Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 20.07.1999 № 659

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                      от 20.07.1999 г. N 659


     О проекте закона города Москвы "О территориальной единице
  с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр"

     Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить проект  закона  города  Москвы  "О территориальной
единице с  особым  статусом  "Юго-Западный  научно-производственный
центр" (приложение).
     2. Внести  законопроект  в  Московскую   городскую   Думу   на
рассмотрение в установленном порядке.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на  руководителя  Департамента  науки   и   промышленной   политики
Пантелеева Е.А.


     Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков



                                               Приложение
                                               к постановлению
                                               Правительства Москвы
                                               от 20.07.1999
                                               N 659


     Проект

                               ЗАКОН

                           ГОРОДА МОСКВЫ


           "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЕ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ
           "ЮГО-ЗАПАДНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"

     Настоящий Закон принят в соответствии с Уставом города Москвы,
Законом   города   Москвы   от    5    июля    1995 года    N 13-47
"О территориальном делении города Москвы" и Законом  города  Москвы
от 10 марта 1999 года N 13  "О территориальных  единицах  с  особым
статусом  в  городе  Москве"  и  определяет   особый   правовой   и
экономический статус  территориальной  единицы  с  особым  статусом
"ЮГО-ЗАПАДНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР".

                     ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Территориальная единица с особым статусом
               "Юго-Западный научно-производственный центр"

     Территориальная  единица  с  особым   статусом   "Юго-Западный
научно-производственный центр" (далее - "ТЕОС ЮЗ НПЦ") представляет
собой единицу территориального устройства  города  Москвы,  имеющую
особый экономический и правовой статус, порядок управления и  режим
хозяйственной деятельности, создается в целях реализации  городской
комплексной Программы промышленной деятельности в городе  Москве  и
Основных  положений   промышленной   политики   на   1998-2000 гг.,
Программы поддержки учреждений науки и промышленности, направленных
на сохранение  и  развитие  особо  значимых  производств  оборонной
промышленности,  расположенных  в   Юго-Западном   административном
округе города Москвы, восстановление платежеспособности предприятий
оборонной     промышленности,     стимулирования     инвестиционной
деятельности, сохранения высококвалифицированных  кадров,  создания
новых рабочих  мест  на  предприятиях  оборонной  промышленности  и
дополнительных рабочих мест за счет организации высокотехнологичных
и наукоемких производств, а также совместных производств с ведущими
российскими и зарубежными фирмами, значительного увеличения объемов
продаж  изделий   промышленности   отечественного   и   совместного
производства,  обеспечивающих   более   эффективное   использование
научно-производственного   потенциала   и   повышения    финансовой
устойчивости предприятий оборонной промышленности.

     Статья 2. Создание, преобразование и прекращение
               функционирования ТЕОС ЮЗ НПЦ

     1. ТЕОС ЮЗ  НПЦ  создается  на  период  реализации  "Программы
развития  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ"   (далее   -   "Программа"),   принимаемой
Правительством Москвы.
     2. Преобразование, изменение границ и статуса ТЕОС ЮЗ  НПЦ,  а
также ее  упразднение  осуществляется  на  основании  Постановления
Московской городской Думы по представлению Мэра  Москвы.  В  случае
принятия  решения  об  упразднении  ТЕОС  ЮЗ   НПЦ   постановлением
Правительства Москвы устанавливается порядок и сроки прекращения ее
функционирования.

                 ГЛАВА II. УПРАВЛЕНИЕ ТЕОС ЮЗ НПЦ

     Статья 3. Органы Управление ТЕОС ЮЗ НПЦ В качестве органов
     управления ТЕОС ЮЗ НПЦ создаются и действуют:

     Администрация ТЕОС ЮЗ НПЦ (далее - "Администрация");
     Управляющая  компания  ТЕОС   ЮЗ   НПЦ   (далее   "Управляющая
компания");
     Наблюдательный  совет  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ  (далее   "Наблюдательный
Совет").

     Статья 4. Администрация ТЕОС ЮЗ НПЦ

     1. Администрация  -  образуемый  Мэром  города  Москвы   орган
городской администрации, осуществляющий  управление  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ.
Администрация является юридическим лицом и действует  на  основании
Положения  "Об Администрации  Территориальной  единицы   с   особым
статусом  "Юго-Западный  научно-производственный  центр"  (далее  -
Положение "О ТЕОС ЮЗ НПЦ"), утверждаемого Мэром Москвы.
     2. К компетенции Администрации относятся: заключение  Договора
с Управляющей компанией; ведение Реестра участников  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ;
выдача  Свидетельства  участника  ТЕОС  ЮЗ   НПЦ;   иные   вопросы,
отнесенные  к  компетенции  Администрации  Законом  города   Москвы
"О территориальных единицах с особым  статусом  в  городе  Москве",
Положением "О ТЕОС ЮЗ НПЦ" и  другими  нормативными  актами  города
Москвы.
     3. Объекты  на  территории  ТЕОС   ЮЗ   НПЦ,   находящиеся   в
собственности  города  Москвы,   закрепляются   за   Администрацией
решением правительства Москвы  на  праве  оперативного  управления.
Администрация   осуществляет   права   владения    и    пользования
закрепленным за  ней  имуществом  в  соответствии  с  целями  своей
деятельности и  назначением  имущества  в  пределах,  установленных
настоящим  Законом,  Положением   "О ТЕОС   ЮЗ   НПЦ"   и   другими
нормативными актами города Москвы.
     4. Администрация  отчитывается  перед   Московской   городской
Думой,  ежегодно,  а  также  по  истечении  периода,   на   который
образована ТЕОС ЮЗ НПЦ.

     Статья 5. Управляющая компания ТЕОС ЮЗ НПЦ

     1. Управляющая  компания  -  юридическое  лицо,  созданное   и
зарегистрированное   в   любой    организационно-правовой    форме,
осуществляющее организацию и координацию хозяйственной деятельности
участников ТЕОС ЮЗ НПЦ. Управляющая компания действует на основании
Устава и Договора, заключенного с Администрацией.
     2. К компетенции Управляющей компании относятся:
     реализация Программы и проектов,  утвержденных  Наблюдательным
Советом;
     управление  средствами  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ  в  рамках  Программ   и
проектов, утвержденных Наблюдательным Советом;
     организация  и  проведение  конкурсов  на  получение   статуса
базового и привлеченного участника ТЕОС ЮЗ НПЦ;
     заключение договоров с участниками ТЕОС ЮЗ НПЦ;
     учреждение  свободного  склада,  либо   иного   благоприятного
таможенного режима;
     создание   специализированного   центра   по   стандартизации,
метрологии и сертификации;
     иные вопросы, отнесенные к  компетенции  Управляющей  компании
настоящим Законом, другими  нормативными  актами  города  Москвы  и
договором с Администрацией.
     3. Управляющая компания определяется по результатам  конкурса,
проводимого Администрацией.
     4. Управляющей компании распоряжением Мэра Москвы  может  быть
передана  часть  полномочий  Администрации  на  период   реализации
Программы.
     5. Управляющая     компания     имеет     право     заниматься
предпринимательской деятельностью. Прибыль, полученная в результате
предпринимательской деятельности  после  уплаты  налогов  и  других
обязательных  платежей,  учитывается   на   специальном   счете   и
направляется целевым назначением на развитие ТЕОС ЮЗ НПЦ  в  рамках
Программы и проектов, утвержденных Наблюдательном Советом.
     6. Управляющая компания вправе передать часть своих полномочий
создаваемым некоммерческим или дочерним коммерческим организациям.
     7. Взаимоотношения Управляющей компании с участниками ТЕОС  ЮЗ
НПЦ строятся на договорной основе.

     Статья 6. Наблюдательный совет

     1. Наблюдательный совет -  коллегиальный  орган,  определяющий
стратегию  развития  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ  и  осуществляющий  контроль  за
деятельностью  Администрации.  Наблюдательный  совет  действует  на
основании Положения "О ТЕОС ЮЗ  НПЦ",  утверждаемого  распоряжением
Мэра Москвы.
     2. В  состав  Наблюдательного  совета   входят   представители
Московской  городской  Думы,  Префектуры   ЮЗАО,   Государственного
таможенного комитета Российской Федерации, Московского  таможенного
управления   ГТК   РФ,   Российского   агентства   систем    связи,
Государственной  налоговой  инспекции  по  г. Москве,  руководитель
Администрации ТЕОС ЮЗ  НПЦ  и  руководитель  Управляющей  компании.
Персональный    состав    Наблюдательного    совета    утверждается
распоряжением  Мэра  Москвы.  Общее  число  членов  Наблюдательного
совета не должно превышать 11 человек.
     3. Наблюдательный  совет  утверждает  инвестиционные  и   иные
программы и проекты, предложенные для реализации в ТЕОС ЮЗ НПЦ.

     Статья 7. Отношения Администрации с Управляющей компанией

     1. Отношения Администрации с Управляющей компанией строятся на
основании настоящего Закона, Положения "О ТЕОС  ЮЗ  НПЦ"  и  других
нормативных актов города Москвы и заключаемого договора.
     2. Администрация   является    генеральным    заказчиком,    а
Управляющая  компания   генеральным   подрядчиком   на   выполнение
городского  государственного  заказа,  включающего  полностью   или
частично работы, необходимые для реализации целей образования  ТЕОС
ЮЗ НПЦ.
     Управляющая  компания  может  передать  функции   генерального
подрядчика  на  выполнение   городского   государственного   заказа
создаваемой некоммерческой или дочерней коммерческой организации.

     Статья 8. Финансовые средства Территориальная единица с особым
               статусом "Юго-Западный научно-производственный
               центр"

     Источниками  формирования  финансовых  средств  ТЕОС  ЮЗ   НПЦ
являются   целевые   финансовые   средства,   выделяемые   органами
государственной    власти    Российской     Федерации,     органами
государственной  власти  города  Москвы,  префектом   Юго-Западного
административного  округа,   прибыль,   полученная   в   результате
хозяйственной   деятельности   Управляющей    компании,    средства
Участников  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ,   а   также   другие   поступления,   не
противоречащие  законодательству  Российской  Федерации  и   города
Москвы.

     Статья 9. Взаимодействие органов управления ТЕОС ЮЗ НПЦ с
               органами власти

     1. Взаимодействие   органов   управления   ТЕОС   ЮЗ   НПЦ   с
государственными    органами    строятся    в    соответствии     с
Законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и другими
нормативными актами Москвы, а также заключенными договорами.
     2. Органы исполнительной власти города Москвы могут передавать
полномочия, необходимые для реализации целей  образования  ТЕОС  ЮЗ
НПЦ, полностью или частично органам управления ТЕОС ЮЗ НПЦ.
     3. Все действия, осуществляемые органами исполнительной власти
города Москвы на территории ТЕОС ЮЗ НПЦ, проводятся по согласованию
с Администрацией, за исключением случаев, связанных  с  устранением
чрезвычайных ситуаций, их предотвращением,  а  также  с  мерами  по
обеспечению правопорядка и безопасности граждан.

     Статья 10. Контроль за деятельностью органов управления
                ТЕОС ЮЗ НПЦ

     1. Контроль за деятельностью органов управления ТЕОС  ЮЗ  НПЦ,
управлением и использованием территории ТЕОС  ЮЗ  НПЦ  и  объектов,
расположенных на данной территории, а также финансовыми  средствами
ТЕОС ЮЗ НПЦ осуществляют Правительство Москвы, Московская городская
дума, Контрольно-счетная палата Москвы, а также контрольные  органы
Москвы в соответствии с их компетенцией.
     2. Для    проверки    финансово-хозяйственной     деятельности
участников  и   Управляющей   компании   привлекается   независимая
аудиторская  фирма,  определяемая  по  конкурсу,   которая   должна
представлять сводный ежегодный отчет Московской городской Думе.

                     ГЛАВА III. УЧАСТНИКИ ТЕОС

     Статья 11. Статус участников ТЕОС ЮЗ НПЦ

     1. Участниками  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ  являются  лица,   инвестирующие
финансовые и материальные ресурсы в деятельность,  направленную  на
реализацию целей образования  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ,  и/или  осуществляющие
деятельность по реализации Программы и/или  проектов,  утвержденных
Наблюдательным Советом, заключившие договор с Управляющей компанией
об  условиях  участия  в  этой  деятельности,  внесенные  в  Реестр
участников ТЕОС ЮЗ НПЦ и получившие Свидетельство участника ТЕОС ЮЗ
НПЦ.
     2. Участниками ТЕОС ЮЗ НПЦ могут быть российские и иностранные
физические и юридические лица, созданные и/или зарегистрированные в
любой организационно-правовой форме с любой формой собственности.

         Статья 12. Базовые и привлеченные участники ТЕОС

     1. Участники ТЕОС ЮЗ НПЦ могут быть базовыми и привлеченными.
     2. Базовыми  участниками  являются  лица,  имеющие  на  правах
аренды или в собственности земельные участки или иную  недвижимость
на территории ТЕОС ЮЗ НПЦ.
     3. Привлеченными участниками  являются  лица,  не  имеющие  на
правах аренды  или  в  собственности  земельные  участки  или  иную
недвижимость на территории ТЕОС ЮЗ НПЦ.
     4. Привлеченные и базовые участники определяются на  основании
Конкурса, Положение о котором утверждается Администрацией  ТЕОС  ЮЗ
НПЦ.
     5. Лица, инвестировавшие до образования ТЕОС ЮЗ НПЦ финансовые
или материальные ресурсы в  деятельность,  частично  или  полностью
совпадающую с деятельностью в целях образования ТЕОС ЮЗ НПЦ,  могут
быть признаны Управляющей компанией участниками  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ  без
конкурса при наличии их согласия.

     Статья 13. Договорный характер отношений

     Отношения между Управляющей компанией и  участниками  ТЕОС  ЮЗ
НПЦ строятся на основании следующих Договоров участника:
     договоры (контракты), направленные на инвестирование  Программ
и/или проектов, утвержденные Наблюдательным Советом ТЕОС ЮЗ НПЦ;
     договоры (контракты) по реализации Программы  и/или  проектов,
утвержденных Наблюдательным Советом ТЕОС ЮЗ НПЦ;
     иные договоры (контракты), связанные с реализацией  настоящего
Закона,  а  также  с  Программой  и/или  проектами,   утвержденными
Наблюдательным Советом ТЕОС ЮЗ НПЦ.

     Статья 14. Лишение статуса участника ТЕОС ЮЗ НПЦ

     1. Лишение  статуса  участника  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ  производится  в
случаях:
     а) прекращения его деятельности  в  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ  в  связи  с
выполнением им в полном объеме обязательств по  Договору  участника
или иным договорам, заключенным в рамках реализации Программы и/или
проектов,  утвержденных   Наблюдательным   Советом,   при   условии
отсутствия в его деятельности  нарушений  настоящего  Закона,  иных
нормативных актов об образовании и функционировании ТЕОС ЮЗ НПЦ;
     б) нарушения им настоящего Закона, иных нормативных  актов  об
образовании и функционировании ТЕОС ЮЗ НПЦ или невыполнения (в  том
числе отказа  от  выполнения,  расторжения  и  др.)  полностью  или
частично  (в  части  сроков  исполнения  и/или  размеров   принятых
участником   обязательств)   участником   Договора   участника    с
Управляющей компанией или  иных  договоров,  заключенных  в  рамках
реализации Программы и/или  проектов,  утвержденных  Наблюдательным
Советом.
     2. Лишение статуса  участника  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ  производится  по
представлению  Управляющей  компанией  распоряжением   руководителя
Администрации, которое может быть оспорено  в  судебном  порядке  в
соответствии с действующим законодательством.
     3. Лишение статуса участника  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ  влечет  за  собой
аннулирование свидетельства участника ТЕОС ЮЗ НПЦ,  исключение  его
из реестра участников  ТЕОС  и  прекращение  действия  в  отношении
исключенного участника всех льгот, предоставленных участникам  ТЕОС
ЮЗ НПЦ, настоящим Законом  и  другими  нормативными  актами  города
Москвы, с момента принятия такого решения.

       ГЛАВА IV. ФОРМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ ТЕОС ЮЗ НПЦ

     Статья 15. Формы стимулирования в ТЕОС ЮЗ НПЦ

     К формам стимулирования деятельности участников ТЕОС  ЮЗ  НПЦ,
Управляющей компании,  а  также  созданных  ею  некоммерческих  или
дочерних коммерческих организаций относятся:
     льготы по налогам, подлежащим уплате в бюджет города Москвы  в
соответствии с законодательством о налогообложении;
     реструктуризация налоговой задолженности, путем предоставления
отсрочек и рассрочек сроков уплаты налогов,  налоговых  кредитов  и
инвестиционных налоговых кредитов;
     приоритетное размещение городского заказа;
     право на учреждение свободного склада;
     предоставление поручительств  города  Москвы  для  привлечения
инвестиций и кредитов;
     предоставление  льготных  кредитов,  в  том  числе   в   форме
компенсации части процентных ставок за  счет  средств  внебюджетных
фондов города;
     установление льготных ставок арендной платы за  землю,  другую
недвижимость и производственные фонды;
     создание  механизма  по  обеспечению   сохранения   стабильных
льготных ставок арендной платы  за  землю  и  другую  недвижимость,
ставок и тарифов за энергоносители и коммунальные услуги.

     Статья 16. Налоговый режим в ТЕОС ЮЗ НПЦ

     1. При осуществлении хозяйственной деятельности на  территории
единицы с особым статусом  участники  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ  и  Управляющая
компания освобождаются от уплаты налогов  в  части,  поступающей  в
бюджет города Москвы, на период реализации Программы развития  ТЕОС
ЮЗ НПЦ.
     2. Участники ТЕОС ЮЗ НПЦ и Управляющая компания  освобождаются
от уплаты налога на прибыль, направленную на развитие и  расширение
производственной базы участников ТЕОС ЮЗ НПЦ, налога  на  имущество
предприятий,  налога  на  содержание  жилищного  фонда  и  объектов
социально-культурной сферы.
     3. Льготы, установленные настоящей статьей, предоставляются на
основании ежеквартально  предоставляемого  в  налоговые  органы  по
месту нахождения налогоплательщика свидетельств участника  ТЕОС  ЮЗ
НПЦ и свидетельства о регистрации Управляющей компании.

     Статья 17. Реструктуризация задолженности участников
                ТЕОС ЮЗ НПЦ

     Реструктуризация задолженности по налогам, пеням и штрафам,  а
также по  другим  обязательным  платежам  в  бюджет  города  Москвы
предприятий и организаций,  являющихся  участниками  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ,
осуществляется     в     порядке,     определенном      действующим
законодательством, при наличии заключения администрации ТЕОС ЮЗ НПЦ
о целесообразности ее проведения.

     Статья 18. Гарантии налогового режима в ТЕОС ЮЗ НПЦ

     1. Гарантией      благоприятного       инвестиционного       и
производственного  климата  в  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ  является   сохранение
налогового   режима,    установленного    настоящим    Законом    и
предоставляющего Управляющей компании и созданным некоммерческим  и
дочерним организациям (именуемые далее по тексту пп.1 и 2 настоящей
статьи  "Управляющая  компания  и  созданные  ею  организации")   и
участникам ТЕОС ЮЗ НПЦ налоговые льготы, выражающиеся в закреплении
за участниками, Управляющей компанией и созданными ею организациями
определенного размера прибыли, остающейся в их  распоряжении  после
уплаты налогов и сборов в соответствующие бюджеты (именуемые  далее
по тексту пп. 1 и 2 настоящей статьи "размер прибыли").
     2. В случае изменения (отмены) существующих налогов или  льгот
и  введения  новых  налогов  в  связи  с  изменением   действующего
российского и московского законодательства (в том числе в  связи  с
принятием Части 2  Налогового  Кодекса  Российской  Федерации),  за
Управляющей компанией, созданными ею  организациями  и  участниками
сохраняется  установленный  настоящим  Законом  размер  прибыли  на
период реализации Программы и проектов, утвержденных Наблюдательным
Советом.
     Сохранение  размера   прибыли,   остающейся   в   распоряжении
участников,  Управляющей  компании  и  созданных   ею   организаций
осуществляется   путем   предоставления   участникам,   Управляющей
компании и созданным организациями льгот и/или отсрочек (рассрочек)
уплаты налоговых платежей на общую сумму, равную размеру прибыли  в
рамках установленного настоящим Законом налогового режима  с  целью
компенсации возможных потерь  участников,  Управляющей  компании  и
созданных ею организаций.
     Специальные положения пунктов 3-7  настоящей  Статьи  подлежат
приоритетному применению  по  сравнению  с  положениями  настоящего
пункта.
     3. Участники,  Управляющая  компания,  а  также  созданные  ею
некоммерческие или дочерние коммерческие организации  освобождаются
от уплаты любого другого налога или сбора, введенного  вместо,  как
часть или в виде изменений и/или дополнений к  налогу  на  прибыль,
налогу  на  имущество,  налогу  на  содержание  жилищного  фонда  и
объектов социально-культурной сферы, сбору на нужды образовательных
учреждений, взимаемым с юридических лиц  после  даты  вступления  в
силу настоящего Закона в отношении  налогов  и  сборов,  подлежащих
внесению в бюджет города Москвы.
     При  этом,  в  случае  увеличения  ставок  налога  или  сбора,
указанного в настоящем  пункте,  или  увеличения  доли  налога  или
сбора,  подлежащей  зачислению  в  бюджет  города  Москвы,   размер
налоговой  льготы,  предусмотренной  настоящим  Законом,   подлежит
пропорциональному увеличению с тем, чтобы фактическая сумма  налога
или сбора, подлежащего внесению в бюджет города Москвы осталась  на
уровне, установленном настоящим Законом.
     4. В  случае  введения  налога  на  недвижимость,  Управляющая
компания,  а  также  созданные  ею  некоммерческие   или   дочерние
коммерческие организации и участники освобождаются от его уплаты  в
части недвижимости (ее объектов), используемой в  рамках  Программы
и/или проектов, утвержденных Наблюдательным Советом.
     5. В  случае  введения   транспортного   налога,   Управляющая
компания,  а  также  созданные  ею  некоммерческие   или   дочерние
коммерческие  организации  и  базовые   участники   ТЕОС   ЮЗ   НПЦ
освобождаются от его уплаты на период  реализации  Программы  и/или
проектов, утвержденных Наблюдательным Советом.
     6. В случае введения дорожного налога, Управляющая компания, а
также  созданные  ею  некоммерческие  или   дочерние   коммерческие
организации и базовые участники ТЕОС ЮЗ НПЦ  освобождаются  от  его
уплаты на период реализации Программы и/или проектов,  утвержденных
Наблюдательным Советом.
     7. Освобождается от  обложения  налогом  с  продаж  продукция,
производимая  в  рамках  Программ  и/или   проектов,   утвержденных
Наблюдательным Советом, в случае распространения налога с продаж на
такую продукцию.

     Статья 19. Земельные отношения в ТЕОС ЮЗ НПЦ

     1. Базовым  участникам  устанавливаются  льготные  ставки   по
арендной плате за землю, находящуюся  в  границах  ТЕОС  ЮЗ  НПЦ  и
используемую  в  рамках  Программы  и/или  проектов,   утвержденных
Наблюдательным Советом.
     2. Базовым  участникам   могут   предоставляться   льготы   по
земельному  налогу  в  пределах  сумм,  остающихся  в  распоряжении
города, в отношении земельных участков в границах  территории  ТЕОС
ЮЗ  НПЦ  и  используемых  в  рамках   Программы   и/или   проектов,
утвержденных Наблюдательным Советом.

     Статья 20. Основание для предоставления льгот и иного
                стимулирования

     1. Основанием  для  предоставления  налоговых  и  иных  льгот,
установленных для участников ТЕОС ЮЗ  НПЦ,  является  Свидетельство
участника ТЕОС ЮЗ НПЦ, представляемое им в налоговую инспекцию,  по
месту  своего  учета,  или  в  иной  орган   или   организацию,   в
соответствии с его компетенцией.
     2. Для  целей   налогообложения   участников   ТЕОС   ЮЗ   НПЦ
Администрация обязана  представить  в  налоговую  инспекцию  Москвы
реестр участников ТЕОС ЮЗ НПЦ и указать Управляющую  компанию  ТЕОС
ЮЗ НПЦ  (созданные  ею  некоммерческие  или  дочерние  коммерческие
организации), а также своевременно сообщать о  внесенных  в  реестр
дополнениях и изменениях, в том числе участниках,  лишенных  своего
статуса и основании лишения статуса в  целях  применения  налоговых
последствий.

                 ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона

     Настоящий Закон вступает  в  силу  в  соответствии  с  Законом
города Москвы от 14 декабря 1994 года N 22 "О законодательных актах
города Москвы".


Информация по документу
Читайте также