Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 05.01.1999 № 11М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 27.11.2001 г. N 1051-ПП О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 14.04.92 N 206 "О повышении роли Объединения городских административно-технических инспекций в благоустройстве и содержании города" (В редакции постановлений Правительства Москвы от 11.07.2000 г. N 538; от 14.11.2000 г. N 899) В связи с совершенствованием структуры Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы, принятием Закона города Москвы "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города", необходимостью усиления контроля, осуществляемого Объединением за выполнением должностными и юридическими лицами нормативных и законодательных актов по внешнему благоустройству города, Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 14.04.92 N 206 "О повышении роли Объединения городских административно-технических инспекций в благоустройстве и содержании города", утвердив в новой редакции Структурную схему Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение об Объединении административно-технических инспекций Правительства Москвы в новой редакции согласно приложению 2. 3. Префекту Южного административного округа в срок до 15 февраля 1999 г. ликвидировать в установленном порядке Управление административно-технических инспекций Южного административного округа. 4. Начальнику Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы до 1 марта 1999 г. создать на базе ликвидированного Управления административно-технических инспекций Южного административного округа административно-техническую инспекцию по Южному административному округу. 5. Внести изменения в пункт 4 постановления Правительства Москвы от 14.04.92 N 206, изложив его в следующей редакции: "4. Объединение осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета". 6. Считать утратившими силу пункты 2, 5 постановления Правительства Москвы от 14.04.92 N 206. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 5 января 1999 г. N 11 Структурная схема объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы (См. подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 5 января 1999 г. N 11 Положение об оъединении административно-технических инспекций Правительства Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 11.07.2000 г. N 538; от 14.11.2000 г. N 899) 1. Общие положения 1. Объединение административно-технических инспекций Правительства Москвы, именуемое в дальнейшем "Объединение", является самостоятельным органом Правительства Москвы и осуществляет независимый государственный контроль за соблюдением всеми предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности законодательства Российской Федерации, Закона города Москвы от 24.01.96 N 1 "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города" и других нормативных актов по вопросам внешнего благоустройства городских территорий по всем объектам контроля: санитария, уборка, внешний вид и содержание жилых и общественных зданий, промышленных предприятий, предприятий торговли, соблюдение норм и правил подготовки и проведения земляных и строительных работ, сохранность инженерных сооружений, коллекторов и коммуникаций, состояние и ремонт дорожных покрытий, тротуаров, состояние художественного оформления и наружной рекламы, наружного освещения, зеленых насаждений и других объектов городской инфраструктуры. В своей практической деятельности руководствуется указанными правовыми актами и настоящим Положением. 2. Объединение является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и изображением герба города Москвы, осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, имеет свои расчетные счета в банках. 3. Объединение подотчетно в своей деятельности Мэру и Правительству Москвы. Начальник Объединения непосредственно подчиняется Мэру Москвы и Премьеру Правительства Москвы. Координацию деятельности Объединения осуществляет первый заместитель Премьера Правительства Москвы - руководитель Комплекса городского хозяйства. Объединение в пределах предоставленных полномочий осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами территориального и отраслевого управления Правительства Москвы, контрольными, надзорными и правоохранительными органами на основе четкого разграничения сфер деятельности (регламентов взаимодействия), обеспечивает целостность и единство системы контроля. 2. Основные задачи и функции 1. Основными задачами Объединения являются профилактика нарушений, организация и осуществление контроля за деятельностью на территории г. Москвы всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в части соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере внешнего благоустройства и улучшения общей экологической обстановки в городе. 2. Объединение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет государственный контроль за соблюдением: 2.1. Правил по организации уборки и санитарному содержанию территорий г. Москвы (на проспектах, улицах, площадях, набережных, мостах, пешеходных переходах, парках, скверах, бульварах, дворовых территориях, водоемах, зонах отдыха, железнодорожных, автомобильных въездах в город, на территориях, прилегающих к станциям метрополитена, иных городских территориях). 2.2. Правил организации подготовки и производства земляных и строительных работ в г. Москве, Правил по содержанию, защите и сохранности подземных сооружений, коллекторов и коммуникаций, иных нормативных правовых актов, в том числе по вопросам: - выдачи структурными подразделениями Объединения разрешений (ордеров) на право производства подготовительных земляных и строительных работ в г. Москве, их продления при наличии у заказчиков и подрядных организаций утвержденной в установленном порядке исходно-разрешительной и проектной документации, необходимых согласований на право производства работ; - соблюдения утвержденных проектов организации строительства (ПОС) и проектов производства работ (ППР); - соблюдения сроков выполнения работ (в т.ч. аварийно-восстановительных); - соблюдения установленных схем перемещения грунта на объектах строительства и вне строительных площадок в целях его повторного целевого использования; - сохранности подземных сооружений, коллекторов и коммуникаций; - содержания в надлежащем внешнем виде фасадов зданий и сооружений, их ремонта и реконструкции с обязательным соблюдением требований колористических паспортов; - состояния объектов строительства, ремонта и реконструкции в процессе производства работ и благоустройства территорий после завершения работ; - закрытия ордеров по объектам завершенных работ при условии сдачи исполнительной документации. 2.3. Государственных стандартов, строительных норм и правил, иных нормативных актов по вопросам: - состояния дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и дворовых территорий; - качества исходных материалов, используемых для изготовления асфальтобетонных смесей, а также самих асфальтобетонных смесей и других дорожно-строительных материалов и изделий; - качества проектно-сметной документации на объектах дорожных работ; - соблюдения технологии и правил производства работ на объектах, включая качество готового покрытия (по результатам лабораторных испытаний). 2.4. Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве, в том числе по вопросам: - правомерности размещения средств наружной рекламы и информации, наличия необходимой утвержденной проектной документации и необходимых согласований на их установку; - внешнего вида объектов рекламы, соблюдения норм и правил их технической эксплуатации; - качества работы газосветных и световых вывесок, наличия подсветки витрин и рекламных конструкций; - наличия необходимой информации, размещаемой в городской инфраструктуре (указатели, информационное оформление предприятий, организаций и др.). 2.5. Правил и технических условий на эксплуатацию наружного освещения г. Москвы, Правил устройства электроустановок по вопросам: - содержания устройств наружного освещения, светофорных и иных объектов, архитектурно-художественной подсветки зданий и сооружений, других систем светового оформления города, режима и качества их работы. 2.6. Правил по созданию, охране и содержанию зеленых насаждений в г. Москве, строительных норм и правил, других нормативных актов по благоустройству и озеленению территорий, в том числе по вопросам: - содержания и сохранности объектов озеленения; - наличия и качества проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию зеленых насаждений; - соблюдения технологии и качества работ по зеленому строительству, ремонту и реконструкции зеленых насаждений, качества растительного грунта и посадочного материала. 3. Структура Объединения 1. Структура Объединения утверждается Правительством Москвы. В состав Объединения входят окружные административно-технические и специализированные инспекции: техническая, дорожная, по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы, светотехническая, по контролю за состоянием зеленых насаждений, действующие на основании положений, утвержденных начальником Объединения. Взаимодействие окружных и специализированных инспекций осуществляется в соответствии с регламентами, утверждаемыми начальником Объединения. 2. В составе Объединения по решению Правительства Москвы могут быть созданы другие инспекции, осуществляющие контрольные функции по вопросам, входящим в компетенцию Объединения. 4. Управление 1. Объединение возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Мэром Москвы. Структурные подразделения Объединения и их работники подчиняются начальнику Объединения. 2. Начальник Объединения: - руководит деятельностью структурных подразделений Объединения; - координирует работу окружных административно-технических и специализированных инспекций с префектами, департаментами и управлениями Правительства Москвы, другими контрольными органами; - действует на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за деятельность Объединения, самостоятельно решает вопросы, связанные с планированием и осуществлением контрольной работы. По представлению начальника Объединения планы проведения целевых и комплексных проверок на очередной календарный год утверждаются Премьером Правительства Москвы; - утверждает для структурных подразделений, входящих в состав Объединения, положения, структуру, штатные расписания, смету расходов, должностные инструкции, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников; - выступает без доверенности от имени Объединения, лично или через уполномоченных лиц представляет его на всех предприятиях, в учреждениях, организациях. В установленном порядке распоряжается имуществом Объединения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные счета; - организует работу по подбору, расстановке и воспитанию кадров, руководит работой по повышению квалификации работников Объединения; - назначает и освобождает от должности начальников специализированных инспекций, заместителей начальников окружных инспекций и другие категории работников; - производит ротацию и перемещение всех без исключения сотрудников Объединения, делегирует полномочия по ротации и перемещению сотрудников внутри подразделений начальникам структурных подразделений; - в пределах своих полномочий издает распоряжения и приказы, обязательные для всех работников Объединения; - делегирует часть своих полномочий заместителям, распределяет среди них обязанности; - распоряжается денежными средствами, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей; - определяет конкретные направления использования фондов экономического стимулирования; - утверждает по согласованию с профсоюзной организацией положение о материальном поощрении работников Объединения; - обеспечивает выполнение мероприятий по социальной защите трудового коллектива; - вносит через Правительство Москвы в Московскую городскую Думу проекты законодательных актов по вопросам внешнего благоустройства; - вносит на рассмотрение Правительства Москвы проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Объединения; - отвечает в установленные сроки на обращения депутатов, ведет прием населения, рассматривает письма и обращения организаций и граждан и принимает по ним необходимые меры; - организует деловое сотрудничество и обмен опытом работы с контрольными органами городов Российской Федерации и зарубежных стран. 3. Начальники окружных административно-технических инспекций назначаются и освобождаются от должности начальником Объединения по согласованию с префектами административных округов или лицами, их замещающими. Окружные административно-технические инспекции работают во взаимодействии с префектурами и находятся в их оперативном управлении. Главные инспекторы по районам окружных инспекций и начальники отделов административно-технической инспекции по Центральному административному округу назначаются на должность, освобождаются от должности и подлежат ротации по согласованию с главами районных Управ или лицами, их замещающими. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 11.07.2000 г. N 538; от 14.11.2000 г. N 899) 5. Права Объединения Объединение при осуществлении своих функций имеет право: 1. Контролировать деятельность всех без исключения юридических лиц, расположенных либо осуществляющих свою деятельность на территории г. Москвы, беспрепятственно посещать объекты контроля, включая внутренние территории предприятий, организаций по вопросам, относящимся к компетенции Объединения. 2. Проводить анализ состояния внешнего благоустройства городских территорий, оценивать работу по этим направлениям органов местного управления, служб городского хозяйства и обеспечивать Правительство Москвы информацией о состоянии подконтрольных объектов, вносить предложения по улучшению работы городских организаций в сфере внешнего благоустройства территорий. 3. Проверять наличие у подрядных организаций необходимых лицензий на право осуществления определенного вида деятельности по всем объектам контроля, входящим в компетенцию Объединения. 4. Вести реестры подрядных строительных, дорожных, озеленительных, мусоровывозящих и других организаций, осуществлять контроль их деятельности по вопросам, входящим в компетенцию Объединения. По результатам анализа работы подрядных организаций представлять предложения в префектуры, соответствующие службы городского хозяйства для учета при проведении конкурсов (тендеров) на размещение городских и муниципальных заказов. 5. Выдавать руководителям предприятий, учреждений, организаций обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений, устанавливать сроки их выполнения. 6. При невыполнении предписаний применять штрафные санкции, взыскиваемые в бесспорном порядке с юридических лиц в соответствии с Законом городом Москвы от 24.01.96 N 1 "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города" и утвержденными Правительством Москвы конкретными размерами штрафных санкций. В случаях обнаружения грубых нарушений, в том числе представляющих угрозу безопасности людей, применять штрафные санкции по факту нарушений; на объектах строительства, реконструкции и ремонта приостанавливать действие разрешений (ордеров) на право производства работ или аннулировать их в установленном порядке. В случаях систематических нарушений представлять в органы, ведающие лицензированием, предложения об изъятии либо приостановлении действия лицензий на предпринимательскую и иные виды деятельности, а также в Москомимущество предложения о расторжении договоров на аренду помещений. 7. Составлять протоколы на должностных лиц за нарушения внешнего благоустройства для привлечения их к административной ответственности в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях. 8. В случаях уклонения от уплаты штрафных санкций предъявлять иски в арбитражный суд к юридическим лицам по их принудительному взысканию. 9. Производить согласования на установку объектов городской инфраструктуры (средств художественного оформления и рекламы, объектов мелкорозничной торговли, оптовых продовольственных и вещевых рынков, гаражей и иных объектов). 10. Привлекать в случае необходимости в установленном порядке для участия в проверках специалистов органов управления, а также по согласованию квалифицированных специалистов правоохранительных и других контрольных органов, предприятий, организаций и учреждений. 11. Участвовать в подготовке предложений и организации проведения городских конкурсов, связанных с улучшением внешнего благоустройства территорий города ("Московский дворик", "Строительная площадка", по содержанию зеленых насаждений и др.). 12. Разрабатывать методические рекомендации и готовить к изданию специальную литературу по направлениям деятельности Объединения, на базе методического кабинета, в соответствии с полученной в установленном порядке лицензией, осуществлять работу по повышению квалификации сотрудников Объединения, других контрольных органов, специалистов системы городского хозяйства г. Москвы и других регионов Российской Федерации. 6. Ответственность должностных лиц Объединения Должностные лица и инспекторский состав Объединения несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность выводов, содержащихся в предписаниях, протоколах, актах, справках и информациях, их соответствие действующим регламентирующим документам, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну проверяемых предприятий, учреждений, организаций и других субъектов контроля. В целях объективной оценки действий должностных лиц Объединения по привлечению к экономической ответственности юридических лиц при Объединении создается вневедомственная комиссия по рассмотрению спорных вопросов по применению штрафных санкций. 7. Средства и фонды 1. Средства, получаемые Объединением от хозрасчетного дохода, складываются из следующих видов деятельности: - от оказания предприятиям, учреждениям, организациям услуг; - за счет части сумм, поступающих от применения штрафных санкций, получаемых на основании Закона города Москвы "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города". 2. В Объединении образуются фонды: материального поощрения, социально-культурных мероприятий, развития производства, средства которых используются на укрепление материально-технической базы Объединения и социальную защиту его работников. 8. Контроль, проверка и ревизия деятельности 1. В целях обеспечения эффективного управления Объединение осуществляет учет результатов труда, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет. 2. Составляет отчетность и представляет ее соответствующим органам в установленные сроки, обеспечивает достоверность отчетов и балансов. 3. Ревизия и проверка деятельности Объединения могут проводиться органами, которым это право предоставлено. 9. Заключительные положения 1. Изменения и дополнения в структуру Объединения вносятся Правительством Москвы. 2. Реорганизация и прекращение деятельности Объединения производится по решению Правительства Москвы. 3. В случае реорганизации Объединения новое образование является правопреемником Объединения и несет ответственность по ранее заключенным договорам и контрактам, включая обязательства Объединения, согласно отдельным распоряжениям Мэра Москвы по социальным гарантиям его работникам (пенсионному обеспечению и др.). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|