Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 24.08.2016 № 383
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.08.2016 № 383 О внесении изменений и дополнений в
постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 347 В соответствии со статьей
48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить изменения и
дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от
29.06.2012 № 347 «Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги «Прием заявлений и предоставление
информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в
специализированных медицинских учреждениях», согласно приложению. 2. Постановление вступает
в силу со дня официального опубликования.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012
№ 347 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной
услуги «Прием заявлений и предоставление информации об организации оказания
специализированной медицинской помощи в
специализированных медицинских учреждениях» 1. В преамбуле
постановления текст «статьи 34» заменить текстом «статьи 48». 2. Абзац 1 пункта 3
приложения к постановлению изложить в новой редакции: «3. Информация
о порядке предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам
предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в
помещениях министерства, а также с использованием средств телефонной связи,
электронного информирования, посредством размещения в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети
«Интернет», на официальном сайте министерства по электронному адресу minzd.tularegion.ru,
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале
государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.». 3. Абзац 1 пункта 4
приложения к постановлению изложить в новой редакции: «4. Информирование по
вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами
министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном
или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети
«Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской
области.». 4. Абзац 7 пункта 10
приложения к постановлению изложить в новой редакции: «Законом Тульской области
от 1 апреля 2014 года № 2074-ЗТО «Об охране здоровья граждан в Тульской
области» («Тульские известия», № 52, 10.04.2014).». 5. В
пунктах 12, 13, 28-31, 34, 37-39, 43, 53, 65 приложения к постановлению после
текста «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в
соответствующих падежах дополнить текстом «, Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Тульской области» в соответствующих падежах. 6. В
абзаце 5 пункта 4, подпунктах «а», «б», «в» пункта 9, абзаце 2 пункта 47,
абзаце 4 пункта 50, абзаце 1 пункта 52, абзаце 1 пункта 53 приложения к
постановлению слово «дней» заменить текстом «рабочих дней». 7. Подпункт «а» пункта 42
приложения к постановлению изложить в новой редакции: «а) устанавливает
личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в
случае подачи документов в электронной форме – наличие электронной подписи,
соответствующей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ
«Об электронной подписи»;». 8. Подпункт «б» пункта 62
приложения к постановлению после текста «ответ заявителю» дополнить текстом
«(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в
подпункте «в» пункта 65 Административного регламента)». 9. Абзац 1 пункта 64 приложения
к постановлению изложить в новой редакции: «64. Прием жалоб в
письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления
государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение
государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где
заявителем получен результат указанной государственной услуги).». 10. Пункт 65 приложения к
постановлению дополнить подпунктами «в», «г» следующего содержания: «в) государственной
информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Тульской области»; г) портала федеральной
государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при
предоставлении государственных услуг министерством, его должностными лицами,
государственными гражданскими служащими с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».». 11. Пункт 75 приложения к
постановлению дополнить абзацем 2 следующего содержания: «В случае если жалоба
была направлена способом, указанным в подпункте «г» пункта 65 Административного
регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного
обжалования.». 12. Приложение к
постановлению дополнить пунктами 24.1, 78, 79 следующего содержания: «24.1. В помещениях, в
которых предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены: возможность
беспрепятственного входа в помещения и выхода из них; содействие со стороны
должностных лиц министерства, при необходимости, инвалиду при входе в здание и
выходе из него; оборудование на
прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств
инвалидов; возможность посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с
использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала
министерства; возможность
самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления
услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных
и вспомогательных технологий; сопровождение инвалидов,
имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по
территории министерства; обеспечение допуска на
объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты
населения; оказание должностными
лицами министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам
населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с
другими лицами.». «78. Министерство при
получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней
вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости
злоупотребления правом. 79. В случае если текст
письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина,
направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит
направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи
дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если
его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|