Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 03.11.1998 № 844ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О программе улучшения организации дорожного движения в центральной части города В настоящее время еще больше обострились проблемы организации дорожного движения в центральной части г. Москвы. Это положение обусловлено многими причинами, основными из которых являются: - хроническое отставание дорожно-мостового строительства от темпов развития города в последние 20-25 лет ; - резкий рост парка автомобилей, не учтенный прогнозами и планами; - интенсификация деловой активности, развитие сферы торговли и обслуживания; - несовершенство системы организации и управления движением транспорта и пешеходов в центре города. Суммарный въезд на территорию в пределах Садового кольца, несмотря на постоянную перегрузку улиц, вырос за 10-летний период более чем в 1,5 раза, с 23,0 до 34,5 тыс. автомобилей в час. Общее количество работающих в государственных органах управления, финансовой сфере, объектах бизнеса, торговли, обслуживания и других объектах составляет в центре города свыше 630 тыс.человек. 80% владельцев индивидуальных автомобилей прибывают в центр с деловыми целями. Следствием этого является то, что существующий въезд в центр превышает оптимальный более чем на 25-30%. Современная организация наземного общественного транспорта не обеспечивает комфортный уровень перевозок в центре города. Транспортная система центра города не учитывает потребности и особенности внутрицентровых передвижений. Объем неорганизованной парковки в пределах Садового кольца составляет 62,0 тыс.машино-мест. Отсутствует программа целенаправленных действий по совершенствованию организации уличного движения. Несмотря на более высокий уровень обеспеченности транспортными сетями центральной части города, ее транспортная система функционирует в сложных условиях, а качество транспортного обслуживания не может считаться удовлетворительным. На современном этапе развития города конфликт между возросшей интенсивностью движения и пропускной способностью улиц привел к необходимости осуществления в центральной части города комплекса мер, направленных как на повышение эффективности использования имеющихся улиц, так и на ограничение поездок на легковом автотранспорте. В целях комплексного решения проблем транспортного обслуживания и организации уличного движения в центральной части города Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить представленные Москомархитектурой, разработанные ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы и группой реализации проекта "Московский городской транспорт" основные положения Схемы транспортного обслуживания и организации движения транспорта и пешеходов в центральной части города, предусматривающие: - ускоренное строительство новой внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца) и развитие улично-дорожной сети в срединной и периферийной зонах города, а также усиление существующих поперечных связей в зоне между Садовым кольцом и внутригородской кольцевой магистралью; - завершение реконструкции Садового кольца; - выполнение комплекса текущих мероприятий по повышению пропускной способности улично-дорожной сети в центральной части города; - формирование в центральной части города транспортных направлений путем выделения ограниченного количества магистралей, обладающих максимальной пропускной способностью и обеспечивающих беспрепятственный въезд в центр; - введение режима ограниченного транспортного использования межмагистральных территорий путем применения трех методов организации дорожного движения: "жилые зоны", пешеходные зоны, зональное ограничение стоянок транспортных средств на территории в пределах Садового кольца; - запрещение строительства новых объектов финансово-деловой сферы,ограничение строительства торгово-обслуживающих объектов в пределах Садового кольца; - строительство внеуличных подземных, наземных, комбинированных паркингов для легковых автомобилей емкостью 16,0-18,0 тыс. машино-мест в комплексе с объектами различного назначения, оборудование открытых автостоянок и парковок емкостью 37,0-39,0 тыс. машино-мест (приложение 3); - строительство перехватывающих автостоянок на подходах к Садовому кольцу емкостью 14,0-15,0 тыс. машино-мест с организацией удобных маршрутных пассажирских перевозок от них в центр города; - платность всех стоянок в пределах Садового кольца, с дифференцированной оплатой в зависимости от длительности парковки и зоны размещения; - нормирование машино-мест на автостоянках для объектов различного назначения в центре города; - выделение приоритетных полос для движения наземного общественного транспорта; - создание в центральной части г. Москвы сети малогабаритного, в том числе газифицированного транспорта, с поэтапной заменой на него части действующего подвижного состава большой вместимости; - снижение уровня загрязнения воздушной среды на 10-15%. 2. Утвердить, до разработки дифференцированных нормативов, временные расчетные показатели для определения количества машино-мест на стоянках для обслуживания объектов различного функционального назначения в пределах Садового кольца: - для органов управления федерального, городского и областного значения - 200-220 кв. метров поэтажной площади объектов на одно машино-место; - для объектов финансово-деловой сферы - 150-170 кв.метров; - для объектов культуры, торговли и обслуживания - 280-300 кв.метров; - для производственно-промышленных объектов - 550-600 кв.метров. 3. Запретить Мосгосэкспертизе принимать на согласование проекты, не отвечающие требованиям временных расчетных показателей для определения количества машино-мест на стоянках для обслуживания объектов различного функционального назначения (п.2). 4. Запретить Москомархитектуре и префекту Центрального административного округа со дня принятия настоящего постановления выдачу исходно-разрешительной документации на строительство и реконструкцию новых объектов финансово-деловой сферы в пределах Садового кольца, за исключением объектов, согласно специальным постановлениям Правительства Москвы. 5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников совместно с Москомархитектурой: 5.1. При формировании инвестиционной программы строительства объектов улично-дорожной сети на 1999 и последующие годы предусмотреть завершение строительства внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца) в течение трех лет, а также строительные и реконструктивные работы по увеличению пропускной способности поперечных связей в зоне между Садовым кольцом и внутригородской кольцевой магистралью (3-м кольцом, приложение 1). 5.2. Подготовить обращение в Государственную Думу о сохранении Москве и другим регионам средств дорожного фонда для продолжения решения проблем реорганизации дорожного движения и строительства улично-дорожной сети в ускоренном темпе. 6. Комплексу перспективного развития города: 6.1. В IV квартале 1998 года проанализировать ход выполнения программы массового строительства многоэтажных гаражей-стоянок на 500000 машино-мест (постановление Правительства Москвы от 12 марта 1996 года N 216) и представить материалы Правительству Москвы. 6.2. В 1999-2000 годах обеспечить ввод в эксплуатацию гаражей и стоянок в Центральном административном округе в соответствии с программой в объеме: 1999 год - 18,0 тыс. машино-мест, 2000 год - 18,8 тыс. машино-мест, в том числе 14,0-15,0 тыс. машино-мест на перехватывающих стоянках на подходах к Садовому кольцу. 7. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: 7.1. Осуществить комплекс мероприятий по улучшению условий движения транспорта и пешеходов в центральной части города (приложение 1) в пределах средств, предусматриваемых в городском бюджете на 1999 и последующие годы. 7.2. Совместно с ГК "Мосгортранс" и Москомархитектурой в III квартале 1999 года разработать проекты организации движения транспорта на первоочередных участках магистралей с учетом выделения полос для приоритетного движения наземного общественного пассажирского транспорта. 7.3. Осуществить комплекс работ по выделению приоритетных полос на улично-дорожной сети в центральной части города для преимущественного проезда наземного общественного транспорта в пределах средств городского бюджета на 1999 и последующие годы (приложение 2). 8. Москомархитектуре: 8.1. Разработать в 1999-2000 годах за счет средств заказчиков проектную документацию на строительство и реконструкцию объектов (п.5) на поперечных связях в зоне между Садовым кольцом и внутригородской кольцевой магистралью. 8.2. Исключить проектирование в центральной части города новых и реконструкцию существующих объектов без устройства многоэтажных паркингов емкостью в соответствии с п.2 настоящего постановления. 8.3. В III квартале 1999 года разработать Положение о расчете емкости и размещении стоянок в центральной части города. 8.4. В IV квартале 1999 года разработать Схему размещения платных автостоянок и парковок для автомобилей в центральной части города с подбором участков (на основе инвентаризации). 8.5. В II квартале 1999 года разработать Схему функциональной классификации улично-дорожной сети центра Москвы, предусматривающую выделение магистральных улиц для пропуска общегородских транспортных потоков, улиц местного значения для обслуживания локальных объектов, а также жилых зон. 8.6. В течение 1999 года подготовить предложения по использованию освобождаемых в центральной части города территорий и объектов под жилищное строительство. 9. Префекту Центрального административного округа: 9.1. Подготовить в I квартале 1999 года график поэтапного ввода паркингов, автостоянок и парковок легковых автомобилей. 9.2. В соответствии с графиком обеспечить привлечение инвесторов для строительства паркингов. 9.3. Совместно с Москомархитектурой в IV квартале 1999 года подготовить предложения по перебазированию с территории в пределах Садового кольца части государственных учреждений федерального, областного и городского значения. 9.4. Ввести в практику использование свободных территорий, предназначенных под строительство различных объектов, для организации временных автостоянок. 10. Управлению транспорта и связи: 10.1. В I квартале 1999 года подготовить предложения по платежам за сверхнормативное количество автомобилей, которые обслуживают офисы, акционерные общества, банки, расположенные в центральной части города. 10.2. Совместно с ГК "Мосгортранс", ГИБДД ГУВД г. Москвы и Москомархитектурой в I квартале 1999 года разработать предложения по организации маршрутов движения малогабаритного пассажирского транспорта в центральной части города, очередности реализации и типу подвижного состава. 10.3. В IV квартале 1998 года подготовить предложения для обращения в установленном порядке в Московскую городскую Думу о пересмотре правовых аспектов применения технических средств для освобождения проезжей части улиц от автомобилей, нарушающих правила парковки, и увеличении штрафных санкций. 10.4. В I квартале 1999 года подготовить предложения о введении ограничения на въезд транспорта в центральную часть города в зависимости от состояния и уровня загрязнения атмосферного воздуха. 10.5. Подготовить предложения по информационной системе для ориентирования водителей на территории центральной части города, включая автоматически управляемые многопозиционные табло, указательные знаки о дорогах и объектах федерального и общегородского значения, о направлениях движения в зоне перекрестков, средства теле-, радиосвязи, навигационные системы. 11. ГИБДД ГУВД г. Москвы: 11.1. Во II-III кварталах 1999 года провести обследование транспортных потоков на улично-дорожной сети г. Москвы. 11.2. В обязательном порядке принимать меры административного воздействия к автовладельцам, нарушающим правила парковки в центральной части города. 12. Москомзему в IV квартале 1998 года подготовить предложения о пересмотре размеров арендных платежей за использование проезжей части улиц, тротуаров под строительные площадки и взимание их не от себестоимости, а от прибыли строительных фирм. 13. Объединению административно-технических инспекций при выдаче ордеров на проведение строительных работ, связанных с использованием проезжей части улиц и тротуаров, площадей в центральной планировочной зоне, усилить контроль за соблюдением сроков строительных работ. 14. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников по предложениям заказчиков, согласованным с проектными организациями и инвесторами, предусмотреть выделение средств за счет городских источников финансирования на разработку предпроектных, проектных работ и строительно-монтажных работ, предусмотренных п.п.7, 8.3, 8.4, 10.2 настоящего постановления, в пределах утвержденных инвестиционных программ на 1999 и последующие годы. 15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 3 ноября 1998 г. N 844 Комплекс мероприятий по улучшению условий движения транспорта и пешеходов в центральной части города +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ сроки реализации ¦ ¦ ¦ +--------------------------¦ ¦ ¦ ¦ разработка ¦строительно-¦ ¦NN¦ Наименование магистралей ¦ проектно- ¦монтажные ¦ ¦пп¦ ¦ сметной ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ документации¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------------¦ ¦ ¦ ¦ исполнитель ¦исполнитель ¦ +--+----------------------------------+-------------+------------¦ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--+----------------------------------+-------------+------------¦ ¦ ¦ I.Бульварное кольцо, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Садовое кольцо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.¦Локально-планировочные работы на ¦II кв.1999г. ¦II кв.2000г.¦ ¦ ¦пересечениях ¦Москомархи- ¦Доринвест ¦ ¦ ¦ ¦тектура, ГК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Мосгортранс"¦ ¦ ¦2.¦Оборудование и переустройство ¦IIIкв.1999г. ¦II кв.2000г.¦ ¦ ¦светофорных объектов, формирова- ¦ГК"Мосгор- ¦Доринвест ¦ ¦ ¦ние системы координации движения ¦транс" ¦ ¦ ¦ ¦с установкой детекторов транспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3¦Предложения по информационной сис-¦II кв.1999г. ¦II кв.2000г.¦ ¦ ¦теме для ориентирования водителей ¦Москомархи- ¦Доринвест ¦ ¦ ¦на территории центральной части ¦тектура, ГК ¦ ¦ ¦ ¦города, включая автоматические ¦Мосгортранс ¦ ¦ ¦ ¦управляемые многопозиционные табло, ¦ ¦ ¦ ¦указательные знаки о дорогах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах федерального и общегород-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского значения, о направлениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения в зоне перекрестков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства теле-, радиосвязи, нави- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гационные системы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.¦Обустройство магистрали дорожными ¦II кв.1999 г.¦IV кв.1999г.¦ ¦ ¦знаками, указателями, разметкой, ¦Москомархи- ¦Доринвест ¦ ¦ ¦ограждениями вдоль магистрали ¦тектура, ГК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Мосгортранс"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II. Усиление существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поперечных связей в зоне между¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Садовым кольцом и Внутриго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родской кольцевой магистралью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по трассе бывшей Вокзальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ магистрали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II.1. Текущие мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.¦Локально-планировочные работы на ¦IIIкв.1999г. ¦IIIкв.2000г.¦ ¦ ¦пересечениях ¦Москомархи- ¦Доринвест ¦ ¦ ¦ ¦тектура, ГК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Мосгортранс"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.¦Оборудование и переустройство ¦I кв.2000г. ¦IV кв.2000г.¦ ¦ ¦светофорных объектов, формирова- ¦ГК"Мосгор- ¦Доринвест ¦ ¦ ¦ние системы координации движения ¦транс" ¦ ¦ ¦ ¦с установкой детекторов транспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.¦Предложения по информационной сис-¦I кв.2000г. ¦IV кв.2000г.¦ ¦ ¦теме для ориентирования водителей ¦Москомархи- ¦Доринвест ¦ ¦ ¦на территории центральной части ¦тектура, ГК ¦ ¦ ¦ ¦города, включая автоматические ¦"Мосгортранс"¦ ¦ ¦ ¦управляемые многопозиционные табло, ¦ ¦ ¦ ¦указательные знаки о дорогах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах федерального и общегород-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского значения, о направлениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения в зоне перекрестков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства теле-, радиосвязи, нави- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гационные системы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.¦Обустройство магистрали дорожными ¦IV кв.1999 г.¦II кв.2000г.¦ ¦ ¦знаками, указателями, разметкой, ¦Москомархи- ¦Доринвест ¦ ¦ ¦ограждениями вдоль магистрали, ¦тектура, ГК ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ликвидация паркирования ¦"Мосгортранс"¦ ¦ ¦ ¦на проезжей части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.¦Укрепление трамвайного полотна ¦IV кв.1999г. ¦IIIкв.2000г.¦ ¦ ¦для обеспечения движения по нему ¦ГК"Мосгор- ¦Доринвест ¦ ¦ ¦автотранспорта ¦транс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ II.2. Строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.¦Путепровод на пересечении ул. ¦II кв.1999г.¦IV кв.2001г.¦ ¦ ¦Золоторожский Вал-Рогожский Вал ¦Москомархи- ¦Исполнитель ¦ ¦ ¦с Курским напр.МЖД ¦тектура ¦будет опре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делен по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тендера* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.¦Реконструкция путепровода на ¦II кв.1999г. ¦IV кв.2001г.¦ ¦ ¦пересечении Жукова пр. с Паве- ¦Москомархи- ¦Исполнитель ¦ ¦ ¦лецким напр. МЖД ¦тектура ¦будет опре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лен по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тендера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.¦Строительство участков магист- ¦II кв.1999г. ¦IIIкв.2001г.¦ ¦ ¦рали от Жукова путепровода до ¦Москомархи- ¦Исполнитель ¦ ¦ ¦до 4-го Щипковского пр. и от ¦тектура ¦будет опре- ¦ ¦ ¦ул.Павла Андреева до ул. ¦ ¦делен по ¦ ¦ ¦Академика Петровского ¦ ¦итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тендера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.¦Реконструкция ул.Дурова,Б.Андро- ¦II кв.1999г. ¦IIIкв.2001г.¦ ¦ ¦ньевской ул., Абельмановской ул., ¦Москомархи- ¦Исполнитель ¦ ¦ ¦Дербеневской ул.,Жукова пр., ¦тектура ¦будет опре- ¦ ¦ ¦ул.Академика Петровского,ул.Рогож-¦ ¦делен по ¦ ¦ ¦ский Вал ¦ ¦итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тендера ¦ +----------------------------------------------------------------+ ___________________ * - тендер на производство строительно-монтажных работ организуется Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников. Главный инженер ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы Ю.В. Коротков Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 3 ноября 1998 г. N 844 Перечень магистралей для первоочередной организации полос для приоритетного движения наземного общественного транспорта +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ сроки реализации ¦ ¦ ¦ +--------------------------¦ ¦ ¦ ¦ разработка ¦строительно-¦ ¦NN¦ Наименование ¦ проектно- ¦монтажные ¦ ¦пп¦ магистрали ¦ сметной ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ документации¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------------¦ ¦ ¦ ¦ исполнитель ¦исполнитель ¦ +--+----------------------------------+-------------+------------¦ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--+----------------------------------+-------------+------------¦ ¦1.¦Улица 1-я Тверская-Ямская на уч- ¦IIIкв.1999г. ¦IV кв.1999г.¦ ¦ ¦ке от площади Тверской Заставы до ¦Москомархи- ¦Доринвест ¦ ¦ ¦улицы Охотный ряд ¦тектура, ГК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Мосгортранс"¦ ¦ ¦2.¦Улица Новый Арбат на участке от ¦IIIкв.1999г. ¦IV кв.1999г.¦ ¦ ¦Калининского моста до Моховой ул. ¦Москомархи- ¦Доринвест ¦ ¦ ¦ ¦тектура, ГК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Мосгортранс"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.¦Ленинский проспект-Б.Якиманка ул. ¦III кв.1999г.¦IV кв.1999г.¦ ¦ ¦на участке от ст.метро "Ленинский ¦Москомархи- ¦Доринвест ¦ ¦ ¦проспект" до пересечения с ул. ¦тектура, ГК ¦ ¦ ¦ ¦Б.Полянка ¦"Мосгортранс"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.¦Моховая ул., ул.Охотный Ряд, ¦IIIкв.1999 г.¦IV кв.1999г.¦ ¦ ¦Театральный проезд ¦Москомархи- ¦Доринвест ¦ ¦ ¦ ¦тектура, ГК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Мосгортранс"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.¦Набережные реки Москвы на участке ¦IIIкв.1999 г.¦IV кв.1999г.¦ ¦ ¦от Устьинского моста до Соймоно- ¦Москомархи- ¦Доринвест ¦ ¦ ¦вского пр. ¦тектура, ГК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Мосгортранс"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ Главный инженер ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы Ю.В.Коротков Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 3 ноября 1998 г. N 844 Распределение машино-мест для паркирования по зонам в пределах Садового кольца на 2005 год -----------------------------------------------------------------+ Функциональное¦ Емкость стоянок по зонам, машино-мест¦Суммарная¦ назначение +--------------------------------------¦ емкость,¦ объектов ¦ I зона ¦ II зона ¦ III зона ¦маш.-мест¦ ¦ (в пределах¦ (в пределах¦ (в пределах¦ ¦ ¦ транспортн.¦ Бульварного¦ Садового ¦ ¦ ¦ полукольца ¦ кольца и ¦ кольца и ¦ ¦ ¦ центральн. ¦ трансп.к-ца¦ Бульварного¦ ¦ ¦ площадей) ¦ центральн. ¦ кольца) ¦ ¦ ¦ ¦ площадей) ¦ ¦ ¦ ----------------+------------+------------+------------+---------¦ 1.Органы управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Госбанк, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центробанк) ¦ 500 ¦ 8300 ¦ 7400 ¦ 16200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.Банки (коммер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ческие, АО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ офисы,фирмы) ¦ 1300 ¦ 8500 ¦ 16300 ¦ 26100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.Культурно-де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ловые, торго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вые объекты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ 1000 ¦ 3700 ¦ 4000 ¦ 8700 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.Производствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ но-промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ные, вузы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ академии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.п. ¦ 800 ¦ 1000 ¦ 2200 ¦ 4000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 3600 ¦ 21500 ¦ 29900 ¦ 55000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машино-мест на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ паркингах ¦ 1900 ¦ 7100 ¦ 7100 ¦ 16100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машино-мест на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автостоянках и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ парковках ¦ 1700 ¦ 14400 ¦ 22800 ¦ 38900 ¦ -----------------------------------------------------------------+ Верно: Главный инженер ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы Ю.В.Коротков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|