Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 21.04.1998 № 317М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2016 г. N 587-ПП О плане реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы на 1998 год В рамках реализации утвержденной Правительством Москвы Программы реформы жилищно-коммунального хозяйства в г. Москве на 1997-2006 годы в городе проводится определенная работа, направленная на обеспечение доступности приобретения жилья москвичами, совершенствование структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством и снижение непроизводительных затрат на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда, поставку коммунальных услуг, формирование конкурентной среды в сфере обслуживания жилья, энергосбережение, создание товариществ собственников жилья, привлечение жителей к работе по сохранности оборудования домов и дворов. Во всех административных округах произведено разделение функций по управлению и эксплуатации жилищного фонда. Более 71% квартир городского жилищного фонда Москвы передано по договорам на обслуживание эксплуатационным предприятиям, отобранным на конкурсной основе. Жилищными предприятиями ведется работа по заключению с нанимателями, арендаторами, собственниками и владельцами жилых и нежилых помещений договоров социального найма, аренды жилых помещений, на оказание эксплуатационных и коммунальных услуг. Расходы на эксплуатацию жилищного фонда в 1997 г. в расчете на 1 кв. м эксплуатируемой площади снизились на 6%, доходы жилищных организаций увеличились на 14%. За прошлый год субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставлены 368,6 тыс. малообеспеченным семьям на сумму 212 млн. рублей. В Москве внедряются прямые расчеты за отопление и горячее водоснабжение между поставщиками ресурсов и населением, начала действовать система страхования жилья, находящегося в собственности граждан. В 1997 году расходы бюджета на содержание и ремонт жилищного фонда, возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, предоставление гражданам жилищных субсидий, возмещение страховых платежей из бюджета составили 9,9 млрд. рублей. Вместе с тем в городе медленно решаются вопросы создания товариществ собственников жилья, установки приборов учета расходования воды и энергоресурсов. В прошлом году выявлено 56,6 тысяч нарушений правил и норм эксплуатации жилищного фонда, по которым Мосжилинспекцией выдано 37,6 тыс. исполнительных документов. Требует совершенствования нормативно-правовая база по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в части стимулирования экономии ресурсов, внедрению системы расчетов за жилищно-коммунальные услуги. Префекты административных округов, районные Управы еще не в полной мере включились в работу по отработке механизма и структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством. В целях дальнейшего развития реформы жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Префектам административных округов с участием управлений жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и городского заказа в течение месяца провести специальные совещания для анализа хода реформы жилищно-коммунального хозяйства на подведомственной территории, выработки действенных мер по ее развитию и контролю за устранением выявленных недостатков. 2. Утвердить план реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы на 1998 г. (приложение 1). 3. Утвердить состав Совета по координации проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства в г. Москве (приложение 2). 4. Поручить первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Б.В. Никольскому обеспечить ежеквартальный анализ хода реформы жилищно-коммунального хозяйства в целом по городу с предоставлением соответствующей информации Правительству Москвы. 5. Управлению городского заказа совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в срок до 01.05.98 разработать и представить на утверждение в установленном порядке формы отчетности по контролю за ходом реформы жилищно-коммунального хозяйства, а также проект распорядительного документа, определяющего порядок установления размеров и границ земельных участков, находящихся в пользовании товариществ собственников жилья. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Павительства Москвы Никольского Б.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 апреля 1998 г. N 317 План реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы на 1998 г. N Наименование мероприятий Срок Ответственный п/п исполнения исполнитель 1 2 3 4 1. Организационные вопросы 1.1. Провести выставку-семинар по вопросам реализации II квартал Управление топливно-энергети- энергосбережения в энергетическом хозяйстве и 1998 г. ческого хозяйства строительном комплексе Москвы 1.2. Провести семинары с главами Управ и работниками II квартал Управление городского заказа, жилищно-коммунального хозяйства по вопросам 1998 г. Управление жилищно-коммуналь- реформы ЖКХ ного хозяйства и благоустройства, Управление топливно-энергети- ческого хозяйства, Комитет муниципального жилья, Государственная жилищная инспекция г. Москвы 1.3. Ввести форму отчетности для жилищных и 2 полугодие Управление городского заказа, коммунальных предприятий по контролю за ходом 1998 г. Управление жилищно-коммуналь- реформы ЖКХ (22 ЖКХ) ного хозяйства и благоустройства 1.4. Продолжить издание тематических сборников в течение Городской центр жилищных методических документов и нормативных актов года субсидий, Управление городского заказа 1.5. Советовать перечень принятых Правительством IV квартал Городской центр жилищных Москвы документов по вопросам реформы жилищно- 1998 г. субсидий, Управление городского коммунального хозяйства заказа, Комитет муниципального жилья 2. Снижение издержек по поставке жилищно-коммунальных услуг 2.1. Довести в 1998 г. долю жилищного фонда, в течение Префектуры административных обслуживаемого на конкурсной основе, до 80% года округов, Управление жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства, Управление городского заказа 2.2. Разработать типовой договор между службой IV кв. 1998 г. Управление жилищно-коммуналь- заказчика и подрядчиком на эксплуатацию жилищного ного хозяйства и благоустройства, фонда, предусмотрев указание конкретного Управление городского перечня и объемов подлежащих выполнению работ, заказа санкций за их невыполнение или ненадлежащее выполнение 2.3. Обеспечить конкурсный отбор организаций по управ- в течение Префектуры административных лению жилищным фондом, имеющих лицензию на данный года округов вид деятельности, передав им в управление не менее чем по одной группе домов в округе 2.4. Разработать и представить на утверждение руководи- III кв. 1998 г.Управление городского заказа, телю Комплекса городского хозяйства договор Управление жилищно-коммунального на управление жилищным фондом частной компанией, хозяйства и благоустройства предусмотрев контроль за использованием бюджетных средств 2.5. Разработать договор о передаче в управление II кв. 1998 г. Управление городского заказа, государственного имущества частной компании Москомимущество 2.6. Разработать и представить на утверждение руководи- IV кв. 1998 г. Управление городского заказа, телю Комплекса городского хозяйства порядок Департамент финансов планирования и учета расходов по содержанию и ремонту жилищного фонда 2.7. Проводить передачу объектов дворового освещения в течение Управление топливно- от жилищных организаций МГП "Мосгорсвет" по мере 1998 года энергетического хозяйства, финансового обеспечения Управление городского заказа, Департамент финансов, префектуры административных округов 2.8. Разработать и представить на утверждение руководи- II кв. 1998 г. Управление жилищно-коммуналь- телю Комплекса городского хозяйства ного хозяйства и благоустройства, порядок содержания чердаков, подвалов, технических МосжилНИИпроект, этажей жилых домов Мосжилинспекция 2.9. Разработать Программу капитального ремонта II кв. 1998 г. Управление жилищно-коммунального жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства хозяйства, Управление городского заказа, Департамент финансов, МосжилНИИпроект, Департамент экономической политики и развития Москвы 2.10. Пересмотреть установленные для расчетов с Управление жилищно-коммуналь- населением нормативы на услуги: ного хозяйства и благоустройства, - водопровода и канализации II кв. 1998 г. Управление городского заказа, Департамент экономической политики и развития Москвы - за вывоз твердых бытовых отходов III кв. 1998 г. Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управление городского заказа, Департамент экономической политики и развития Москвы - энерго- и газоснабжение IV кв. 1998 г. Управление топливно-энергети- ческого хозяйства, Управление городского заказа, Департамент экономической политики и развития Москвы 2.11. Подготовить проект закона города Москвы "О III кв. 1998 г. Государственная жилищная правах и обязанностях собственников, владельцев и инспекция г. Москвы, Управление пользователей жилья в городе Москве при жилищно-коммунального хозяйства перепланировке и переоборудовании квартир" и благоустройства 2.12. Продолжить работу по совершенствованию системы IV квартал Департамент экономической регулирования цен и тарифов в сфере жилищно- 1998 г. политики и развития Москвы, коммунального хозяйства, подготовить предложения Управление жилищно-коммуналь- по рассмотрению на Правительстве Москвы вопроса ного хозяйства и благоустройства, тарифной политики Управление городского заказа, Управление топливно- энергетического хозяйства 2.13. Подготовить предложения по введению в штат II кв. 1998 г. Управление жилищно-коммунального жилищных организаций специалистов по работе с хозяйства и благоустройства, населением Управление городского заказа, Департамент финансов 3. Стимулирование энерго- и водосбережения 3.1. Разработать мероприятия по стимулированию II кв. 1998 г. Управление жилищно-коммунального энерго- и водосбережения г. Москвы хозяйства и благоустройства, Управление топливно- энергетического хозяйства, Департамент финансов, Управление городского заказа, Департамент экономической политики и развития Москвы 3.2. Провести независимый аудит по оценке обоснованности 2 полугодие АО "Мосэнерго" действующих тарифов на электрическую 1998 г. МГП "Мосгортепло" и тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение МГП "Теплоэнерго" МГП "Мосводоканал" 3.3. Изменить структуру тарифа на тепловую энергию, III кв. 1998 г. Региональная энергетическая предусмотрев выделение из тарифа затрат по комиссия, Управление топливно- содержанию и ремонту тепловых пунктов и энергетического хозяйства внутриквартальных сетей 3.4. Перейти на прямые расчеты за услуги теплоснабжения 1998 год Управление топливно-энерге- между ресурсоснабжающими предприятиями тического хозяйства, префектуры и населением не менее чем на административных округов 20% территории в каждом административном округе 3.5. Разработать и утвердить на Региональной энерге- III кв. 1998 г. Управление топливно-энергети- тической комиссии договор между жилищными и ческого хозяйства, Управление ресурсоснабжающими организациями на поставку жилищно-коммунального хозяйства тепловой энергии для нужд отопления и горячего и благоустройства, Управление водоснабжения жилищного и нежилого фонда городского заказа, Департамент экономической политики и развития Москвы 3.6. Разработать и утвердить на Региональной III кв. 1998 г. Управление топливно-энергети- энергетической комиссии договор между жилищными ческого хозяйства, Управление и ресурсоснабжающими предприятиями на жилищно-коммунального хозяйства посреднические услуги по сбору платежей и благоустройства, Управление населения за отопление и горячее водоснабжение городского заказа, Департамент экономической политики и развития Москвы 3.7. Разработать методику определения расхода тепловой IV квартал Управление топливно-энергети- энергии на нужды теплоснабжения жилищного 1998 г. ческого хозяйства, Управление и нежилого фонда жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управление городского заказа, Департамент финансов, Департамент экономи- ческой политики и развития г. Москвы 3.8. Установить приборы учета расхода воды и тепла: в течение Управление топливно-энергети- 6233 штук, в т.ч. в ЦТП 2483, в жилом фонде - года ческого хозяйства, Управление 3750 жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управление городского заказа 4. Организация товариществ собственников жилья 4.1. Разработать программу по формированию IV кв. 1998 г. Москомимущество, Комитет муници- кондоминиумов и созданию товариществ пального жилья, Московская собственников жилья регистрационная палата, Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управление городского заказа, Москомзем 4.2. Разработать упрощенный механизм перерегистрации II кв. 1998 г. Московская регистрационная ЖК и ЖСК в товарищества собственников палата, Комитет муниципального жилья жилья, Управление городского заказа 4.3. Разработать предложения по финансовой поддержке II кв. 1998 г. Управление городского заказа, товариществ собственников жилья, образованных на Департамент финансов домах ЖК и ЖСК 4.4. Проводить организационную работу по формированию с 1998 года Префектуры административных товариществ собственников жилья на бывшем постоянно округов, главы районных Управ, государственном фонде, где более 60% Комитет муниципального жилья квартир находится в частной собственности физических и юридических лиц 4.5. Проводить обучение председателей товариществ в течение Комитет муниципального жилья, собственников жилья, ответственных работников года Управление городского заказа, префектур, жилищных организаций вопросам Управление жилищно-коммунального управления жилищным фондом и его эксплуатации хозяйства и благоустройства, Государственная жилищная инспекция г. Москвы 4.6. Проводить работу с населением по вопросу в течение Префектуры административных формирования товариществ собственников жилья с года округов, Комитет муниципального использованием центральной и окружной прессы жилья 4.7. Разработать предложения по привлечению II кв. 1998 г. Префектуры административных уполномоченных фирм для оказания услуг, округов, Комитет муниципального связанных с подготовкой документов, жилья, Управление жилищно- предоставляемых в регистрационные органы коммунального хозяйства и благоустройства 5. Совершенствование систем расчетов за жилищно-коммунальные услуги 5.1. Разработать единые требования к автоматизированной 2 полугодие Управление городского заказа, программе начисления платежей за жилищно- 1998 г. префектуры административных коммунальные услуги и субсидий на их оплату округов, Департамент экономической и обеспечить ее внедрение в опытную эксплуатацию политики и развития, Департамент финансов, Городской центр жилищных субсидий 5.2. Утвердить общие принципы расчетов с гражданами, IV кв. 1998 г. Управление городского заказа, являющимися пользователями жилых помещений Департамент финансов, Департамент в общежитиях, определить порядок финансирования экономической политики и развития расходов по содержанию и ремонту жилищного Москвы, Комитет муниципального фонда в зависимости от его видов, разработать жилья предложения по принципам определения социально необходимых расходов на 1 кв. м стандартного жилья 5.3. Дать предложения по введению повышенной платы IV кв. 1998 г. Управление городского заказа, за жилищные услуги за площадь, занимаемую сверх Департамент финансов, Департамент социальных норм, и полной оплаты издержек по экономической политики и развития содержанию жилья и поставке коммунальных услуг Москвы гражданами, имеющими более одной квартиры 5.4. Разработать методику определения совокупного 2 полугодие Департамент экономической политики дохода семьи для целей предоставления субсидий 1998 г. и развития Москвы, на оплату жилищно-коммунальных услуг исходя Мосгоркомстат, Управление из прожиточного минимума городского заказа, Городской центр жилищных субсидий 6. Обеспечение москвичей жильем 6.1. Разработать систему исчисления индекса IV квартал Комитет муниципального жилья доступности жилья 1998 г. Департамент экономической политики и развития г. Москвы 6.2. Продолжить работу по размещению облигаций в течение Комитет муниципального жилья Московского государственного жилищного займа года Департамент экономической политики и развития г. Москвы 6.3. Развивать систему субсидий на строительство постоянно Управление бюджетного планирования и приобретение жилья городского заказа, Комитет муниципального жилья Департамент экономической политики и развития г. Москвы 6.4. Внедрить механизм целевых накопительных постоянно Комитет муниципального жилья вкладов и привлечения денежных средств Департамент экономической политики коммерческих банков в виде ипотечного и развития г. Москвы кредитования населения 6.5. Разработать порядок, стимулирующий обмен III квартал Комитет муниципального жилья квартир большей площади на меньшую с 1998 г. согласия граждан Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 21 апреля 1998 г. N 317 Состав совета по координации проведения реформа жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы Никольский - Первый заместитель Премьера Борис Васильевич Правительства Москвы - председатель Совета Хованская - Депутат Московской городской Думы Галина Петровна (по согласованию) Лобок - Депутат Московской городской Думы Геннадий Васильевич Жаров - Первый заместитель руководителя Валерий Аркадьевич Департамента экономической политики и развития г. Москвы Кидяев Александр - Начальник Управления бюджетного Степанович планирования городского заказа Лапир - Начальник Управления Михаил Альбертович топливно-энергетического хозяйства Манюк - Начальник отдела первого заместителя Владимир Иванович Премьера Правительства Москвы Медведева - Первый заместитель начальника Елена Михайловна Управления городского заказа Меркулов - Директор муниципального предприятия Анатолий Тихонович по обслуживанию жилищной кооперации Норкин Кемер - Начальник Управления Мэра Москвы Борисович Осипова - Первый заместитель начальника Людмила Ивановна Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Павлов - Начальник Управления Николай Викторович жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пупырев Евгений - Директор института Иванович "МосводоканалНИИпроект" Ромакина - Начальник городского Центра жилищных Раиса Алексеевна субсидий Стражников - Начальник Государственной жилищной Александр Матвеевич инспекции по г. Москве Удальцов - Начальник Управления городского Александр Николаевич заказа Якушенко - Первый заместитель председателя Эдуард Сергеевич Комитета муниципального жилья Ярных - Первый заместитель руководителя Серафим Михайлович Департамента финансов Объедков - Заместитель префекта Юго-Восточного Владимир Иванович административного округа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|