Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 21.09.1999 № 880

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


   О транспортной развязке Волоколамского шоссе с ул. Свободы и
     устройстве дополнительного тоннеля под Каналом им. Москвы

     В целях улучшения транспортного обслуживания  населения  жилых
районов  Митино  и   Тушино,   ликвидации   автомобильных   пробок,
возникающих на Волоколамском шоссе в месте  пересечения  с  Каналом
им.Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Функции  заказчика  на   проектирование   и   строительство
транспортной  развязки  Волоколамского  шоссе  с  ул.   Свободы   и
устройства дополнительного тоннеля под Каналом им.Москвы  возложить
на  ООО  "Организатор",  функции  генерального   проектировщика   и
генерального подрядчика - на АО  Корпорацию  "Трансстрой",  имеющие
опыт  в  строительстве  тоннелей  методом   микротоннелирования   и
выигравшие   конкурс,   проведенный   Департаментом   экономической
политики и развития г.Москвы.
     2. Москомархитектуре:
     2.1. В  октябре  1999 года  откорректировать  ранее   выданное
архитектурно-планировочное    задание    транспортной     развязки,
предусмотрев для съездов  с  ул.  Свободы  на  Волоколамское  шоссе
дополнительный тоннель под насыпью Рижского направления  Московской
железной дороги.
     2.2. На субподряде у АО Корпорации "Трансстрой" разработать  в
IV квартале 1999 г. проекты на перекладку инженерных коммуникаций.
     2.3. Предусмотреть в архитектурно-планировочном задании  (АПЗ)
транспортной развязки строительство надземного пешеходного перехода
на пересечении ул. Свободы, Волоколамского шоссе и ул.  Водников  и
согласовать АПЗ со всеми заинтересованными организациями.
     3. ООО "Организатор" и АО Корпорации  "Трансстрой"  произвести
устройство дополнительного тоннеля под Каналом им.Москвы  в  зимний
период  1999-2000 гг. с  открытием   правостороннего   движения   с
Волоколамского  шоссе  на  ул.Свободы  в  III  квартале  2000 года,
транспортной развязки в III квартале 2001 года.
     4. Принять  к  сведению  возможность  ГП   "Канал   им.Москвы"
произвести на время прекращения навигации (10 ноября 1999 года - 10
апреля 2000 года) опорожнение канала N 294.
     5. Поручить ГП  "Канал  им.  Москвы"  согласовать  с  Минтранс
России указанные сроки осушения канала.
     6. ООО  "Организатор"   представить   в   Москомзем   плановый
материал,  согласованный  в  установленном  порядке  для   внесения
изменений в договор аренды от 10.04.98  N М-08-501962,  и  оформить
договор краткосрочной аренды сроком  на  2 года  под  строительство
транспортной развязки.
     7. ГК  "Мосгортранс"  по   заказу   института   "Мосинжпроект"
разработать проект на переустройство трамвайных путей в IV квартале
1999 г., и на субподряде у  АО  Корпорации  "Трансстрой"  выполнить
строительно-монтажные работы по этому проекту в I квартале 2000 г.
     8. Префекту    Северо-Западного    административного    округа
оказывать  содействие  в   освобождении   зоны   строительства   от
индивидуальных гаражей, предоставлении  территории  под  размещение
временного бытового городка строителей и т.п.
     9. Департаменту  экономической  политики  и  развития г.Москвы
выделить в 1999-2000 гг. за счет территориального  дорожного  фонда
необходимые средства для проектирования и строительства.
     10. Распоряжение Премьера  Правительства  Москвы  от  24.05.95
N 461-РП "Об утверждении планировочного задания  на  проектирование
транспортного пересечения Волоколамского  шоссе  с  ул.  Свободы  и
реконструкцию отверстия в тоннеле под  Каналом  им.Москвы"  считать
утратившим силу.
     11. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


     Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также