Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 08.04.1997 № 256М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ЛУЖНИКОВСКОГО МЕТРОМОСТА И СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВОГО БЕРЕЖКОВСКОГО МОСТА ЧЕРЕЗ Р. МОСКВУ ПО ТРАССЕ 3-ГО КОЛЬЦА Техническое состояние метромоста, включая автодорожную эстакаду и надарочное пролетное строение, за последние 5 лет резко ухудшилось. Темпы работ по усилению и восстановлению элементов моста отстают от скорости развития дефектов в несущих конструкциях, особенно в надарочном русловом пролете и эстакадных участках автопроезда. В сложившейся ситуации безопасная эксплуатация моста может быть обеспечена только при условии резкого ускорения темпов усиления русловых арок и аварийного ремонта многочисленных элементов пролетных строений и опор эстакад согласно совместному решению Мосгорисполкома, министерств транспортного строительства и путей сообщения от 17.10.83 N 3129 "О мерах по ускорению капитального ремонта метромоста в Лужниках и улучшению его технического содержания". В связи с необходимостью реконструкции автодорожной части моста и закрытием на время ремонта автомобильного движения по нему особенно остро ставится вопрос о проектировании и строительстве нового моста через р. Москву. В целях своевременного выполнения капитального ремонта Лужниковского метромоста и реализации постановления Правительства Москвы от 20 сентября 1994 г. N 798 "О мерах по увеличению объемов и повышению качества проектирования и строительства мостовых сооружений в г. Москве силами АО Корпорация "Трансстрой" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить представленный Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Москомархитектурой, АО Корпорация "Трансстрой" вариант завершения капитального ремонта метромоста в Лужниках в 2001 году, предусматривающий в 1997-1999 гг. строительство нового мостового перехода через реку Москву по трассе 3-го кольца от Бережковской набережной до Лужников и последующего закрытия автодорожной части Лужниковского моста на реконструкцию в стальном варианте под современную нагрузку и 6 полос автодвижения. 2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, АО Корпорация "Трансстрой", АО "Мостотрест" и ТФ "Мостоотряд N 4", ОАО "Гипротрансмост", ООО "Организатор" продолжить работы на метромосте и выполнить в 1997-1998 гг.: 2.1. Усиление затяжек с устройством металлической плиты будущей станции метро, разборку арок I и IV плоскостей. 2.2. Восстановить несущую способность дефектных стоек и ригелей надарочного пролетного строения и подходных эстакад. 3. Одобрить представленный Москомархитектурой проект планировки и АПЗ на строительство нового моста, предусматривающий: 3.1. Сооружение моста в металлическом варианте с шириной проезжей части на восемь полос движения, односторонним тротуаром шириной 3,0 м с внешней стороны и разделительной полосой шириной 1,0 м. Проезжую часть со стороны Краснолужского моста отделить парапетным ограждением. 3.2. Размещение моста в плане с внешней стороны Малого кольца Московской железной дороги с отступом от существующего железнодорожного Краснолужского моста, требуемым по технологии строительства. 3.3. Подключение на первую очередь работ мостового перехода к существующей уличной сети в районе Лужников с последующим выходом на новый участок 3-го кольца до Комсомольского проспекта. 4. Москомзему внести соответствующие изменения в договоры аренды земли с АО "Лужники" в части площадей и границ земельных участков с учетом красных линий внутригородской магистрали - 3-го кольца и нового Бережковского моста через р. Москву. 5. Возложить функции генерального проектировщика по строительству нового Бережковского моста через реку Москву с эстакадами, въездами, переустройством уличной сети и инженерных коммуникаций на Москомархитектуру с привлечением на субподряде для проектирования АО Корпорация "Трансстрой" и института "Мосинжпроект". 6. Определить АО Корпорация "Трансстрой" генеральным подрядчиком на строительство нового Бережковского моста. 7. Москомархитектуре, АО Корпорация "Трансстрой", ООО "Организатор" установить срок проектирования и строительства Бережковского моста 30 месяцев - с апреля 1997 г. по сентябрь 1999 г. с выполнением основных строительных работ и открытием движения по мосту в ноябре 1998 г. 8. Департаменту экономической политики и развития Москвы: 8.1. Заключить договор с ООО "Организатор" на выполнение функций заказчика по разработке проектно-сметной документации, строительству нового Бережковского моста и продолжению реконструкции Лужниковского метромоста. 8.2. Предусмотреть в 1997 году выделение необходимых средств на разработку проектно-сметной документации для строительства Бережковского моста. 8.3. Совместно с Департаментом внешних связей для окончания реконструкции метромоста в Лужниках и строительства нового Бережковского моста в установленные сроки определить в необходимых объемах источники финансирования на 1997 и последующие годы. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В. Никольского. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|