Расширенный поиск
Постановление Городской Думы Москвы от 17.04.2002 № 115МОСКВА МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 апреля 2002 N 115 Об утверждении Положения о комиссии Московской городской Думы и Правительства Москвы В соответствии со статьей 35 Устава города Москвы, Регламентом Московской городской Думы и постановлением Московской городской Думы от 15 января 2002 года N 4 "О структуре Московской городской Думы", МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Я Е Т: Утвердить Положение о комиссии Московской городской Думы и Правительства Москвы по нормативной базе перспективного развития и градостроительства Москвы (приложение). Считать утратившим силу постановление Московской городской Думы от 17 октября 2001 года N 149 "Об утверждении сопредседателя комиссии Московской городской Думы и Администрации города Москвы по законодательной базе перспективного развития и градостроительства Москвы", пункт 6 постановления Московской городской Думы от 6 ноября 1996 года N 96 "О комиссии Московской городской Думы и Администрации города Москвы по законодательной базе перспективного развития и градостроительства Москвы". Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы. П.п. Председатель Московской городской Думы В.М.Платонов П Р И Л О Ж Е Н И Е к постановлению Московской городской Думы от 17 апреля 2002 года N 115 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии Московской городской Думы и Правительства Москвы по нормативной базе перспективного развития и градостроительства Москвы 1. Общие положения 1.1. Комиссия Московской городской Думы и Правительства Москвы по нормативной базе перспективного развития и градостроительства Москвы (далее - Комиссия) образована для координации законопроектных работ и подготовки к внесению в Московскую городскую Думу и Правительство Москвы проектов законов города Москвы и иных нормативных актов, обеспечивающих правовую основу градостроительства и перспективного развития Москвы. 1.2. Комиссия является рабочим органом Московской городской Думы и Правительства Москвы, работает на основе действующего законодательства Российской Федерации и города Москвы. 2. Состав и структура Комиссии 2.1. Комиссия формируется и может быть упразднена постановлением Московской городской Думы. Состав Комиссии со стороны Правительства Москвы формируется Мэром Москвы или Правительством Москвы. 2.2. Комиссия состоит из депутатов Московской городской Думы и специалистов, направляемых в нее Мэром Москвы или Правительством Москвы. 2.3. В работе Комиссии могут участвовать депутаты Московской городской Думы, а также по приглашению сопредседателей Комиссии сотрудники аппарата Московской городской Думы, представители органов власти города Москвы и Российской Федерации, государственных, негосударственных, коммерческих и некоммерческих организаций, общественных объединений, научных, деловых кругов, а также иные граждане. 2.4. Комиссия состоит из двух сопредседателей и членов Комиссии. Сопредседателем со стороны Правительства Москвы является должностное лицо, полномочное представлять в Комиссии Правительство Москвы. 2.5. Сопредседатели Комиссии утверждаются соответственно Московской городской Думой и Мэром Москвы или Правительством Москвы. 2.6. Для решения предусмотренных настоящим Положением задач Комиссия может создавать экспертные и рабочие группы из состава членов Комиссии и привлекаемых специалистов. Состав рабочих групп формируется по предложениям сопредседателей Комиссии и утверждается решением Комиссии. 2.7. Полномочия членов Комиссии со стороны Московской городской Думы прекращаются вместе с утратой ими полномочий депутатов. 3. Цели и задачи Комиссии 3.1. В соответствии с предметом ее ведения Комиссия: 3.1.1. Вносит в Московскую городскую Думу и Правительство Москвы предложения по разработке нормативных актов по проблемам, относящимся к компетенции Комиссии, и по выделению средств на финансирование этих работ. 3.1.2. Организует самостоятельно инициативную разработку проектов нормативных актов и предложений по проблемам, относящимся к компетенции Комиссии. 3.1.3. Осуществляет в пределах своих полномочий координацию работ по подготовке проектов нормативных актов, относящихся к компетенции Комиссии, для внесения их на рассмотрение Московской городской Думы и Правительства Москвы. 3.1.4. Осуществляет предварительное обсуждение проектов нормативных актов, относящихся к компетенции Комиссии, вносимых на рассмотрение Московской городской Думы и Правительства Москвы, подготовку заключений по ним. 3.1.5. Осуществляет всестороннюю подготовку обсуждения на заседаниях Московской городской Думы рассмотренных Комиссией вопросов, в том числе путем делегирования на заседание городской Думы докладчиков, содокладчиков, экспертов, специалистов, внесения от имени Комиссии согласованных поправок, распространения подготовленных заключений и других материалов, направления своих представителей в редакционные и согласительные группы. 3.1.6. Рассматривает вопросы формирования, мониторинга, актуализации и детализации Генерального плана развития города Москвы, подготавливает предложения по реализации положений Генерального плана развития города на территории города Москвы. 3.1.7. Рассматривает предложения по нормативному обеспечению перспективного развития территорий районов города Москвы, по образованию территориальных единиц с особым статусом в городе Москве, иных особых территориальных зон, а также по сохранению и развитию городских природных и историко-культурных комплексов и направляет свои предложения в Московскую городскую Думу и Правительство Москвы. 3.1.8. Проводит работу по подготовке кодификации градостроительного законодательства города Москвы. 3.1.9. Осуществляет сбор и анализ информации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 3.1.10. Рассматривает иные вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, и вырабатывает по ним предложения для Московской городской Думы и Правительства Москвы. 3.2. Для осуществления указанных целей и задач в соответствии с настоящим Положением Комиссия имеет право: 3.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных, городских и местных органов власти и управления, предприятий и организаций официальные, справочные, аналитические, статистические и иные данные, необходимые для работы Комиссии. 3.2.2. Непосредственно обращаться к органам власти и управления, их подразделениям по вопросам своей деятельности. 3.2.3. Приглашать на свои заседания с предварительным уведомлением и привлекать к работе Комиссии представителей органов исполнительной власти Москвы, городских организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 3.2.4. Вносить в Московскую городскую Думу предложения о передаче проектов постановлений Думы, законов города Москвы по наиболее важным вопросам жизни города для обсуждения общественностью Москвы. 4. Права и обязанности членов Комиссии 4.1. Члены Комиссии имеют право: 4.1.1. Решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией. 4.1.2. Вносить любые вопросы и предложения для их рассмотрения Комиссией, участвовать в подготовке к их рассмотрению, в их обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации проведения в жизнь решений Комиссии. 4.1.3. Представлять Московской городской Думе и Правительству Москвы свое особое мнение в случае несогласия с принятым Комиссией решением. 4.1.4. По поручению Комиссии представлять ее интересы в рабочих органах Московской городской Думы, Правительстве Москвы, органах исполнительной и представительной власти Москвы, Московской области и Российской Федерации, в межведомственных комиссиях и рабочих группах, в органах местного самоуправления, во взаимоотношениях с гражданами, предприятиями и организациями. 4.1.5. По поручению Комиссии вести переписку от имени Комиссии по отдельным вопросам. 4.2. Члены Комиссии обязаны: 4.2.1. Участвовать в деятельности Комиссии. 4.2.2. Выполнять решения и поручения Комиссии. 5. Сопредседатели Комиссии 5.1. Сопредседатели Комиссии утверждаются и освобождаются соответственно постановлением Московской городской Думы и распорядительным документом Мэра Москвы или Правительства Москвы. Сопредседатель Комиссии может быть освобожден от исполнения обязанностей по его личному заявлению. 5.2. Сопредседатели Комиссии: 5.2.1. Согласуют свои действия друг с другом и вместе или попеременно, по взаимной договоренности, ведут заседания Комиссии. 5.2.2. Осуществляют координацию деятельности членов Комиссии и экспертов Комиссии по выполнению возложенных на Комиссию задач. 5.2.3. Определяют даты созыва и созывают заседания Комиссии. 5.2.4. Формируют повестку дня заседания Комиссии. 5.2.5. Представляют Комиссию в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, другими организациями и гражданами. 5.2.6. Представляют для утверждения персональный состав экспертов Комиссии. 5.2.7. Координируют работу Комиссии с деятельностью других структурных подразделений Московской городской Думы и Правительства Москвы. 5.2.8. Обеспечивают информирование членов Комиссии, депутатов Думы, сотрудников аппарата полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе о проведении заседаний Комиссии и принятых ею решениях. 5.2.9. Координируют работу экспертов Комиссии. Дают поручения экспертам Комиссии в соответствии с решениями Комиссии и возложенными на Комиссию задачами. 5.2.10. Обладают правом подписи от имени Комиссии, ведут служебную переписку Комиссии. 5.2.11. Организуют ведение документации Комиссии. 5.2.12. Осуществляют контроль за выполнением плана работы Комиссии и принятых ею решений. 5.2.13. Выполняют иные функции по поручению Комиссии. Процедура и регламент работы Комиссии 6.1. Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в две недели, но не реже одного раза в месяц. 6.2. Заседания Комиссии являются открытыми. По решению Комиссии заседание может быть закрытым. Депутаты Думы, Мэр Москвы и его полномочный представитель, члены Правительства Москвы, руководители органов Московской городской администрации вправе присутствовать на любых заседаниях Комиссии. 6.3. На заседаниях Комиссии ведется протокол. Решения Комиссии отражаются в протоколе. Протокол подписывается сопредседателем, ведущим заседание Комиссии. Выписки из протокола заседания Комиссии рассылаются заинтересованным организациям и лицам. 6.4. Член Комиссии может письменно высказать свое мнение по вопросам, которые вынесены на обсуждение Комиссии. Мнение члена Комиссии, отсутствующего на заседании, но высказанное письменно в обращении к сопредседателю Комиссии, оглашается одним из сопредседателей Комиссии для учета при принятии Комиссией решения. 6.5. Члена Комиссии, назначенного Мэром Москвы или Правительством Москвы, по его письменному поручению может представлять на заседании Комиссии его полномочный представитель по согласованию с сопредседателем Комиссии, ведущим заседание Комиссии. 6.6. На заседаниях Комиссии проводится регистрация. Комиссия правомочна принимать решения по существу вопросов, относящихся к ее компетенции (заключение по проекту нормативного акта, поправкам, изменениям или дополнениям к нему), непосредственно голосованием на заседании, если на нем зарегистрировано более половины членов Комиссии, включая их полномочных представителей. Кроме того, голосование членов Комиссии, отсутствовавших на ее заседании при принятии решения, может быть проведено в недельный срок путем их письменного опроса. 6.7. Решение Комиссии по существу вопросов, относящихся к ее компетенции, считается принятым, если за него было отдано более половины голосов членов Комиссии и/или их полномочных представителей. 6.8. Член Комиссии, на которого Комиссией возложен контроль за выполнением решения, принятого Комиссией по существу вопросов, относящихся к ее компетенции, в установленные сроки информирует Комиссию о ходе выполнения решения и вносит при необходимости дополнительные предложения. В случае если Комиссия не поручает контроль за выполнением решения одному из членов Комиссии, он осуществляется сопредседателем, проводившим заседание Комиссии. 6.9. По вопросам, не требующим заключения Комиссии по конкретному нормативному акту, поправкам, изменениям или дополнениям к нему, Комиссия может вырабатывать рекомендации и предложения для Московской городской Думы, Правительства Москвы, иных органов государственной власти и местного самоуправления, городских организаций и граждан. Решения по данным вопросам принимаются большинством от числа присутствующих на заседании Комиссии. Процедурные решения принимаются большинством от числа присутствующих на заседании Комиссии. 7. Планирование и основа работы Комиссии 7.1. Комиссия самостоятельно осуществляет планирование своей работы. Комиссия работает на основе перспективных и ежегодных планов. Предложения по изменению и уточнению планов работы Комиссии вносятся членами Комиссии, депутатами Московской городской Думы, Мэром Москвы и членами Правительства Москвы. 7.2. Перспективное планирование работы Комиссии проводится в течение трех месяцев после назначения постановлением Московской городской Думы нового состава представителей Московской городской Думы в Комиссии, как правило, после очередных выборов в Московскую городскую Думу. Перспективный план разрабатывается на срок установленных законом города Москвы полномочий очередного созыва депутатов Московской городской Думы, как правило, на четыре года. 7.3. Планирование работы Комиссии на следующий год проводится ежегодно в конце текущего года или после очередных выборов в Московскую городскую Думу в первом квартале следующего года. При необходимости план работы Комиссии на год может утверждаться Московской городской Думой, Мэром Москвы или Правительством Москвы. 7.4. Комиссия, исходя из имеющихся возможностей и правовой ситуации, в ходе своей работы: 7.4.1. Разрабатывает, уточняет и пополняет в соответствии с предложениями Мэра Москвы, депутатов Московской городской Думы, представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе, членов Правительства Москвы, экспертов, представителей научных и иных заинтересованных организаций, юридических и физических лиц список нормативных правовых актов города Москвы, предлагаемых к рассмотрению на Комиссии. 7.4.2. Вносит в Московскую городскую Думу и Правительство Москвы предложения о необходимости, очередности и размерах финансирования разработки правовых актов города Москвы. 7.4.3. Рассматривает предложения научных и иных заинтересованных организаций, юридических и физических лиц по разработке нормативных правовых актов города Москвы и участию в финансировании этих работ вышеуказанных структур. 7.5. Комиссия согласовывает свою деятельность по разработке проектов законодательных актов города Москвы, затрагивающих интересы Московской области, с объединенной комиссией Московской городской Думы и Московской областной Думы по координации законотворческой деятельности и Объединенной коллегией Правительства Москвы и Администрации Московской области. 8. Отчетность Комиссии 8.1. Комиссия представляет Мэру Москвы и Московской городской Думе письменный отчет о своей работе в декабре каждого года. 8.2. Московская городская Дума, Мэр Москвы и Правительство Москвы могут при необходимости в любое время заслушать внеочередной отчет о текущей деятельности Комиссии. Сроки рассмотрения такого отчета определяются соответственно решениями Московской городской Думы, Мэра Москвы и Правительства Москвы. 9. Аппарат Комиссии Руководитель аппарата Московской городской Думы и Правительство Москвы выделяют сотрудников для обеспечения работы Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|