Расширенный поиск

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 05.06.2000 № 561-РП

 



                              МОСКВА

                   ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                        Правительства Москвы
                                      от 15.01.2002 г. N 32-РП

 Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии о пересмотре
   в отдельных случаях размера арендной платы и ее персонального
                              состава

      (В редакции Распоряжения Премьера Правительства Москвы
   от 11.04.2001 г. N 297-РП; Распоряжения Правительства Москвы
                    от 21.12.2001 г. N 534-РП)

     Во  исполнение  п. 4  постановления  Правительства  Москвы  от
08.02.2000  N 92 "Об условиях изменения в отдельных случаях размера
арендной  платы  за нежилые помещения коммерческим организациям при
наличии ходатайства городских органов исполнительной власти":
     1.   Утвердить   Положение   о   Межведомственной  комиссии  о
пересмотре    в    отдельных   случаях   размера   арендной   платы
(приложение 1)  и  персональный  состав Межведомственной комиссии о
пересмотре    в    отдельных   случаях   размера   арендной   платы
(приложение 2).
     2.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков


                                                       Приложение 1
                       к распоряжению Премьера Правительства Москвы
                                         от 5 июня 2000 г. N 561-РП


                         П О Л О Ж Е Н И Е
   о Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях
                      размера арендной платы

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.  Настоящее  Положение  определяет порядок работы, права и
обязанности  Межведомственной  комиссии  о  пересмотре  в отдельных
случаях размера арендной платы (далее - Комиссия).
     1.2. Комиссия создана в соответствии с пп. 2 и 4 постановления
Правительства  Москвы  от  08.02.2000 N 92 "Об условиях изменения в
отдельных  случаях  размера  арендной  платы  за  нежилые помещения
коммерческим   организациям   при   наличии  ходатайства  городских
органов  исполнительной  власти"  в  целях предупреждения потерь по
арендным   платежам   при   снижении   ставки   арендной  платы  за
использование нежилых помещений коммерческими организациями.
     1.3.  Комиссия  в  своей  работе  руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом Российской Федерации,
законами  Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента
Российской   Федерации,  законами  города  Москвы,  постановлениями
Правительства  Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства
Москвы  и  другими  нормативными  актами по вопросам, относящимся к
компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.
     1.4. Состав Комиссии:
     - председатель Комиссии;
     - заместитель председателя Комиссии;
     - члены Комиссии;
     - секретарь Комиссии.
     1.5.  Персональный  состав  и  изменения  в  составе  Комиссии
утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы.

                2. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ

     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     2.1.1.  Принятие  обоснованных  решений  об  изменении размера
арендной платы коммерческим структурам в целях:
     -  проведения   мер   по  снижению  потребительской  стоимости
товаров,   работ   и   услуг,  предназначенных  для  удовлетворения
потребностей   малоимущих   слоев  населения  за  счет  минимизации
расходов  организаций,  осуществляющих  реализацию  таких  товаров,
выполнение работ и предоставление услуг;
     -  оказания временной финансовой поддержки предприятий с целью
развития  перспективных  видов деятельности, содействия продвижению
отечественной продукции на потребительский рынок;
     -  уменьшения     расходов    городских   средств   вследствие
предотвращения встречных финансовых потоков;
     -  снижения расходов города на оплату продукции, работ, услуг,
производимых арендаторами нежилых помещений по городскому заказу;
     -  реализации мер поддержки конкретных хозяйствующих субъектов
по поручениям Мэра Москвы.
     2.1.2.     Координация    деятельности    городских    органов
исполнительной  власти  при  решении  вопросов,  указанных в п. 2.1
настоящего Положения.
     2.2.  Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и
в пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции:
     -  рассматривает  целесообразность  изменения размера арендной
платы  за помещения, занимаемые коммерческими организациями, исходя
из    представленного    технико-экономического    обоснования    и
сопоставительного  анализа потерь, которые несет город в результате
предоставления  льготы,  и  потенциального  эффекта от деятельности
предприятия (организации);
     -  осуществляет  согласование  действий органов исполнительной
власти  города  при  решении  вопросов  о пересмотре арендной платы
коммерческим организациям;
     -  осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в
ранее   изданные   постановления   Правительства   Москвы   и  иные
распорядительные     документы     органов    управления    города,
затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии;
     -    организует    контроль    за   выполнением   арендаторами
обязательств,  вытекающих  из предоставления им пониженных размеров
арендной платы.
     2.3.  Комиссия  в  соответствии с возложенными на нее задачами
имеет право:
     -   действовать  в  пределах  полномочий,  предоставляемых  ей
настоящим Положением;
     -   создавать   рабочие   группы  из  числа  специалистов  для
подготовки материалов и проектов решений Комиссии;
     -  запрашивать  и  получать  от  органов исполнительной власти
города,  территориальных  органов управления, районных Управ и иных
городских    организаций   документы,   информацию   и   материалы,
необходимые для деятельности Комиссии;
     -  приглашать  на  заседания  Комиссии  и  заслушивать  отчеты
руководителей  всех  заинтересованных служб и ведомств по вопросам,
рассматриваемым на заседании Комиссии;
     -  требовать  от  предприятий  и  организаций, претендующих на
льготы  по  арендной  плате,  технико-экономические  обоснования  и
другие  необходимые  документы и сведения для принятия обоснованных
решений о целесообразности предоставления льгот;
     -  вносить  на рассмотрение Правительства Москвы предложения о
пересмотре ставки арендной платы коммерческим организациям;
     -  осуществлять  контроль  за реализацией решений, принятых на
Комиссии.

                  3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

     3.1.   Комиссию   возглавляет   председатель   -  руководитель
Комплекса   по   имущественно-земельным   отношениям,  руководитель
Департамента  государственного  и  муниципального  имущества города
Москвы.
     3.2.   Заместителем   председателя  Комиссии  является  первый
заместитель    руководителя    Департамента    государственного   и
муниципального имущества города Москвы.
     3.3.  Председатель  Комиссии  (в  его отсутствие - заместитель
председателя):
     -  руководит  работой  Комиссии,  определяет перечень, сроки и
порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;
     -   подписывает   протоколы  заседаний  Комиссии,  выписки  из
протоколов и другие документы Комиссии.
     Председатель   Комиссии   имеет  право  принимать  решения  об
изменении ее персонального состава.
     3.4.    Секретарь    Комиссии    -    сотрудник   Департамента
государственного и муниципального имущества города Москвы:
     -  обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других
материалов  и  документов,  касающихся  выполнения  функций и задач
Комиссии;
     - докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
     - ведет протоколы заседаний Комиссии;
     -  выполняет поручения председателя и заместителя председателя
Комиссии;
     -  оформляет  и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а
также выполняет поручения, связанные с реализацией этих решений;
     - организует контроль и проверку исполнения решений Комиссии.
     3.5.  В  состав Комиссии с правом совещательного голоса входит
депутат Московской городской Думы.
     3.6.  Заседания  Комиссии  проводятся  не  реже  одного раза в
месяц.   При   необходимости   могут  быть  назначены  внеочередные
заседания.
     3.7.  О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее
члены уведомляются телефонограммой.
     3.8.  Заседание  Комиссии  считается правомочным при участии в
нем не менее двух третей членов Комиссии.
     3.9.   Решения   Комиссии   принимаются  простым  большинством
голосов  от  числа  членов  Комиссии,  участвующих в голосовании. В
случае  равенства  голосов,  голос  председателя  Комиссии  (в  его
отсутствие - заместителя председателя) является решающим.
     3.10.  Решения  Комиссии  оформляются  протоколом  за подписью
председателя Комиссии или его заместителя.
     3.11.  По рекомендации Комиссии Департамент государственного и
муниципального    имущества    города    Москвы    выносит   проект
распорядительного документа на рассмотрение Правительства Москвы.


                                                       Приложение 2
                       к распоряжению Премьера Правительства Москвы
                                         от 5 июня 2000 г. N 561-РП


                           С О С Т А В
Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях размера
                          арендной платы

      (В редакции Распоряжения Премьера Правительства Москвы
   от 11.04.2001 г. N 297-РП; Распоряжения Правительства Москвы
                    от 21.12.2001 г. N 534-РП)


Толкачев                - председатель Комиссии, руководитель
Олег Михайлович           Комплекса по имущественно-земельным
                          отношениям, руководитель Департамента
                          государственного и муниципального
                          имущества города Москвы

Петрова                 - заместитель председателя Комиссии,
Галина Андреевна          первый заместитель руководителя
                          Департамента государственного и
                          муниципального имущества города Москвы

Пушкарева               - секретарь Комиссии, начальник 
Валентина Михайловна      Экономического управления Департамента 
                          государственного и муниципального 
                          имущества города Москвы

Члены комиссии:

Медведева               - первый заместитель начальника
Елена Михайловна          Управления городского заказа

Минаев                  - заместитель начальника Управления
Юрий Юрьевич              координации исполнения социальной
                          политики
                                                                  
Лямин                   - начальник Управления экономики городского
Владимир Михайлович       имущества Департамента экономической
                          политики и развития г. Москвы
 
Графков                 - консультант Управления по контролю и
Владимир Борисович        координации деятельности территориальных 
                          органов поддержки малого 
                          предпринимательства Департамента 
                          поддержки и развития малого 
                          предпринимательства
 
Рыбалко                 - начальник отдела неналоговых доходов
Лада Владиславовна        Департамента финансов г. Москвы   (В
                          редакции    Распоряжения    Премьера
                          Правительства                 Москвы
                          от 11.04.2001 г. N 297-РП)

                            Верно:



Информация по документу
Читайте также