Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 30.12.1997 № 940

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


                О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
              АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ГУВД Г. МОСКВЫ

     За последние 5 лет прирост парка  автотранспортных  средств  в
столице составил 200-250 тыс. единиц в год,  и  в  настоящее  время
парк достиг уровня 2,6 млн. единиц. Как показывает зарубежный опыт,
Москва вступила в так называемую стадию "взрывного роста",  которая
будет продолжаться до достижения уровня насыщения  порядка  300-400
автомобилей   на   1000   человек   и   в   ближайшие   годы   парк
автотранспортных средств  в  столице  может  достичь  3,2-3,5  млн.
единиц.
     Одновременно дорожно-уличная  сеть  столицы  не  соответствует
фактической интенсивности транспортных потоков. Основные магистрали
столицы уже сейчас крайне перегружены, плотность дорожной сети  при
норме 2,2-2,4 фактически составляет 1,5-1,6 километра на квадратный
километр территории города.
     Существующая тенденция  опережающего  роста  автотранспортного
парка и отставание в развитии  транспортной  инфраструктуры  города
отрицательно   влияют   на   уровень   и   качество   транспортного
обслуживания населения и  городского  хозяйства  столицы,  ухудшают
экологическую   ситуацию,   обуславливают   рост   аварийности    и
дорожно-транспортного  травматизма.  В  связи   с   этим   проблема
обеспечения безопасного  и  бесперебойного  движения  транспорта  в
столице становится крайне острой.
     Правительство    Москвы    отмечает,    что    Государственная
автомобильная  инспекция  ГУВД  г. Москвы  в  сложившихся   сложных
дорожно-транспортных  условиях  проводит  определенную  работу   по
организации  и  управлению  дорожным  движением,  снижению   уровня
аварийности и травматизма в городе, повышению эффективности  борьбы
с правонарушениями, усилению  контроля  за  техническим  состоянием
автотранспорта,  ужесточению  требований  за  состоянием  служебной
дисциплины и законности в деятельности  личного  состава  и  другим
направлениям работ.
     Однако  деятельность  Управления  ГАИ   не   в   полной   мере
соответствует    потребностям    в     обеспечении     эффективного
функционирования транспортного комплекса Москвы.
     Действующая система управления дорожным движением, технические
средства регулирования не соответствуют современному уровню.
     Медленно   решаются   вопросы   информационного    обеспечения
участников  дорожного  движения,   что   приводит   к   перепробегу
транспорта, увеличению расхода топлива  и  ухудшению  экологической
обстановки.
     Из-за недоукомплектованности  службы  ГАИ  личным  составом  в
соответствии с действующими нормативами  численности  не  в  полной
мере  используются  возможности   дорожно-патрульной   службы   для
оперативного  реагирования   на   осложнение   дорожно-транспортной
обстановки.
     Недостаточное финансирование подразделений ГАИ из федерального
и   городского   бюджетов   приводит   к   серьезному    отставанию
материально-технического обеспечения службы от  требований  реально
складывающейся оперативной и дорожно-транспортной обстановки.
     Продолжают иметь место недостатки в организации приема граждан
по  вопросам  регистрации  и   прохождения   технического   осмотра
транспортных  средств.  Многие  подразделения  ГАИ   до   сих   пор
располагаются в не приспособленных для этих целей помещениях.  Роль
префектур административных округов в решении  этих  проблем  крайне
незначительна.
     Состояние служебной дисциплины  и  законности  в  деятельности
личного состава службы Госавтоинспекции не  отвечает  предъявляемым
требованиям.
     Управлением жилищно-коммунального хозяйства и  благоустройства
в связи с задержкой финансирования допущено отставание в проведении
капитального строительства и ремонта светофорных объектов в городе.
     Для  решения  проблем  организации   и   управления   дорожным
движением,  обеспечения  экологической   безопасности   транспорта,
наведения  должного  порядка  в   соблюдении   дорожно-транспортной
дисциплины в городе Управлению ГАИ необходимо сосредоточить  усилия
на следующих приоритетных направлениях:
     -  совершенствование  и   развитие   системы   безопасного   и
бесперебойного дорожного движения  в  столице  на  базе  применения
современных информационных и передовых транспортных технологий;
     -  внедрение  современных  средств   контроля   за   движением
транспортных потоков на  дорожно-уличной  сети  города,  визуальных
средств информационного обеспечения участников дорожного движения;
     -   ужесточение   контроля   за   обеспечением   экологической
безопасности   автотранспортных   средств,    включающих    систему
инструментального  контроля  технического   состояния   транспорта,
оснащение постов контроля автотранспорта оборудованием,  отвечающим
современным требованиям;
     - укрепление и совершенствование материально-технической  базы
органов  Госавтоинспекции  всех  уровней  с  целью  обеспечения  их
эффективной работы.
     В целях  решения  проблем  организации  дорожного  движения  в
столице, повышения роли Госавтоинспекции в обеспечении  безопасного
и бесперебойного движения транспорта в городе Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Москомархитектуре:
     1.1. По заказу Департамента экономической политики и  развития
г. Москвы  подготовить  материалы   для   проведения   обследования
транспортных потоков на дорожно-уличной сети города.
     Срок: II квартал 1998 года.
     1.2. С привлечением Управления транспорта и связи,  Управления
ГАИ разработать  стратегию  и  комплексную  долгосрочную  программу
работ по организации дорожного движения в Москве.
     Срок: II квартал 1998 года.
     1.3. Подготовить проект  распоряжения  Премьера  Правительства
Москвы по вопросам совершенствования организации  и  информирования
участников дорожного движения на 16 магистралях города.
     Срок: I квартал 1998 года.
     1.4. Подготовить  предложения   по   внедрению   на   наиболее
загруженных  вылетных  магистралях  города  реверсивного   движения
транспорта с учетом развития системы управления дорожным движением.
     Срок: II квартал 1998 года.
     1.5. При участии Управления транспорта  и  связи,  Московского
земельного комитета разработать  концепцию  и  программу  работ  по
освоению парковочного пространства в Москве.
     Срок: II квартал 1998 года.
     2. ГУВД г. Москвы:
     2.1. По согласованию с Департаментом финансов в месячный  срок
разработать   план   поэтапного   доведения   штатной   численности
госавтоинспекторского  состава  и  инспекторов   дорожно-патрульной
службы до нормативной положенности и обеспечить  его  выполнение  в
течение 1998 года.
     2.2. В двухмесячный срок проработать вопрос создания  на  базе
учебного центра ГАИ (г. Ивантеевка) колледжа для подготовки  кадров
Госавтоинспекции.
     2.3. Обеспечить  финансирование   Центра   телеавтоматического
управления  движением  транспорта  (ЦТАУ  ДТ)  Управления   ГАИ   и
Специализированного  монтажно-эксплуатационного  управления  (СМЭУ)
ГУВД г. Москвы  в  строгом  соответствии  с  утвержденными  сметами
расходов.
     3. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы:
     3.1. При  выделении  дополнительной  штатной   численности   в
соответствии с нормативной положенностью  создать  в  1998  году  в
структуре Управления ГАИ специализированное мобильное подразделение
дорожно-патрульной службы для оперативного регулирования  дорожного
движения в  местах  осложнения  дорожно-транспортной  обстановки  и
оперативно-диспетчерское  подразделение   для   Центра   управления
движением транспорта в г. Москве (система "СТАРТ").
     3.2. В  месячный  срок  подготовить  обращение   Правительства
Москвы  в  адрес  Правительства  Российской  Федерации  по  вопросу
доведения  до  оптимального  количества  служебных  автомобилей  со
специальными сигналами, а также введения ограничений  на  свободную
продажу спецсигналов.
     Срок: январь 1998 года.
     3.3. Внести в установленном порядке в Главное  управление  ГАИ
МВД России предложение по изменению  действующих  Правил  дорожного
движения в части запрещения водителям осуществлять движение в левых
рядах при свободных правых.
     Срок: январь 1998 года.
     3.4. Во  взаимодействии  с  Управлением  ГАИ  ГУВД  Московской
области обеспечить бесперебойное движение транспорта  на  выезде  и
въезде в город в предвыходные и выходные дни, предусмотрев при этом
возможность использования проезжей части встречного направления.
     Срок: II квартал 1998 года.
     3.5. Во  взаимодействии  с  Управлением  ГАИ  ГУВД  Московской
области  обеспечить  контроль  за  недопущением  въезда  в   Москву
транзитного транспорта, предусмотрев его заблаговременный  отвод  в
районе бетонного кольца на 50-м километре.
     Срок: постоянно.
     3.6. Совместно с Управлением транспорта  и  связи  подготовить
обращение в Московскую городскую Думу и Главное управление ГАИ  МВД
России по вопросу  признания  брошенных  автомобилей  бесхозными  и
порядка их последующей эвакуации.
     Срок: февраль 1998 года.
     3.7. В установленном  порядке  внести  предложения  в  Главное
управление  ГАИ  МВД  России  о  разработке  проектов   федеральных
законов, устанавливающих:
     - применение эвакуации  транспортных  средств,  препятствующих
дорожному движению;
     - нотариальное заверение  доверенностей  на  право  управления
транспортным средством.
     Срок: первое полугодие 1998 года.
     3.8. Совместно со СМЭУ ГУВД г. Москвы и ЦТАУ ДТ Управления ГАИ
провести анализ работы установленных в городе светофорных  объектов
и по результатам анализа внести необходимые изменения в их работу.
     Срок: II квартал 1998 года.
     3.9. Совместно с Пресс-центром Мэрии  и  Правительства  Москвы
организовать  постоянные  рубрики  в  городских  и   общероссийских
средствах массовой информации для  освещения  вопросов  организации
дорожного  движения  в   городе,   технического   состояния   парка
транспортных  средств,  экологической  безопасности  транспорта   и
других вопросов.
     Срок: январь 1998 года.
     3.10. Совместно  с  Главным   управлением   ГАИ   МВД   России
проработать   вопрос   о   реорганизации   института   общественных
автоинспекторов с целью повышения их роли в подготовке рекомендаций
по совершенствованию деятельности Госавтоинспекции.
     Срок: первое полугодие 1998 года.
     3.11. Совместно с  Управлением  городского  заказа  отработать
механизм контроля за выделением и целевым  использованием  денежных
средств на строительство и капитальный ремонт светофорных объектов.
     Срок: январь 1998 года.
     3.12. Разработать  совместно  с  Департаментом   экономической
политики и развития г. Москвы и утвердить в  установленном  порядке
тарифы на услуги по сопровождению колонн и автотранспорта.
     Срок: февраль 1998 года.
     3.13. Совместно  с  Департаментом   финансов   и   Управлением
транспорта  и   связи   подготовить   распоряжение   Мэра   Москвы,
предусматривающее отмену  пункта  1  распоряжения  Мэра  Москвы  от
26.04.93 N 280-РМ "О введении оплаты  за  допуск  граждан  к  сдаче
экзаменов экстерном  на  получение  водительских  удостоверений"  в
части перечисления средств, поступающих от оплаты за допуск к сдаче
экзаменов экстерном, в фонд безопасности дорожного движения, пункта
3 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 07.04.92  N  841-РП
"О  введении  платы  за  оформление  разрешений  и  согласований  в
Управлении ГАИ ГУВД г. Москвы".
     Срок: январь 1998 года.
     3.14. Направить  в   Главное   управление   ГАИ   МВД   России
предложения  по  упорядочению  изготовления  и  торговли  дорожными
знаками, исключив  возможность  приобретения  и  установки  их  без
согласования с органами Госавтоинспекции.
     Срок: январь 1998 года.
     3.15. Обеспечить   сотрудников    дорожно-патрульной    службы
форменным   обмундированием   со    светоотражающими    элементами,
повышающим безопасность их работы на постах в темное время суток  и
в условиях ограниченной видимости.
     Срок: первое полугодие 1998 года.
     4. Управлению    транспорта    и     связи     совместно     с
Москомархитектурой:
     4.1. Внести в Правительство Москвы предложения:
     4.1.1. По  упорядочению  движения  в   городе   большегрузного
транспорта.
     Срок: I квартал 1998 года.
     4.1.2. По выводу из города крупных грузовых терминалов.
     Срок: I квартал 1998 года.
     4.1.3. По  организации  в  городе  порядка  отстоя   грузового
транспорта и упорядочения его стоянки  на  проезжей  части  улиц  и
магистралей города в вечернее и ночное время.
     Срок: I квартал 1998 года.
     4.1.4. По совершенствованию финансово-хозяйственного механизма
использования притротуарных стоянок.
     Срок: I квартал 1998 года.
     4.2. Изучить передовой  зарубежный  опыт  управления  дорожным
движением в крупных городах, мегаполисах и внести  в  Правительство
Москвы предложения по его использованию в условиях столицы.
     Срок: II квартал 1998 года.
     5. Префектам административных округов:
     5.1. Выделить   в   установленном    порядке    подразделениям
Госавтоинспекции  помещения  для  приема  населения   по   вопросам
регистрации транспорта, экзаменационной  деятельности,  прохождения
технического осмотра,  размещения  служб  эксплуатации  технических
средств регулирования дорожного движения  и  парковки  специального
транспорта, а также  земельных  участков  необходимой  площади  для
осмотра автотранспорта и приема экзаменов (приложение 1).
     Срок: 1998 год.
     5.2. Совместно с Управлением ГАИ ГУВД  г. Москвы  в  1998-2000
гг. довести ресурсное  обеспечение  службы  до  установленных  норм
(приложение 2).
     5.3. Совместно с Управлением ГАИ ГУВД  г. Москвы  и  Комитетом
образования создать  на  базе  одной  из  общеобразовательных  школ
постоянно действующие базовые центры по обучению учащихся  правилам
безопасного   поведения   на   дороге,   подготовке   и   повышению
квалификации учителей,  преподающих  предмет  "Основы  безопасности
жизнедеятельности".
     Срок: первое полугодие 1998 года.
     5.4. Совместно с Управлением ГАИ рассмотреть  с  учетом  опыта
городов  Санкт-Петербурга  и  Тамбова   возможность   создания   на
территории  административных  округов  детских   автогородков   для
развития у детей навыков безопасного поведения на дороге.
     Срок: I квартал 1998 года.
     5.5. Во  взаимодействии  с  ГУВД  г. Москвы  принять  меры   к
строительству постов-пикетов ГАИ  на  Боровском  (Западный  округ),
Пятницком (Северо-Западный округ), Варшавском (Юго-Западный  округ)
шоссе, нового пикета 04 на месте старого (Восточный округ), а также
на выездах из г. Зеленограда на Ленинградское  шоссе  для  усиления
контроля за выездом и въездом транспорта в Москву.
     Срок: 1998 год.
     5.6. Во  взаимодействии  с  подразделениями  ГАИ  использовать
возможности  окружных  студий  кабельного  телевидения  и  печатных
изданий в освещении вопросов безопасности и  организации  дорожного
движения.
     5.7. Разрешить совместно с Московским  земельным  комитетом  и
Москомархитектурой  оформлять   своими   распоряжениями   земельные
участки  для  размещения  и  последующего  обустройства   временных
автомобильных стоянок на пустующих  или  временно  не  используемых
территориях вне проезжей части, в том числе на период подготовки  и
утверждения проектной документации на планируемую их застройку.
     Срок: январь 1998 года.
     6. Управлению      жилищно-коммунального      хозяйства      и
благоустройства:
     6.1. Обеспечить проведение работ  по  капитальному  ремонту  и
новому строительству не менее чем на 200 светофорных объектах в год
с учетом развития  локальных  систем  координированного  управления
движением транспорта с подключением их к телеавтоматической системе
управления движением транспорта в Москве (система "СТАРТ").
     6.2. Совместно  с   Управлением   ГАИ   и   Москомархитектурой
представить Премьеру Правительства  Москвы  проект  распоряжения  о
проведении в 1998 году  комплекса  работ  по  повышению  пропускной
способности дорожно-уличной сети за счет локальных мероприятий.
     Срок: январь 1998 года.
     6.3. По  согласованию  с  Управлением  ГАИ  внедрить  на  МКАД
автоматизированную систему  информирования  участников  движения  о
дорожных условиях, рекомендуемых  путях  объезда  мест  образования
заторов.
     Срок: III квартал 1998 года.
     7. Департаменту экономической политики  и  развития  г. Москвы
предусмотреть в инвестиционной  программе  на  1998  год  выделение
Москомархитектуре бюджетных средств на выполнение п. 1.1 настоящего
постановления.
     8. Установить,  что  с  01.01.98  средства,   поступающие   от
организаций и граждан за сдачу экзаменов экстерном в Управлении ГАИ
ГУВД г. Москвы, оформление разрешений на перевозку крупногабаритных
и  тяжеловесных  грузов  и  пропусков  на  въезд  в  центр  города,
согласование  проектной  документации,  обеспечение   сопровождения
колонн и автотранспорта, а также оказание дополнительных  услуг  по
проведению   технического    осмотра    автотранспортных    средств
юридических  и  физических   лиц,   направляются   на   специальный
внебюджетный счет материально-технического обеспечения безопасности
дорожного движения.
     9. Департаменту финансов:
     9.1. Совместно с Управлением ГАИ по итогам анализа поступления
средств от уплаты  за  выдачу  и  замену  государственных  номерных
знаков,   свидетельств   о   регистрации   транспортных    средств,
водительских удостоверений и талонов к  ним  и  другой  специальной
продукции  за  1997  год  разработать  и  внести  до  15.02.98   на
утверждение   Премьера   Правительства   Москвы   предложения    по
обеспечению   целевого    направления    указанных    средств    на
совершенствование  деятельности  подразделений  Госавтоинспекции  и
приобретение ими технических средств и оборудования применительно к
положениям  постановления  Правительства  Российской  Федерации  от
08.04.92 N 228 "О некоторых  вопросах,  связанных  с  эксплуатацией
автомототранспорта   в   Российской    Федерации"    (в    редакции
постановлений Совета Министров - Правительства Российской Федерации
от  05.04.93  N  281  "О   внесении   изменений   в   постановление
Правительства Российской Федерации от  8  апреля  1992  г. N  228",
Правительства  Российской  Федерации  от  20.11.95   N   1130   "Об
утверждении  Положения  о  лицензировании  деятельности   в   сфере
дорожного движения").
     9.2. Открыть  в  установленном   порядке   внебюджетный   счет
материально-технического   обеспечения    безопасности    дорожного
движения для зачисления средств, указанных в пп. 8 и 11  настоящего
постановления.   Возложить   на   Департамент   финансов    функции
распорядителя кредитов по этому счету.
     9.3. В процессе  исполнения  бюджета  г. Москвы  на  1998  год
внести в Департамент экономической политики  и  развития  г. Москвы
предложения об источниках дополнительного финансирования Управления
городского заказа для обеспечения работ по новому  строительству  и
капитальному ремонту светофорных объектов, а  также  внедрению  2-й
очереди телеавтоматической системы управления движением  транспорта
в г. Москве ("СТАРТ") в объеме не менее  150  миллионов  рублей  (с
учетом деноминации).
     9.4. Совместно с Управлением ГАИ  ГУВД  г. Москвы  разработать
порядок обращения и  структуру  расходов,  осуществляемых  за  счет
средств внебюджетного  счета  материально-технического  обеспечения
безопасности дорожного движения, и представить его  на  утверждение
Премьеру Правительства Москвы.
     Срок: январь 1998 года.
     10. В     целях     обеспечения     стимулирования     органов
Госавтоинспекции ГУВД г. Москвы  за  усиление  контроля  соблюдения
Правил дорожного движения на территории г. Москвы определить, что с
01.01.98   на   совершенствование   материально-технической    базы
Госавтоинспекции   и   материальное   поощрение   ее    сотрудников
направляется   20%   средств    внебюджетного    фонда    поддержки
правоохранительных органов.
     11. Установить,  что   с   01.01.98   на   внебюджетный   счет
материально-технического   обеспечения    безопасности    дорожного
движения направляются  также  средства  от  штрафов,  взимаемых  за
нарушение  скоростного  режима  движения  транспортных  средств   в
г. Москве, с применением специальных  приборов  измерения  скорости
("Барьер-2", "ПКС-4" и др.).
     12. Акционерному  обществу  "Московский  комитет  по  науке  и
технологиям" по  представлению  Управления  транспорта  и  связи  и
Управления ГАИ:
     12.1. Обеспечить ежегодное включение в план  проведение  НИОКР
по модернизации системы управления движением  транспорта  в  Москве
(система  "СТАРТ"),  созданию   других   систем   по   направлениям
деятельности Управления ГАИ ГУВД г. Москвы и обеспечить их  целевое
бюджетное финансирование.
     12.2. Включить в проект плана НИОКР на 1998 год финансирование
следующих проектов:
     12.2.1. Разработка  стратегии   и   комплексной   долгосрочной
программы работ по организации дорожного движения в Москве.
     12.2.2. Разработка системы информирования участников дорожного
движения  на  дорожно-уличной  сети  города,  предусмотрев  опытное
внедрение  на  4  магистралях  Северо-Восточного  административного
округа.
     12.2.3. Разработка концепции и  программы  работ  по  освоению
парковочного пространства в Москве.
     12.2.4. Разработка  автоматизированной   системы   мониторинга
транспортных потоков на основных магистралях города.
   13. Объединению   административно-технических   инспекций
Правительства Москвы совместно с Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы:
     13.1. Разрешать производство работ  на  строительных  объектах
только  при  наличии  на  них   пунктов   очистки   (мойки)   колес
автотранспорта.  В  случаях  выноса  грязи  колесами  автомашин  со
строительных площадок изымать у организаций-нарушителей  ордера  на
производство работ и привлекать в  установленном  законодательством
порядке к ответственности их руководителей.
     13.2. Ужесточить требования  к  строительным  организациям  по
обустройству мест производства работ на проезжей части,  содержанию
ограждений, дорожных знаков, сигнальных фонарей и указателей.
     13.3. Обязать строительные организации для  обустройства  мест
производства  работ  по  прокладке  инженерных  сетей  использовать
современные    технические    средства    регулирования    движения
(пульсирующие  стрелы  и  т.п.)  и   ограждения,   выполненные   из
полимерных материалов. Применение железобетонных блоков в  качестве
ограждения допускать только в технически обоснованных случаях.
     13.4. Принимать  меры   к   недопущению   несанкционированного
ограничения  движения  автотранспорта  на  проезжей  части  улиц  и
внутриквартальных  проездов  (установки  ограждений,   строительной
техники, бытовок, создания искусственных неровностей на  дорогах  и
т.п.).
     14. Комитету  по  телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации за счет средств, предусмотренных  в  бюджете  Москвы  на
1998  год  на  финансирование  "ТВ-Центр",  создать  на  "ТВ-Центр"
специальную  телепрограмму  для  информирования  жителей  города  о
решениях, принимаемых  органами  исполнительной  и  законодательной
власти  по  комплексу  транспортных  проблем,  обучения   различных
социальных  и  возрастных  групп  населения  правилам   безопасного
поведения на дороге  и  другим  вопросам  обеспечения  безопасности
дорожного движения.
     Срок: I квартал 1998 года.
     15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера  Правительства  Москвы  Никольского
Б.В.


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М. Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 30 декабря 1997 г.
                               N 940


            ПОТРЕБНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГАИ В ПОМЕЩЕНИЯХ
      ДЛЯ ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА,
      РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТА И ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
       А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ОСМОТРА АВТОТРАНСПОРТА
                        И ПРИЕМА ЭКЗАМЕНОВ

--------------------------------------------------------------
Наименование Имеющаяся пло- Имеющаяся   Требуется Требуется
подразделениящадь для приемаплощадка    дополни-  дополни-
             населения      для осмотра тельно    тельно
             (кв. м)        транспорта  помещение площадка
                            или приема  для приемадля осмотра
                            экзаменов   населения а/т или
                            (кв. м)     (кв. м)   приема
                                                  экзаменов
                                                  (кв. м)
---------------------------------------------------------------
     1               2            3         4         5
---------------------------------------------------------------
                   Центральный округ (245510 а/м)

РЭО            230          отсутствует
13 ОГАИ        25           отсутствует    80        500
14 ОГАИ        9,5          отсутствует    100       500
15 ОГАИ        37           185            175       315
16 ОГАИ        18           500
17 ОГАИ        29,8         400 -                    500
                            выделено
                            временно
18 ОГАИ        15,2         отсутствует              500
45 ОГАИ        45           60             60        440
ЦТАУ ДТ УГАИ                               800       1200
Отдел по                                   2000      1500
обслуживанию
иностранных
граждан при
УГАИ

             Северо - Восточный округ (250730 а/м)

1 отделение  250 - выделено 150 выделено
             временно       временно
3 отделение  60 - требует   1800
             кап. ремонта
4 отделение  20 - требует   1400
             кап. ремонта
5 отделение  30 - требует
             кап. ремонта                              500

                  Восточный округ (257395 а/м)

1 отделение    241          8600 -
                            требует
                            асфальтиро-
                            ванного
                            покрытия
3 отделение    36           1200
4 отделение    25           300            100         300
5 отделение    20           2310           100
СМЭУ ГУВД                                  800         1200

               Юго - Восточный округ (185788 а/м)

1 отделение  189 требует    1280
             ремонта
2 отделение
3 отделение  48             600
4 отделение  110            400
5 отделение  70             250
6 отделение  80 - выделено  250
             временно

                    Южный округ (259386 а/м)

1 отделение    70           3000 выделе-  2350       7500
                            но временно
3 отделение    200          отсутствует
4 отделение    210          отсутствует
5 отделение    200          отсутствует
6 отделение    457          отсутствует
7 отделение    80           отсутствует

               Юго - Западный округ (210313 а/м)

1 отделение    260          1316 -
                            выделено
                            временно
3 отделение    189          1344 - сов-
                            местно с 6
                            отделением
4 отделение    75 - требует 80 - сов-
               кап. ремонта местно с 7
                            отделением
5 отделение    80           55
6 отделение    218
7 отделение    70

                  Западный округ (223765 а/м)

1 отделение    196          450 -
                            выделено
                            временно
2 отделение    20           отсутствует    80         500
3 отделение    12           250            40
4 отделение    81           800
5 отделение    30           1500           80
СМЭУ ГУВД                                  800        1200

              Северо - Западный округ (146303 а/м)

1 отделение    30           5000           80
3 отделение    38           250
4 отделение    40           240            70

                  Северный округ (232505 а/м)

1 отделение    130 - требует4000
               кап. ремонта
2 отделение    150          240                       1500
3 отделение    100          1000                      500
4 отделение    23 - требует 550
               ремонта
5 отделение    125 - требует600                       400
               ремонта

                Зеленоградский округ (46019 а/м)

1 отделение    105          1500
2 отделение    50           отсутствует    100        1500
3 отделение    50           750            100        750



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 30 декабря 1997 г.
                               N 940


                 ПОТРЕБНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГАИ УВД
         АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ В ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ
                 СРЕДСТВАХ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКЕ

Подразделения ГАИ     Броне-Авто- Приборы  Приборы     Приборы Приборы про-Газоанали-Персон.
                      жилетымобилиопределе-определения проверкиверки води- заторы/   ЭВМ
                      (шт.) (ед.) ния      степени     номеров телей на    дымомеры  (комп-
                                  скорости тонирования (шт.)   наличие ал- (шт.)     лект)
                                  (шт.)    стекол (шт.)        коголя (шт.)

Центральный           343    63   45       46          63       61         61/53     -
административный округ
Северный               93    11   28       23          16       38         44/28     15
административный округ
Северо - Восточный    200    43   50       24          24       23         29/32     40
административный округ
Восточный             135    44   30       24          22       26         37/51     15
административный округ
Юго - Восточный       200    23   48       14          30       35         38/49      6
административный округ
Южный                  98    41   15       13          17       15         26/24      -
административный округ
Юго - Западный        200    34   30       50          35       36         37/34     10
административный округ
Западный               55     8   25       22          28       36         36/25      8
административный округ
Северо - Западный      90    19   20       24          14       26         29/22      4
административный округ
г. Зеленоград          55    13   15        8           8       26          9/6      18


Информация по документу
Читайте также