Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 04.09.1996 № 267/1-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 27.10.2011 г. N 668-РМ О внесении изменений в Положение о Московском городском фонде обязательного медицинского страхования Во исполнение Закона Российской Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", а также в соответствии с постановлением Московской городской Думы от 19 июня 1996 года N 63 "О внесении изменений в Положение о Московском городском фонде обязательного медицинского страхования" и в связи с необходимостью приведения Положения о Московском городском фонде обязательного медицинского страхования в соответствие с Уставом города Москвы: 1. Утвердить новую редакцию Положения о Московском городском фонде обязательного медицинского страхования (приложение). 2. Московской регистрационной палате перерегистрировать Московский городской фонд обязательного медицинского страхования в установленном порядке. 3. Направить в качестве представителей Правительства Москвы в состав правления Московского городского фонда обязательного медицинского страхования: - заместителя Премьера Правительства Москвы по социальным вопросам; - заместителя руководителя Департамента финансов; - руководителя Комитета здравоохранения г. Москвы; - начальника отдела заместителя Премьера по социальным вопросам. 4. Поручить заместителю Премьера Правительства Москвы Коробченко В.А. согласовать с правлением Московского городского фонда обязательного медицинского страхования и представить на утверждение Правительства Москвы кандидатуры исполнительного директора, первого заместителя и заместителя исполнительного директора. До утверждения Правительством Москвы кандидатуры исполнительного директора возложить исполнение обязанностей на Ломакина - Румянцева И.В. 5. Считать утратившими силу постановление Правительства Москвы от 29 июня 1993 года N 606 "О порядке введения в Москве Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", распоряжение Мэра от 22 июля 1993 года N 449-РМ о назначении исполнительного директора Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, распоряжение Премьера от 25 октября 1993 года N 1974-РП о назначении первого заместителя исполнительного директора Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, распоряжение Премьера от 30 декабря 1993 года N 2386-РП о назначении заместителя исполнительного директора Московского городского фонда обязательного медицинского страхования. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Коробченко В.А. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 4 сентября 1996 г. N 267/1-РМ ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 1. Общие положения 1.1. Московский городской фонд обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) создается Московской городской Думой и Правительством Москвы для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования. 1.2. Фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением. 1.3. Фонд является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.01.96 "О некоммерческих организациях" и настоящим Положением. Фонд приобретает статус и права юридического лица со дня его государственной регистрации. Фонд имеет баланс, имущество, расчетные счета (валютный и рублевый), иные счета в банках, гербовую печать, круглую печать со своей эмблемой и наименованием, штампы, бланки со своими реквизитами. 1.4. Фонд подотчетен Московской городской Думе и Правительству Москвы. 2. Наименование и местонахождение Фонда 2.1. Наименование: Московский городской фонд обязательного медицинского страхования. 2.2. Местонахождение: город Москва, Загородное шоссе, 18а. 3. Задачи Фонда Основными задачами являются: - обеспечение реализации Закона Российской Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (в редакции от 1 июля 1994 года) на территории города Москвы; - определение стратегии развития обязательного медицинского страхования с учетом демографических особенностей и состояния здоровья населения, диспропорций экономического развития территорий Москвы; - финансовое обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав жителей города Москвы в системе обязательного медицинского страхования; - создание условий для обеспечения потребностей населения в медицинском обслуживании и повышения его качества в рамках обязательного медицинского страхования; - обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования населения Москвы; - достижение социальной справедливости и равенства всех граждан на территории города Москвы в системе обязательного медицинского страхования; - обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования в городе Москве. 4. Функции Фонда Фонд: - аккумулирует финансовые средства на обязательное медицинское страхование граждан на территории города Москвы; - осуществляет финансирование программы обязательного медицинского страхования, проводимой страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии (далее - страховщиками), заключившими договоры обязательного медицинского страхования по дифференцированным подушевым нормативам, устанавливаемым правлением Фонда; - осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования; - накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования; - разрабатывает правила обязательного медицинского страхования граждан на территории города Москвы; - совместно с органами Государственной налоговой инспекции по городу Москве осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в Фонд страховых взносов; - осуществляет контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование; организует банк данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Фонд; - согласовывает с Комитетом здравоохранения Правительства Москвы территориальную базовую программу обязательного медицинского страхования и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления; - вносит предложения о страховом тарифе взносов на обязательное медицинское страхование; - согласовывает с соответствующими органами Правительства Москвы, профессиональными медицинскими ассоциациями, страховщиками тарифы на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию; - осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования; - предоставляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о финансовых ресурсах московской системы обязательного медицинского страхования и другую информацию в пределах своей компетенции; - проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции Фонда, организует и проводит обучение специалистов, занятых реализацией программы обязательного медицинского страхования, осуществляет рекламу, издает материалы по вопросам обязательного медицинского страхования; - участвует в социальных инициативах, направленных на охрану здоровья населения; - предоставляет кредиты, в том числе на льготных условиях, страховщикам при обоснованной нехватке средств в резерве финансирования предупредительных мероприятий по обязательному медицинскому страхованию для оплаты мероприятий по снижению риска заболеваний среди жителей города Москвы и улучшению условий деятельности медицинских учреждений, работающих по системе обязательного медицинского страхования. Кредиты предоставляются за счет доходов, полученных Фондом от размещения временно свободных средств, и нормированного страхового запаса по решению правления Фонда. 5. Финансовые средства Фонда 5.1. Финансовые средства Фонда находятся в государственной собственности Москвы, не входят в состав бюджета Москвы, других Фондов и изъятию не подлежат. 5.2. Финансовые средства Фонда образуются за счет: - части страховых взносов предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых Государственной Думой Российской Федерации, а также средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы на обязательное медицинское страхование неработающего населения; - доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств и нормативного страхового запаса финансовых средств Фонда; - финансовых средств, взыскиваемых со страхователей, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессных требований; - добровольных взносов физических и юридических лиц; - иных поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 5.3. Финансовые средства в Фонд перечисляются предприятиями, организациями, учреждениями, иными хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности и Департаментом финансов Правительства Москвы в соответствии с Инструкцией о порядке взимания и учета страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование, утвержденной постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 11 октября 1993 г. N 1018. 5.4. Норматив финансовых средств, выделяемых Фондом на выполнение им управленческих функций, устанавливается исполнительным директором по согласованию с правлением Фонда. 5.5. Временно свободные финансовые средства Фонда в целях их защиты от инфляции используются для размещения банковских депозитов и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг. 5.6. Доходы от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств Фонда могут быть использованы на следующие цели: - пополнение Московского городского фонда обязательного медицинского страхования; - улучшение условий деятельности и материально-технического обеспечения медицинских учреждений, осуществляющих программу обязательного медицинского страхования; - экономическое стимулирование эффективно и качественно работающих медицинских учреждений; - организацию мероприятий по снижению риска заболеваний среди москвичей. Конкретный порядок использования указанных средств устанавливается правлением Фонда. 5.7. Фонд освобождается от уплаты налогов по доходам от основной деятельности. 6. Руководство деятельностью Фонда 6.1. Руководство деятельностью Фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором. 6.2. В состав правления входят: три депутата Московской городской Думы; четыре представителя Правительства Москвы; представитель Главного управления Центрального банка Российской Федерации по городу Москве; один представитель страховых медицинских организаций; два представителя профессиональных медицинских ассоциаций; два представителя страхователей; два представителя профессиональных союзов; исполнительный директор Фонда. 6.3. Представитель страховых медицинских организаций направляется в правление Фонда совместным решением не менее двух организаций, обслуживающих в совокупности более половины всех жителей Москвы, получивших страховые полисы обязательного медицинского страхования. Представители профессиональных медицинских ассоциаций направляются в правление Фонда совместным решением не менее двух ассоциаций, объединяющих в совокупности более половины профессиональных медицинских работников, работающих в городе Москве. Представители страхователей направляются в правление Фонда организацией, уполномоченной на подписание трехстороннего соглашения от имени предпринимателей. Представители профессиональных союзов направляются в правление Фонда профсоюзом или объединением профсоюзов, уполномоченными на подписание трехстороннего соглашения от имени профессиональных союзов. 6.4. Состав правления Фонда ежегодно утверждается Московской городской Думой после утверждения отчета Фонда. Председатель правления Фонда избирается правлением. Исполнительный директор Фонда назначается Правительством Москвы по согласованию с правлением Фонда. 7. Правление и исполнительная дирекция Фонда 7.1. Правление Фонда: определяет перспективные задачи Фонда; участвует в согласовании с Правительством Москвы кандидатуры на должность исполнительного директора; согласовывает с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями территориальную программу обязательного медицинского страхования; утверждает норматив средств от страховых взносов, направляемых страховыми медицинскими организациями соответствующей территории на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию; утверждает годовые отчеты о результатах деятельности Фонда; определяет направления использования прибыли Фонда, нормированного страхового запаса финансовых средств Фонда и порядок покрытия убытков; представляет на утверждение в Правительство Москвы нормативные акты по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования; формирует кредитную комиссию Фонда, утверждаемую Правительством Москвы; формирует ревизионную комиссию. 7.2. Утверждение положения об исполнительной дирекции, правил обязательного медицинского страхования москвичей и порядка определения дифференцированных подушевых нормативов на обязательное медицинское страхование отдельных групп населения осуществляет Правительство Москвы по согласованию с правлением Фонда. 7.3. Заседания правления назначаются председателем (а при его отсутствии заместителем председателя) ежеквартально. Внеочередные заседания правления назначаются по требованию не менее одной трети его членов. 7.4. Кворумом для проведения заседания правления является присутствие на нем не менее двух третей членов правления. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего. 7.5. Исполнительный директор формирует исполнительную дирекцию Фонда, структура и состав которой утверждаются Правительством Москвы. В период между заседаниями правления исполнительная дирекция решает все вопросы деятельности Фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления. 7.6. Исполнительный директор Фонда: без доверенности действует от имени Фонда, представляет его интересы, распоряжается имуществом Фонда; заключает договоры, в том числе трудовые; открывает в банках расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами Фонда, использует для выполнения задач, стоящих перед Фондом, финансовые средства Фонда; утверждает штатное расписание и смету расходов, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками исполнительной дирекции Фонда, распределяет обязанности между работниками; осуществляет административно-распределительную деятельность по управлению Фондом; нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством; оспаривает в суде, Арбитражном суде Москвы в установленном законом порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы Фонда; несет ответственность за правильность и эффективность размещения временно свободных средств Фонда на депозитных счетах и в ценных бумагах; организует учет и отчетность. 8. Контроль за деятельностью Фонда. Отчетность Фонда 8.1. Контроль за деятельностью Фонда осуществляет ревизионная комиссия. 8.2. Правление Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год назначает аудиторскую проверку деятельности Фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется Московской городской Думе и Правительству Москвы. 8.3. Отчет о доходах и использовании средств Фонда, а также о результатах его деятельности ежегодно не позднее 1 мая представляется Московской городской Думе и Правительству Москвы и после его утверждения публикуется в средствах массовой информации. 8.4. Фонд ведет учет и отчетность в установленном порядке. 8.5. Московская городская Дума и Правительство Москвы вправе в любое время потребовать от исполнительного директора Фонда представления отчета о выполнении Фондом задач и функций в соответствии с настоящим Положением, заслушать отчет правления Фонда о состоянии и направлениях развития обязательного медицинского страхования в городе Москве. 9. Особые условия деятельности Фонда 9.1. Финансовые средства Фонда, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из бюджета на следующий год не учитываются. 9.2. Работники Фонда приравниваются по условиям медицинского и бытового обслуживания к работникам аппарата соответствующих органов исполнительной власти. 10. Прекращение деятельности 10.1. Деятельность Фонда прекращается по решению Правительства Москвы по согласованию с Московской городской Думой. 10.2. Прекращение деятельности Фонда происходит путем реорганизации или ликвидации. Ликвидация Фонда производится назначенной Правительством Москвы и Московской городской Думой ликвидационной комиссией. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда. 10.3. Имеющиеся у Фонда денежные средства, включая выручку от распродажи его имущества при ликвидации, после осуществления платежей по расчетам с бюджетом, по оплате труда служащих Фонда, по расчетам с кредиторами передаются Правительству Москвы. 10.4. Ликвидация считается завершенной и Фонд прекратившим свою деятельность с момента внесения записи об этом в реестр государственной регистрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|