Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 08.04.1997 № 256

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


  О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ЛУЖНИКОВСКОГО МЕТРОМОСТА И СТРОИТЕЛЬСТВЕ
 НОВОГО БЕРЕЖКОВСКОГО МОСТА ЧЕРЕЗ Р. МОСКВУ ПО ТРАССЕ 3-ГО КОЛЬЦА

     Техническое   состояние   метромоста,   включая   автодорожную
эстакаду и надарочное пролетное строение, за последние 5 лет  резко
ухудшилось. Темпы работ  по  усилению  и  восстановлению  элементов
моста отстают от скорости развития дефектов в несущих конструкциях,
особенно  в  надарочном  русловом  пролете  и  эстакадных  участках
автопроезда.
     В сложившейся ситуации  безопасная  эксплуатация  моста  может
быть  обеспечена  только  при  условии  резкого  ускорения   темпов
усиления  русловых  арок  и   аварийного   ремонта   многочисленных
элементов пролетных строений и опор  эстакад  согласно  совместному
решению Мосгорисполкома, министерств транспортного строительства  и
путей  сообщения  от  17.10.83   N 3129   "О мерах   по   ускорению
капитального  ремонта  метромоста  в  Лужниках  и   улучшению   его
технического содержания".
     В связи  с  необходимостью  реконструкции  автодорожной  части
моста и закрытием на время ремонта автомобильного движения по  нему
особенно остро ставится вопрос  о  проектировании  и  строительстве
нового моста через р. Москву.
     В  целях  своевременного   выполнения   капитального   ремонта
Лужниковского метромоста и реализации  постановления  Правительства
Москвы от 20 сентября 1994 г. N 798 "О мерах по увеличению  объемов
и  повышению  качества  проектирования  и  строительства   мостовых
сооружений  в   г. Москве   силами   АО   Корпорация   "Трансстрой"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить представленный Управлением  жилищно-коммунального
хозяйства  и  благоустройства,  Москомархитектурой,  АО  Корпорация
"Трансстрой" вариант завершения капитального ремонта  метромоста  в
Лужниках      в      2001      году,      предусматривающий       в
1997-1999 гг. строительство нового мостового  перехода  через  реку
Москву по трассе 3-го кольца от Бережковской набережной до Лужников
и последующего закрытия автодорожной части Лужниковского  моста  на
реконструкцию в стальном варианте  под  современную  нагрузку  и  6
полос автодвижения.
     2. Управлению      жилищно-коммунального      хозяйства      и
благоустройства, АО Корпорация "Трансстрой", АО "Мостотрест"  и  ТФ
"Мостоотряд   N 4",   ОАО   "Гипротрансмост",   ООО   "Организатор"
продолжить работы на метромосте и выполнить в 1997-1998 гг.:
     2.1. Усиление  затяжек  с  устройством   металлической   плиты
будущей станции метро, разборку арок I и IV плоскостей.
     2.2. Восстановить  несущую  способность  дефектных   стоек   и
ригелей надарочного пролетного строения и подходных эстакад.
     3. Одобрить    представленный    Москомархитектурой     проект
планировки и АПЗ на строительство нового моста, предусматривающий:
     3.1. Сооружение  моста  в  металлическом  варианте  с  шириной
проезжей части на восемь полос  движения,  односторонним  тротуаром
шириной 3,0 м с внешней стороны и  разделительной  полосой  шириной
1,0 м. Проезжую часть  со  стороны  Краснолужского  моста  отделить
парапетным ограждением.
     3.2. Размещение моста в плане с внешней стороны Малого  кольца
Московской   железной   дороги   с   отступом   от    существующего
железнодорожного  Краснолужского  моста,  требуемым  по  технологии
строительства.
     3.3. Подключение на первую очередь работ мостового перехода  к
существующей уличной сети в районе Лужников с  последующим  выходом
на новый участок 3-го кольца до Комсомольского проспекта.
     4. Москомзему  внести  соответствующие  изменения  в  договоры
аренды земли с АО "Лужники" в части  площадей  и  границ  земельных
участков с учетом красных линий внутригородской магистрали  -  3-го
кольца и нового Бережковского моста через р. Москву.
     5. Возложить   функции    генерального    проектировщика    по
строительству  нового  Бережковского  моста  через  реку  Москву  с
эстакадами, въездами, переустройством  уличной  сети  и  инженерных
коммуникаций на Москомархитектуру с привлечением на субподряде  для
проектирования   АО    Корпорация    "Трансстрой"    и    института
"Мосинжпроект".
     6. Определить   АО   Корпорация    "Трансстрой"    генеральным
подрядчиком на строительство нового Бережковского моста.
     7. Москомархитектуре,   АО   Корпорация   "Трансстрой",    ООО
"Организатор"  установить  срок  проектирования   и   строительства
Бережковского моста 30 месяцев  -  с  апреля  1997 г.  по  сентябрь
1999 г. с  выполнением  основных  строительных  работ  и  открытием
движения по мосту в ноябре 1998 г.
     8. Департаменту экономической политики и развития Москвы:
     8.1. Заключить  договор  с  ООО  "Организатор"  на  выполнение
функций  заказчика  по  разработке  проектно-сметной  документации,
строительству   нового   Бережковского    моста    и    продолжению
реконструкции Лужниковского метромоста.
     8.2. Предусмотреть в 1997 году выделение  необходимых  средств
на  разработку  проектно-сметной  документации  для   строительства
Бережковского моста.
     8.3. Совместно с Департаментом внешних  связей  для  окончания
реконструкции  метромоста  в  Лужниках   и   строительства   нового
Бережковского моста в установленные сроки определить в  необходимых
объемах источники финансирования на 1997 и последующие годы.
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на  первого  заместителя   Премьера   Правительства   Москвы   Б.В.
Никольского.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также