Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 06.05.1997 № 469-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 16.04.2002 г. N 287-ПП Об утверждении Положения об Отделе первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса перспективного развития города Утвердить прилагаемое Положение об Отделе первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса перспективного развития города. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 6 мая 1997 г. N 469-РП ПОЛОЖЕНИЕ об отделе первого заместителя премьера правительства Москвы, руководителя комплекса перспективного развития города Москвы 1. Общие положения 1.1. Отдел первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса перспективного развития города (далее - Отдел) является структурным подразделением аппарата Мэрии и Правительства Москвы, рабочим органом, обеспечивающим деятельность первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса перспективного развития города. 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами города Москвы, распоряжениями Мэра и Вице-мэра Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Премьера, первого заместителя Премьера Правительства Москвы, настоящим Положением. 1.3. Отдел работает под непосредственным руководством первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса перспективного развития города и по его поручению осуществляет координацию деятельности функциональных и отраслевых управлений и организаций комплекса перспективного развития города, а также обеспечивает взаимодействие руководителя комплекса перспективного развития города с Москомземом, Москомприродой, префектурами административных округов и Финансово-хозяйственным управлением Мэрии Москвы. 1.4. Отдел в системе подразделений комплекса перспективного развития города осуществляет управленческое воздействие на управления и подведомственные организации путем контроля за реализацией решений, принимаемых Мэром, Правительством Москвы и руководителем комплекса, а также посредством организации работы по выполнению программ и проектов общегородского значения. 2. Основные задачи и функции Отдела первого заместителя Премьера Правительства Москвы 2.1. Основными задачами и функциями Отдела первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса перспективного развития города являются: 2.1.1. Осуществление комплекса мер по организационному обеспечению деятельности первого заместителя Премьера Правительства Москвы, включая планирование его работы. 2.1.2. Подготовка служебных документов и материалов для доклада первому заместителю Премьера Правительства Москвы. 2.1.3. Контроль за подготовкой и организацией совещаний у первого заместителя Премьера Правительства Москвы с их протокольным оформлением и доведением заданий до исполнителей. 2.1.4. Оперативное выполнение и обеспечение контроля за своевременным исполнением поручений первого заместителя Премьера Правительства Москвы, координация взаимодействия управлений, организаций и предприятий комплекса перспективного развития города. 2.1.5. Организация приема представителей министерств и ведомств Российской Федерации, общественных организаций, предприятий и населения непосредственно первым заместителем Премьера Правительства Москвы и Отделом. 2.1.6. Систематический анализ и обобщение работы по контролю поручений первого заместителя Премьера Правительства Москвы в комплексе перспективного развития города с докладом результатов первому заместителю Премьера Правительства Москвы. 2.1.7. Подготовка по поручению первого заместителя Премьера Правительства Москвы документов и материалов в соответствующие государственные и правительственные органы по вопросам, входящим в компетенцию Правительства Москвы. 2.1.8. Участие в подготовке проектов докладов и выступлений первого заместителя Премьера Правительства Москвы в государственных, правительственных органах Российской Федерации, общественных организациях и трудовых коллективах, а также материалов для печати, радио и телевидения. 2.1.9. Обеспечение регистрации, рассылки, хранения документов, поступивших в адрес первого заместителя Премьера Правительства Москвы, а также регистрация и отправка инициативных документов. 2.1.10. Обеспечение оформления проектов распорядительных документов, осуществление их подготовки для согласования первым заместителем Премьера, руководителем комплекса перспективного развития города и внесения на заседания Правительства Москвы. 2.2. Отдел в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением, основными задачами и функциями, содействует осуществлению в аппарате Правительства Москвы и подведомственных комплексу перспективного развития города управлениях, организациях и предприятиях: - разработки и реализации Генплана г. Москвы, совершенствованию архитектурного облика города, обеспечению оптимальных условий выполнения столичных функций; - определения перспектив обеспечения сбалансированного социально-экономического развития города; - разработки технико-экономических обоснований концепции застройки города и отдельных территорий, долгосрочных инвестиционных целевых программ социально-экономического развития г. Москвы и административных округов с определением приоритетов развития городского хозяйства в условиях перехода экономики города на рыночные отношения; - формирования строительной программы и проведения единой инвестиционной политики в области комплексной застройки г. Москвы жилыми домами и другими объектами социального и производственного назначения, устройства инженерных сетей и дорог, реконструкции зданий и сооружений; - разработки предложений по сотрудничеству Москвы и Московской области как единого социально-экономического и хозяйственного комплекса; - разработки организационно-правовых вопросов по регулированию землепользования, создания и ведения городских государственных земельного и градостроительного кадастров на территории Москвы; - координации взаимодействия объединений, организаций и предприятий строительного комплекса Москвы, а также организаций, министерств и ведомств, осуществляющих строительство в г. Москве по подрядной, промышленной и другим видам деятельности; - контроля и анализа выполнения инвестиционных программ города; - координации работ по комплексной реконструкции центра Москвы, реконструкции домов первого периода индустриального домостроения; - формирования городского инвестиционного заказа в сфере капитального строительства для государственных и муниципальных нужд г. Москвы, а также городского заказа на поставку товаров и выполнение работ (услуг) для обеспечения устойчивого функционирования строительного комплекса; - координации экономического сотрудничества Москвы с регионами республики в части инвестиционных программ; - координации работ по рациональному освоению земельного фонда Московской области, выделенного жителям Москвы для организации коллективного садоводства и огородничества, коттеджного и малоэтажного строительства; - координации деятельности хозяйственных организаций строительного и проектно-изыскательского профиля, действующих на основе смешанных форм собственности; - подготовки и проведения Архитектурного совета Москвы, Общественного градостроительного совета и Москомархитектуры; - координации реконструкции и строительства культовых объектов; - участия в работе Совета комплекса перспективного развития города; - координации информационного взаимодействия между структурными подразделениями комплекса и их информационными системами; - подготовки и реализации городской экологической программы; - подготовки и реализации концепции социально-экономического и градостроительного развития административных округов; - координации деятельности Управления по предупреждению правонарушений на строительных объектах в формировании программ по охране строящихся объектов; - государственного контроля охраны и использования памятников истории и культуры г. Москвы; - подготовки проектов городских законодательных и иных правовых актов по вопросам своей компетенции; участвует в обсуждении проектов в Московской городской Думе; - подготовки и реализации городских отраслевых трехсторонних соглашений между Правительством Москвы, работодателями и Московским городским комитетом территориальной организации профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов - Советом профсоюза московских транспортных строителей, дорожным комитетом профсоюза рабочих Московского метростроя; - подготовки и реализации мероприятий по усилению социальной защиты работающих и развитию социально-бытовой инфраструктуры организаций комплекса; - подготовки и проведения комиссий: по вопросам землепользования и градостроительства, по объектам незавершенного строительства, по банкротству предприятий строительного комплекса, по подготовке празднования 850-летия основания Москвы. 3. Права и обязанности работников Отдела 3.1. Для выполнения своих функций Отдел имеет право: - запрашивать и получать необходимые материалы и информацию, предложения и отчетные данные от всех управлений, подразделений, предприятий и организаций комплекса перспективного развития города, других органов, входящих в систему управления городом, информацию о принимаемых решениях, а также другие сведения, касающиеся их управленческой деятельности; - участвовать в проверках работы подведомственных комплексу перспективного развития города органов управления, предприятий и организаций; - привлекать для разработки отдельных вопросов специалистов научно-исследовательских и проектных организаций города, департаментов и управлений Правительства Москвы, других организаций по согласованию с их руководителями; - созывать в установленном порядке совещания представителей органов городской администрации, предприятий, учреждений и организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию руководителя комплекса перспективного развития города; - вносить на рассмотрение первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса перспективного развития города предложения по вопросам своей деятельности. 3.2. Работники Отдела в соответствии с его задачами и функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Премьера Правительства Москвы и его заместителей, руководителей подведомственных комплексу перспективного развития города управлений, предприятий и организаций, а также знакомиться с решениями, издаваемыми Мэром, Правительством, Премьером Правительства Москвы, префектами и другими органами управления города. 3.3. По поручению Премьера Правительства Москвы, первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса перспективного развития города уполномоченные на то работники могут представлять интересы Правительства Москвы в учреждениях и организациях города. 3.4. Должностные лица Отдела имеют право доступа в установленном порядке на подведомственные Правительству Москвы предприятия, в учреждения и организации для выполнения возложенных на них задач. 3.5. Проводить совещания (собеседования) с руководителями и ответственными работниками управлений, организаций и предприятий комплекса перспективного развития города, префектур административных округов по проверке выполнения поручений первого заместителя Премьера Правительства Москвы. 3.6. Направлять поступающую в Отдел корреспонденцию в подразделения Мэра и Правительства Москвы, управления, организации и предприятия комплекса перспективного развития города, префектуры административных округов на рассмотрение и для подготовки предложений первому заместителю Премьера Правительства Москвы и ответа авторам корреспонденции. 4. Организация работы Отдела 4.1. Структура и штаты Отдела устанавливаются руководителем комплекса по представлению начальника Отдела. 4.2. Материально-техническое, информационно-технологическое и транспортное обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляются Финансово-хозяйственным управлением Мэрии. 4.3. Настоящее Положение и изменения в нем утверждаются Премьером Правительства Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса перспективного развития города. 4.4. Начальник руководит деятельностью Отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач, обеспечивает контроль за выполнением перспективных и текущих планов работы, способствует повышению квалификации сотрудников Отдела, доводит до сведения первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса перспективного развития города выводы о состоянии и предложения о мерах по улучшению организации работы органов управления, подведомственных и подконтрольных комплексу, вносит на рассмотрение руководителя комплекса предложения и контрольно-аналитические материалы по направлениям деятельности Отдела. 4.5. Начальник отдела: - распределяет обязанности между заместителями, главными специалистами и другими работниками Отдела; - в установленном порядке вносит предложения об изменении структуры и штатов Отдела, о назначении и освобождении от должности работников Отдела, представлении к поощрениям работников Отдела и применении мер дисциплинарного воздействия, предложения о поощрении руководящих работников функциональных и отраслевых управлений, организаций и предприятий комплекса перспективного развития города. 4.6. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается Премьером Правительства Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса перспективного развития города. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке. 4.7. Основные обязанности и ответственность сотрудников Отдела устанавливаются должностной инструкцией - распределением направлений работы (обязанностей), утверждаемых начальником Отдела по согласованию с первым заместителем Премьера Правительства Москвы, руководителем комплекса перспективного развития. 5. О реорганизации и ликвидации Отдела первого заместителя Премьера Правительства Москвы Реорганизация и ликвидация Отдела осуществляется в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|