Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 15.07.1997 № 526М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 27.11.2001 г. N 1050-ПП О создании фонда поддержки региональных инициатив В целях активизации работы по сотрудничеству Москвы с регионами Российской Федерации в социально-экономической сфере и создании дополнительных условий для культурного и информационного обмена с регионами России Правительство Москвы постановляет: 1. Поддержать инициативу Комплекса социальной сферы о создании организации, способствующей укреплению межрегиональных связей, и создать некоммерческую организацию - Фонд поддержки региональных инициатив (далее - Фонд). 2. Утвердить Устав Фонда поддержки региональных инициатив (приложение 1). 3. Московской регистрационной палате зарегистрировать Фонд поддержки региональных инициатив в установленном порядке. 4. Назначить председателем правления Фонда поддержки региональных инициатив Шанцева В.П. и утвердить состав правления (приложение 2). 5. Назначить генеральным директором Фонда поддержки региональных инициатив Птичникова И.М. и поручить ему организовать регистрацию Фонда в установленном порядке. 6. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии от имени Правительства Москвы для начала организации деятельности Фонда внести уставный фонд Фонда поддержки региональных инициатив в полном размере (пятьдесят миллионов рублей) в 2-недельный срок с момента открытия расчетного счета Фонда. 7. Департаменту финансов выделить Финансово-хозяйственному управлению Мэрии указанные средства (п. 6) из резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы на 1997 г. 8. Москомимуществу после государственной регистрации Фонда решить вопрос по размещению Фонда поддержки региональных инициатив. 9. Комитету общественных и межрегиональных связей оказывать Фонду поддержки региональных инициатив помощь в осуществлении уставной деятельности. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.П. Шанцева. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 15 июля 1997 г. N 526 УСТАВ фонда поддержки региональных инициатив 1. Общие положения 1.1. Фонд поддержки региональных инициатив (далее - Фонд) является некоммерческой организацией. 1.2. Фонд действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 1.3. Фонд не ставит своей целью получение прибыли. Все доходы, получаемые Фондом в процессе его деятельности, направляются на реализацию его уставных целей. 1.4. Учредителем Фонда является Правительство Москвы. К компетенции учредителя относятся: - утверждение Устава Фонда; - формирование правления Фонда; - назначение генерального директора Фонда. 1.5. Полное наименование Фонда: Фонд поддержки региональных инициатив. Сокращенного наименования Фонд не имеет. 1.6. Местонахождение Фонда: г. Москва. 2. Цели и задачи Фонда 2.1. Основными целями Фонда являются: 2.1.1. Создание системы и выработка механизмов эффективного взаимодействия структур представительной и исполнительной власти российских регионов для решения социально - политических, экономических и культурных проблем современного общества. 2.1.2. Содействие взаимовыгодному сотрудничеству государственных, общественных, промышленных, финансовых структур (институтов и т.п.) России для оптимального решения межрегиональных и общегосударственных проблем. 2.2. В соответствии с поставленными целями Фонд ставит перед собой следующие задачи: 2.2.1. Создание системы эффективного сотрудничества региональных структур путем организации механизмов информационного обмена, межрегиональной информационно-аналитической службы и т.д. 2.2.2. Содействие внедрению в российских регионах передовых отечественных технологий. 2.2.3. Создание межрегиональной службы занятости. 2.2.4. Содействие региональным товаропроизводителям в продвижении их конкурентоспособных товаров в регионах, испытывающих в том особую потребность. 2.2.5. Пропаганда и продвижение наиболее значимых региональных общественно-политических, социальных и культурных инициатив, оказание помощи (в т.ч. финансовой) в информационно-аналитической, имиджевой и рекламной деятельности. 2.2.6. Информационно-аналитическое сопровождение региональных проектов социального, экономического, экологического направлений. 2.2.7. Финансовая поддержка в виде грантов организациям и людям, реализующим на уровне городов и регионов социально значимые проекты и акции. 2.2.8. Организация и финансирование научных исследований по актуальной проблематике муниципального управления, распространение в регионах передового международного и российского опыта в этой сфере. 2.2.9. Финансовая поддержка перспективных региональных программ в области сохранения российского духовного и культурного наследия. 2.2.10. Содействие обмену опытом социально-экономического развития городов и регионов России. 2.2.11. Разработка и реализация программ информационного сотрудничества и культурного обмена между городами и регионами России. 2.2.12. Разработка и реализация программ "горизонтального" взаимодействия региональных, в т.ч. городских, средств массовой информации. 2.2.13. Содействие реализации региональных проектов в области развития сети коммуникаций, транспорта, связи. 2.2.14. Создание материально-технической базы для выполнения поставленных целей. 3. Правовой статус Фонда 3.1. Фонд является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, штампы, открывает расчетные и иные счета в рублях и иностранной валюте как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, совершает сделки и выступает в суде от своего имени, принимает на себя обязательства, несет имущественную ответственность по своим обязательствам, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности в установленном порядке. Права и обязанности юридического лица Фонд приобретает с момента его государственной регистрации. 3.2. Фонд и его подразделения, пользующиеся правами юридического лица, не отвечают по обязательствам друг друга. 3.3. Государство не отвечает по обязательствам Фонда, Фонд не отвечает по обязательствам государства. 3.4. Для осуществления уставных целей и задач Фонд в порядке, определяемом законодательством, имеет право: - привлекать и аккумулировать добровольные взносы российских и зарубежных граждан и организаций; - создавать на территории Российской Федерации и за рубежом свои филиалы, представительства, действующие на основании положений, утверждаемых правлением Фонда; - учреждать хозяйственные общества и организации в различных организационно - правовых формах, необходимые для обеспечения и развития его деятельности, вступать в добровольные общественные союзы и ассоциации; - вступать в гражданско - правовые отношения с отечественными и зарубежными государственными, коммерческими, общественными организациями и частными лицами; - выступать истцом в судах, оспаривать действия других лиц и организаций в установленном порядке; - осуществлять предпринимательскую деятельность с целью получения средств для реализации уставных задач; - распоряжаться своими средствами и имуществом в пределах, установленных законодательством; - использовать банковские и коммерческие кредиты для финансирования своих программ; - осуществлять редакционно-издательскую и рекламную деятельность; - осуществлять иные права, помимо перечисленных в настоящем Уставе, не запрещенные законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций. 4. Собственность и средства Фонда 4.1. В собственности Фонда могут находиться здания, сооружения, транспортные средства, оборудование, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги, обязательства и иное движимое и недвижимое имущество, необходимое для обеспечения его уставной деятельности. 4.2. Источниками образования средств Фонда являются: - уставный фонд; - регулярные или единовременные взносы учредителя; - добровольные денежные и имущественные взносы российских и зарубежных граждан и организаций; - банковские и иные кредиты; - доходы по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам; - доходы от производственной, хозяйственной и коммерческой деятельности; - иные поступления, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 4.3. Средства Фонда являются его собственностью. 4.4. Все средства, получаемые Фондом в процессе его деятельности, используются для реализации уставных задач, за исключением средств, необходимых для его успешного функционирования, и не подлежат перераспределению между участниками Фонда или иными лицами. 4.5. Уставный фонд создается учредителем в размере 50000000 (пятьдесят миллионов) рублей. 4.6. Право финансовой подписи в Фонде имеют: - первой - генеральный директор и его заместитель; - второй - главный бухгалтер и его заместитель. 5. Органы управления Фондом 5.1. Органами управления Фондом являются: - правление, формируемое учредителем; - дирекция; - попечительский совет. 5.2. Высшим органом управления Фондом является правление, которое собирается не реже двух раз в год. К исключительной компетенции правления относятся: - утверждение основных направлений деятельности Фонда; - утверждение целевых программ Фонда; - утверждение годовых отчетов Фонда; - внесение изменений и дополнений в Устав Фонда; - формирование попечительского совета Фонда; - назначение ревизионной комиссии Фонда; - принятие решения о реорганизации Фонда. Правление правомочно принимать решения, если на заседании присутствуют или надлежащим образом представлены не менее 2/3 его членов. 5.3. Председатель правления Фонда назначается учредителем сроком на пять лет. К компетенции председателя правления относятся: - руководство работой правления; - осуществление общего руководства деятельностью Фонда; - представление Фонда во взаимоотношениях с российскими и зарубежными гражданами и организациями. 5.4. Заместитель председателя правления назначается учредителем сроком на пять лет. Заместитель председателя правления исполняет отдельные обязанности председателя правления по его поручению или в его отсутствие. 5.5. Руководство текущей деятельностью Фонда осуществляет дирекция во главе с генеральным директором. Дирекция обеспечивает практическую реализацию целей и задач Фонда, руководствуясь решениями правления. 5.6. Генеральный директор Фонда назначается учредителем. Генеральный директор Фонда в своей деятельности руководствуется Уставом, решениями правления и несет ответственность за выполнение задач Фонда. Генеральный директор Фонда является высшим исполнительным лицом Фонда и осуществляет непосредственное руководство его деятельностью: - самостоятельно решает все вопросы деятельности Фонда, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции учредителя и правления; - без доверенности действует от имени Фонда; - представляет интересы Фонда в отношениях с российскими и иностранными юридическими лицами и гражданами; - заключает договоры, соглашения, выдает доверенности; - открывает в банках расчетные и иные счета; - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; - утверждает штаты, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка; - в соответствии с трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников Фонда; - распоряжается средствами Фонда в пределах утвержденных смет расходов; - назначает своих заместителей и главного бухгалтера; - решает текущие вопросы планирования, финансирования, материально-технического снабжения, структурного формирования; - устанавливает оклады и надбавки, поощряет сотрудников Фонда и налагает взыскания; - принимает от имени Фонда решения о предъявлении исков к юридическим и физическим лицам; - в пределах своей компетенции несет персональную ответственность за использование средств и имущества Фонда в соответствии с его уставными целями. Решения генерального директора Фонда обязательны для всех сотрудников Фонда. 5.7. Попечительский совет Фонда, осуществляющий свою деятельность на общественных началах: - осуществляет надзор за деятельностью органов Фонда и соблюдением ими настоящего Устава и действующего законодательства; - осуществляет надзор за принятием органами Фонда решений и соблюдением их исполнения; - осуществляет общий надзор за использованием имущества Фонда в соответствии с уставными целями; - принимает участие с правом совещательного голоса на заседаниях правления и дирекции Фонда. 6. Учет и отчетность 6.1. Фонд ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством, и несет ответственность за ее достоверность. 6.2. Дирекция Фонда в целях реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово - хозяйственных, кадровых), обеспечивает передачу на государственное хранение документов в соответствии с перечнем, согласованным с объединением "Мосгорархив", хранит и использует в установленном порядке документы по кадрам. 6.3. Ежегодно Фонд публикует отчет об использовании своего имущества в соответствии с уставными целями. 7. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Фонда. Ревизионная комиссия 7.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда осуществляет ревизионная комиссия, назначаемая правлением сроком на пять лет. 7.2. Члены ревизионной комиссии вправе требовать от должностных лиц Фонда представления всей необходимой информации о деятельности Фонда. 7.3. Ревизионная комиссия проверяет правильность использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов и отчитывается по результатам проверки перед правлением. Ревизионная комиссия производит проверки деятельности Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 7.4. Правление вправе назначить независимую аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности Фонда. 8. Прекращение деятельности Фонда 8.1. Прекращение деятельности Фонда может быть осуществлено путем реорганизации (присоединения, разделения, выделения) и ликвидации. 8.2. Реорганизация Фонда производится по решению правления. 8.3. При реорганизации Фонда к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности Фонда в соответствии с передаточным актом. 8.4. Ликвидация Фонда производится только по решению суда. 8.5. Суд, принявший решение о ликвидации Фонда, назначает по согласованию с органом, осуществившим государственную регистрацию, ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации. 8.6. При ликвидации Фонда его денежные средства и имущество после расчетов с бюджетом и другими кредиторами направляются на цели, предусмотренные Уставом, либо в городской бюджет - по решению ликвидационной комиссии. 8.7. После реорганизации Фонда все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по кадрам) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику. При ликвидации Фонда документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архивы объединения "Мосгорархив". Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет Фонда в соответствии с требованиями архивных органов. 8.8. Ликвидация считается завершенной, а Фонд - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 15 июля 1997 г. N 526 СПИСОК членов правления фонда поддержки региональных инициатив 1. Шанцев Валерий Павлинович - председатель правления 2. Костина Ольга Николаевна - заместитель председателя правления Члены правления 3. Бакиров Эрнест Александрович 4. Брячихин Алексей Михеевич 5. Дамурчиев Виктор Назарович 6. Котов Юрий Иванович 7. Платонов Владимир Михайлович 8. Швецова Людмила Ивановна Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|