Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 22.08.2016 № 379

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.08.2016 № 379

 

 

О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 343

 

 

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 343 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан», согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 22.08.2016

№ 379

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 343 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан»

 

1. В преамбуле постановления текст «статьи 34» заменить текстом «статьи 48».

2. Абзац 1 пункта 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«3. Информация о порядке предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет», на официальном сайте министерства по электронному адресу minzd.tularegion.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.».

3. Абзац 1 пункта 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.».

4. В пункте 10 приложения к постановлению:

абзац 4 исключить;

абзац 7 изложить в новой редакции:

«Законом Тульской области от 1 апреля 2014 года № 2074-ЗТО «Об охране здоровья граждан в Тульской области» («Тульские известия», № 52, 10.04.2014).».

5. В пунктах 12, 13, 28-31, 34, 37-39, 43, 53, 65 приложения к постановлению после текста «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в соответствующих падежах дополнить текстом «, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области» в соответствующих падежах.

6. В абзаце 5 пункта 4, абзаце 1, подпунктах «а», «б», «в» пункта 9, абзаце 2 пункта 47, абзаце 4 пункта 50, в абзаце 1 пункта 52, абзаце 1 пункта 53 приложения к постановлению слово «дней» заменить текстом «рабочих дней».

7. Подпункт «а» пункта 42 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие электронной подписи, соответствующей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи;».

8. Подпункт «б» пункта 62 приложения к постановлению после текста «ответ заявителю» дополнить текстом «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 65 Административного регламента).».

9. Абзац 1 пункта 64 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«64. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).».

10. Пункт 65 приложения к постановлению дополнить подпунктами «в», «г» следующего содержания:

«в) государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области»;

г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг министерством, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11. Пункт 75 приложения к постановлению дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «г» пункта 65 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.».

12. Приложение к постановлению дополнить пунктами 24.1, 78, 79 следующего содержания:

«24.1. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц министерства, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала министерства;

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории министерства;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».

«78. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

79. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

 


Информация по документу
Читайте также