Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 20.10.1998 № 811

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


       О неотложных мерах по улучшению дорожно-транспортной
                      обстановки в г. Москве


     Из-за дальнейшего   увеличения   количества   автотранспортных
средств,   несоответствия    дорожно-уличной    сети    фактической
интенсивности  транспортных потоков,  слабой организации управления
дорожным  движением  службой  ГИБДД  ГУВД  г.   Москвы   в   городе
значительно осложнилась дорожно-транспортная обстановка.
     Отрицательную роль в обеспечении  беспрепятственного  движения
транспорта    играет    система   сопровождения   различного   рода
автомобильных колонн,  делегаций,  несогласованные с  транспортными
службами  разрешения  на  проведение митингов и шествий по проезжей
части,  которые  требуют  ограничения  и   даже   снятия   движения
автотранспорта.
     Низкий  уровень  контроля  со  стороны работников УГИБДД  ГУВД
г. Москвы,  Объединения  административно-технических   инспекций  и
префектур города за законностью, обоснованностью и своевременностью
проведения  раскопок,  разрытий  на  проезжей  части  улиц  и дорог
приводит  к  снижению  их  пропускной  способности,   возникновению
задержек и пробок.
     Средне-эксплуатационная скорость      движения      городского
пассажирского   транспорта   составляет   менее   13  километров  в
час,грузовых автомобилей - около 20,а легковые автомашины  движутся
со скоростью чуть более 30 километров в час.
     Эти и другие недостатки  приводят  к  справедливым  нареканиям
граждан,  отрицательно  влияют  на уровень и качество транспортного
обслуживания населения и  городского  хозяйства  столицы,  ухудшают
экологическую    ситуацию,   обуславливают   рост   аварийности   и
дорожно-транспортного травматизма.
     В целях     принятия     неотложных     мер    по    улучшению
дорожно-транспортной  обстановки  в  городе  Правительство   Москвы
постановляет:
     1. Просить Правительство Российской Федерации:
     1.1. За  счет  федерального  бюджета  выделить  дополнительные
средства  на  содержание  штатной  численности  в  соответствии   с
нормативами  МВД  России  в  количестве  2000  ед.  для  создания в
структуре УГИБДД  ГУВД  г.  Москвы  специализированного  мобильного
подразделения  для  оперативного регулирования дорожного движения в
местах осложнения дорожно-транспортной обстановки.
     1.2. Упорядочить  принятие решений о сопровождении должностных
лиц и  различных  делегаций  по  территории  г.  Москвы  в  строгом
соответствии с распоряжениями Президента РФ 429-94г и Правительства
Российской Федерации 172-95г.
     1.3. Пересмотреть   в   сторону   уменьшения   перечень  особо
охраняемых  лиц,  сопровождение  которых  требует  снятия  движения
транспорта с маршрутов их проезда.
     2. Государственно-правовому   управлению    согласовывать    с
Управлением  транспорта и связи проекты постановлений Правительства
Москвы о митингах,  демонстрациях и иных подобных массовых  акциях,
проводимых в рабочие дни недели.
     3. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
     3.1. При    формировании    баланса    доходов    и   расходов
территориального  дорожного   фонда   г.   Москвы   на   1999   год
предусмотреть   финансовые   средства   на   организацию  дорожного
движения,  имея в виду  содержание  службы  регулирования  движения
автомобильного транспорта территориальных подразделений УГИБДД ГУВД
г.  Москвы в  количестве  150  человек  и  15  единиц  транспортных
средств.
     3.2. В установленном порядке в трехмесячный  срок  подготовить
предложения  в Московскую городскую Думу о налоговом стимулировании
развития в городе грузовых перевозок малотоннажными автомашинами.
     4. Управлению      жилищно-коммунального      хозяйства      и
благоустройства   выступить   заказчиком   на   разработку    схемы
маршрутно-информационного обеспечения участников дорожного движения
и в IV квартале обеспечить начало ее внедрения.
     5. Поручить  Городской  комиссии  по упорядочению разрытий при
производстве строительных работ на территории г.  Москвы в месячный
срок  пересмотреть в сторону увеличения перечень улиц и дорог,  где
возможность    проведения    строительных    и    дорожных    работ
рассматривается комиссией.
     6. Объединению административно-технических инспекций совместно
с УГИБДД ГУВД г.  Москвы,  префектами административных округов, ГУП
"Доринвест":
     6.1. Усилить контроль за ведением работ на проезжей части улиц
и дорог,  применением  современных  технологий  и  круглосуточного,
преимущественно   ночного,   режима  работ.  При  выявлении  грубых
нарушений  направлять  в  ГУ  "Мосстройлицензия"  представления  об
аннулировании лицензий на право ведения работ.
     6.2. Выдавать  разрешения  на  проведение  разрытий  и  других
ремонтно-строительных  дорожных  работ  только при наличии проектов
производства работ и организации движения транспорта.  Не допускать
складирование   грунта   на  проезжей  части  и  тротуарах,  строго
контролировать технологию засыпки траншей и котлованов.
     7. ГУВД  г.  Москвы  в  пределах  лимита  на 1998 год выделить
УГИБДД целевым назначением:
     - не  менее 25 единиц штатной численности на укрепление службы
организации  дорожного  движения  и  дорожного надзора  ГИБДД  ГУВД
г. Москвы   с  целью  усиления  контроля   за  выдачей  разрешений,
согласований  и  производством   ремонтно-строительных   работ   на
проезжей части;
     - не  менее  150  единиц  штатной  численности   на   создание
специального    подразделения    для    осуществления    ежедневных
регулировочных действий в  местах  осложнения  дорожно-транспортной
обстановки в целях предотвращения сбоев движения транспорта.
     8. Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы:
     8.1. Считать  главной  задачей  своей деятельности обеспечение
беспрепятственного,  бесперебойного движения транспорта и пешеходов
в г. Москве.
     8.2. В месячный срок после  выделения  дополнительной  штатной
численности создать в структуре территориальных подразделений ГИБДД
ГУВД г.  Москвы  отделения  регулирования  дорожного  движения  для
работы  в  местах  осложнения  транспортной обстановки,  оперативно
подчинив их УГИБДД ГУВД г. Москвы.
     8.3. При   проведении  специальных  мероприятий,  связанных  с
ограничением  или  снятием  движения,   предусматривать   объездные
маршруты  движения  транспорта,  обеспечивающие  его  бесперебойный
проезд.
     8.4. Разработать  и в месячный срок представить на утверждение
Правительства  Москвы  программу  на   приобретение   и   внедрение
современных технических средств, в том числе патрульного вертолета,
для оформления дорожно-транспортных происшествий и "мелких"  аварий
с  целью  скорейшего  освобождения  проезжей части и восстановления
нормального режима движения транспортного потока.
     8.5. В  месячный срок разработать и представить на утверждение
Департамента экономической политики и развития г. Москвы перечень и
тарифы  по  оказанию  дополнительных  услуг  службами  УГИБДД  ГУВД
г. Москвы.
     9. Утвердить  регламент  работы и состав оперативного штаба по
обеспечению дорожного движения при осложнениях дорожно-транспортной
обстановки       в       г.      Москве      из      представителей
Оперативно-распорядительного    управления    Мэра    и    Премьера
Правительства    Москвы,    управлений    транспорта    и    связи,
жилищно-коммунального  хозяйства   и  благоустройства,  ГИБДД  ГУВД
г. Москвы,  Главного управления  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям г. Москвы, ВАИ Московского военного округа и
Объединения административно-технических инспекций (приложение 1).
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на     первого    заместителя     Премьера   Правительства   Москвы
Никольского Б.В.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков


                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 20 октября 1998 года
                               N 811


                         Р Е Г Л А М Е Н Т

    работы оперативного штаба по обеспечению дорожного движения
   при осложнениях дорожно-транспортной обстановки в г. Москве.

     1. Считать  основной  задачей  городских  структур обеспечение
бесперебойного и безопасного движения автомобильного  транспорта  в
г. Москве.
     2. Префекты     административных     округов,     руководители
транспортного комплекса при получении сведений о предстоящих резких
обострениях дорожно-транспортной обстановки,  последствиями которых
могут   быть   длительный  сбой,  либо  полная  остановка  движения
автомобильного   транспорта,   обеспечивающего    жизнедеятельность
городского    хозяйства,    информируют   об   этом   Общегородской
диспетчерский центр (ОГДЦ) по телефонам: 229-34-34, 292-75-32.
     3. При    получении    сигнала    о   предстоящем   обострении
дорожно-транспортной  обстановки   ответственный   дежурный   ОГДЦ,
получивший  сигнал,  немедленно  информирует  об  этом руководителя
Управления транспорта и связи и дежурного по УГИБДД ГУВД г. Москвы.
     4. Дежурный   по   УГИБДД   ГУВД  г.  Москвы  проверяет  через
соответствующие подразделения ДПС  информацию,  в  безотлагательных
случаях   самостоятельно   принимает   решения,   направленные   на
оздоровление складывающейся обстановки,  и  информирует  начальника
УГИБДД ГУВД г. Москвы
     5. Руководители  Управлений  транспорта  и  связи,  ГИБДД ГУВД
г. Москвы до принятия ответственного  решения  проверяют полученную
информацию,   выясняют   причины    и    условия,    способствующие
возникновению  негативных  явлений,  оценивают степень общественной
опасности последствий предстоящих событий и  согласованное  решение
докладывают руководителю оперативного штаба.
     6. На  основе  полученных  данных,  с  учетом   складывающейся
обстановки,  начальник  оперативного  штаба  либо  в его отсутствие
первый заместитель принимает решения о сборе личного состава УГИБДД
ГУВД  г.  Москвы  по  сигналу  "Тревога",  целесообразности  вызова
личного   состава   Военной   автомобильной   инспекции,   Главного
управления  по делам  гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям
г. Москвы.
     7. В  случаях  необходимости  начальник  штаба либо его первый
заместитель   выдают   соответствующую   команду   ОГДЦ   о   сборе
оперативного штаба по сигналу "Сбор в экстренном порядке".
     8. Сбор сил и средств УГИБДД ГУВД  г.  Москвы,  ВАИ,  Главного
управления  по делам  гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям
г. Москвы по сигналу "Тревога" по  согласованию с начальником штаба
осуществляют исключительно руководители соответствующих структур.
     9. До   прихода   сил   и   средств,    предназначенных    для
предотвращения   или   ликвидации   последствий  сбоев  в  движении
транспорта,  оперативный  штаб   проводит   их   расчет   и   места
сосредоточения,  о  чем  сообщается  руководителям  соответствующих
служб.
     10. При   явных   признаках   наступления  ожидаемого  события
начальник оперативного штаба либо один из его заместителей,  но  по
согласованию с начальником штаба, вводит в действие сосредоточенные
для предотвращения негативных последствий силы и средства.
     11. По    ликвидации    причин   и   условий   сбоев,   полном
восстановлении стабильного движения транспорта и пешеходов в городе
штаб  принимает решение о подаче команды "Отбой" силам и средствам,
задействованным в операции.
     12. Действия,   проведенные  оперативным  штабом,  оформляются
протоколом с указанием  точного  времени  проведения  каждой  части
операции.
     13. Протокол  проведенных  оперативным   штабом   мероприятий,
подписывается   всеми   членами   штаба   и  передается  начальнику
оперативного штаба для утверждения и принятия решения о прекращении
работы.


                            С О С Т А В

     Оперативного штаба по обеспечению дорожного движения при
     осложнениях дорожно-транспортной обстановки в г. Москве.

     1. Никольский Борис Васильевич       - начальник оперативного
        первый заместитель Премьера         штаба
        Правительства Москвы

     2. Корсак Александр Борисович        - первый зам.начальника
        начальник Управления транспорта     оперативного штаба
        и связи Правительства Москвы

     3. Архипкин Николай Иванович         - зам.начальника
        начальник УГИБДД ГУВД г. Москвы     оперативного штаба

     4. Веселовский Сергей Иванович       - зам.начальника
        начальник                           оперативного штаба
        Оперативно-распорядительного
        управления Мэра и Премьера
        Правительства Москвы

     5. Панкратов Владимир Иосифович      - член оперативного
        начальник Главного управления       штаба
        по делам ГО и ЧС Москвы

     6. Павлов Николай Викторович         - член оперативного
        начальника Управления               штаба
        жилищно-коммунального хозяйства
        и благоустройства

     7. Ищенко Иван Сергеевич             - член оперативного
        начальник Объединения               штаба
        административно-технических
        инспекций

     8. Маев Сергей Александрович         - член оперативного
        командир Службы ВАИ Московского     штаба
        военного округа

     9. Назаров Николай Дмитриевич        - секретарь оперативного
        главный специалист Управления       штаба
        транспорта и связи


                                  Верно:


Информация по документу
Читайте также