Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 04.03.1996 № 197-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 03.07.2001 г. N 580-ПП О порядке оформления документов на открытие муниципальных (малых) рынков, мелкооптовых ярмарок и приемки их в эксплуатацию В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19.04.94 N 336 о развитии оптовой торговли и создании эффективной системы товароснабжения предприятий сферы обслуживания и особенно мелкооптового покупателя, расширении сети муниципальных (малых) рынков: 1. Утвердить Порядок оформления документов на открытие рынков и приемки их в эксплуатацию (приложение). 2. Префектам административных округов: 2.1. Незамедлительно утвердить состав комиссий и в 2-месячный срок осуществить приемку в эксплуатацию объектов торговли, действующих на территории округа, в порядке, предусмотренном приложением. В случае отказа администраций рынков устранить замечания приемочной комиссии принимать решения о закрытии данного объекта с последующим выставлением его на конкурс в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим распоряжением. 2.2. Обеспечить выполнение Порядка оформления документов на открытие рынков на территориях административных округов г. Москвы и приемки их в эксплуатацию. 3. Московскому земельному комитету (В.Н.Асцатуров) в случае уклонения инвесторов, победивших в конкурсе по организации и эксплуатации рынка в соответствии с решением комиссии при префекте административного округа, от заключения договора аренды земельного участка, а также в случае невыполнения ими условий, предусмотренных договором аренды земельного участка, применять штрафные санкции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и городскими нормативными актами, вплоть до расторжения договоров аренды земельных участков. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Департамента потребительского рынка и услуг В.И.Малышкова и префектов административных округов. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 4 марта 1996 г. N 197-РП Порядок оформления документов на открытие рынков на территориях административных округов г. Москвы и приемки их в эксплуатацию 1. Решение о размещении рынка и определении организации, обеспечивающей его строительство и эксплуатацию, принимается комиссиями при префектах административных округов исключительно на конкурсной основе. Решение о проведении конкурса принимается комиссиями. В состав комиссии входят представители окружных и территориальных подразделений: - Департамента потребительского рынка и услуг; - Москомархитектуры; - Москомзема; - окружных управлений внутренних дел г. Москвы; - окружных управлений государственной противопожарной службы ГУВД г. Москвы; - окружных управлений государственной автоинспекции ГУВД г. Москвы; - Объединения административно-технических инспекций г. Москвы; - Московского городского центра госсанэпиднадзора; - Москомприроды; - Мосгоргеотреста (отдел подземных сооружений). Архитектурно-планировочные управления административных округов при подготовке предложений по размещению муниципальных (малых) и мелкооптовых рынков, ярмарок или согласовании мест их размещения строго руководствуются постановлением Правительства Москвы от 19.04.94 N 336 "О дополнительных мерах по упорядочению свободной (уличной торговли) и организации вещевых рынков в Москве". 2. При проведении конкурса по подбору инвесторов для организации и эксплуатации рынков в качестве основных критериев определения победителей принимаются: - наиболее полное обеспечение инфраструктуры торгово-сервисного обслуживания населения округа и города; - наиболее привлекательное архитектурно-планировочное и дизайнерское решение, вписывающееся в архитектурный и ландшафтный ансамбль округа; - объем инвестиций, который участник обязуется вложить в реализацию проекта в течение определенного срока; - принятие инвестором дополнительных обязательств, в том числе по благоустройству прилегающих территорий, организации автостоянки для личного транспорта, обеспечивающей беспрепятственное движение транспорта и пешеходов; - срок реализации проекта. Комиссия вправе ввести и другие критерии, обязательные для всех конкурсантов и объявляемые до начала конкурса. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от списочного состава и оформляется протоколом. 3. Предложения инвесторов по организации и эксплуатации рынков рассматриваются комиссиями в административных округах и согласовываются с заинтересованными организациями на стадии эскизных проектов и заданий на проектирование по градостроительному заключению Москомархитектуры. 4. С Департаментом потребительского рынка и услуг и Москомархитектурой согласовываются предложения по организации рынков на основных транспортных магистралях и в особо ответственных градостроительных местах Москвы. 5. Решения о предоставлении земельных участков в краткосрочную аренду принимаются при наличии согласований в соответствии с пп. 2, 3 и 4 настоящего Порядка и оформляются распоряжениями префектов административных округов. 6. Инвестор, победивший в конкурсе по организации и эксплуатации рынка, обязан: 6.1. Оформить в Москомземе договор аренды земельного участка. 6.2. Обеспечить своевременную оплату земельных платежей в соответствии с договором аренды. 6.3. Заключить договор на уборку территории в границах, определенных префектурой административного округа, и вывоз твердо-бытовых отходов. 6.4. Разработать и согласовать в установленном порядке проект рынка и благоустройства территории. 6.5. Оформить Договор о сотрудничестве в области социальной защиты населения с префектом административного округа или управлением муниципального района. 7. По завершении полного объема организационных и благоустроительных работ, предусмотренных утвержденной проектной документацией, объект представляется к сдаче комиссии (п. 1 настоящего Порядка) при префекте административного округа, решение комиссии закрепляется Актом приемки объекта в эксплуатацию с указанием конкретной даты начала работы либо других условий. Ввод объекта в эксплуатацию при наличии строительных недоделок и выявленных нарушений (без их устранения) не допускается. Если объект в эксплуатацию не принимается, то в Акте указывается срок устранения недоделок и дата повторной приемки в эксплуатацию. Без Акта приемки ввод объекта в эксплуатацию является неправомерным и объект подлежит закрытию и сносу на основании распоряжения префекта округа. 8. Приемка объекта в эксплуатацию проводится при наличии Папки приемочной комиссии, которая комплектуется следующими документами: - решение органов власти о выделении земельного участка и возможности строительства; - заключения заинтересованных контролирующих органов, в т.ч. органов госсанэпиднадзора (заключение по выбору земельного участка, заключение Центра госсанэпиднадзора по проекту, согласованный стройгенплан); - анализ воды; - протокол замера уровня шума (в случае наличия источников шума); - протокол замеров радиоактивности; - сертификаты на отделочные материалы; - справка на канализование, водоснабжение, теплообеспечение, энергоснабжение, о приеме поверхностных сточных вод в городскую ливневую канализацию; - акты на проведенные скрытые работы; - справка о выполненном благоустройстве; - договор на уборку территории в границах, определенных префектурой административного округа, и вывоз твердо-бытовых отходов, завизированный в органах госсанэпиднадзора; - заключение органов госсанэпиднадзора о приемке объекта в эксплуатацию; - договор на проведение дератизации; - справка пусконаладочных организаций о приемке и сдаче холодильного оборудования (в случае его наличия и использования); - заключение территориальной налоговой инспекции об оснащенности торговых точек контрольно-кассовыми машинами; - справка пусконаладочных организаций о работе системы вентиляции в проектном режиме; - договор на охрану рынка с частными охранными структурами или справка территориального ОВД о наличии собственной службы безопасности. 9. Акт приемочной комиссии утверждается и оформляется распоряжением префекта административного округа о вводе объекта в эксплуатацию. Утверждение Акта о приемке объекта в эксплуатацию возможно только при наличии подписей всех членов приемочной комиссии. 10. После приемки рынка в эксплуатацию разрешение на право торговли выдается префектом административного округа на каждую торговую точку (палатку, контейнер, лоток), расположенную на территории рынка, в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 16.10.92 N 2491-РП. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|