Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 03.11.1998 № 844

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


            О программе улучшения организации дорожного
                движения в центральной части города


     В настоящее  время еще больше обострились проблемы организации
дорожного движения в центральной части г. Москвы.
     Это положение  обусловлено  многими  причинами,  основными  из
которых являются:
     - хроническое  отставание  дорожно-мостового  строительства от
темпов развития города в последние 20-25 лет ;
     - резкий  рост  парка  автомобилей,  не  учтенный прогнозами и
планами;
     - интенсификация деловой активности, развитие сферы торговли и
обслуживания;
     - несовершенство  системы  организации  и управления движением
транспорта и пешеходов в центре города.
     Суммарный въезд  на  территорию  в  пределах  Садового кольца,
несмотря на постоянную перегрузку улиц,  вырос за 10-летний  период
более чем в 1,5 раза, с 23,0 до 34,5 тыс. автомобилей в час.
     Общее количество   работающих   в   государственных    органах
управления,   финансовой   сфере,   объектах   бизнеса,   торговли,
обслуживания  и  других  объектах  составляет в центре города свыше
630 тыс.человек.
     80% владельцев индивидуальных автомобилей прибывают в центр  с
деловыми  целями.  Следствием  этого является то,  что существующий
въезд в центр превышает оптимальный более чем на 25-30%.
     Современная организация  наземного общественного транспорта не
обеспечивает комфортный уровень перевозок в центре города.
     Транспортная система  центра города не учитывает потребности и
особенности внутрицентровых передвижений.
     Объем неорганизованной  парковки  в  пределах  Садового кольца
составляет 62,0 тыс.машино-мест.
     Отсутствует программа     целенаправленных     действий     по
совершенствованию организации уличного движения.
     Несмотря на более высокий уровень обеспеченности транспортными
сетями  центральной   части   города,   ее   транспортная   система
функционирует   в   сложных   условиях,  а  качество  транспортного
обслуживания не может считаться удовлетворительным.
     На современном  этапе развития города конфликт между возросшей
интенсивностью движения и пропускной  способностью  улиц  привел  к
необходимости  осуществления  в  центральной части города комплекса
мер,  направленных как  на  повышение  эффективности  использования
имеющихся   улиц,   так   и  на  ограничение  поездок  на  легковом
автотранспорте.
     В целях    комплексного    решения    проблем    транспортного
обслуживания и организации уличного движения  в  центральной  части
города Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить представленные  Москомархитектурой,  разработанные
ГУП   НИиПИ   Генплана  г.  Москвы  и  группой  реализации  проекта
"Московский   городской   транспорт"   основные   положения   Схемы
транспортного  обслуживания  и  организации  движения  транспорта и
пешеходов в центральной части города, предусматривающие:
     - ускоренное  строительство  новой  внутригородской  кольцевой
магистрали  (3-го  кольца)  и  развитие  улично-дорожной   сети   в
срединной   и   периферийной   зонах   города,   а  также  усиление
существующих поперечных связей  в  зоне  между  Садовым  кольцом  и
внутригородской кольцевой магистралью;
     - завершение реконструкции Садового кольца;
     - выполнение   комплекса   текущих  мероприятий  по  повышению
пропускной способности улично-дорожной  сети  в  центральной  части
города;
     - формирование  в  центральной   части   города   транспортных
направлений  путем  выделения ограниченного количества магистралей,
обладающих максимальной пропускной  способностью  и  обеспечивающих
беспрепятственный въезд в центр;
     - введение режима  ограниченного  транспортного  использования
межмагистральных   территорий   путем   применения   трех   методов
организации дорожного  движения:  "жилые  зоны",  пешеходные  зоны,
зональное  ограничение стоянок транспортных средств на территории в
пределах Садового кольца;
     - запрещение  строительства  новых  объектов финансово-деловой
сферы,ограничение строительства  торгово-обслуживающих  объектов  в
пределах Садового кольца;
     - строительство      внеуличных      подземных,      наземных,
комбинированных   паркингов   для   легковых  автомобилей  емкостью
16,0-18,0 тыс.  машино-мест  в  комплексе  с  объектами  различного
назначения,  оборудование  открытых автостоянок и парковок емкостью
37,0-39,0 тыс. машино-мест (приложение 3);
     - строительство  перехватывающих  автостоянок  на  подходах  к
Садовому кольцу емкостью 14,0-15,0 тыс.  машино-мест с организацией
удобных маршрутных пассажирских перевозок от них в центр города;
     - платность  всех  стоянок  в  пределах  Садового  кольца,   с
дифференцированной оплатой в зависимости от длительности парковки и
зоны размещения;
     - нормирование   машино-мест   на  автостоянках  для  объектов
различного назначения в центре города;
     - выделение   приоритетных   полос   для   движения  наземного
общественного транспорта;
     - создание в центральной части г. Москвы сети малогабаритного,
в том числе газифицированного транспорта,  с поэтапной  заменой  на
него части действующего подвижного состава большой вместимости;
     - снижение уровня загрязнения воздушной среды на 10-15%.
     2. Утвердить,  до  разработки  дифференцированных  нормативов,
временные   расчетные   показатели   для   определения   количества
машино-мест   на  стоянках  для  обслуживания  объектов  различного
функционального назначения в пределах Садового кольца:
     - для органов управления федерального, городского и областного
значения - 200-220 кв.  метров поэтажной площади объектов  на  одно
машино-место;
     - для объектов финансово-деловой сферы - 150-170 кв.метров;
     - для  объектов  культуры,  торговли  и обслуживания - 280-300
кв.метров;
     - для    производственно-промышленных   объектов   -   550-600
кв.метров.
     3. Запретить   Мосгосэкспертизе   принимать   на  согласование
проекты,  не отвечающие требованиям временных расчетных показателей
для определения количества машино-мест на стоянках для обслуживания
объектов различного функционального назначения (п.2).
     4. Запретить   Москомархитектуре   и   префекту   Центрального
административного округа со дня принятия  настоящего  постановления
выдачу   исходно-разрешительной  документации  на  строительство  и
реконструкцию новых объектов  финансово-деловой  сферы  в  пределах
Садового  кольца,  за  исключением  объектов,  согласно специальным
постановлениям Правительства Москвы.
     5. Департаменту  экономической политики и развития г.  Москвы,
Управлению инвестиционной политики и  финансирования  из  городских
источников совместно с Москомархитектурой:
     5.1. При формировании инвестиционной  программы  строительства
объектов   улично-дорожной   сети   на   1999  и  последующие  годы
предусмотреть завершение  строительства  внутригородской  кольцевой
магистрали (3-го кольца) в течение трех лет, а также строительные и
реконструктивные  работы  по  увеличению   пропускной   способности
поперечных  связей  в  зоне между Садовым кольцом и внутригородской
кольцевой магистралью (3-м кольцом, приложение 1).
     5.2. Подготовить обращение в Государственную Думу о сохранении
Москве и другим регионам средств дорожного  фонда  для  продолжения
решения  проблем  реорганизации  дорожного движения и строительства
улично-дорожной сети в ускоренном темпе.
     6. Комплексу перспективного развития города:
     6.1. В IV квартале 1998 года проанализировать  ход  выполнения
программы  массового  строительства многоэтажных гаражей-стоянок на
500000 машино-мест (постановление Правительства Москвы от 12  марта
1996 года N 216) и представить материалы Правительству Москвы.
     6.2. В 1999-2000 годах обеспечить ввод в эксплуатацию  гаражей
и  стоянок  в  Центральном административном округе в соответствии с
программой в объеме:  1999 год - 18,0 тыс.  машино-мест, 2000 год -
18,8 тыс.  машино-мест,  в том числе 14,0-15,0 тыс.  машино-мест на
перехватывающих стоянках на подходах к Садовому кольцу.
     7. Управлению      жилищно-коммунального      хозяйства      и
благоустройства:
     7.1. Осуществить  комплекс  мероприятий  по  улучшению условий
движения  транспорта  и  пешеходов  в  центральной   части   города
(приложение  1)  в пределах средств,  предусматриваемых в городском
бюджете на 1999 и последующие годы.
     7.2. Совместно  с  ГК "Мосгортранс" и Москомархитектурой в III
квартале  1999  года  разработать  проекты   организации   движения
транспорта   на   первоочередных   участках  магистралей  с  учетом
выделения полос для приоритетного движения наземного  общественного
пассажирского транспорта.
     7.3. Осуществить  комплекс  работ  по  выделению  приоритетных
полос  на  улично-дорожной  сети  в  центральной  части  города для
преимущественного  проезда  наземного  общественного  транспорта  в
пределах  средств  городского  бюджета  на  1999 и последующие годы
(приложение 2).
     8. Москомархитектуре:
     8.1. Разработать в 1999-2000 годах за счет средств  заказчиков
проектную  документацию  на  строительство и реконструкцию объектов
(п.5)  на  поперечных  связях  в  зоне  между  Садовым  кольцом   и
внутригородской кольцевой магистралью.
     8.2. Исключить проектирование в центральной части города новых
и  реконструкцию  существующих объектов без устройства многоэтажных
паркингов емкостью в соответствии с п.2 настоящего постановления.
     8.3. В  III квартале 1999 года разработать Положение о расчете
емкости и размещении стоянок в центральной части города.
     8.4. В  IV  квартале  1999  года  разработать Схему размещения
платных автостоянок и парковок для автомобилей в центральной  части
города с подбором участков (на основе инвентаризации).
     8.5. В II квартале 1999 года разработать Схему  функциональной
классификации улично-дорожной сети центра Москвы, предусматривающую
выделение   магистральных   улиц   для    пропуска    общегородских
транспортных  потоков,  улиц  местного  значения  для  обслуживания
локальных объектов, а также жилых зон.
     8.6. В   течение   1999   года   подготовить   предложения  по
использованию освобождаемых в центральной части города территорий и
объектов под жилищное строительство.
     9. Префекту Центрального административного округа:
     9.1. Подготовить  в  I  квартале  1999  года график поэтапного
ввода паркингов, автостоянок и парковок легковых автомобилей.
     9.2. В   соответствии   с   графиком   обеспечить  привлечение
инвесторов для строительства паркингов.
     9.3. Совместно  с  Москомархитектурой  в IV квартале 1999 года
подготовить предложения по перебазированию с территории в  пределах
Садового  кольца  части  государственных  учреждений  федерального,
областного и городского значения.
     9.4. Ввести  в  практику  использование  свободных территорий,
предназначенных   под   строительство   различных   объектов,   для
организации временных автостоянок.
     10. Управлению транспорта и связи:
     10.1. В  I  квартале  1999  года  подготовить  предложения  по
платежам  за  сверхнормативное  количество   автомобилей,   которые
обслуживают  офисы,  акционерные общества,  банки,  расположенные в
центральной части города.
     10.2. Совместно  с  ГК "Мосгортранс",  ГИБДД ГУВД г.  Москвы и
Москомархитектурой в I квартале 1999 года  разработать  предложения
по  организации  маршрутов  движения  малогабаритного пассажирского
транспорта в центральной части  города,  очередности  реализации  и
типу подвижного состава.
     10.3. В IV квартале  1998  года  подготовить  предложения  для
обращения  в  установленном  порядке  в Московскую городскую Думу о
пересмотре правовых аспектов  применения  технических  средств  для
освобождения проезжей части улиц от автомобилей, нарушающих правила
парковки, и увеличении штрафных санкций.
     10.4. В   I  квартале  1999  года  подготовить  предложения  о
введении ограничения на въезд транспорта в центральную часть города
в  зависимости  от  состояния  и  уровня  загрязнения  атмосферного
воздуха.
     10.5. Подготовить  предложения  по  информационной системе для
ориентирования водителей на территории  центральной  части  города,
включая    автоматически    управляемые   многопозиционные   табло,
указательные  знаки   о   дорогах   и   объектах   федерального   и
общегородского   значения,   о   направлениях   движения   в   зоне
перекрестков, средства теле-, радиосвязи, навигационные системы.
     11. ГИБДД ГУВД г. Москвы:
     11.1. Во II-III  кварталах  1999  года  провести  обследование
транспортных потоков на улично-дорожной сети г. Москвы.
     11.2. В обязательном порядке принимать меры  административного
воздействия   к   автовладельцам,  нарушающим  правила  парковки  в
центральной части города.
     12. Москомзему в IV квартале 1998 года подготовить предложения
о пересмотре размеров арендных платежей за  использование  проезжей
части улиц, тротуаров под строительные площадки и взимание их не от
себестоимости, а от прибыли строительных фирм.
     13. Объединению   административно-технических   инспекций  при
выдаче  ордеров  на  проведение  строительных  работ,  связанных  с
использованием   проезжей   части  улиц  и  тротуаров,  площадей  в
центральной планировочной зоне,  усилить  контроль  за  соблюдением
сроков строительных работ.
     14. Департаменту экономической политики и развития  г.  Москвы
совместно с Управлением инвестиционной политики и финансирования из
городских источников по предложениям  заказчиков,  согласованным  с
проектными  организациями  и  инвесторами,  предусмотреть выделение
средств за счет городских источников финансирования  на  разработку
предпроектных,   проектных  работ  и  строительно-монтажных  работ,
предусмотренных п.п.7,  8.3,  8.4, 10.2 настоящего постановления, в
пределах утвержденных инвестиционных программ на 1999 и последующие
годы.
     15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на    первого    заместителя    Премьера    Правительства    Москвы
Никольского Б.В.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков


                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 3 ноября 1998 г.
                               N 844


                 Комплекс мероприятий по улучшению
                  условий движения транспорта  и
               пешеходов в центральной части города

+----------------------------------------------------------------+
¦  ¦                                  ¦    сроки  реализации     ¦
¦  ¦                                  +--------------------------¦
¦  ¦                                  ¦ разработка  ¦строительно-¦
¦NN¦       Наименование  магистралей  ¦ проектно-   ¦монтажные   ¦
¦пп¦                                  ¦ сметной     ¦работы      ¦
¦  ¦                                  ¦ документации¦            ¦
¦  ¦                                  +-------------+------------¦
¦  ¦                                  ¦ исполнитель ¦исполнитель ¦
+--+----------------------------------+-------------+------------¦
¦1 ¦               2                  ¦     3       ¦      4     ¦
+--+----------------------------------+-------------+------------¦
¦  ¦    I.Бульварное кольцо,          ¦             ¦            ¦
¦  ¦      Садовое кольцо              ¦             ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦1.¦Локально-планировочные работы на  ¦II кв.1999г. ¦II кв.2000г.¦
¦  ¦пересечениях                      ¦Москомархи-  ¦Доринвест   ¦
¦  ¦                                  ¦тектура, ГК  ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦"Мосгортранс"¦            ¦
¦2.¦Оборудование и переустройство     ¦IIIкв.1999г. ¦II кв.2000г.¦
¦  ¦светофорных объектов, формирова-  ¦ГК"Мосгор-   ¦Доринвест   ¦
¦  ¦ние системы координации движения  ¦транс"       ¦            ¦
¦  ¦с установкой детекторов транспорта¦             ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦ 3¦Предложения по информационной сис-¦II кв.1999г. ¦II кв.2000г.¦
¦  ¦теме для ориентирования водителей ¦Москомархи-  ¦Доринвест   ¦
¦  ¦на территории центральной части   ¦тектура, ГК  ¦            ¦
¦  ¦города, включая автоматические    ¦Мосгортранс  ¦            ¦
¦  ¦управляемые многопозиционные табло,             ¦            ¦
¦  ¦указательные знаки о дорогах и    ¦             ¦            ¦
¦  ¦объектах федерального и общегород-¦             ¦            ¦
¦  ¦ского значения, о направлениях    ¦             ¦            ¦
¦  ¦движения в зоне перекрестков,     ¦             ¦            ¦
¦  ¦средства теле-, радиосвязи, нави- ¦             ¦            ¦
¦  ¦гационные системы.                ¦             ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦4.¦Обустройство магистрали дорожными ¦II кв.1999 г.¦IV кв.1999г.¦
¦  ¦знаками, указателями, разметкой,  ¦Москомархи-  ¦Доринвест   ¦
¦  ¦ограждениями вдоль магистрали     ¦тектура, ГК  ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦"Мосгортранс"¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦  ¦II. Усиление существующих         ¦             ¦            ¦
¦  ¦    поперечных связей в зоне между¦             ¦            ¦
¦  ¦    Садовым кольцом и Внутриго-   ¦             ¦            ¦
¦  ¦    родской кольцевой магистралью ¦             ¦            ¦
¦  ¦    по трассе бывшей Вокзальной   ¦             ¦            ¦
¦  ¦    магистрали                    ¦             ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦  ¦II.1. Текущие мероприятия         ¦             ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦1.¦Локально-планировочные работы на  ¦IIIкв.1999г. ¦IIIкв.2000г.¦
¦  ¦пересечениях                      ¦Москомархи-  ¦Доринвест   ¦
¦  ¦                                  ¦тектура, ГК  ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦"Мосгортранс"¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦2.¦Оборудование и переустройство     ¦I  кв.2000г. ¦IV кв.2000г.¦
¦  ¦светофорных объектов, формирова-  ¦ГК"Мосгор-   ¦Доринвест   ¦
¦  ¦ние системы координации движения  ¦транс"       ¦            ¦
¦  ¦с установкой детекторов транспорта¦             ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦3.¦Предложения по информационной сис-¦I  кв.2000г. ¦IV кв.2000г.¦
¦  ¦теме для ориентирования водителей ¦Москомархи-  ¦Доринвест   ¦
¦  ¦на территории центральной части   ¦тектура, ГК  ¦            ¦
¦  ¦города, включая автоматические    ¦"Мосгортранс"¦            ¦
¦  ¦управляемые многопозиционные табло,             ¦            ¦
¦  ¦указательные знаки о дорогах и    ¦             ¦            ¦
¦  ¦объектах федерального и общегород-¦             ¦            ¦
¦  ¦ского значения, о направлениях    ¦             ¦            ¦
¦  ¦движения в зоне перекрестков,     ¦             ¦            ¦
¦  ¦средства теле-, радиосвязи, нави- ¦             ¦            ¦
¦  ¦гационные системы.                ¦             ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦4.¦Обустройство магистрали дорожными ¦IV кв.1999 г.¦II кв.2000г.¦
¦  ¦знаками, указателями, разметкой,  ¦Москомархи-  ¦Доринвест   ¦
¦  ¦ограждениями вдоль магистрали,    ¦тектура, ГК  ¦            ¦
¦  ¦в т.ч. ликвидация паркирования    ¦"Мосгортранс"¦            ¦
¦  ¦на проезжей части                 ¦             ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦5.¦Укрепление трамвайного полотна    ¦IV кв.1999г. ¦IIIкв.2000г.¦
¦  ¦для обеспечения движения по нему  ¦ГК"Мосгор-   ¦Доринвест   ¦
¦  ¦автотранспорта                    ¦транс"       ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦  ¦ II.2. Строительство и            ¦             ¦            ¦
¦  ¦       реконструкция              ¦             ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦1.¦Путепровод на пересечении ул.     ¦II  кв.1999г.¦IV кв.2001г.¦
¦  ¦Золоторожский Вал-Рогожский Вал   ¦Москомархи-  ¦Исполнитель ¦
¦  ¦с Курским напр.МЖД                ¦тектура      ¦будет опре- ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦делен по    ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦итогам      ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦тендера*    ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦2.¦Реконструкция путепровода на      ¦II кв.1999г. ¦IV кв.2001г.¦
¦  ¦пересечении Жукова пр. с Паве-    ¦Москомархи-  ¦Исполнитель ¦
¦  ¦лецким напр. МЖД                  ¦тектура      ¦будет опре- ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦лен по      ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦итогам      ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦тендера     ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦3.¦Строительство участков магист-    ¦II кв.1999г. ¦IIIкв.2001г.¦
¦  ¦рали от Жукова путепровода до     ¦Москомархи-  ¦Исполнитель ¦
¦  ¦до 4-го Щипковского пр. и от      ¦тектура      ¦будет опре- ¦
¦  ¦ул.Павла Андреева до ул.          ¦             ¦делен по    ¦
¦  ¦Академика Петровского             ¦             ¦итогам      ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦тендера     ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦4.¦Реконструкция ул.Дурова,Б.Андро-  ¦II кв.1999г. ¦IIIкв.2001г.¦
¦  ¦ньевской ул., Абельмановской ул., ¦Москомархи-  ¦Исполнитель ¦
¦  ¦Дербеневской ул.,Жукова пр.,      ¦тектура      ¦будет опре- ¦
¦  ¦ул.Академика Петровского,ул.Рогож-¦             ¦делен по    ¦
¦  ¦ский Вал                          ¦             ¦итогам      ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦тендера     ¦
+----------------------------------------------------------------+
___________________
     * -   тендер   на   производство  строительно-монтажных  работ
организуется Управлением инвестиционной политики  и  финансирования
из городских источников.


Главный инженер ГУП
НИиПИ Генплана г. Москвы                              Ю.В. Коротков


                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 3 ноября 1998 г.
                               N 844


              Перечень магистралей для первоочередной
                организации полос для приоритетного
                 движения наземного общественного
                            транспорта

+----------------------------------------------------------------+
¦  ¦                                  ¦    сроки  реализации     ¦
¦  ¦                                  +--------------------------¦
¦  ¦                                  ¦ разработка  ¦строительно-¦
¦NN¦         Наименование             ¦ проектно-   ¦монтажные   ¦
¦пп¦         магистрали               ¦ сметной     ¦работы      ¦
¦  ¦                                  ¦ документации¦            ¦
¦  ¦                                  +-------------+------------¦
¦  ¦                                  ¦ исполнитель ¦исполнитель ¦
+--+----------------------------------+-------------+------------¦
¦1 ¦               2                  ¦     3       ¦      4     ¦
+--+----------------------------------+-------------+------------¦
¦1.¦Улица 1-я Тверская-Ямская на уч-  ¦IIIкв.1999г. ¦IV кв.1999г.¦
¦  ¦ке от площади Тверской Заставы до ¦Москомархи-  ¦Доринвест   ¦
¦  ¦улицы Охотный ряд                 ¦тектура, ГК  ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦"Мосгортранс"¦            ¦
¦2.¦Улица Новый Арбат на участке от   ¦IIIкв.1999г. ¦IV кв.1999г.¦
¦  ¦Калининского моста до Моховой ул. ¦Москомархи-  ¦Доринвест   ¦
¦  ¦                                  ¦тектура, ГК  ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦"Мосгортранс"¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦3.¦Ленинский проспект-Б.Якиманка ул. ¦III кв.1999г.¦IV кв.1999г.¦
¦  ¦на участке от ст.метро "Ленинский ¦Москомархи-  ¦Доринвест   ¦
¦  ¦проспект" до пересечения с ул.    ¦тектура, ГК  ¦            ¦
¦  ¦Б.Полянка                         ¦"Мосгортранс"¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦4.¦Моховая ул., ул.Охотный Ряд,      ¦IIIкв.1999 г.¦IV кв.1999г.¦
¦  ¦Театральный проезд                ¦Москомархи-  ¦Доринвест   ¦
¦  ¦                                  ¦тектура, ГК  ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦"Мосгортранс"¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
¦5.¦Набережные реки Москвы на участке ¦IIIкв.1999 г.¦IV кв.1999г.¦
¦  ¦от Устьинского моста до Соймоно-  ¦Москомархи-  ¦Доринвест   ¦
¦  ¦вского пр.                        ¦тектура, ГК  ¦            ¦
¦  ¦                                  ¦"Мосгортранс"¦            ¦
¦  ¦                                  ¦             ¦            ¦
+----------------------------------------------------------------+


Главный инженер ГУП
НИиПИ Генплана г. Москвы                               Ю.В.Коротков


                               Приложение  3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 3 ноября 1998 г.
                               N 844


           Распределение машино-мест для паркирования по
           зонам в пределах Садового кольца  на 2005 год


-----------------------------------------------------------------+
  Функциональное¦ Емкость стоянок по зонам, машино-мест¦Суммарная¦
    назначение  +--------------------------------------¦ емкость,¦
     объектов   ¦    I зона  ¦  II зона   ¦  III зона  ¦маш.-мест¦
                ¦ (в пределах¦ (в пределах¦ (в пределах¦         ¦
                ¦ транспортн.¦ Бульварного¦ Садового   ¦         ¦
                ¦ полукольца ¦ кольца и   ¦ кольца и   ¦         ¦
                ¦ центральн. ¦ трансп.к-ца¦ Бульварного¦         ¦
                ¦ площадей)  ¦ центральн. ¦ кольца)    ¦         ¦
                ¦            ¦ площадей)  ¦            ¦         ¦
----------------+------------+------------+------------+---------¦
1.Органы управ- ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  ления         ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  городского,   ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  областного    ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  значения,     ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  (Госбанк,     ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  Центробанк)   ¦    500     ¦    8300    ¦    7400    ¦  16200  ¦
                ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
2.Банки (коммер-¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  ческие, АО,   ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  офисы,фирмы)  ¦   1300     ¦    8500    ¦   16300    ¦  26100  ¦
                ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
3.Культурно-де- ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  ловые, торго- ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  вые объекты и ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  объекты       ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  обслуживания  ¦   1000     ¦    3700    ¦    4000    ¦  8700   ¦
                ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
4.Производствен-¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  но-промышлен- ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  ные, вузы,    ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  академии и    ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  т.п.          ¦    800     ¦    1000    ¦    2200    ¦  4000   ¦
                ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
   Итого:       ¦   3600     ¦   21500    ¦   29900    ¦ 55000   ¦
                ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
в том числе:    ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
- количество    ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  машино-мест на¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  паркингах     ¦   1900     ¦    7100    ¦    7100    ¦ 16100   ¦
                ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
- количество    ¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  машино-мест на¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  автостоянках и¦            ¦            ¦            ¦         ¦
  парковках     ¦   1700     ¦   14400    ¦   22800    ¦ 38900   ¦
-----------------------------------------------------------------+



     Верно:

       Главный инженер ГУП
       НИиПИ Генплана г. Москвы                        Ю.В.Коротков


Информация по документу
Читайте также