Расширенный поиск
Постановление Городской Думы Москвы от 30.09.1998 № 83МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О формировании и расходовании Фонда занятости населения города Москвы в 1998 году Московская городская Дума постановляет: 1. Утвердить прогнозные оценки ожидаемых доходов Фонда занятости населения города Москвы в 1998 году (приложение 1) и структуру ожидаемых расходов Фонда занятости населения города Москвы в 1998 году (приложение 2). 2. Ввиду того, что бюджет Фонда занятости населения города Москвы на 1997 год в Московскую городскую Думу для утверждения не представлялся по причине отсутствия согласования этого проекта бюджета с вышестоящим органом службы занятости (Министерство труда России), Московская городская Дума считает недопустимой работу Комитета труда и занятости по использованию средств Фонда занятости населения города Москвы без утвержденного бюджета. В целях исключения подобного, Комитету труда и занятости Правительства Москвы обеспечить своевременное представление проектов бюджета Фонда занятости населения города Москвы на соответствующий год и отчетов об исполнении бюджета предыдущего года для утверждения в Московскую городскую Думу. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы. П.п. Заместитель Председателя Московской городской Думы А.Н.Крутов ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Московской городской Думы от 30 сентября 1998 года N 83 Прогнозная оценка ожидаемых доходов Фонда занятости населения города Москвы в 1998 году Наименование доходов Сумма, млн.рублей ДОХОДЫ Переходящий остаток средств Фонда на 1 января 1998 года 59,6 Поступление страховых взносов 1400,1 Иные поступления в том числе: 181,0 - возврат средств кредита Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников 125,0* - прочие поступления 56,0 ИТОГО ДОХОДОВ 1640,7 ___________________________ * Возврат средств Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников предусмотрен в виде проведения строительно-монтажных работ на объектах Комитета труда и занятости и передачи ему жилых и нежилых объектов недвижимости. В 1997 году из суммы задолженности 125,0 млн. деноминированных рублей инвестором ЗАО "Компания "Главмосстрой-инвест" профинансированы строительно-монта жные работы на объектах Комитета труда и занятости на сумму 14,4 млн.рублей, взаимозачет которых будет произведен в 1998 году после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению Московской городской Думы от 30 сентября 1998 года N 83 Структура ожидаемых расходов Фонда занятости населения города Москвы в 1998 году Наименование расходов Сумма, млн.рублей РАСХОДЫ Отчисления в федеральную часть Фонда (20 %) 280,0 Программы активной политики занятости - всего 550,5 в том числе: - программы обучения лиц, признанных безработными 149,1 в том числе: - профессиональное обучение 132,2 - профессиональная ориентация 16,9 - специальные программы занятости 401,4 в том числе: - организация и сохранение рабочих мест 198,6 - организация занятости длительно безработных 9,9 - организация занятости молодежи 17,7 - организация поддержки предпринимательства 14,8 - организация общественных работ 78,3 - временная занятость подростков 15,4 - трудовая реабилитация инвалидов 66,7 Организация материальной поддержки лиц, признанных безработными 398,1 в том числе: - пособия по безработице 342,0 в том числе: - пособия по безработице в 1998 году 342,0 - задолженность по выплате пособий за 1996-1997 годы 0 - оплата периода временной нетрудоспособности 6,6 - материальная помощь безработным 7,2 - выплаты досрочных пенсий в том числе: 42,1 - выплаты досрочных пенсий в 1998 году 42,1 - задолженность по досрочным пенсиям за 1996 - 1997 годы 0 - банковские и почтовые услуги на материальную поддержку безработных 0,2 Программы информационного обеспечения государственной политики занятости из них: 74,8 - развитие автоматизированной информационной системы "Занятость" 30,3 - эксплуатационные расходы 11,6 - информационная поддержка программ занятости 32,9 Заработная плата административно-управленческого персонала 83,9 в том числе: - заработная плата основного персонала 82,8 - заработная плата младшего обслуживающего персонала 1,1 Начисления на заработную плату 39,3 Социальные гарантии высвобождаемых работников 0 Коммунальные услуги 9,2 Командировочные расходы 0,1 Приобретение оборудования и инвентаря 10,5 Капитальные вложения 0 Капитальный ремонт - всего 106,7 из них: 92,7* Прочие расходы 57,6 Остаток средств Фонда занятости на 1 января 1999 года 30,0 ИТОГО РАСХОДОВ 1640,7 _____________________________ * На основании утвержденных перечней объектов Комитета труда и занятости, требующих капитального ремонта помещений Комитета, с Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников и ЗАО "Компания "Главмосстрой-инвест" предусматривает ся погашение задолженности Комитету путем предоставления услуг по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту помещений Комитета на сумму 92,7 млн.рублей. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|