Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 31.03.1998 № 254

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     О переносе парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки"
                    на станцию Москва-Киевская

     В  целях  ускорения  освобождения  трассы  3-го  транспортного
кольца от парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки"  и  вывода
из эксплуатации его соединительной ветки вместе  с  железнодорожным
мостом через р. Москву Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять предложение Москомархитектуры и Московской железной
дороги о переносе парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на
станцию Москва-Киевская  вместо  ранее  предусмотренного  в  районе
остановочного пункта "Матвеевское".
     2. Пункт 13 постановления  Правительства  Москвы  от  09.12.97
N 858 "О программе  развития  Московского  делового  международного
центра "Москва-Сити" до 2000 года"  и  приложение  3  к  указанному
постановлению в части проектирования и выполнения  работ  в  объеме
165 млн. руб. по  переносу  парка  отстоя  железнодорожных  вагонов
"Камушки" на остановочный пункт "Матвеевское" отменить.
     3. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы  в
соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.01.98 N 19
"О продолжении  проектирования   и   строительства   первоочередных
участков  внутригородской  кольцевой   магистрали   (3-е   кольцо)"
предусмотреть по заявке общества  с  ограниченной  ответственностью
"Организатор"  в  титульных   списках   проектно-изыскательских   и
строительно-монтажных работ на  1998-1999 гг. инвестирование  работ
по   переносу   Московской   железной    дорогой    парка    отстоя
железнодорожных вагонов  "Камушки"  на  станцию  Москва-Киевская  с
вводом его в эксплуатацию в IV квартале 1999 года (165 млн.  руб.),
осуществлению    подготовительного    этапа    для    строительства
автодорожного моста, включающего переключение соединительного  пути
N 24 по временной схеме, демонтаж рельсовых путей станции Камушки и
металлических  конструкций  Смоленского  моста  через   р.   Москву
(ориентировочная стоимость 20 млн.  руб.  уточняется  после  выдачи
рабочей документации).
     4. Просить Московскую железную дорогу:
     4.1. По договору с обществом с  ограниченной  ответственностью
"Организатор" принять  на  себя  функции  заказчика  на  выполнение
проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ  по  переносу
парка  отстоя  железнодорожных   вагонов   "Камушки"   на   станцию
Москва-Киевская  и  подготовительного   этапа   для   строительства
автодорожного моста через р. Москву.
     4.2. Прекратить  эксплуатацию   Смоленского   железнодорожного
моста через р. Москву в апреле 1998 года; путевого развития, зданий
и сооружений станции Камушки - в октябре 1998 года.
     5. Обществу с ограниченной ответственностью "Организатор":
     5.1. Совместно с  АО  "Сити"  и  Московской  железной  дорогой
осуществить освобождение площадки для переустройства  по  временной
схеме железнодорожной ветки  N 24  на  территории  филиала  N 9  АО
"Автокомбинат N 20" в срок до 17 апреля 1998 года.
     5.2. Выполнить     переустройство     городских     инженерных
коммуникаций, попадающих в зону строительства объекта по п. 3.
     6. Москомархитектуре  по  заявке   общества   с   ограниченной
ответственностью "Организатор":
     6.1. Подготовить в месячный срок градостроительное  заключение
на перенос парка отстоя железнодорожных вагонов по п. 1  настоящего
постановления.
     6.2. Разработать:
     6.2.1. Пусковую  схему,  предусматривающую  опережающий   ввод
участка  3-го  транспортного   кольца   от   Московского   делового
международного центра "Москва-Сити" по новому  автодорожному  мосту
через р. Москву с правосторонним въездом с Кутузовского проспекта и
правосторонним выездом на  проспект  из  ММДЦ  "Москва-Сити",  -  в
апреле т.г.
     6.2.2. Проектно-сметную документацию на перекладку  инженерных
коммуникаций в границах автодорожного  моста  с  подходами - во  II
квартале т.г.
     6.2.3. Проектно-сметную  документацию  в  полном   объеме   на
пусковой участок - в III квартале т.г.
     7. АО "Корпорация "Трансстрой":
     7.1. Выполнить     проектно-изыскательские     работы      для
строительства нового автодорожного моста по трассе  выведенного  из
эксплуатации  железнодорожного   моста   на   объем   строительства
1998 года во II квартале т.г.
     7.2. Развернуть работы по сооружению опор моста в III квартале
т.г.
     8. Просить АО  "Мосэнерго"  и  МГП  "Мосводоканал"  обеспечить
выдачу технических условий для разработки рабочего проекта переноса
парка  отстоя  железнодорожных   вагонов   "Камушки"   на   станцию
Москва-Киевская.
     9. Мосгосэкспертизе согласовать  утверждаемую  часть  рабочего
проекта (п. 8).
     10. Распространить  в  порядке  исключения  на  объект  (п. 1)
положения постановления  Правительства  Москвы  от  10.10.95  N 828
"О ходе  работ  по  проектированию   и   подготовке   строительства
Московского международного делового центра "Москва-Сити" (ММДЦ), об
упрощении   порядка   оформления    земельно-правовых    отношений,
разработки, согласования и утверждения проектной  и  разрешительной
документации  по  объектам  строительства  ММДЦ"  и   постановления
Правительства  Москвы  от  09.12.97  N 858  "О программе   развития
Московского  международного  делового   центра   "Москва-Сити"   до
2000 года", разрешающие выполнение подготовительных, земляных работ
и по объектам  инженерно-транспортных  инфраструктур  по  отдельным
рабочим чертежам и сметам до утверждения проектов по согласованию с
Мосгосэкспертизой.
     11. Считать    утратившим    силу    распоряжение     Премьера
Правительства  Москвы  от  15.07.96   N 621-РП   "О предварительном
согласовании и резервировании земельного участка в районе платформы
Матвеевская - ул.  Минская  (Западный  административный  округ)  АО
"Москапстрой"  под   размещение   железнодорожного   парка   отстоя
вагонов".
     12. Разрешить   обществу   с   ограниченной   ответственностью
"Организатор"  компенсировать  АО  "Сити"  затраты  на   разработку
проектно-сметной документации на переключение железнодорожной ветки
N 24 на главный путь  малого  кольца  Московской  железной  дороги,
разборку Смоленского железнодорожного моста и  путей  парка  отстоя
железнодорожных вагонов "Камушки".
     13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера  Правительства  Москвы  Никольского
Б.В.


     Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также