Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 08.02.1999 № 113-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 08.02.1999 г. N 113-РП Утратилo силу - Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 16.07.2001 г. N 636-РП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 1999-2000 ГОДЫ" Несмотря на принимаемые меры, в Москве отмечается неуклонный рост незаконного распространения наркотических средств и их немедицинского потребления, увеличение числа больных наркоманией. За последние 5 лет количество преступлений, связанных с наркотиками, увеличилось в 4 раза и сохраняет тенденцию к росту. Возрастает объем изымаемых наркотических средств, причем 90% из них поступает в Москву из-за рубежа или различных регионов России. На фоне высоких темпов распространения наркомании, в первую очередь в молодежной среде, принимаемые меры неадекватны сложившейся ситуации, нередко осуществляются бессистемно и неактивно. Недостаточно эффективно осуществляется взаимодействие правоохранительных органов, департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы в работе по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. В целях усиления работы по предупреждению распространения наркомании: 1. Утвердить одобренную 30 декабря 1998 года на заседании Межведомственного совета городскую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2000 годы" (приложение). 2. Считать приоритетным направлением в деятельности правоохранительных органов, комитетов здравоохранения, образования, по делам семьи и молодежи, культуры, труда и занятости, физической культуры и спорта, префектур административных округов работу по предупреждению наркомании, пресечению каналов поступления в Москву наркотических веществ и их распространения. 3. Расходы по реализации городской программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2000 годы" проводятся в пределах ассигнований, выделяемых из бюджета города Москвы в 1999-2000 годах по соответствующим отраслям. Вопросы материально-технического оснащения служб, занимающихся борьбой с незаконным оборотом наркотиков, финансирования дополнительных мероприятий, не предусмотренных программой, вносятся на рассмотрение Межведомственного совета заинтересованной стороной при наличии заключения оперативной группы Межведомственного совета по рассматриваемой проблеме. Решение оформляется распоряжением Премьера Правительства Москвы (постановлением Правительства Москвы), согласованным в установленном порядке, с обязательным указанием источника финансирования. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 8 февраля 1999 г. N 113-РП ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 1999-2000 ГГ." ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ Наименование Программы - Городская программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2000 годы" (далее - Программа). Дата принятия решения о - 7 августа 1998 года, протокол N 1 разработке Программы заседания Межведомственного совета по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в г. Москве. Государственный заказчик - Правительство Москвы - координатор. Основные разработчики - Главное управление внутренних дел г. Москвы - головной разработчик, Комитет здравоохранения г. Москвы, Московский комитет образования, Комитет по культуре Москвы, Департамент финансов Правительства Москвы, УФСБ по Москве и Московской обл., Прокуратура г. Москвы, Московская транспортная прокуратура, МУВД на железнодорожном транспорте. Цели и задачи Программы, - Главной целью Программы является важнейшие целевые обеспечение условий для показатели приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота. В последующем - поэтапное сокращение наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. Задачами Программы являются: Обновление правовой базы в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, и прежде всего молодежью и несовершеннолетними. Совершенствование системы лечения, реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков. Совершенствование системы правоохранительных органов. Сроки и этапы реализации - Сроки исполнения мероприятий Программы городской Программы рассчитаны на два этапа: I этап - 1-е полугодие 1999 года (подготовительный, направленный на совершенствование нормативной правовой базы, антинаркотической пропаганды, расширение межведомственного сотрудничества, последовательное совершенствование системы правоохранительных органов, специализирующихся на борьбе с незаконным оборотом наркотиков). II этап - 1999-2000 годы (определение фактических масштабов распространения наркомании; активная разработка концепций, методов и средств противодействия; совершенствование системы профилактики, лечения и реабилитации наркоманов, завершение проводимых научных разработок; апробация методов и средств, их экологическая экспертиза; увеличение штатной численности, переподготовка личного состава и оснащение органов, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков). Объемы и источники - В случае планирования мероприятий, финансирования не предусмотренных бюджетом, инициатор прилагает справку финансового обеспечения на имя Мэра Москвы. Ожидаемые конечные - Предполагается, что в результате результаты реализации реализации мероприятий Программы Программы будут достигнуты: - определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотических средств в г. Москве и связанных с этим потерь общества; - обеспечение внесения своевременных изменений и дополнений в Списки наркотических средств, психотропных, сильнодействующих веществ в целях приближения их к потребностям практики в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков; - повышение антинаркотической ориентации общества, что повлечет в перспективе моральное и физическое оздоровление нации; - совершенствование методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; создание: - опорного межрегионального учебно - методического центра, обеспечивающего внедрение научно обоснованных программ профилактики и лечения наркомании, реабилитацию больных наркоманией; - единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных, отражающих состояние борьбы с их распространением, с перспективой ее интеграции в международную систему; - увеличение штатной численности правоохранительных органов, специализирующихся на борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Кроме того, сформируется необходимая для эффективной борьбы с преступностью нормативная правовая база; закрепится тенденция общей стабилизации; снизится доля тяжких преступлений; уменьшатся темпы прироста наркопреступности в целом; улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах. Система организации - Текущее управление реализацией контроля за исполнением Программы осуществляется Программы Межведомственным советом по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в г. Москве, на заседаниях которого в соответствии с планом его работы регулярно заслушивается ход выполнения мероприятий Программы. Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Москвы - государственным заказчиком (оперативной группой Межведомственного совета), который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей; имеет право запросить ведомства, организации и учреждения, ответственные за выполнение мероприятий, представить отчет о ходе исполнения Программы. Ежегодно до 1 февраля Межведомственный совет по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в г. Москве представляет обобщенную информацию (доклад) в Правительство Москвы о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 1999-2000 ГОДЫ" _________________________________________________________________________________________ N Перечень Срок Головные Примечание п/п мероприятий выполнения исполнители _________________________________________________________________________________________ 1. Организационные и правовые меры 1.1. В целях определения фактических масштабов Общий анализ распространения наркомании и незаконного ВНИИ МВД РФ оборота наркотических средств, (по согласованию) психотропных и сильнодействующих веществ (в дальнейшем - наркотические средства) и связанных с этим потерь общества провести комплексные исследования и осуществить оценку: 1.1.1. Масштабов немедицинского потребления I кв. Комитет наркотических средств в г. Москве 2000 г. здравоохранения г. Москвы 1.1.2. Уровня латентности незаконного оборота I кв. ГУВД г. Москвы наркотических средств и связанной с 2000 г. Прокуратура наркоманией преступности г. Москвы (по согласованию) 1.1.3. Материальных потерь от распространения наркомании в сфере: 1.1.3.1.Производства (аварии, прогулы, I кв. Комитет труда и травматизм, нетрудоспособность и другие 2000 г. занятости негативные факторы экономического порядка, наступающие в результате потребления наркотических средств) 1.1.3.2.Медицины (затраты на лечение наркоманов, I кв. Комитет реабилитационные меры, содержание 2000 г. здравоохранения обслуживающего персонала и т.д.) г. Москвы 1.1.3.3.Правопорядка и осуществления правосудия I кв. ГУВД г. Москвы (затраты на процессуальную деятельность 2000 г. Мосгорсуд правоохранительных органов, проведение Прокуратура специальных мероприятий и т.д.) г. Москвы (по согласованию) 1.2. Осуществлять контроль за выполнением Постоянно Межведомственный федеральной целевой программы совет "Комплексные меры противодействия ГУВД г. Москвы злоупотреблению наркотическими Комитет средствами, психотропными веществами и их здравоохранения незаконному обороту на 1999-2001 годы" на Другие территории г. Москвы заинтересованные ведомства 1.3. Представлять заключения и предложения по Постоянно ГУВД г. Москвы проектам законов и других Государственно - нормативно - правовых документов по правовое управление противодействию злоупотреблению Мэрии Москвы наркотическими средствами и их незаконному обороту 1.4. Разработать программу увеличения штатной 2-е ГУВД г. Москвы численности и укрепления полугодие МУВД на ЖТ материально - технической базы УБНОН ГУВД1999 г. МУВД на ВВТ г. Москвы и аналогичных подразделений МУВД на ЖТ и МУВД на ВВТ и представить ее на рассмотрение в МВД РФ 1.5. Обратиться в Мосгордуму с предложением о 1-е Межведомственный разработке законодательной базы создания полугодие совет городского внебюджетного фонда 1999 г. Исполнители противодействия незаконному обороту Программы наркотиков и злоупотреблению ими 1.5.1. Привлекать для реализации задач фонда 1999-2000 Межведомственный общественные организации, Ассоциацию по годы совет борьбе с незаконным оборотом наркотиков ГУВД г. Москвы (Федерация "Заслон"), медицинские и фармацевтические ассоциации, задачей которых является оказание помощи правоохранительным органам, здравоохранению в борьбе с наркоманией и наркобизнесом 1.5.2. Осуществлять координацию общественных 1999-2000 Межведомственный движений средств массовой информации по годы совет включению материалов антинаркотической Комитет по направленности в существующие теле- и телекоммуникациям радиопрограммы и издания периодической и средствам печати массовой информации 2. Пресечение незаконного оборота наркотических средств 2.1. Организовать постоянное обучение 1999-2000 ГУВД г. Москвы сотрудников правоохранительных органов, годы МУВД на ЖТ ведущих борьбу с незаконным оборотом МУВД на ВВТ наркотиков, в целях ознакомления с Комитет постоянно появляющимися новыми здравоохранения наркотическими средствами, а также с оборудованием и технологиями, необходимыми для изготовления и обнаружения наркотических средств 2.2. Создать: 2.2.1. На основе компьютерной техники единую 1999 г. ГУВД г. Москвы межведомственную автоматизированную систему сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных, отражающих состояние борьбы с их распространением 2.3. В целях выявления и перекрытия источников1999-2000 ГУВД г. Москвы и каналов поступления наркотических и годы МУВД на ЖТ сильнодействующих лекарственных средств в МУВД на ВВТ нелегальный оборот ежегодно проводить комплексную операцию "Допинг" по проверке аптек, химфармпредприятий, складов, других мест производства, хранения и реализации лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства 2.4. В целях уничтожения и пресечения 1999-2000 ГУВД г. Москвы поступления в незаконный оборот годы МУВД на ЖТ наркотических средств растительного МУВД на ВВТ происхождения и выявления подпольных лабораторий ежегодно проводить комплексную оперативно - профилактическую операцию "Мак" 2.5. Обеспечить проведение специальных 1999-2000 ГУВД г. Москвы мероприятий для перекрытия каналов и годы УФСБ по г. Москве путей ввоза наркотических средств на и Московской обл. вокзалах и аэропортах г. Москвы ЦРУБОП при ГУБОП МВД РФ МУВД на ЖТ МУВД на ВВТ 2.5.1. В целях перекрытия путей поступления 1999-2000 МУВД на ЖТ наркотических средств, психотропных годы МУВД на ВВТ веществ и их прекурсоров в Российскую Федерацию, в том числе в г. Москву, из стран ближнего и дальнего зарубежья проводить оперативно - профилактическую операцию "Канал" 2.5.2. Осуществить мероприятия по выполнению 1999-2000 ГУВД г. Москвы Программы мер по пресечению путей годы ЦРУБОП при ГУБОП доставки наркотиков в г. Москву на МВД РФ 1998-2000 гг. МУВД на ЖТ МУВД на ВВТ 2.5.3. В целях пресечения поступления наркотиков1999-2000 МУВД на ЖТ в г. Москву железнодорожным транспортом годы принять меры к максимальной проверке и отработке поездов дальнего и пригородного сообщения с использованием технических средств и служебных собак 2.5.4. Подготовить проект федерального закона и 1-е МУВД на ЖТ его обоснование, предусматривающий полугодие МУВД на ВВТ наделение органов внутренних дел на 1999 г. железнодорожном, воздушном и водном транспорте правом досмотра пассажиров и их багажа на вокзалах, в пути следования, пограничных пунктах, в том числе проведение в отдельных случаях индивидуального освидетельствования лиц, подозреваемых в сокрытии наркотиков во внутренних полостях организма 2.5.5. Решить вопрос о закреплении медицинских I квартал МУВД на ЖТ, подразделений, находящихся в районе 1999 года МУВД на ВВТ железнодорожных станций, аэро- и речных Комитет портов Московского транспортного узла, здравоохранения для проведения медицинского обследования лиц, направляемых органами внутренних дел МУВД на ВВТ и МУВД на ЖТ, обоснованно подозреваемых в перевозке контейнеров с наркотиками во внутренних полостях организма 2.6. Сосредоточить усилия на недопущении 1999-2000 ГУВД г. Москвы распространения наркотиков в местах годы массового досуга молодежи, применять на практике ст. 51 Закона РФ "О наркотических средствах и психотропных веществах" 2.6.1 Обобщить имеющуюся судебную практику по По итогам Московская делам о ликвидации юридических лиц в 1-го городская соответствии со статьей 51 Закона РФ полугодия прокуратура "О наркотических средствах и психотропных1999 г. Мосгорсуд веществах", а также разработать и (по согласованию) разослать в правоохранительные органы методические рекомендации по совершенствованию их деятельности в данном направлении 2.7. Организовать постоянную работу по 1999-2000 ГУВД г. Москвы выявлению наркопритонов, лиц, вовлекающихгоды несовершеннолетних в потребление наркотиков, оперативно принимать необходимые меры по устранению условий, способствующих возникновению притонов, привлечению к ответственности притоносодержателей 2.8. Проводить необходимые мероприятия, 1999-2000 УФСБ по г. Москве направленные на выявление и пресечение годы и Московской обл. фактов "отмывания" денег, полученных от ЦРУБОП при ГУБОП наркобизнеса МВД РФ ГУВД г. Москвы 2.9. Анализировать не реже одного раза в год 1999-2000 Мосгорсуд состояние судебной практики по делам, годы Московская связанным с незаконным оборотом городская наркотиков. Доводить до сведения прокуратура Правительства Москвы и Межведомственного (по согласованию) совета по борьбе с незаконным оборотом наркотиков информацию о количестве дел, поступающих в суды, числе осужденных за указанные виды преступлений, особо о числе организованных преступных групп, занимающихся незаконным оборотом наркотиков, и о количестве изъятых наркотических средств 2.10. Рассмотреть вопрос по увеличению штатной 1999 г. ГУВД г. Москвы численности органов, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков, по результатам работы за 1-е полугодие 1999 года 2.11. Сосредоточить усилия правоохранительных 1999-2000 ЦРУБОП при ГУБОП органов на выявлении и пресечении годы МВД РФ деятельности организованных преступных ГУВД г. Москвы групп, занимающихся поставками и сбытом в УФСБ по г. Москве г. Москве наркотических средств, особенно и Московской обл. "жесткого" действия (героин, кокаин, МУВД на ЖТ метамфетамины) МУВД на ВВТ 3. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами 3.1. В целях предупреждения и сокращения незаконного спроса на наркотические средства разработать: 3.1.1. Методологию и методику проведения 2-е Московский антинаркотической профилактической работыполугодие комитет среди молодежи и дошкольников; издать 1999 г. образования рекомендации 3.1.2. Учебные программы для проведения 2-е Московский в образовательных учреждениях полугодие комитет антинаркотического просвещения, 1999 г. образования пропаганды здорового и безопасного образа жизни, внедрить их в учебно - воспитательный процесс 3.2. В целях предупреждения и сокращения незаконного спроса на наркотические средства необходимо: 3.2.1. Ввести в учебные планы в средних 1999 г. Московский специальных и высших учебных заведениях комитет по подготовке и переподготовке образования специалистов, работающих с подростками и молодежью, дополнительные темы (курсы) по проблемам злоупотребления наркотиками, их незаконного оборота и профилактики наркомании 3.2.2. Разработать и издать пособия для 1999 г. Московский педагогических работников образовательных комитет учреждений, родителей, социальных образования работников по формированию у подростков негативного отношения к употреблению наркотиков, по психолого - педагогической реабилитации несовершеннолетних, склонных к употреблению наркотиков 3.2.3. Подготовить пробные образцы 2-е Комитет по телематериалов антинаркотической полугодие телекоммуникациям направленности, разработать научно 1999 г. и средствам обоснованные методы оценки их массовой эффективности информации Комитет здравоохранения Московский комитет образования 3.2.4. Разработать и издать массовым тиражом 1999 г. Московский комитет специальные материалы (памятки) здравоохранения антинаркотической направленности, Комитет образования рассчитанные на различные возрастные группы 3.3. Продолжить работу по созданию в органах и1999-2000 Московский комитет учреждениях народного образования, годы образования специализированных учреждениях социальной реабилитации несовершеннолетних психолого - педагогической службы. По мере создания условий вводить психологов в штаты дошкольных и учебных заведений 3.4. Создать межрайонные центры по 1999-2000 Комитет по делам профилактике безнадзорности, алкоголизма,годы семьи и молодежи наркомании и СПИДа среди Префектуры несовершеннолетних "Дети улиц" во всех административных административных округах Москвы и округов продолжить работу по созданию в каждом районе муниципальных учреждений по ведению досуговой работы с детьми и подростками по месту жительства 3.5. Организовать службу круглосуточного 1-е Комитет многоканального "телефона доверия" по полугодие здравоохранения оказанию экстренной психологической 1999 г. г. Москвы помощи больным наркоманией и ГУВД г. Москвы наркологического и юридического консультирования, постоянно рекламировать его в средствах массовой информации 3.6. Провести детский фестиваль духовной 1999 г. Комитет по музыки "Сотвори свой храм" и музыкальный культуре молодежный фестиваль "Экология души" Правительства Москвы 3.7. Разработать программу и осуществлять 1999 г. Комитеты по ежегодные мероприятия "Спорт против физической наркотиков" среди учащейся молодежи культуре и спорту, образования 3.8. Обеспечить строгое выполнение порядка Постоянно Комитет условий лицензирования деятельности здравоохранения государственных и негосударственных г. Москвы лечебно - профилактических учреждений ГУВД г. Москвы г. Москвы, физических лиц, занимающихся наркологической практикой, а также объектов и помещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ 4. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков 4.1. Продолжить разработку и внедрение в практику: 4.1.1. Современной концепции лечения, 1999 г. Комитет реабилитации и ресоциализации больных здравоохранения наркоманией, а также г. Москвы организационно - методические модели ее реализации 4.1.2. Переносных и стационарных приборов 1999-2000 ГУВД г. Москвы (комплексов) определения наркотического годы НИИ МВД РФ опьянения на разных принципах действия 4.2. Обеспечить подготовку и переподготовку 1999-2000 Комитет специалистов в области профилактики и годы здравоохранения лечения наркомании: наркологических г. Москвы учреждений здравоохранения, медсанчастей предприятий и учреждений, медицинского персонала учебных заведений 4.3. Создать на базе Московского научно - 2-е Комитет практического центра профилактики полугодие здравоохранения наркомании Комитета здравоохранения 1999 г. г. Москвы г. Москвы опорный межрегиональный учебно - методический центр, обеспечивающий внедрение научно обоснованных программ профилактики и лечения наркомании, реабилитацию больных наркоманией, выработку предложений Правительству Москвы по данному комплексу проблем 4.4. Оснастить наркологические больницы N 17 и1999 г. Комитет 19, Московский НПЦ профилактики здравоохранения наркомании необходимым лабораторно - г. Москвы диагностическим оборудованием для обнаружения наркотических средств и психотропных веществ в организме человека 4.5. Продолжить работу по созданию модели 1999 г. Комитеты реабилитационного пространства для образования, оказания медико - социальной и здравоохранения, психолого - педагогической помощи детям и социальной защиты, подросткам, склонным к употреблению по делам семьи и наркотических средств и психотропных молодежи веществ 4.6. Разработать методику по повышению 1999 г. Комитет эффективности лечения лиц, потребляющих здравоохранения наркотики и осужденных за совершение г. Москвы преступлений 5. Обеспечение контроля за производством и распределением наркотических средств 5.1. Обеспечить своевременное внесение Постоянно Комитет дополнений в списки наркотических здравоохранения средств, психотропных, сильнодействующих г. Москвы веществ в целях приближения их к ГУВД г. Москвы потребностям практики в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков 5.2. Осуществлять постоянный контроль за Постоянно Комитет деятельностью лечебно - профилактических здравоохранения учреждений в области использования г. Москвы наркотических и психотропных препаратов ГУВД г. Москвы МУВД на ЖТ МУВД на ВВТ 5.3. Провести обучение руководителей 1999 г. Комитет учреждений и предприятий Комитета здравоохранения здравоохранения по регламенту назначения, г. Москвы приобретения, хранения, учета и использования наркотических медицинских препаратов 5.4. Организовать проведение регулярных 1999-2000 Комитет проверок предприятий и учреждений годы здравоохранения здравоохранения по соблюдению правил г. Москвы учета, хранения и назначения ГУВД г. Москвы наркотических средств МУВД на ЖТ МУВД на ВВТ 6. Международное сотрудничество в деле борьбы с незаконным оборотом наркотиков 6.1. Обеспечить участие в международных 1999-2000 Межведомственный программах и мероприятиях по годы совет противодействию злоупотреблению Исполнители наркотиками и их незаконному обороту Программы 6.2. Распространять среди заинтересованных 1999-2000 Межведомственный организаций международный опыт по годы совет профилактике наркомании и борьбе с Исполнители незаконным оборотом наркотиков Программы _______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|