Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 23.08.2016 № 277-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О межведомственной комиссии
по контролю за расчетами за
поставленные энергетические ресурсы в Тверской области В целях обеспечения платежной дисциплины потребителей для осуществления
своевременных расчетов и погашения задолженности за поставленные энергетические
ресурсы в Тверской области: 1. Образовать межведомственную комиссию по контролю за расчетами за
поставленные энергетические ресурсы в Тверской области. 2. Утвердить Положение о межведомственной
комиссии по контролю за расчетами за поставленные энергетические ресурсы в
Тверской области (прилагается). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. Временно исполняющий обязанности Губернатора
области
И.М. Руденя Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 23.08.2016 № 277-пп Положение о межведомственной
комиссии по контролю за расчетами за поставленные энергетические ресурсы в Тверской области Раздел I Общие положения 1. Межведомственная комиссия по контролю за
расчетами за поставленные энергетические ресурсы в Тверской области (далее – МВК) является коллегиальным органом при
Правительстве Тверской области, образованным в целях обеспечения эффективного
взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти в Тверской области, органов государственной власти Тверской области,
органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области,
иных органов и организаций (далее – органы и организации) для решения задач по обеспечению надлежащей платежной дисциплины потребителей, осуществления
своевременных расчетов и погашения задолженности за поставленные энергетические
ресурсы в Тверской области. 2. МВК в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а
также настоящим Положением. Раздел II Основные задачи МВК 3. Основными задачами МВК являются: а) определение наиболее актуальных проблем по вопросам
деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства Тверской области и
платежной дисциплины за поставленные энергетические ресурсы в Тверской области; б) разработка и реализация мероприятий по финансовому
оздоровлению потребителей
энергетических ресурсов в Тверской области; в) выработка мер по обеспечению устойчивого снабжения
энергоресурсами потребителей, в том числе социальной сферы и населения, а также
эффективной, качественной и надежной работы системы жизнеобеспечения
потребителей в Тверской области. Раздел III Основные функции МВК 4. В целях реализации основных задач МВК осуществляет
следующие основные функции: а) проведение инвентаризации задолженности за
энергетические ресурсы в Тверской области; б) разработка мероприятий по снижению просроченной
кредиторской задолженности и обеспечению стопроцентной оплаты текущего потребления теплоснабжающими
организациями Тверской области (далее – ТСО) за энергетические ресурсы и
решение иных вопросов поставки энергетических ресурсов на территории Тверской
области; в) определение источников и форм финансовой поддержки
потребителей энергетических ресурсов в целях обеспечения мер по погашению и
реструктуризации кредиторской задолженности и создания условий для
экономической стабилизации деятельности субъектов энергетического комплекса на
территории Тверской области; г) определение перечня неотложных мероприятий по
реконструкции и модернизации энергоисточников в
рамках комплекса мероприятий по экономической стабилизации ТСО. Раздел IV Права МВК 5. МВК для решения возложенных на нее задач имеет
право: а) запрашивать в установленном порядке у органов и
организаций необходимые для осуществления
деятельности МВК материалы и информацию; б) рассматривать на заседании МВК вопросы, относящиеся
к ее компетенции, заслушивать на своих заседаниях лиц, входящих в состав МВК, а
также приглашать на свои заседания не входящих в состав МВК представителей
органов и организаций по вопросам повестки дня заседания МВК, отнесенным к
компетенции данных органов и организаций; в) образовывать при необходимости рабочие группы для
оперативной и качественной подготовки документов и проектов правовых актов по
отдельным вопросам, связанным с выполнением возложенных на МВК задач; г) привлекать специалистов для проведения
аналитической и экспертной деятельности с целью разработки предложений по
входящим в компетенцию МВК вопросам; д) готовить и вносить на рассмотрение в установленном
порядке Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, органам и
организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции МВК. Раздел V Состав МВК 6. Состав МВК утверждается распоряжением Правительства
Тверской области. Согласование на включение в состав МВК лиц, не
являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной
власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства
Тверской области, осуществляется в письменной форме. 7. В состав МВК входят председатель МВК, заместители председателя МВК,
ответственный секретарь МВК и члены МВК. 8. Председатель МВК: а) возглавляет МВК и
руководит ее деятельностью, проводит заседания МВК, распределяет обязанности
между лицами, входящими в состав МВК, дает им поручения; б) утверждает планы
работы МВК; в) организует работу по подготовке отчета о
деятельности МВК; г) определяет место, дату и время проведения заседания
МВК, утверждает повестку дня заседания МВК; д) подписывает от
имени МВК все документы, связанные с выполнением возложенных на МВК задач; е) организует работу
по подготовке проектов правовых актов Тверской области, предусматривающих
изменение состава МВК, в течение 14 календарных дней со дня возникновения
оснований для таких изменений, по внесению изменений в настоящее Положение; ж) осуществляет общий
контроль за реализацией принятых МВК решений и рекомендаций. 9. Один из
заместителей председателя МВК по поручению председателя МВК выполняет функции
председателя МВК в случае его отсутствия. Другой заместитель
выполняет функции председателя МВК в случае отсутствия председателя и одного из
заместителей председателя МВК. 10. Ответственный
секретарь МВК: а)
осуществляет контроль за выполнением плана работы МВК и представлением
установленной отчетности МВК; б) оформляет протоколы
заседаний МВК; в) осуществляет
контроль за ходом выполнения принятых МВК решений и поручений председателя МВК; г) вносит предложения
о необходимости внесения изменений в состав МВК; д) осуществляет
подготовку проектов планов работы МВК; е) формирует проекты
повесток дня заседаний МВК; ж) организует сбор и
подготовку материалов к заседаниям МВК; з)
информирует членов МВК о месте, дате, времени заседания МВК и повестке дня
очередного заседания МВК, обеспечивает их необходимыми
справочно-информационными материалами; и) организует участие в заседаниях МВК представителей
органов и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми МВК
вопросами; к) формирует в дело документы МВК, хранит их и сдает в
архив в установленном порядке. 11. Лица, входящие в
состав МВК, имеют право: а) доступа к
информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях МВК; б) в случае несогласия
с принятым решением – письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания МВК. Раздел VI Организация работы МВК 12. МВК осуществляет свою деятельность в соответствии
с планом работы МВК и повесткой дня заседания МВК, утверждаемыми председателем
МВК. Формирование плана работы МВК и его представление в
управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской
области осуществляется ежегодно в срок до 25 декабря года, предшествующего
планируемому. 13. Заседания МВК
проводятся не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания МВК проводятся по решению
председателя МВК. 14. Заседание МВК считается правомочным, если на нем
присутствует более половины лиц, входящих в состав МВК. 15. Лица, входящие в состав МВК, участвуют в его
заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия лица, входящего в
состав МВК, на заседании МВК он имеет право заблаговременно представить свое
мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно
оглашается на заседании МВК и приобщается к протоколу заседания МВК. 16.
Решения МВК принимаются простым большинством голосов присутствующих на
заседании лиц, входящих в состав МВК. В случае равенства голосов решающим
является голос председательствующего на заседании МВК. 17. Решения, принимаемые на заседании МВК, оформляются
протоколом, который подписывают председательствующий на заседании МВК и
ответственный секретарь МВК. Копии протокола заседания МВК направляются лицам,
входящим в состав МВК, и организациям, представители
которых принимали участие в заседании МВК. 18. Решения МВК, принятые в пределах ее полномочий,
являются обязательными для исполнительных органов государственной власти
Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители
которых входят в состав МВК, за исключением установленных законодательством
случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции
уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области. 19. Отчеты о работе МВК подписываются председателем
МВК и ответственным секретарем МВК и представляются в управление
документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки: а) до 20 июля текущего года – полугодовой; б) до 20 января года, следующего за отчетным, –
годовой. 20.
Организационно-техническое обеспечение деятельности МВК возлагается на
уполномоченный областной исполнительный орган государственной власти Тверской
области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской
области. Раздел VII Рабочие группы 21. Для оперативной и качественной подготовки
документов и проектов правовых актов МВК может своими решениями образовывать
рабочие группы. 22. Перечень рабочих групп и их руководители
утверждаются председателем МВК. Состав рабочих групп утверждается МВК по представлению
руководителей рабочих групп. В состав рабочих групп могут включаться лица, входящие
в состав МВК, а также представители территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти в Тверской области, органов государственной власти Тверской
области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской
области, общественных и иных организаций. 23. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются
их руководителями в соответствии с планом работы МВК. 24. Итоги рассмотрения вопросов, входящих в
компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в МВК с
проектами соответствующих решений МВК. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|