Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 01.04.1997 № 232М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О МЕРАХ ПО СОКРАЩЕНИЮ ОБЪЕМОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В Г. МОСКВЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ В 1997 Г. В 1996 году проведена определенная работа по сокращению объемов незавершенного строительства в г. Москве. Комплексом перспективного развития города, Комитетом по управлению имуществом г. Москвы подготовлено и через Фонд имущества г. Москвы реализовано на конкурсной основе 155 объектов незавершенного строительства. От произведенных Фондом имущества г. Москвы сделок на счет внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда в 1996 г. при плане 135,4 поступило 137,1 млрд. руб. За счет средств инвесторов (покупателей) введено в эксплуатацию 82 объекта незавершенного строительства, в том числе: 40 магазинов, 5 аптек, 5 поликлиник, 31 служебное здание. По 14 объектам долгостроя подобраны новые инвесторы. По заданию Правительства Москвы разработаны концепции реализации объектов долгостроя городской и федеральной собственности. Вместе с тем темпы реализации объектов незавершенного строительства недостаточны, требует совершенствования уровень подготовки конкурсной документации, рекламной работы и организации торгов. 426 объектов, подготовленных к продаже Фондом имущества г. Москвы, не реализованы. 42 объекта из-за низкой строительной готовности решением конкурсной комиссии перенесены на 1997 г., 62 объекта исключены из Программы подготовки и продажи объектов незавершенного строительства в соответствии с поручениями и распорядительными документами Правительства Москвы. Низкими темпами ведется работа по сокращению объектов долгостроя на территории г. Москвы. В целях активизации работы по привлечению дополнительных финансовых ресурсов на строительство необходимых для обеспечения жизнедеятельности города объектов, развития социальной инфраструктуры за счет средств от продажи незавершенных строек Правительство Москвы постановляет: 1. Руководство и ответственность за весь комплекс работ по реализации не завершенных строительством объектов возложить на комплексы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям и перспективного развития города. Решение оперативных вопросов, связанных с подготовкой и проведением торгов, - на Управление внебюджетного планирования развития города, Управление координации строительства, Департамент экономической политики и развития г. Москвы, Комитет по управлению имуществом г. Москвы, Фонд имущества г. Москвы и другие ведомства в рамках утвержденных Правительством Москвы нормативных документов. 2. Управлению координации строительства совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы, префектурами административных округов через постоянно действующую комиссию по регулированию объемов незавершенного строительства: 2.1. Разработать, утвердить в установленном порядке и передать в Москомимущество для подготовки конкурсной документации: - Программу подготовки и продажи объектов незавершенного строительства на 1997 г.; - перечни объектов долгостроя муниципальной и федеральной собственности для проведения инвестиционных конкурсов. 2.2. Установить контроль за вводом в эксплуатацию проданных Фондом имущества г. Москвы по конкурсам и на аукционах объектов незавершенного строительства в установленные договором купли-продажи сроки. 3. Установить, что исключение объектов незавершенного строительства из годовых программ подготовки и продажи объектов незавершенного строительства осуществляется на основании распорядительных документов Правительства Москвы, согласованных с городской Комиссией по реализации объектов незавершенного строительства. 4. АО "Москапстрой" и другим заказчикам: 4.1. Совместно с Управлением внебюджетного планирования развития города, Департаментом экономической политики и развития г. Москвы до 5 мая 1997 г. провести инвентаризацию произведенных затрат по выставленным на торги объектам незавершенного строительства. 4.2. По заказу Москомимущества в месячный срок разработать и утвердить график подготовки конкурсной документации на 1997 г. 5. Комитету по управлению имуществом г. Москвы в месячный срок разработать и утвердить на Комиссии по реализации объектов незавершенного строительства порядок определения лимитной цены с учетом рыночной привлекательности объекта. 6. Установить, что проведение конкурсов и аукционов по продаже объектов незавершенного строительства, проведение инвестиционных конкурсов по объектам долгостроя муниципальной и федеральной собственности осуществляется Фондом имущества г. Москвы. 7. Фонду имущества г. Москвы: 7.1. Принять меры по совершенствованию системы продажи объектов незавершенного строительства в г. Москве, обеспечивающие безусловное выполнение установленных заданий по финансированию городских программ в 1997 г. 7.2. Организовать и провести в апреле-мае с.г. через средства массовой информации (печать, радио, телевидение, выставки) рекламную кампанию о намерениях Правительства Москвы, возможностях покупателей и престижности проводимых в г. Москве инвестиционных конкурсов по указанным в п. 2 настоящего постановления стройкам в соответствии с утвержденными концепциями по реализации через торги объектов незавершенного строительства городской и федеральной собственности. 7.3. Ежеквартально передавать в Комиссию по регулированию объемов незавершенного строительства перечни не реализованных в течение года по применяемой в г. Москве схеме объектов незавершенного строительства для принятия решения о целесообразности их реализации через инвестиционные конкурсы. 7.4. Для организации работы по подготовке конкурсов и аукционов по продаже объектов незавершенного строительства привлекать аккредитованные при Фонде имущества г. Москвы коммерческие фирмы, имеющие лицензию на данный вид деятельности. 7.5. Совместно с Департаментом внешних связей с участием Московского международного тендерного центра организовать проведение международных тендерных торгов по продаже объектов незавершенного строительства. 7.6. При реализации отдельно стоящих объектов незавершенного строительства средства, полученные от продажи права аренды прилегающего земельного участка, перечислять Москомзему для распределения в соответствии с действующими городскими нормативными актами. 7.7. Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 15.01.97 N 33-РМ "О плане финансовых поступлений от работы комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям в 1997 г." перечислять средства от продажи объектов незавершенного строительства (инвестиционных конкурсов) по нормативам согласно приложению. 8. Разрешить Комиссии по реализации объектов незавершенного строительства при Правительстве Москвы утверждать лимитную стоимость объектов и условия продажи с учетом произведенных затрат на строительство и рыночной привлекательности объектов. 8.1. При утверждении лимитной стоимости отдельно стоящих объектов незавершенного строительства включать в нее стоимость права аренды прилегающего земельного участка на основе расчетов, представленных Москомземом. 9. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 17 мая 1994 г. N 849-РЗП "О распределении средств от продажи объектов незавершенного строительства" считать утратившим силу. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М., Ресина В.И. в соответствии с распределением обязанностей. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 1 апреля 1997 г. N 232 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Средства от продажи не завершенных строительством объектов, поступившие на счет продавца (Фонда имущества г. Москвы), распределяются по следующим нормативам: I. Комитету по управлению имуществом г. Москвы 5% (в т.ч. заказчику на подготовку лотовой документации) 1% II. Фонду имущества г. Москвы 4% 1. По объектам городского заказа: а) во внебюджетный жилищно-инвестиционный фонд г. Москвы для финансирования строительства объектов городского заказа 49,5%* б) префектуре соответствующего административного округа на финансирование строительства объектов по территориальному заказу в соответствии с инвестиционной программой Правительства Москвы 49,5%* в) Управлению внебюджетного планирования развития города Правительства Москвы для выплаты премии работникам муниципальных организаций и органов управления Правительства Москвы 1%* 2. По объектам, передающимся покупателю со 100-процентной степенью строительной готовности**: а) во внебюджетный жилищно-инвестиционный фонд г. Москвы для финансирования достроя данных объектов до 100% готовности 99%* б) Управлению внебюджетного планирования развития города Правительства Москвы для выплаты премии работникам муниципальных организаций и органов управления Правительства Москвы 1%* 3. По объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств префектуры: а) префектуре соответствующего административного округа на финансирование строительства объектов по территориальному заказу в соответствии с инвестиционной программой Правительства Москвы 100%* ______________ * Процент от суммы выручки от продажи, оставшейся после оплаты расходов по пунктам I, II. ** Объекты, требующие единого порядка достроя и ввода в эксплуатацию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|