Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 20.10.1998 № 820ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об итогах работы комрлекса перспективного развития города за 9 месяцев и задачах по выполнению программы IV квартала 1998 года Правительство Москвы отмечает, что, несмотря на резко обострившуюся экономическую ситуацию, принятые меры поддержки предприятий и организаций Комплекса перспективного развития города позволили выполнить задания 9 месяцев по вводу в эксплуатацию жилья и объектов городской инфраструктуры, предусмотренные инвестиционной программой текущего года. За январь-сентябрь сданы в эксплуатацию 2 млн. 431 тыс.кв.м общей площади в жилых домах, в том числе 510 тыс.кв.м в "стартовых" домах по программе реконструкции 5-этажного жилищного фонда и 400 тыс.кв.м в муниципальных жилых домах для решения общегородских задач. Введены в строй 20 общеобразовательных школ и 2 блока начальных классов, 7 дошкольных учреждений и 1 пристройка. Сданы 2 поликлиники, 1 больница и 1 подстанция скорой и неотложной медицинской помощи. Введен в эксплуатацию быстровозводимый каток с искусственным ледовым покрытием. Осуществлен ремонт 300 тыс.кв.м фасадов и 160 тыс.кв.м кровель. Продолжается реконструкция центральной части города. За истекший период здесь введено после реконструкции и нового строительства 113 тыс. кв. м жилья. Интенсивно ведутся работы на уникальных объектах - Старом Гостином дворе, Государственном академическом Большом театре России. В намеченные сроки было завершено строительство новой Олимпийской деревни и подготовка спортивных арен, что способствовало успешному проведению Всемирных юношеских игр. В соответствии с утвержденными программами коммунального строительства, строительства объектов городской инженерной инфраструктуры и транспортного обслуживания введены в действие 103 км инженерных коммуникаций и более 230 тыс.кв.м дорог. Завершена реконструкция Московской кольцевой автомобильной дороги. Продолжается строительство Рублевской водопроводной станции, Ново-Люберецкой станции аэрации, очистных сооружений в Южном Бутово и Зеленограде. Активно ведется строительство Бережковского мостового перехода через р. Москву, реконструкция площади Рижского вокзала и ряда магистралей, входящих в состав 3-го транспортного кольца. Вместе с тем преодолеть последствия разразившегося кризиса в полной мере не удалось. Резкое повышение цен на материальные ресурсы и энергоносители отразилось на финансовом положении предприятий и организаций Комплекса перспективного развития города. В некоторых из них имели место перебои с выплатой заработной платы. Несмотря на принимаемые меры по улучшению качества строительства и технического состояния строительных площадок, на отдельных объектах имеют место нарушения Правил организации производства земляных и строительно-монтажных работ. В целях ликвидации отмеченных недостатков, выполнения заданий 1998 года и создания условий для ритмичной работы в 1999 году Правительство Москвы постановляет: 1. Считать важнейшей задачей предприятий и организаций Комплекса перспективного развития города безусловное выполнение заданий, утвержденных инвестиционной программой Правительства Москвы текущего года. 2. Установить на IV квартал т.г. задание по вводу в эксплуатацию 969,6 тыс.кв.м жилья, 6 образовательных школ и 7 детских садов, 4 поликлиник и 3 подстанций скорой медицинской помощи, 7 быстровозводимых катков с искусственным ледовым покрытием, гаражей-стоянок на 17833 машино-мест, тепловых станций "Курьяново" и "Южное Бутово", 34 км инженерных коммуникаций и 20 тыс.кв.м дорог. 3. Управлениям координации строительства, внебюджетного планирования развития города, инвестиционной политики и финансирования из городских источников, бюджетного планирования городского заказа, капитального ремонта и строительства, по реконструкции и развитию уникальных объектов, префектам административных округов обеспечить взаимодействие предприятий и организаций Комплекса перспективного развития города по выполнению задания IV квартала 1998 года (п.2) в строгом соответствии с утвержденным графиком. Установить контроль за ходом строительства и подготовкой объектов к своевременной сдаче в эксплуатацию: - муниципального жилья - 144,9 тыс.кв.м, - коммерческого жилья по городскому заказу - 209,9 тыс.кв.м, - "стартовых" жилых домов - 426,9 тыс.кв.м, - общей площади в центральной части города - 770,0 тыс.кв.м, в том числе жилой площади - 175,0 тыс.кв.м. 4. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка: 4.1. Продолжить (до стабилизации перечисления им Департаменту финансов заемных средств) финансирование инвесторов ценными бумагами (внутреннего облигационного займа серий 301 и 701) и работу на внутреннем рынке с целью привлечения максимально возможных дополнительных средств. Реализовать совместно со строительными организациями схемы зачетов с получением материальных ресурсов (строительных материалов). По согласованию с Департаментом финансов и налоговыми службами обеспечить оплату обязательных платежей в бюджет с использованием облигаций со сроком погашения в 1998 году. Содействовать реализации облигаций на вторичном рынке. 4.2. Восполнить допущенное за 9 месяцев т.г. отставание в финансировании капитальных вложений программы 1998 года за счет средств городских облигационных займов: - по Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников, в том числе до 15 ноября т.г. - 1,5 млрд. руб.; - по Управлению бюджетного планирования городского заказа до 10 ноября т.г. - 432,5 млн. руб. 5. Департаменту финансов, Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка с участием Департамента экономической политики и развития г. Москвы обеспечить в IV квартале т.г. финансирование инвестиционной программы по городским инвесторам в соответствии с принятыми лимитами бюджетного финансирования. 6. Городским инвесторам: 6.1. Обеспечить денежными средствами и путем проведения расчетов в особом порядке за счет городских облигационных займов финансирование выполненных в IV квартале т.г. работ на объектах, включенных в городские программы, в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 9 сентября 1998 г. N 924-РМ "Об уточнении заданий Инвестиционной программы Правительства Москвы на 1998 год". Выполнены в 1998 году, в пределах установленных лимитов капитальных вложений объемы работ, но не обеспеченные финансированием, отнести на кредиторскую задолженность, подлежащую погашению в 1999 году. 6.2. Разрешить использовать действующее положение по расчетам с бюджетом в особом порядке на объектах, финансирование которых предусмотрено из заемных средств. Продолжить работу по привлечению внутренних и внешних кредитов на приемлемых для города условиях. 6.3. До 15 ноября т.г. совместно с заказчиками, подрядчиками и проектными организациями подготовить и представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы для формирования инвестиционной программы 1999 года проекты титульных списков строек и проектно-изыскательских работ с контрольными показателями по вводу мощностей и объектов. 6.4. В соответствии с утвержденными графиками провести в IV квартале т.г. инвестиционные конкурсы и подрядные торги на строительство объектов по программе 1999 года. 6.5. Совместно с заказчиками и подрядными организациями обеспечить подготовку территорий для строительства жилья и объектов соцкультбыта в сроки, установленные графиками производства работ. 6.6. Совместно с Комитетом муниципального жилья (исходя из разработанного адресного перечня жилых домов на 2000 год) в пределах лимитов капитальных вложений определить необходимый набор квартир на объемы строительства муниципального жилья. 7. Разрешить Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников осуществлять оплату услуг радио и телевидения, покрытие затрат на издание газет и журналов, освещающих новейшие достижения в строительстве и производстве строительных материалов, а также информационных услуг и затрат на содействие научно-техническому прогрессу за счет экономии или прибыли, получаемой от работы с ценными бумагами. 8. Предоставить Управлению внебюджетного планирования развития города право организовать реализацию в установленном порядке (продажа, аренда) нежилых помещений, построенных за счет средств внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда с оформлением договоров купли-продажи. Управлению внебюджетного планирования развития города совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы подготовить в IV квартале т.г. распоряжение Мэра Москвы о разграничении полномочий по реализации нежилых помещений. 9. Запретить внесение изменений в инвестиционные контракты, заключенные префектами административных округов. 10. Управлению координации ресурсного обеспечения городских строительных программ в рамках комплексной системы организации материально-технического снабжения предприятий и строительных организаций Комплекса перспективного развития города и в целях снижения стоимости строительства объектов обеспечить проведение конкурсов поставщиков строительных материалов и изделий, необходимых для реализации программы строительства 1999 года. 11. Префектам административных округов: 11.1. Завершить отселение жителей из 5-этажных жилых домов для строительства в IV квартале т.г. задельных "стартовых" корпусов под ввод 1999 года в соответствии с утвержденными графиками и снос освобожденных строений. 11.2. Совместно с привлеченными инвесторами и заказчиками до 15 ноября т.г. представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы и Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников для формирования инвестиционной программы 1999 года титульные списки строек, обеспеченных утвержденной проектной документацией (включая "стартовые" дома, городскую инженерию для них и строительство встроенно-пристроенных помещений) с контрольными показателями по вводу. 11.3. Обеспечить разработку до 1 декабря т.г. графиков отселения жителей и сноса освободившихся строений для строительства "стартовых" домов, подлежащих вводу в 1999 году. 12. Префекту Центрального административного округа: 12.1. Совместно с Управлением развития строительной отрасли, Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, Москомземом обеспечить выполнение утвержденных заданий по выводу из центра города предприятий и организаций для осуществления на освобождаемых территориях жилищного строительства в 1999-2000 гг. 12.2. Совместно с Комитетом муниципального жилья в месячный срок завершить разработку программы ликвидации ветхого и аварийного фонда на территории округа. 13. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы: 13.1. Совместно с городскими инвесторами (п. 6.3) и префектами административных округов (п. 11.2) завершить в IV квартале т.г. формирование проекта инвестиционной программы Правительства Москвы на 1999 год. 13.2. Совместно с Управлением бюджетного планирования городского заказа и Комитетом муниципального жилья в IV квартале т.г. разработать предложения по разграничению финансирования строительства муниципальных домов социального использования и расположенных в них встроенно-пристроенных помещений различного функционального назначения. 14. Москомархитектуре: 14.1. По заказу ОАО "Москапстрой" обеспечить в соответствии с согласованными графиками корректировку проектной документации по застройке мкр. "Д" Южного Бутово для включения в программу строительства муниципального жилья в 1999 году, предусмотрев размещение в жилых домах до 50% однокомнатных квартир. 14.2. По заказу префекта Центрального административного округа, ОАО "Москапстрой" и других заказчиков в согласованные сроки обеспечить разработку исходно-разрешительной документации по программе вывода предприятий и организаций из центра города в 1999-2000 гг. 14.3. Совместно с Управлением развития Генплана и с учетом результатов общественного обсуждения представить в декабре т.г. на рассмотрение Правительства Москвы проект генерального плана развития города Москвы на период до 2020 года. 14.4. Завершить в IV квартале т.г. подготовку исходно-разрешительной документации по программе ввода 2000 года на объекты с оформленными заказами на 1 октября 1998 г. и обеспечить последующую разработку эскизных проектов застроек и необходимых топографических и инженерно-геологических работ в порядке, установленном распоряжением Мэра Москвы от 29 июля 1998 г. N 775-РМ "Об опережающей разработке предпроектной документации для обеспечения своевременной подготовки проектной документации по объектам городских инвестиционных программ 2000 года и последующих лет". 14.5. Завершить в IV квартале т.г. в соответствии с утвержденным графиком разработку эскизных проектов застройки территорий 5-этажного жилищного фонда с учетом обеспечения комплексности застройки реконструируемых районов. 14.6. По заказу ОАО "Москапстрой" обеспечить разработку проектной документации на строительство жилья по программе ввода 2000 года в сроки, установленные утвержденным графиком. 14.7. Обеспечить подготовку материалов для рассмотрения на Общественном совете по градостроительству в IV квартале т.г. вариантов скоростной транспортной сети "Шереметьево-Сити". 14.8. В IV квартале т.г. подготовить предложения по совершенствованию порядка разработки проектной документации, предусматривающего участие строительных организаций на стадии рабочего проектирования. 14.9. Совместно с префектами административных округов в IV квартале т.г. рассмотреть проработанные Москомземом материалы по освобождаемым территориям (при выводе промышленных предприятий) и подготовить предложения по их рациональному использованию. 15. ГУП "Управление экспериментальной застройки микрорайонов": 15.1. В месячный срок совместно с префектами административных округов разработать и представить на утверждение в установленном порядке проект адресной программы гаражного строительства с контрольными цифрами по вводу в 1999 году. 15.2. Совместно с префектом Западного административного округа в IV квартале т.г. подготовить предложения об организации эксперимента по внедрению ссудно-сберегательной кассы с целью финансирования проекта комплексной реконструкции 5-этажного жилищного фонда в кв.34-35 района Проспект Вернадского. 16. Управлению развития Генплана, Москомархитектуре: 16.1. В соответствии с утвержденной программой подготовки законодательных актов о градостроительстве в месячный срок обеспечить необходимую подготовку к рассмотрению Правительством Москвы проекта закона города Москвы "Градостроительный устав г. Москвы". 16.2. В рамках создания градостроительной основы развития города представить на рассмотрение Правительства Москвы в IV квартале т.г.: - проектные предложения по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий; - проектные предложения по установлению границ особо охраняемых природных территорий: природного парка "Москворецкий", природно-исторического парка "Останкино", экологического парка "Знаменское-Садки", комплексного заказника "Петровско-Разумовское". 16.3. Подготовить в IV квартале т.г. предложения по пересмотру и корректировке нормативной базы градостроительства. 17. Отметить, что постановление Правительства Москвы от 23 июля 1998 г. N 547 "Об итогах работы Комплекса перспективного развития города за первое полугодие 1998 года и задачах по выполнению программы III квартала текущего года" выполнено. 18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|