Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 24.07.2001 № 671-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О проекте закона города Москвы "О территориальной единице с особым статусом "Водный стадион" Рассмотрев проект закона города Москвы "О территориальной единице с особым статусом "Водный стадион", Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить представленный проект закона города Москвы "О территориальной единице с особым статусом "Водный стадион" (приложение). 2. Внести в установленном порядке указанный проект закона на рассмотрение Московской городской Думы. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Северного административного округа Бирюкова П.П. П.п.И.о.Премьера Правительства Москвы В.П.Шанцев Приложение к постановлению Правительства Москвы от 24 июля 2001 года N 671-ПП ПРОЕКТ ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О территориальной единице с особым статусом "Водный стадион" Настоящий Закон принят в соответствии с Уставом города Москвы, Законом города Москвы от 5 июля 1995 года N 13-47 "О территориальном делении города Москвы" и Законом города Москвы от 10 марта 1999 года N 13 "О территориальных единицах с особым статусом в городе Москве" и определяет особый правовой и экономический статус территориальной единицы с особым статусом "Водный стадион". Глава 1. Общие положения Статья 1. Территориальная единица с особым статусом "Водный стадион" Территориальная единица с особым статусом "Водный стадион" (далее - ТЕОС) - единица территориального устройства города Москвы, имеющая особый экономический и правовой статус, порядок управления и режим хозяйственной деятельности. Основными целями образования ТЕОС являются: - обеспечение сохранения и развития природных территорий, историко-культурных и архитектурных памятников, объектов деловой сферы и иных социально значимых объектов и участков территорий, входящих в границы ТЕОС, как единого архитектурно-ландшафтного комплекса; - содействие развитию спортивно-оздоровительной, культурно-досуговой, выставочно-ярмарочной и предпринимательской деятельности на территории ТЕОС; - стимулирование инвестиционной деятельности отечественных и иностранных инвесторов для привлечения средств на сохранение и развитие территории и объектов ТЕОС. Статья 2. Преобразование, изменение границ и статуса, упразднение ТЕОС "Водный стадион" Преобразование, изменение границ и статуса, а также упразднение ТЕОС "Водный стадион" осуществляется в соответствии со статьей 21 Закона города Москвы от 10 марта 1999 года N 13 "О территориальных единицах с особым статусом в городе Москве". Статья 3. Границы ТЕОС "Водный стадион" В состав ТЕОС "Водный стадион" входят части территорий Левобережного, Головинского и Войковского районов Северного административного округа г.Москвы. Граница ТЕОС "Водный стадион" проходит: от моста через канал им. Москвы по восточной береговой линии Химкинского водохранилища, далее по северным границам домовладений 33, 35 по Ленинградскому шоссе до красной линии Ленинградского шоссе (нечетная сторона), далее по красной линии Ленинградского шоссе (нечетная сторона) до моста через канал им. Москвы. Статья 4. Управление ТЕОС "Водный стадион" Органами управления ТЕОС "Водный стадион" являются: - администрация; - управляющая компания; - наблюдательный совет. Статья 5. Администрация ТЕОС "Водный стадион" Администрация ТЕОС "Водный стадион" (далее - Администрация) - образуемый Мэром Москвы орган исполнительной власти, осуществляющий управление ТЕОС. Администрация является юридическим лицом и действует на основании положения, утверждаемого Мэром Москвы, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и изображением герба города Москвы, иные необходимые реквизиты, смету расходов, счета в органах казначейства. Руководитель Администрации назначается и освобождается Мэром Москвы по представлению префекта Северного административного округа. Назначение заместителей руководителя Администрации, формирование структурных подразделений, распределение обязанностей в Администрации и утверждение штатного расписания осуществляется руководителем Администрации.Работники Администрации являются государственными служащими государственной службы города Москвы. За Администрацией закрепляются на праве оперативного управления объекты собственности и иное имущество города, права собственности и иные вещные права, которые не оформлены иным лицам в установленном законом порядке. Администрация выступает государственным заказчиком всех работ, необходимых для реализации целей образования ТЕОС, и несет ответственность за рациональное использование переданных в ее владение финансовых и имущественных ресурсов, территории ТЕОС и объектов, расположенных на ее территории. Статья 6. Управляющая компания ТЕОС "Водный стадион" Управляющая компания ТЕОС "Водный стадион" (далее - Управляющая компания) - юридическое лицо, осуществляющее организацию деятельности участников ТЕОС на основе договоров с Администрацией и участниками ТЕОС. Управляющая компания имеет право заниматься предпринимательской деятельностью, доход, полученный в результате этой деятельности, учитывается на специальном счете и направляется целевым назначением на развитие ТЕОС после уплаты всех налогов, взимаемых в соответствии с налоговым законодательством. Управляющая компания является генеральным подрядчиком на выполнение городского государственного заказа, включающего работы по реализации целей образования ТЕОС в соответствии с договором, заключаемым между Администрацией и Управляющей компанией. К компетенции Управляющей компании относятся: - реализация программ развития ТЕОС; - организация и проведение конкурса на получение статуса участника ТЕОС, а также подготовка перечня необходимых документов для участия в конкурсе; - заключение договоров с участниками ТЕОС. Управляющей компании распоряжением Мэра Москвы может быть передана часть полномочий Администрации. Статья 7. Наблюдательный совет ТЕОС "Водный стадион" Наблюдательный совет ТЕОС "Водный стадион" (далее - Наблюдательный совет) - коллегиальный орган, определяющий направление развития ТЕОС и осуществляющий контроль за деятельностью Администрации. Наблюдательный совет вправе выходить с представлениями о выявленных нарушениях в Правительство Москвы и контрольные органы города Москвы. Персональный состав Наблюдательного совета и положение, на основе которого он осуществляет свою деятельность, утверждаются Мэром Москвы. Общее число членов Наблюдательного совета, включающего представителей Правительства Москвы, Администрации, Управляющей компании, участников ТЕОС и Управ Левобережного, Головинского, Войковского районов, не должно превышать 15 человек. Статья 8. Взаимодействие органов управления ТЕОС "Водный стадион" с органами власти Взаимодействие органов управления ТЕОС "Водный стадион" с органами власти Российской Федерации, города Москвы и районными Управами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами города Москвы, Положением о ТЕОС и договорами, заключенными между органами управления ТЕОС и органами власти. Все действия, осуществляемые органами власти в отношении объектов и территории ТЕОС, проводятся по согласованию с Администрацией, за исключением случаев, связанных с устранением чрезвычайных ситуаций, их предотвращением, а также мерами по обеспечению правопорядка и безопасности граждан. Статья 9. Передача части полномочий глав Управ Левобережного, Головинского, Войковского районов Администрации ТЕОС по управлению территорией, входящей в ТЕОС "Водный стадион" С учетом размещения ТЕОС "Водный стадион" на территориях Левобережного, Головинского, Войковского районов Администрации ТЕОС передаются полномочия: - управление собственностью города, переданной Администрации в оперативное управление; - подготовка предложений по реконструкции и строительству объектов культуры, спорта, потребительского рынка, согласование распорядительных, градостроительных, договорных и прочих документов, касающихся изменений имущественно-земельных отношений на территории ТЕОС, согласование разрешительной документации на проектирование, строительство (реконструкцию) по объектам, находящимся на территории ТЕОС; - принятие мер по ликвидации самовольно построенных объектов; - осуществление контроля за порядком проведения работ, связанных с разрытием; - создание комиссии по вопросам потребительского рынка и услуг для решения вопросов выдачи разрешений на торговлю и проведения при необходимости конкурсов на размещение и эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли; - оформление и выдача патентов, заключение договоров с владельцами объектов мелкорозничной торговли и услуг; - согласование размещения и установки наружной рекламы; - организация совместно с органами внутренних дел работы по охране правопорядка и общественной безопасности на территории ТЕОС, по вопросам организации движения транспорта, осуществления мер пожарной безопасности; - решение вопросов по обеспечению культурно-досуговых, спортивно-оздоровительных, выставочно-ярмарочных, природоохранных мероприятий, а также мероприятий по комплексному благоустройству, проводимых на территории ТЕОС; - содействие по вопросам мобилизационной подготовки и военно-учетной работы. Статья 10. Контроль за деятельностью органов управления ТЕОС "Водный стадион" Контроль за деятельностью органов управления ТЕОС "Водный стадион", управлением и использованием территории ТЕОС и объектов, расположенных на территории ТЕОС, а также финансовыми средствами ТЕОС осуществляют Правительство Москвы, Московская городская Дума, Контрольно-счетная палата Москвы, а также контрольные органы города Москвы в соответствии с их компетенцией. Глава 2. Финансовые средства и основы деятельности ТЕОС "Водный стадион" Статья 11. Финансовые средства ТЕОС "Водный стадион" Источниками формирования финансовых средств ТЕОС "Водный стадион" являются целевые финансовые средства, выделяемые органами власти города Москвы, префектом Северного административного округа или районными Управами, доход, полученный в результате хозяйственной деятельности Управляющей компании, средства участников ТЕОС, пожертвования от юридических и физических лиц, а также другие поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам города Москвы. Статья 12. Особенности режимов рационального использования и охраны ТЕОС "Водный стадион" Земельные участки, ресурсы и объекты, расположенные на территории ТЕОС "Водный стадион", должны использоваться строго по целевому назначению и не могут быть отчуждены, проданы или использованы не по назначению. На территории ТЕОС в соответствии с целями его образования размещаются объекты спортивного назначения, сферы торговли и обслуживания, жилищное строительство не допускается. Мероприятия по режиму охраны и использованию территории ТЕОС, расположенных на ней ресурсов и объектов, по соблюдению правового режима водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы по охране природных зон, историко-архитектурных памятников, общественного порядка и безопасности. Статья 13. Участники ТЕОС "Водный стадион" Участниками ТЕОС "Водный стадион" могут быть юридические и физические лица, в том числе иностранные, созданные в любой организационно-правовой форме с любой формой собственности, инвестирующие финансовые и материальные ресурсы в деятельность в целях образования ТЕОС и заключившие договоры с Управляющей компанией об условиях участия в этой деятельности. Участники ТЕОС вносятся в Реестр участников ТЕОС и получают свидетельство участника ТЕОС, которое выдается Администрацией после заключения договора участника ТЕОС с Управляющей компанией о ведении такой деятельности на территории ТЕОС. Лишение статуса участника ТЕОС производится в случаях нарушения ими настоящего Закона, иных нормативных правовых актов об образовании и функционировании ТЕОС и (или) невыполнении ими условий договора с Управляющей компанией. Лишение статуса участника ТЕОС оформляется распоряжением руководителя Администрации, которое может быть оспорено в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Участники ТЕОС могут быть базовыми и привлеченными. Базовыми участниками ТЕОС являются юридические или физические лица, имеющие на правах аренды или собственности земельные участки или другую недвижимость на территории ТЕОС. Привлеченными участниками ТЕОС являются юридические или физические лица, не имеющие на правах аренды или собственности земельных участков или иной недвижимости на территории ТЕОС и определяемые на основании конкурса, положение о котором утверждается Администрацией. Юридические или физические лица, инвестировавшие до образования ТЕОС финансовые или материальные ресурсы в деятельность, частично или полностью совпадающую с деятельностью в целях образования ТЕОС, на территории ТЕОС, при их согласии могут быть признаны участниками ТЕОС без конкурса. Участникам ТЕОС предоставляются налоговые и иные льготы в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и города Москвы. Предоставление земельных участков на территории ТЕОС участникам ТЕОС осуществляется на праве аренды на основании договоров, заключаемых с Правительством Москвы или уполномоченным им органом, и регистрируются в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. Глава 3. Заключительное положение Статья 14. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу в соответствии с Законом города Москвы от 14 декабря 1994 года N 22 "О законодательных актах города Москвы". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|