Расширенный поиск

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 04.03.1996 № 197-РП

  



                            М О С К В А

                   ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 03.07.2001 г. N 580-ПП

 О порядке оформления документов на открытие муниципальных (малых)
     рынков, мелкооптовых ярмарок и приемки их в эксплуатацию

     В  соответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы   от
19.04.94 N 336 о развитии оптовой торговли и  создании  эффективной
системы товароснабжения предприятий сферы обслуживания  и  особенно
мелкооптового покупателя,  расширении  сети  муниципальных  (малых)
рынков:
     1. Утвердить Порядок оформления документов на открытие  рынков
и приемки их в эксплуатацию (приложение).
     2. Префектам административных округов:
     2.1. Незамедлительно утвердить состав комиссий и в  2-месячный
срок  осуществить  приемку  в   эксплуатацию   объектов   торговли,
действующих  на  территории  округа,  в  порядке,   предусмотренном
приложением.
     В  случае  отказа  администраций  рынков  устранить  замечания
приемочной комиссии принимать решения о закрытии данного объекта  с
последующим выставлением его на конкурс в соответствии с  Порядком,
утвержденным настоящим распоряжением.
     2.2. Обеспечить выполнение Порядка  оформления  документов  на
открытие рынков на территориях административных округов г. Москвы и
приемки их в эксплуатацию.
     3. Московскому земельному комитету (В.Н.Асцатуров)   в  случае
уклонения  инвесторов,  победивших  в  конкурсе  по  организации  и
эксплуатации рынка в соответствии с решением комиссии при  префекте
административного округа, от заключения договора аренды  земельного
участка, а также в случае невыполнения ими условий, предусмотренных
договором аренды земельного участка, применять штрафные  санкции  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
городскими нормативными актами,  вплоть  до  расторжения  договоров
аренды земельных участков.
     4. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на  заместителя   Премьера   Правительства   Москвы,   руководителя
Департамента  потребительского  рынка  и  услуг   В.И.Малышкова   и
префектов административных округов.


Премьер Правительства Москвы                             Ю.М.Лужков



                                            Приложение
                                            к распоряжению Премьера
                                            Правительства Москвы
                                            от 4 марта 1996 г.
                                            N 197-РП


         Порядок оформления документов на открытие рынков
         на территориях административных округов г. Москвы
                    и приемки их в эксплуатацию

     1. Решение  о  размещении  рынка  и  определении  организации,
обеспечивающей  его  строительство  и   эксплуатацию,   принимается
комиссиями при префектах административных округов исключительно  на
конкурсной  основе.  Решение  о  проведении  конкурса   принимается
комиссиями.
     В   состав   комиссии   входят   представители   окружных    и
территориальных подразделений:
     - Департамента потребительского рынка и услуг;
     - Москомархитектуры;
     - Москомзема;
     - окружных управлений внутренних дел г. Москвы;
     - окружных управлений государственной  противопожарной  службы
ГУВД г. Москвы;
     - окружных  управлений  государственной   автоинспекции   ГУВД
г. Москвы;
     - Объединения административно-технических инспекций г. Москвы;
     - Московского городского центра госсанэпиднадзора;
     - Москомприроды;
     - Мосгоргеотреста (отдел подземных сооружений).
     Архитектурно-планировочные управления административных округов
при подготовке предложений по размещению  муниципальных  (малых)  и
мелкооптовых рынков, ярмарок или согласовании  мест  их  размещения
строго  руководствуются  постановлением  Правительства  Москвы   от
19.04.94 N 336 "О дополнительных мерах  по  упорядочению  свободной
(уличной торговли) и организации вещевых рынков в Москве".
     2. При  проведении  конкурса   по   подбору   инвесторов   для
организации и эксплуатации рынков  в  качестве  основных  критериев
определения победителей принимаются:
     - наиболее       полное       обеспечение       инфраструктуры
торгово-сервисного обслуживания населения округа и города;
     - наиболее   привлекательное   архитектурно-планировочное    и
дизайнерское решение, вписывающееся в архитектурный  и  ландшафтный
ансамбль округа;
     - объем  инвестиций,  который  участник  обязуется  вложить  в
реализацию проекта в течение определенного срока;
     - принятие инвестором дополнительных обязательств, в том числе
по благоустройству прилегающих территорий, организации  автостоянки
для личного транспорта, обеспечивающей  беспрепятственное  движение
транспорта и пешеходов;
     - срок реализации проекта.
     Комиссия вправе ввести и  другие  критерии,  обязательные  для
всех конкурсантов и объявляемые до начала конкурса.
     Решение комиссии принимается простым большинством  голосов  от
списочного состава и оформляется протоколом.
     3. Предложения инвесторов по организации и эксплуатации рынков
рассматриваются   комиссиями   в   административных    округах    и
согласовываются  с  заинтересованными   организациями   на   стадии
эскизных проектов и заданий на проектирование по градостроительному
заключению Москомархитектуры.
     4. С  Департаментом   потребительского   рынка   и   услуг   и
Москомархитектурой  согласовываются  предложения   по   организации
рынков на основных транспортных магистралях и в особо ответственных
градостроительных местах Москвы.
     5. Решения о предоставлении земельных участков в краткосрочную
аренду принимаются при наличии согласований в соответствии с пп. 2,
3 и 4 настоящего Порядка  и  оформляются  распоряжениями  префектов
административных округов.
     6. Инвестор,  победивший   в   конкурсе   по   организации   и
эксплуатации рынка, обязан:
     6.1. Оформить в Москомземе договор аренды земельного участка.
     6.2. Обеспечить  своевременную  оплату  земельных  платежей  в
соответствии с договором аренды.
     6.3. Заключить  договор  на  уборку  территории  в   границах,
определенных  префектурой   административного   округа,   и   вывоз
твердо-бытовых отходов.
     6.4. Разработать и согласовать в установленном порядке  проект
рынка и благоустройства территории.
     6.5. Оформить Договор о сотрудничестве  в  области  социальной
защиты  населения  с   префектом   административного   округа   или
управлением муниципального района.
     7. По   завершении   полного    объема    организационных    и
благоустроительных работ,  предусмотренных  утвержденной  проектной
документацией,  объект  представляется  к  сдаче   комиссии   (п. 1
настоящего Порядка) при префекте административного округа,  решение
комиссии  закрепляется  Актом  приемки  объекта  в  эксплуатацию  с
указанием конкретной даты начала работы либо других  условий.  Ввод
объекта  в  эксплуатацию  при  наличии  строительных  недоделок   и
выявленных нарушений  (без  их  устранения)  не  допускается.  Если
объект в эксплуатацию не принимается, то в  Акте  указывается  срок
устранения недоделок и дата повторной приемки в  эксплуатацию.  Без
Акта приемки ввод объекта в эксплуатацию является  неправомерным  и
объект подлежит закрытию и сносу на основании распоряжения префекта
округа.
     8. Приемка объекта в эксплуатацию проводится при наличии Папки
приемочной комиссии, которая комплектуется следующими документами:
     - решение органов власти  о  выделении  земельного  участка  и
возможности строительства;
     - заключения  заинтересованных   контролирующих   органов,   в
т.ч. органов госсанэпиднадзора  (заключение  по  выбору  земельного
участка,   заключение   Центра   госсанэпиднадзора   по    проекту,
согласованный стройгенплан);
     - анализ воды;
     - протокол замера уровня шума  (в  случае  наличия  источников
шума);
     - протокол замеров радиоактивности;
     - сертификаты на отделочные материалы;
     - справка на канализование,  водоснабжение,  теплообеспечение,
энергоснабжение, о приеме поверхностных  сточных  вод  в  городскую
ливневую канализацию;
     - акты на проведенные скрытые работы;
     - справка о выполненном благоустройстве;
     - договор  на  уборку  территории  в  границах,   определенных
префектурой  административного  округа,  и   вывоз   твердо-бытовых
отходов, завизированный в органах госсанэпиднадзора;
     - заключение органов госсанэпиднадзора  о  приемке  объекта  в
эксплуатацию;
     - договор на проведение дератизации;
     - справка  пусконаладочных  организаций  о  приемке  и   сдаче
холодильного оборудования (в случае его наличия и использования);
     - заключение   территориальной    налоговой    инспекции    об
оснащенности торговых точек контрольно-кассовыми машинами;
     - справка  пусконаладочных  организаций   о   работе   системы
вентиляции в проектном режиме;
     - договор на охрану рынка с частными охранными структурами или
справка  территориального  ОВД   о   наличии   собственной   службы
безопасности.
     9. Акт  приемочной   комиссии   утверждается   и   оформляется
распоряжением префекта административного округа о вводе  объекта  в
эксплуатацию.
     Утверждение Акта о приемке  объекта  в  эксплуатацию  возможно
только при наличии подписей всех членов приемочной комиссии.
     10. После приемки рынка в  эксплуатацию  разрешение  на  право
торговли выдается  префектом  административного  округа  на  каждую
торговую  точку  (палатку,  контейнер,  лоток),  расположенную   на
территории  рынка,  в   соответствии   с   распоряжением   Премьера
Правительства Москвы от 16.10.92 N 2491-РП.


Информация по документу
Читайте также