Расширенный поиск

Постановление Городской Думы Москвы от 27.05.1998 № 49

 



                    МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   О законодательной инициативе 
                    Московской городской Думы 
                      по внесению дополнения 
                   в Закон Российской Федерации 
                 от 27 декабря 1991 года N 2116-I 
                 "О налоге на прибыль предприятий 
                          и организаций"

          (В редакции постановлений Городской Думы Москвы
 от 13.11.98 г. N 98; от 24.03.99 г. N 21; от 10.03.2000 г. N 25)

     В    целях    ликвидации    монополии    на     предоставление
жилищно-коммунальных  услуг  и  улучшение  их  качества  на  период
проведения жилищно-коммунальной реформы и в соответствии со статьей
104 Конституции Российской Федерации и  статьей  45  Устава  города
Москвы Московская городская Дума постановляет:
     1. Внести на рассмотрение в Государственную Думу  Федерального
Собрания Российской Федерации в порядке законодательной  инициативы
проект  федерального  закона   "О внесении   дополнения   в   Закон
Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2116-I "О налоге  на
прибыль предприятий и организаций" (в редакции  Законов  Российской
Федерации от 16 июля 1992 года N 3317-I,  от  22 декабря  1992 года
N 4178-I, от 27 августа 1993 года N 5672-I; Федеральных законов  от
27 октября 1994 года N 29-ФЗ, от 11 ноября  1994 года  N 37-ФЗ,  от
3 декабря 1994 года N 54-ФЗ, от  25 апреля  1995 года  N 64-ФЗ,  от
23 июня  1995 года  N 94-ФЗ,  от  26 июня  1995 года  N 95-ФЗ,   от
30 ноября 1995 года N 188-ФЗ, от 27 декабря 1995 года N 211-ФЗ,  от
31 декабря 1995 года N 227-ФЗ, от 14 декабря 1996 года N 151-ФЗ, от
10 января  1997 года  N 13-ФЗ,  от   28 июня   1997 года   N 92-ФЗ)
(приложение).
     2. Поручить  представление  указанного  проекта   федерального
закона на всех  этапах  его  рассмотрения  в  Государственной  Думе
Федерального  Собрания  Российской  Федерации  депутату  Московской
городской Думы Лобок Г.В. (Срок  исполнения продлен до 31.12.1998 -
Постановление Городской Думы Москвы от 13.11.98 г. N 98;       срок
исполнения  продлен  до  30.07.1999  - Постановление Городской Думы
Москвы от 24.03.99 г. N 21; срок исполнения продлен до 30.06.2000 -
Постановление Городской Думы Москвы от 10.03.2000 г. N 25)
     3. Настоящее постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
принятия.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на Председателя Московской городской Думы.


Заместитель Председателя
Московской городской Думы                                А.Н.Крутов



                                          Приложение
                                          к постановлению
                                          Московской городской Думы
                                          от 27 мая 1998 г. 
                                          N 49


                                                ПРОЕКТ
                                                Вносится Московской
                                                городской Думой
                                                Депутат Лобок Г.В.


                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                      О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ
                   В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                 ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА N 2116-I
                 "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ
                          И ОРГАНИЗАЦИЙ"

     Статья 1. Внести в Закон Российской  Федерации  от  27 декабря
1991 года N 2116-I "О налоге на прибыль предприятий и  организаций"
(в редакции  Законов  Российской  Федерации  от  16 июля  1992 года
N 3317-I, от 22 декабря 1992 года N 4178-I, от 27 августа 1993 года
N 5672-I; Федеральных законов от 27 октября 1994 года  N 29-ФЗ,  от
11 ноября 1994 года N 37-ФЗ, от  3 декабря  1994 года  N 54-ФЗ,  от
25 апреля 1995 года  N 64-ФЗ,  от  23 июня  1995 года  N 94-ФЗ,  от
26 июня 1995 года N 95-ФЗ,  от  30 ноября  1995 года  N 188-ФЗ,  от
27 декабря 1995 года N 211-ФЗ, от 31 декабря 1995 года N 227-ФЗ, от
14 декабря 1996 года N 151-ФЗ, от 10 января 1997 года  N 13-ФЗ,  от
28 июня 1997 года N 92-ФЗ) следующее дополнение:
     Пункт  а) части  1  статьи  6  дополнить   четвертым   абзацем
следующего содержания:
     "предприятиями, осуществляющими эксплуатацию  жилищного  фонда
вне   зависимости   от   их   организационно-правовой   формы,   на
финансирование  развития  основных  фондов,   включающее   в   себя
приобретение авто-, тракторной техники и средств малой механизации,
а также на погашение кредитов банков, полученных  и  использованных
на эти цели, включая проценты по кредитам".
     Статья  2. Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со   дня   его
официального опубликования.


Президент Российской Федерации                           Б.Н.Ельцин


Москва, Кремль
"__" _______ 1998 года
N ____



                                   Приложение 1
                                   к проекту федерального закона
                                   "О внесении дополнения в Закон
                                   Российской Федерации от
                                   27 декабря 1991 года N 2116-I
                                   "О налоге на прибыль предприятий
                                   и организаций"


                             ПЕРЕЧЕНЬ
           ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТМЕНЫ, ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ
      КОТОРЫХ ПОТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
       "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА N 2116-I "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ
                    ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

     Предлагаемый законопроект имеет  целью  внесение  изменений  в
статью  6  Закона  Российской  Федерации  от  27 декабря  1991 года
N 2116-I  "О налоге  на  прибыль  предприятий  и  организаций"   (в
редакции  Законов  Российской  Федерации   от   16 июля   1992 года
N 3317-I, от 22 декабря 1992 года N 4178-I, от 27 августа 1993 года
N 5672-I; Федеральных законов от 27 октября 1994 года  N 29-ФЗ,  от
11 ноября 1994 года N 37-ФЗ, от  3 декабря  1994 года  N 54-ФЗ,  от
25 апреля 1995 года  N 64-ФЗ,  от  23 июня  1995 года  N 94-ФЗ,  от
26 июня 1995 года N 95-ФЗ,  от  30 ноября  1995 года  N 188-ФЗ,  от
27 декабря 1995 года N 211-ФЗ, от 31 декабря 1995 года N 227-ФЗ, от
14 декабря 1996 года N 151-ФЗ, от 10 января 1997 года  N 13-ФЗ,  от
28 июня 1997 года N 92-ФЗ).
     Иных   изменений    действующего    законодательства    данный
законопроект не предполагает.



                                   Приложение 2
                                   к проекту федерального закона
                                   "О внесении дополнения в Закон
                                   Российской Федерации от
                                   27 декабря 1991 года N 2116-I
                                   "О налоге на прибыль предприятий
                                   и организаций"


                             СПРАВКА
        О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
             КАСАЮЩЕГОСЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
       "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА N 2116-I "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ
                    ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

     В  настоящее  время  в  Российской  Федерации  данный   вопрос
регулируется следующими законодательными актами:
     1. Жилищный кодекс РСФСР (в редакции от 28 марта 1998 года).
     2. Закон Российской Федерации от 24 декабря 1992 года N 4218-I
"Об основах федеральной жилищной политики (в редакции от  21 апреля
1997 года).
     3. Закон РСФСР от 4 июля  1991 года  N 1541-I  "О приватизации
жилищного фонда в РСФСР" (в редакции от 28 марта 1998 года).
     4. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2116-I
"О налоге на прибыль предприятий и организаций" (в редакции Законов
Российской Федерации от 16 июля 1992 года N 3317-I,  от  22 декабря
1992 года N 4178-I, от 27 августа 1993 года  N 5672-I;  Федеральных
законов от 27 октября 1994 года  N 29-ФЗ,  от  11 ноября  1994 года
N 37-ФЗ, от 3 декабря 1994 года  N 54-ФЗ,  от  25 апреля  1995 года
N 64-ФЗ,  от  23 июня  1995 года  N 94-ФЗ,  от  26 июня   1995 года
N 95-ФЗ, от 30 ноября 1995 года N 188-ФЗ, от  27 декабря  1995 года
N 211-ФЗ, от 31 декабря 1995 года N 227-ФЗ, от 14 декабря 1996 года
N 151-ФЗ, от 10 января  1997 года  N 13-ФЗ,  от  28 июня  1997 года
N 92-ФЗ).
     5. Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года
N 425  "О реформе  жилищно-коммунального  хозяйства  в   Российской
Федерации" (в редакции от 27 мая 1997 года).
     6. Указ Президента Российской Федерации от 29 марта  1996 года
N 431 "О новом этапе реализации государственной  целевой  программы
"Жилище".
     7. Указ Президента Российской Федерации от 29 марта  1996 года
N 432  "О развитии  конкуренции   при   предоставлении   услуг   по
эксплуатации и ремонту государственного и  муниципального  жилищных
фондов".
     8. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня
1993 года N 595 "О государственной целевой  программе  "Жилище"  (в
редакции от 19 июня 1994 года).



                                   Приложение 3
                                   к проекту федерального закона
                                   "О внесении дополнения в Закон
                                   Российской Федерации от
                                   27 декабря 1991 года N 2116-I
                                   "О налоге на прибыль предприятий
                                   и организаций"


                           ПРЕДЛОЖЕНИЯ
            ПО РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
     ПРИНЯТИЯ КОТОРЫХ ПОТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
    ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА N 2116-I "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ
                    ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

     В  связи  с  тем,  что  предлагаемый  законопроект   изменений
действующего законодательства не  предполагает,  разработки  других
нормативных правовых актов не потребуется.



                                   Приложение 4
                                   к проекту федерального закона
                                   "О внесении дополнения в Закон
                                   Российской Федерации от
                                   27 декабря 1991 года N 2116-I
                                   "О налоге на прибыль предприятий
                                   и организаций"


                             СПРАВКА
     О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБОСНОВАНИИ ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТА
        ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА N 2116-I
         "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

     Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 года  N 4218-I
"Об основах  федеральной  жилищной  политики"  определены  основные
принципы  реализации  конституционного  права  граждан  России   на
жилище,  правовые  основы  регулирования  жилищных  отношений   при
становлении  различных  форм  собственности  в  жилищной  сфере   и
принципы новой системы оплаты жилья и коммунальных услуг.
     Как   показывает    опыт,    медленнее    всего    радикальные
преобразования  в  сфере  жилищно-коммунального   хозяйства   (ЖКХ)
происходят  на  низовом  уровне -  базисном  уровне   возникновения
правоотношений. Изданные  федеральные  законы  и  нормативные  акты
носят рекомендательный  характер  и  должны  быть  конкретизированы
органами  местной  власти  с  учетом  национальных,   климатических
условий и финансовых возможностей территорий.
     В 1993-1995 годах  выявились  первые  противоречия,  возникшие
после введения элементов рыночных отношений в  жилищно-коммунальном
хозяйстве,   обусловленные   наличием    значительной    социальной
составляющей в этой сфере  экономики.  Проблемы  защиты  малоимущих
категорий граждан в условиях снижения  реальных  доходов  населения
явились основным  тормозом  реформ.  Вследствие  этого  Федеральным
законом от  12 января  1996 года  N 9-ФЗ  "О внесении  изменений  и
дополнений в Закон  Российской  Федерации  "Об основах  федеральной
жилищной политики" были изменены сроки поэтапного перехода к оплате
жилья и коммунальных услуг  в  размере,  обеспечивающем  возмещение
издержек на их предоставление, с 5 до 10 лет.
     С другой  стороны,  социальная  защита  населения  может  быть
опосредованно  обеспечена  через  снижение  издержек   производства
жилищно-коммунальных услуг. И если в стоимости  услуг  коммунальных
предприятий высок удельный вес стоимости ресурсов, цены на  которые
устанавливаются  на  федеральном  уровне   или   уровне   субъектов
Российской Федерации, то стоимость жилищных услуг в гораздо большей
степени формируется конъюнктурой рынка. Рынок  жилищно-коммунальных
услуг в стране развит чрезвычайно слабо из-за  отсутствия  реальной
заинтересованности  предпринимателей  во  вложении  денег  в  сферу
хозяйства, не  дающую  прибыли.  Этим  объясняются  преимущественно
монопольное       положение       государственных       предприятий
жилищно-коммунального хозяйства, формальный подход  к  формированию
службы  заказчика,  вялые   и   непоследовательные   преобразования
договорных отношений, а в результате - огромные дотации из  бюджета
на покрытие убытков жилищно-коммунальной сферы.
     Реформирование    жилищно-коммунального    хозяйства    должно
проходить  комплексно,  то  есть  при  снижении  издержек,  главным
образом за счет необоснованно  включаемых  в  себестоимость  затрат
предприятий жилищно-коммунального хозяйства, не  должно  ухудшаться
качество услуг. По оценкам специалистов  Госстроя  в  России  из-за
недостаточного   финансирования,    ветшания    жилищного    фонда,
физического   износа   основных   средств    отрасли    организации
жилищно-коммунального хозяйства работают не в эксплуатационном, а в
аварийно-восстановительном    режиме.    Эксперты     предсказывают
возникновение "инфраструктурного  кризиса",  последствием  которого
могут    быть    необратимые    процессы    разрушения     объектов
жилищно-коммунального хозяйства. В  то  же  время  в  организациях,
производящих  жилищно-коммунальные  услуги, -  традиционно   низкая
энерго- и материально-техническая обеспеченность,  большой  процент
ручного  труда,  недостаток  высококачественного  инструмента,  что
приводит к высоким издержкам производства. Безусловно, конкуренция,
переход  на  договорные  отношения  могут  решить  многие  из  этих
вопросов, но на это необходимы как время, так и деньги,  которых  в
бюджете нет.
     В пункте 3.3 Программы первоочередных мероприятий по  развитию
реформы жилищно-коммунального хозяйства города Москвы предусмотрена
приватизация  предприятий,  выполняющих   работы   по   ремонту   и
эксплуатации жилищного фонда, в  свете  дальнейшей  демонополизации
жилищно-коммунального хозяйства.  Для  того  чтобы  приватизируемые
предприятия поставить  в  ряд  способных  обеспечить  установленные
жилищные стандарты, максимально снизить неудобства  для  населения,
связанные с реорганизацией, и заинтересовать  их  в  эффективном  и
прибыльном хозяйствовании, они должны  иметь  современные  основные
фонды и достаточные оборотные средства. На практике только около  4
процентов  производственных  предприятий  успешно   справляются   с
поставленными задачами, имея старые основные  фонды.  Учитывая  то,
что   жилищно-коммунальные   услуги   оказываются   непрерывно,   у
предприятий  и  организаций  не  будет  времени   для   наращивания
мощностей и накопления средств на развитие основных фондов, поэтому
в интересах органов местного  самоуправления  помочь  выжить  таким
предприятиям.



                                   Приложение 5
                                   к проекту федерального закона
                                   "О внесении дополнения в Закон
                                   Российской Федерации от
                                   27 декабря 1991 года N 2116-I
                                   "О налоге на прибыль предприятий
                                   и организаций"


       ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТА
        ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН
       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА N 2116-I
          "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

     Стоимость  услуг,   работ   и   продукции,   произведенных   и
предоставленных предприятиями  сферы  ЖКХ  в  1996 году,  составила
283,7 трлн. рублей, в том числе:
     - населению -  на  сумму  170,4   трлн. рублей,   из   которых
гражданами были оплачены 37,6 трлн. рублей, компенсации из бюджетов
всех уровней на покрытие разницы в тарифах, предоставление льгот по
оплате жилья и  коммунальных  услуг  составили  49,3  трлн. рублей,
недофинансирование  работ  (услуг)   ЖКХ   составило   около   84,0
трлн. рублей;
     - другим потребителям - на сумму 113,3  трлн. рублей,  из  них
промпредприятиям - на сумму около 64,0  трлн. рублей,  организациям
социальной сферы - 49,3 трлн. рублей.
     Вследствие  сложившегося   экономического   положения   многие
потребители   услуг   жилищно-коммунального   хозяйства   оказались
неплатежеспособными. И если с промышленными  предприятиями  вопросы
неплатежей удается решить с помощью механизмов вексельных расчетов,
взаимозачетов,   то   организации   социальной   сферы   не   могут
рассчитаться   за   использованные   ресурсы,   причем    специфика
функционирования  предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства  не
позволяет  приостановить  процесс  поставки  потребителям  услуг  и
работ. Таким образом, жилищно-коммунальный комплекс России за  счет
"проедания"  оборотных  средств  и   основных   фондов   продолжает
кредитовать  производство  своих  услуг  населению  и  организациям
бюджетной сферы, так как ассигнования на покрытие  эксплуатационных
затрат предприятий и платежи потребителей составляют чуть больше 40
процентов реальных расходов.
     Дебиторская и кредиторская задолженности на 1 января 1997 года
составили соответственно 25,8  трлн. рублей  и  50,8  трлн. рублей.
Одной  из  причин   превышения   кредиторской   задолженности   над
дебиторской является задолженность бюджетов по  компенсации  затрат
предприятиям по оказанию  жилищно-коммунальных  услуг  населению  и
дополнительных расходов по передаче в  муниципальную  собственность
непрофинансированных   объектов    коммунального    назначения    и
ведомственного жилищного фонда.
     Вследствие недостаточности средств бюджетов различных  уровней
для  финансирования  фактических   расходов   жилищно-коммунального
хозяйства страдает либо качество предоставляемых услуг, либо объемы
их  предоставления,  что  равносильно  неисполнению   установленных
нормативов  и  стандартов   условий   проживания   и   обслуживания
потребителей.
     Следует  также   уяснить,   что   в   экономической   практике
отсутствует  широко  используемое  нами  понятие  "лучшее  качество
(большие  объемы)  с  меньшими   затратами".   Затраты   на   любое
мероприятие должны быть оптимальными. Думается,  что  приравнивание
предприятий  и  организаций   жилищно-коммунального   хозяйства   к
предприятиям отраслей  материального  производства  (каковыми  они,
собственно, и являются при более внимательном  рассмотрении),  хотя
бы в части  использования  прибыли  на  развитие  основных  фондов,
явится  теми  разумными  оптимальными  "затратами"  государственной
власти, которые позволят привлечь в отрасль новые силы и  средства.
Учитывая  то,  что   жилищно-коммунальное   хозяйство   традиционно
являлось планово-убыточной отраслью,  а  проводимые  преобразования
находятся на начальной стадии, и предприятия пока не заинтересованы
в осмысленном получении прибыли, потери  бюджета  от  непоступления
налога  на  прибыль  предприятий  ЖКХ  совершенно  несопоставимы  с
расходами бюджета на дотирование отрасли.
     Таким  образом,  принятие  дополнения  к   Закону   Российской
Федерации от 27 декабря 1991 года  N 2116-I  "О налоге  на  прибыль
предприятий и организаций", связанного с приравниванием предприятий
отрасли ЖКХ к отраслям материального  производства  для  применения
льготы  при  исчислении  налога  на  прибыль   в   части   средств,
направляемых     на     финансирование     капитальных     вложений
производственного назначения, не потребует  дополнительных  средств
из бюджетов различных уровней, но позволит снизить объем финансовых
вложений  в  развитие  отрасли,  одновременно  пробудив  интерес  к
развитию предприятий негосударственных форм собственности.

                      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
       К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ
       В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА
     N 2116-I "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

     В настоящее время в Российской Федерации активно проводится  в
жизнь реформа жилищно-коммунального  хозяйства.  На  федеральном  и
региональном уровнях  принимаются  соответствующие  законодательные
акты. Одним из важных направлений  в  проведении  реформы  является
организация и поддержка альтернативных дирекциям единого заказчика,
жилищно-эксплуатационным конторам форм управления жилищным  фондом,
создание конкурентной среды при его эксплуатации, а также поэтапная
приватизация государственных  предприятий,  выполняющих  работы  по
ремонту и эксплуатации жилищного фонда. Целью такой демонополизации
жилищно-коммунального  хозяйства  является  снижение  расходов   на
эксплуатацию  и  ремонт  жилищного  фонда  при  повышении  качества
предоставляемых коммунальных услуг, что позволит постепенно перейти
от бюджетного дотирования жилищно-коммунальной  сферы  к  оплате  в
полном объеме  эксплуатационно-ремонтных  расходов  и  коммунальных
услуг населением и другими потребителями.
     Сейчас  государственные  предприятия,   работающие   в   сфере
жилищно-коммунального   хозяйства,    не    получая    достаточного
финансирования, не имеют необходимой материально-технической  базы,
и приватизация может привести их к  разорению  и  закрытию.  Помочь
выжить этим предприятиям может  только  государственная  поддержка.
Одной из мер, которую уже сейчас можно применить, является введение
льгот при исчислении налога на прибыль.
     Предметом   настоящего   законопроекта    является    внесение
дополнения в Закон Российской  Федерации  от  27 декабря  1991 года
N 2116-1  "О налоге  на   прибыль   предприятий   и   организаций",
связанного с применением льготы при исчислении  налога  на  прибыль
для  предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства  различных  форм
собственности (коды по ОКОНХ,  начинающиеся  с  цифры  9)  в  части
средств,  направляемых  на  финансирование   капитальных   вложений
производственного назначения, как предприятий  сферы  материального
производства (коды по ОКОНХ  1-8).  Введение  данной  нормы  явится
хорошим   стимулом   для    привлечения    инвестиций    в    сферу
жилищно-коммунального  хозяйства  и  обеспечит  развитие   основных
фондов  приватизируемых  предприятий,  что  приведет   к   снижению
расходов на эксплуатацию и повышению качества  жилищно-коммунальных
услуг.
     Все   вышеприведенные   аргументы   подтверждают   объективную
необходимость принятия Государственной  Думой  Федерального  закона
"О внесении дополнения в Закон Российской Федерации  от  27 декабря
1991 года N 2116-I "О налоге на прибыль предприятий и организаций".

Информация по документу
Читайте также