Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 05.01.1999 № 11

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 27.11.2001 г. N 1051-ПП

  О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства
 Москвы от 14.04.92 N 206 "О повышении роли Объединения городских
      административно-технических инспекций в благоустройстве
                       и содержании города"

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
          от 11.07.2000 г. N 538; от 14.11.2000 г. N 899)

     В   связи   с   совершенствованием    структуры    Объединения
административно-технических   инспекций    Правительства    Москвы,
принятием   Закона   города   Москвы   "О штрафных   санкциях    за
правонарушения  в  сфере  благоустройства  города",  необходимостью
усиления  контроля,  осуществляемого  Объединением  за  выполнением
должностными и юридическими лицами  нормативных  и  законодательных
актов по  внешнему  благоустройству  города,  Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Внести изменения в постановление  Правительства  Москвы  от
14.04.92   N 206   "О повышении    роли    Объединения    городских
административно-технических   инспекций   в    благоустройстве    и
содержании города", утвердив в  новой  редакции  Структурную  схему
Объединения  административно-технических  инспекций   Правительства
Москвы согласно приложению 1.
     2. Утвердить         Положение         об          Объединении
административно-технических инспекций Правительства Москвы в  новой
редакции согласно приложению 2.
     3. Префекту Южного  административного  округа  в  срок  до  15
февраля 1999 г. ликвидировать в  установленном  порядке  Управление
административно-технических  инспекций   Южного   административного
округа.
     4. Начальнику     Объединения      административно-технических
инспекций Правительства Москвы до 1 марта 1999 г. создать  на  базе
ликвидированного Управления  административно-технических  инспекций
Южного   административного    округа    административно-техническую
инспекцию по Южному административному округу.
     5. Внести изменения  в  пункт  4  постановления  Правительства
Москвы от 14.04.92 N 206, изложив его в следующей редакции:
     "4. Объединение  осуществляет  свою  деятельность  на   основе
полного хозяйственного расчета".
     6. Считать  утратившими  силу  пункты   2,   5   постановления
Правительства Москвы от 14.04.92 N 206.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя Премьера  Правительства  Москвы  Никольского
Б.В.


Премьер Правительства Москвы                             Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 5 января 1999 г.
                               N 11


Структурная схема объединения административно-технических инспекций
                       Правительства Москвы

                          (См. подлинник)



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 5 января 1999 г.
                               N 11


                             Положение
 об оъединении административно-технических инспекций Правительства
                              Москвы

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
          от 11.07.2000 г. N 538; от 14.11.2000 г. N 899)

                        1. Общие положения

     1. Объединение      административно-технических      инспекций
Правительства  Москвы,  именуемое   в   дальнейшем   "Объединение",
является   самостоятельным   органом   Правительства    Москвы    и
осуществляет независимый государственный  контроль  за  соблюдением
всеми предприятиями, учреждениями  и  организациями  независимо  от
форм собственности и ведомственной принадлежности  законодательства
Российской  Федерации,  Закона  города  Москвы  от   24.01.96   N 1
"О штрафных санкциях  за  правонарушения  в  сфере  благоустройства
города"  и  других   нормативных   актов   по   вопросам   внешнего
благоустройства городских территорий  по  всем  объектам  контроля:
санитария, уборка, внешний вид и содержание  жилых  и  общественных
зданий, промышленных предприятий, предприятий торговли,  соблюдение
норм и правил  подготовки  и  проведения  земляных  и  строительных
работ,   сохранность   инженерных   сооружений,    коллекторов    и
коммуникаций, состояние  и  ремонт  дорожных  покрытий,  тротуаров,
состояние художественного оформления и наружной рекламы,  наружного
освещения,  зеленых  насаждений   и   других   объектов   городской
инфраструктуры. В своей практической  деятельности  руководствуется
указанными правовыми актами и настоящим Положением.
     2. Объединение является юридическим  лицом,  имеет  печать  со
своим   наименованием   и   изображением   герба   города   Москвы,
осуществляет свою деятельность  на  основе  полного  хозяйственного
расчета, имеет свои расчетные счета в банках.
     3. Объединение  подотчетно  в  своей   деятельности   Мэру   и
Правительству Москвы.
     Начальник Объединения непосредственно подчиняется Мэру  Москвы
и   Премьеру   Правительства   Москвы.   Координацию   деятельности
Объединения осуществляет первый заместитель Премьера  Правительства
Москвы - руководитель Комплекса городского хозяйства.
     Объединение в пределах предоставленных полномочий осуществляет
свою деятельность во взаимодействии с органами  территориального  и
отраслевого   управления   Правительства   Москвы,    контрольными,
надзорными  и  правоохранительными  органами  на   основе   четкого
разграничения  сфер  деятельности   (регламентов   взаимодействия),
обеспечивает целостность и единство системы контроля.

                   2. Основные задачи и функции

     1. Основными  задачами   Объединения   являются   профилактика
нарушений, организация и осуществление контроля за деятельностью на
территории  г. Москвы  всех  юридических  лиц  независимо  от  форм
собственности и ведомственной  принадлежности  в  части  соблюдения
законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере  внешнего
благоустройства  и  улучшения  общей  экологической  обстановки   в
городе.
     2. Объединение в соответствии с возложенными на него  задачами
осуществляет государственный контроль за соблюдением:
     2.1. Правил по организации  уборки  и  санитарному  содержанию
территорий г. Москвы (на проспектах, улицах, площадях,  набережных,
мостах, пешеходных переходах, парках, скверах, бульварах,  дворовых
территориях, водоемах, зонах отдыха, железнодорожных, автомобильных
въездах  в  город,   на   территориях,   прилегающих   к   станциям
метрополитена, иных городских территориях).
     2.2. Правил организации подготовки и производства  земляных  и
строительных работ в г. Москве,  Правил  по  содержанию,  защите  и
сохранности подземных сооружений, коллекторов и коммуникаций,  иных
нормативных правовых актов, в том числе по вопросам:
     - выдачи структурными подразделениями  Объединения  разрешений
(ордеров)  на  право  производства  подготовительных   земляных   и
строительных  работ  в  г. Москве,  их  продления  при  наличии   у
заказчиков и подрядных  организаций  утвержденной  в  установленном
порядке   исходно-разрешительной    и    проектной    документации,
необходимых согласований на право производства работ;
     - соблюдения утвержденных проектов  организации  строительства
(ПОС) и проектов производства работ (ППР);
     - соблюдения      сроков       выполнения       работ       (в
т.ч. аварийно-восстановительных);
     - соблюдения установленных схем перемещения грунта на объектах
строительства и вне строительных площадок в  целях  его  повторного
целевого использования;
     - сохранности    подземных    сооружений,    коллекторов     и
коммуникаций;
     - содержания  в  надлежащем  внешнем  виде  фасадов  зданий  и
сооружений, их ремонта и реконструкции с  обязательным  соблюдением
требований колористических паспортов;
     - состояния объектов строительства, ремонта и реконструкции  в
процессе производства  работ  и  благоустройства  территорий  после
завершения работ;
     - закрытия ордеров по объектам завершенных работ  при  условии
сдачи исполнительной документации.
     2.3. Государственных стандартов, строительных норм  и  правил,
иных нормативных актов по вопросам:
     - состояния дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров  и
дворовых территорий;
     - качества исходных материалов, используемых для  изготовления
асфальтобетонных смесей, а также самих  асфальтобетонных  смесей  и
других дорожно-строительных материалов и изделий;
     - качества проектно-сметной документации на объектах  дорожных
работ;
     - соблюдения  технологии  и  правил  производства   работ   на
объектах,  включая  качество  готового  покрытия  (по   результатам
лабораторных испытаний).
     2.4. Правил размещения средств наружной рекламы и информации в
г. Москве, в том числе по вопросам:
     - правомерности  размещения   средств   наружной   рекламы   и
информации, наличия необходимой утвержденной проектной документации
и необходимых согласований на их установку;
     - внешнего вида объектов рекламы, соблюдения норм и правил  их
технической эксплуатации;
     - качества работы  газосветных  и  световых  вывесок,  наличия
подсветки витрин и рекламных конструкций;
     - наличия  необходимой  информации,  размещаемой  в  городской
инфраструктуре (указатели, информационное  оформление  предприятий,
организаций и др.).
     2.5. Правил и технических условий  на  эксплуатацию  наружного
освещения  г. Москвы,   Правил   устройства   электроустановок   по
вопросам:
     - содержания устройств наружного освещения, светофорных и иных
объектов,   архитектурно-художественной    подсветки    зданий    и
сооружений, других систем светового  оформления  города,  режима  и
качества их работы.
     2.6. Правил  по  созданию,   охране   и   содержанию   зеленых
насаждений  в  г. Москве,  строительных  норм  и   правил,   других
нормативных актов по благоустройству и озеленению территорий, в том
числе по вопросам:
     - содержания и сохранности объектов озеленения;
     - наличия  и   качества   проектно-сметной   документации   на
капитальный ремонт и реконструкцию зеленых насаждений;
     - соблюдения  технологии  и   качества   работ   по   зеленому
строительству, ремонту и реконструкции зеленых насаждений, качества
растительного грунта и посадочного материала.

                     3. Структура Объединения

     1. Структура Объединения утверждается Правительством Москвы. В
состав Объединения входят  окружные  административно-технические  и
специализированные инспекции: техническая, дорожная, по контролю за
состоянием художественного оформления и рекламы,  светотехническая,
по  контролю  за  состоянием  зеленых  насаждений,  действующие  на
основании   положений,   утвержденных   начальником    Объединения.
Взаимодействие    окружных    и    специализированных     инспекций
осуществляется  в  соответствии   с   регламентами,   утверждаемыми
начальником Объединения.
     2. В составе Объединения по решению Правительства Москвы могут
быть созданы другие инспекции, осуществляющие  контрольные  функции
по вопросам, входящим в компетенцию Объединения.

                           4. Управление

     1. Объединение  возглавляется  начальником,   назначаемым   на
должность и освобождаемым от должности Мэром Москвы.
     Структурные   подразделения   Объединения   и   их   работники
подчиняются начальнику Объединения.
     2. Начальник Объединения:
     - руководит    деятельностью     структурных     подразделений
Объединения;
     - координирует работу окружных  административно-технических  и
специализированных  инспекций  с   префектами,   департаментами   и
управлениями Правительства Москвы, другими контрольными органами;
     - действует  на  принципах  единоначалия,  несет  персональную
ответственность за деятельность Объединения, самостоятельно  решает
вопросы, связанные с  планированием  и  осуществлением  контрольной
работы. По представлению начальника  Объединения  планы  проведения
целевых  и  комплексных  проверок  на  очередной  календарный   год
утверждаются Премьером Правительства Москвы;
     - утверждает для структурных подразделений, входящих в  состав
Объединения,  положения,  структуру,  штатные   расписания,   смету
расходов,   должностные    инструкции,    поощряет    и    налагает
дисциплинарные взыскания на работников;
     - выступает без доверенности от имени Объединения,  лично  или
через уполномоченных лиц представляет его на всех  предприятиях,  в
учреждениях, организациях. В  установленном  порядке  распоряжается
имуществом Объединения, заключает  договоры,  выдает  доверенности,
открывает в банках расчетные счета;
     - организует  работу  по  подбору,  расстановке  и  воспитанию
кадров, руководит  работой  по  повышению  квалификации  работников
Объединения;
     - назначает   и   освобождает   от    должности    начальников
специализированных  инспекций,  заместителей  начальников  окружных
инспекций и другие категории работников;
     - производит  ротацию  и  перемещение  всех   без   исключения
сотрудников  Объединения,  делегирует  полномочия  по   ротации   и
перемещению   сотрудников    внутри    подразделений    начальникам
структурных подразделений;
     - в пределах своих полномочий издает распоряжения  и  приказы,
обязательные для всех работников Объединения;
     - делегирует часть своих полномочий заместителям, распределяет
среди них обязанности;
     - распоряжается денежными средствами, обеспечивает  соблюдение
финансовой дисциплины, сохранность денежных средств и  материальных
ценностей;
     - определяет  конкретные  направления   использования   фондов
экономического стимулирования;
     - утверждает  по  согласованию  с   профсоюзной   организацией
положение о материальном поощрении работников Объединения;
     - обеспечивает выполнение  мероприятий  по  социальной  защите
трудового коллектива;
     - вносит через Правительство  Москвы  в  Московскую  городскую
Думу   проекты   законодательных   актов   по   вопросам   внешнего
благоустройства;
     - вносит  на   рассмотрение   Правительства   Москвы   проекты
постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции
Объединения;
     - отвечает в установленные сроки на обращения депутатов, ведет
прием населения, рассматривает письма  и  обращения  организаций  и
граждан и принимает по ним необходимые меры;
     - организует деловое сотрудничество и обмен  опытом  работы  с
контрольными органами городов  Российской  Федерации  и  зарубежных
стран.
     3. Начальники окружных  административно-технических  инспекций
назначаются и освобождаются от должности начальником Объединения по
согласованию с префектами административных округов или  лицами,  их
замещающими.
     Окружные  административно-технические  инспекции  работают  во
взаимодействии  с  префектурами  и  находятся  в   их   оперативном
управлении.
     Главные  инспекторы по районам окружных инспекций и начальники
отделов   административно-технической   инспекции  по  Центральному
административному округу назначаются на должность, освобождаются от
должности  и  подлежат  ротации  по согласованию с главами районных
Управ   или  лицами,  их  замещающими.   (В  редакции постановлений
Правительства             Москвы            от 11.07.2000 г. N 538;
от 14.11.2000 г. N 899)

                       5. Права Объединения

     Объединение при осуществлении своих функций имеет право:
     1. Контролировать деятельность всех без исключения юридических
лиц,  расположенных  либо  осуществляющих  свою   деятельность   на
территории г. Москвы, беспрепятственно посещать  объекты  контроля,
включая внутренние территории предприятий, организаций по вопросам,
относящимся к компетенции Объединения.
     2. Проводить   анализ   состояния   внешнего   благоустройства
городских территорий, оценивать работу по этим направлениям органов
местного управления,  служб  городского  хозяйства  и  обеспечивать
Правительство  Москвы  информацией   о   состоянии   подконтрольных
объектов,  вносить  предложения  по  улучшению   работы   городских
организаций в сфере внешнего благоустройства территорий.
     3. Проверять  наличие  у  подрядных  организаций   необходимых
лицензий на право осуществления определенного вида деятельности  по
всем объектам контроля, входящим в компетенцию Объединения.
     4. Вести    реестры    подрядных    строительных,    дорожных,
озеленительных, мусоровывозящих и других организаций,  осуществлять
контроль  их  деятельности  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Объединения. По результатам анализа  работы  подрядных  организаций
представлять  предложения  в  префектуры,  соответствующие   службы
городского хозяйства для учета при проведении конкурсов  (тендеров)
на размещение городских и муниципальных заказов.
     5. Выдавать руководителям предприятий, учреждений, организаций
обязательные к  исполнению  предписания  об  устранении  выявленных
нарушений, устанавливать сроки их выполнения.
     6. При невыполнении предписаний  применять  штрафные  санкции,
взыскиваемые в бесспорном порядке с юридических лиц в  соответствии
с Законом городом Москвы от 24.01.96 N 1  "О штрафных  санкциях  за
правонарушения в  сфере  благоустройства  города"  и  утвержденными
Правительством Москвы конкретными  размерами  штрафных  санкций.  В
случаях обнаружения грубых нарушений, в  том  числе  представляющих
угрозу безопасности людей,  применять  штрафные  санкции  по  факту
нарушений;  на  объектах  строительства,  реконструкции  и  ремонта
приостанавливать   действие   разрешений   (ордеров)    на    право
производства работ или аннулировать их в установленном порядке.
     В случаях систематических  нарушений  представлять  в  органы,
ведающие   лицензированием,    предложения    об    изъятии    либо
приостановлении действия лицензий  на  предпринимательскую  и  иные
виды  деятельности,  а  также  в  Москомимущество   предложения   о
расторжении договоров на аренду помещений.
     7. Составлять  протоколы  на  должностных  лиц  за   нарушения
внешнего благоустройства  для  привлечения  их  к  административной
ответственности  в  соответствии  с  Кодексом  об  административных
правонарушениях.
     8. В случаях уклонения от уплаты штрафных санкций  предъявлять
иски в арбитражный суд к юридическим лицам  по  их  принудительному
взысканию.
     9. Производить согласования на  установку  объектов  городской
инфраструктуры  (средств  художественного  оформления  и   рекламы,
объектов  мелкорозничной  торговли,  оптовых  продовольственных   и
вещевых рынков, гаражей и иных объектов).
     10. Привлекать в случае необходимости в установленном  порядке
для участия в проверках специалистов органов управления, а также по
согласованию квалифицированных  специалистов  правоохранительных  и
других контрольных органов, предприятий, организаций и учреждений.
     11. Участвовать  в  подготовке   предложений   и   организации
проведения городских конкурсов,  связанных  с  улучшением  внешнего
благоустройства    территорий    города    ("Московский    дворик",
"Строительная площадка", по содержанию зеленых насаждений и др.).
     12. Разрабатывать  методические  рекомендации  и  готовить   к
изданию  специальную  литературу   по   направлениям   деятельности
Объединения, на  базе  методического  кабинета,  в  соответствии  с
полученной в установленном порядке лицензией,  осуществлять  работу
по   повышению   квалификации   сотрудников   Объединения,   других
контрольных  органов,  специалистов  системы  городского  хозяйства
г. Москвы и других регионов Российской Федерации.
     6. Ответственность  должностных  лиц  Объединения  Должностные
лица и инспекторский состав Объединения  несут  ответственность  за
качество проводимых проверок, достоверность выводов, содержащихся в
предписаниях,  протоколах,  актах,  справках  и   информациях,   их
соответствие действующим регламентирующим документам,  а  также  за
разглашение сведений, составляющих коммерческую  тайну  проверяемых
предприятий, учреждений, организаций и других субъектов контроля.
     В  целях   объективной   оценки   действий   должностных   лиц
Объединения  по   привлечению   к   экономической   ответственности
юридических лиц при Объединении создается вневедомственная комиссия
по рассмотрению спорных вопросов по применению штрафных санкций.

                        7. Средства и фонды

     1. Средства, получаемые Объединением от хозрасчетного  дохода,
складываются из следующих видов деятельности:
     - от оказания предприятиям, учреждениям, организациям услуг;
     - за счет  части  сумм,  поступающих  от  применения  штрафных
санкций, получаемых на основании Закона города  Москвы  "О штрафных
санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города".
     2. В Объединении образуются  фонды:  материального  поощрения,
социально-культурных мероприятий, развития  производства,  средства
которых используются  на  укрепление  материально-технической  базы
Объединения и социальную защиту его работников.

           8. Контроль, проверка и ревизия деятельности

     1. В целях  обеспечения  эффективного  управления  Объединение
осуществляет   учет   результатов   труда,    ведет    оперативный,
бухгалтерский и статистический учет.
     2. Составляет отчетность  и  представляет  ее  соответствующим
органам в установленные сроки, обеспечивает достоверность отчетов и
балансов.
     3. Ревизия   и   проверка   деятельности   Объединения   могут
проводиться органами, которым это право предоставлено.

                    9. Заключительные положения

     1. Изменения и дополнения  в  структуру  Объединения  вносятся
Правительством Москвы.
     2. Реорганизация  и   прекращение   деятельности   Объединения
производится по решению Правительства Москвы.
     3. В  случае  реорганизации  Объединения   новое   образование
является правопреемником Объединения  и  несет  ответственность  по
ранее заключенным договорам  и  контрактам,  включая  обязательства
Объединения,  согласно  отдельным  распоряжениям  Мэра  Москвы   по
социальным гарантиям  его  работникам  (пенсионному  обеспечению  и
др.).


Информация по документу
Читайте также