу
Читайте также