Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 30.12.1997 № 940М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ГУВД Г. МОСКВЫ За последние 5 лет прирост парка автотранспортных средств в столице составил 200-250 тыс. единиц в год, и в настоящее время парк достиг уровня 2,6 млн. единиц. Как показывает зарубежный опыт, Москва вступила в так называемую стадию "взрывного роста", которая будет продолжаться до достижения уровня насыщения порядка 300-400 автомобилей на 1000 человек и в ближайшие годы парк автотранспортных средств в столице может достичь 3,2-3,5 млн. единиц. Одновременно дорожно-уличная сеть столицы не соответствует фактической интенсивности транспортных потоков. Основные магистрали столицы уже сейчас крайне перегружены, плотность дорожной сети при норме 2,2-2,4 фактически составляет 1,5-1,6 километра на квадратный километр территории города. Существующая тенденция опережающего роста автотранспортного парка и отставание в развитии транспортной инфраструктуры города отрицательно влияют на уровень и качество транспортного обслуживания населения и городского хозяйства столицы, ухудшают экологическую ситуацию, обуславливают рост аварийности и дорожно-транспортного травматизма. В связи с этим проблема обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспорта в столице становится крайне острой. Правительство Москвы отмечает, что Государственная автомобильная инспекция ГУВД г. Москвы в сложившихся сложных дорожно-транспортных условиях проводит определенную работу по организации и управлению дорожным движением, снижению уровня аварийности и травматизма в городе, повышению эффективности борьбы с правонарушениями, усилению контроля за техническим состоянием автотранспорта, ужесточению требований за состоянием служебной дисциплины и законности в деятельности личного состава и другим направлениям работ. Однако деятельность Управления ГАИ не в полной мере соответствует потребностям в обеспечении эффективного функционирования транспортного комплекса Москвы. Действующая система управления дорожным движением, технические средства регулирования не соответствуют современному уровню. Медленно решаются вопросы информационного обеспечения участников дорожного движения, что приводит к перепробегу транспорта, увеличению расхода топлива и ухудшению экологической обстановки. Из-за недоукомплектованности службы ГАИ личным составом в соответствии с действующими нормативами численности не в полной мере используются возможности дорожно-патрульной службы для оперативного реагирования на осложнение дорожно-транспортной обстановки. Недостаточное финансирование подразделений ГАИ из федерального и городского бюджетов приводит к серьезному отставанию материально-технического обеспечения службы от требований реально складывающейся оперативной и дорожно-транспортной обстановки. Продолжают иметь место недостатки в организации приема граждан по вопросам регистрации и прохождения технического осмотра транспортных средств. Многие подразделения ГАИ до сих пор располагаются в не приспособленных для этих целей помещениях. Роль префектур административных округов в решении этих проблем крайне незначительна. Состояние служебной дисциплины и законности в деятельности личного состава службы Госавтоинспекции не отвечает предъявляемым требованиям. Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в связи с задержкой финансирования допущено отставание в проведении капитального строительства и ремонта светофорных объектов в городе. Для решения проблем организации и управления дорожным движением, обеспечения экологической безопасности транспорта, наведения должного порядка в соблюдении дорожно-транспортной дисциплины в городе Управлению ГАИ необходимо сосредоточить усилия на следующих приоритетных направлениях: - совершенствование и развитие системы безопасного и бесперебойного дорожного движения в столице на базе применения современных информационных и передовых транспортных технологий; - внедрение современных средств контроля за движением транспортных потоков на дорожно-уличной сети города, визуальных средств информационного обеспечения участников дорожного движения; - ужесточение контроля за обеспечением экологической безопасности автотранспортных средств, включающих систему инструментального контроля технического состояния транспорта, оснащение постов контроля автотранспорта оборудованием, отвечающим современным требованиям; - укрепление и совершенствование материально-технической базы органов Госавтоинспекции всех уровней с целью обеспечения их эффективной работы. В целях решения проблем организации дорожного движения в столице, повышения роли Госавтоинспекции в обеспечении безопасного и бесперебойного движения транспорта в городе Правительство Москвы постановляет: 1. Москомархитектуре: 1.1. По заказу Департамента экономической политики и развития г. Москвы подготовить материалы для проведения обследования транспортных потоков на дорожно-уличной сети города. Срок: II квартал 1998 года. 1.2. С привлечением Управления транспорта и связи, Управления ГАИ разработать стратегию и комплексную долгосрочную программу работ по организации дорожного движения в Москве. Срок: II квартал 1998 года. 1.3. Подготовить проект распоряжения Премьера Правительства Москвы по вопросам совершенствования организации и информирования участников дорожного движения на 16 магистралях города. Срок: I квартал 1998 года. 1.4. Подготовить предложения по внедрению на наиболее загруженных вылетных магистралях города реверсивного движения транспорта с учетом развития системы управления дорожным движением. Срок: II квартал 1998 года. 1.5. При участии Управления транспорта и связи, Московского земельного комитета разработать концепцию и программу работ по освоению парковочного пространства в Москве. Срок: II квартал 1998 года. 2. ГУВД г. Москвы: 2.1. По согласованию с Департаментом финансов в месячный срок разработать план поэтапного доведения штатной численности госавтоинспекторского состава и инспекторов дорожно-патрульной службы до нормативной положенности и обеспечить его выполнение в течение 1998 года. 2.2. В двухмесячный срок проработать вопрос создания на базе учебного центра ГАИ (г. Ивантеевка) колледжа для подготовки кадров Госавтоинспекции. 2.3. Обеспечить финансирование Центра телеавтоматического управления движением транспорта (ЦТАУ ДТ) Управления ГАИ и Специализированного монтажно-эксплуатационного управления (СМЭУ) ГУВД г. Москвы в строгом соответствии с утвержденными сметами расходов. 3. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы: 3.1. При выделении дополнительной штатной численности в соответствии с нормативной положенностью создать в 1998 году в структуре Управления ГАИ специализированное мобильное подразделение дорожно-патрульной службы для оперативного регулирования дорожного движения в местах осложнения дорожно-транспортной обстановки и оперативно-диспетчерское подразделение для Центра управления движением транспорта в г. Москве (система "СТАРТ"). 3.2. В месячный срок подготовить обращение Правительства Москвы в адрес Правительства Российской Федерации по вопросу доведения до оптимального количества служебных автомобилей со специальными сигналами, а также введения ограничений на свободную продажу спецсигналов. Срок: январь 1998 года. 3.3. Внести в установленном порядке в Главное управление ГАИ МВД России предложение по изменению действующих Правил дорожного движения в части запрещения водителям осуществлять движение в левых рядах при свободных правых. Срок: январь 1998 года. 3.4. Во взаимодействии с Управлением ГАИ ГУВД Московской области обеспечить бесперебойное движение транспорта на выезде и въезде в город в предвыходные и выходные дни, предусмотрев при этом возможность использования проезжей части встречного направления. Срок: II квартал 1998 года. 3.5. Во взаимодействии с Управлением ГАИ ГУВД Московской области обеспечить контроль за недопущением въезда в Москву транзитного транспорта, предусмотрев его заблаговременный отвод в районе бетонного кольца на 50-м километре. Срок: постоянно. 3.6. Совместно с Управлением транспорта и связи подготовить обращение в Московскую городскую Думу и Главное управление ГАИ МВД России по вопросу признания брошенных автомобилей бесхозными и порядка их последующей эвакуации. Срок: февраль 1998 года. 3.7. В установленном порядке внести предложения в Главное управление ГАИ МВД России о разработке проектов федеральных законов, устанавливающих: - применение эвакуации транспортных средств, препятствующих дорожному движению; - нотариальное заверение доверенностей на право управления транспортным средством. Срок: первое полугодие 1998 года. 3.8. Совместно со СМЭУ ГУВД г. Москвы и ЦТАУ ДТ Управления ГАИ провести анализ работы установленных в городе светофорных объектов и по результатам анализа внести необходимые изменения в их работу. Срок: II квартал 1998 года. 3.9. Совместно с Пресс-центром Мэрии и Правительства Москвы организовать постоянные рубрики в городских и общероссийских средствах массовой информации для освещения вопросов организации дорожного движения в городе, технического состояния парка транспортных средств, экологической безопасности транспорта и других вопросов. Срок: январь 1998 года. 3.10. Совместно с Главным управлением ГАИ МВД России проработать вопрос о реорганизации института общественных автоинспекторов с целью повышения их роли в подготовке рекомендаций по совершенствованию деятельности Госавтоинспекции. Срок: первое полугодие 1998 года. 3.11. Совместно с Управлением городского заказа отработать механизм контроля за выделением и целевым использованием денежных средств на строительство и капитальный ремонт светофорных объектов. Срок: январь 1998 года. 3.12. Разработать совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и утвердить в установленном порядке тарифы на услуги по сопровождению колонн и автотранспорта. Срок: февраль 1998 года. 3.13. Совместно с Департаментом финансов и Управлением транспорта и связи подготовить распоряжение Мэра Москвы, предусматривающее отмену пункта 1 распоряжения Мэра Москвы от 26.04.93 N 280-РМ "О введении оплаты за допуск граждан к сдаче экзаменов экстерном на получение водительских удостоверений" в части перечисления средств, поступающих от оплаты за допуск к сдаче экзаменов экстерном, в фонд безопасности дорожного движения, пункта 3 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 07.04.92 N 841-РП "О введении платы за оформление разрешений и согласований в Управлении ГАИ ГУВД г. Москвы". Срок: январь 1998 года. 3.14. Направить в Главное управление ГАИ МВД России предложения по упорядочению изготовления и торговли дорожными знаками, исключив возможность приобретения и установки их без согласования с органами Госавтоинспекции. Срок: январь 1998 года. 3.15. Обеспечить сотрудников дорожно-патрульной службы форменным обмундированием со светоотражающими элементами, повышающим безопасность их работы на постах в темное время суток и в условиях ограниченной видимости. Срок: первое полугодие 1998 года. 4. Управлению транспорта и связи совместно с Москомархитектурой: 4.1. Внести в Правительство Москвы предложения: 4.1.1. По упорядочению движения в городе большегрузного транспорта. Срок: I квартал 1998 года. 4.1.2. По выводу из города крупных грузовых терминалов. Срок: I квартал 1998 года. 4.1.3. По организации в городе порядка отстоя грузового транспорта и упорядочения его стоянки на проезжей части улиц и магистралей города в вечернее и ночное время. Срок: I квартал 1998 года. 4.1.4. По совершенствованию финансово-хозяйственного механизма использования притротуарных стоянок. Срок: I квартал 1998 года. 4.2. Изучить передовой зарубежный опыт управления дорожным движением в крупных городах, мегаполисах и внести в Правительство Москвы предложения по его использованию в условиях столицы. Срок: II квартал 1998 года. 5. Префектам административных округов: 5.1. Выделить в установленном порядке подразделениям Госавтоинспекции помещения для приема населения по вопросам регистрации транспорта, экзаменационной деятельности, прохождения технического осмотра, размещения служб эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения и парковки специального транспорта, а также земельных участков необходимой площади для осмотра автотранспорта и приема экзаменов (приложение 1). Срок: 1998 год. 5.2. Совместно с Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы в 1998-2000 гг. довести ресурсное обеспечение службы до установленных норм (приложение 2). 5.3. Совместно с Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы и Комитетом образования создать на базе одной из общеобразовательных школ постоянно действующие базовые центры по обучению учащихся правилам безопасного поведения на дороге, подготовке и повышению квалификации учителей, преподающих предмет "Основы безопасности жизнедеятельности". Срок: первое полугодие 1998 года. 5.4. Совместно с Управлением ГАИ рассмотреть с учетом опыта городов Санкт-Петербурга и Тамбова возможность создания на территории административных округов детских автогородков для развития у детей навыков безопасного поведения на дороге. Срок: I квартал 1998 года. 5.5. Во взаимодействии с ГУВД г. Москвы принять меры к строительству постов-пикетов ГАИ на Боровском (Западный округ), Пятницком (Северо-Западный округ), Варшавском (Юго-Западный округ) шоссе, нового пикета 04 на месте старого (Восточный округ), а также на выездах из г. Зеленограда на Ленинградское шоссе для усиления контроля за выездом и въездом транспорта в Москву. Срок: 1998 год. 5.6. Во взаимодействии с подразделениями ГАИ использовать возможности окружных студий кабельного телевидения и печатных изданий в освещении вопросов безопасности и организации дорожного движения. 5.7. Разрешить совместно с Московским земельным комитетом и Москомархитектурой оформлять своими распоряжениями земельные участки для размещения и последующего обустройства временных автомобильных стоянок на пустующих или временно не используемых территориях вне проезжей части, в том числе на период подготовки и утверждения проектной документации на планируемую их застройку. Срок: январь 1998 года. 6. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: 6.1. Обеспечить проведение работ по капитальному ремонту и новому строительству не менее чем на 200 светофорных объектах в год с учетом развития локальных систем координированного управления движением транспорта с подключением их к телеавтоматической системе управления движением транспорта в Москве (система "СТАРТ"). 6.2. Совместно с Управлением ГАИ и Москомархитектурой представить Премьеру Правительства Москвы проект распоряжения о проведении в 1998 году комплекса работ по повышению пропускной способности дорожно-уличной сети за счет локальных мероприятий. Срок: январь 1998 года. 6.3. По согласованию с Управлением ГАИ внедрить на МКАД автоматизированную систему информирования участников движения о дорожных условиях, рекомендуемых путях объезда мест образования заторов. Срок: III квартал 1998 года. 7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы предусмотреть в инвестиционной программе на 1998 год выделение Москомархитектуре бюджетных средств на выполнение п. 1.1 настоящего постановления. 8. Установить, что с 01.01.98 средства, поступающие от организаций и граждан за сдачу экзаменов экстерном в Управлении ГАИ ГУВД г. Москвы, оформление разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов и пропусков на въезд в центр города, согласование проектной документации, обеспечение сопровождения колонн и автотранспорта, а также оказание дополнительных услуг по проведению технического осмотра автотранспортных средств юридических и физических лиц, направляются на специальный внебюджетный счет материально-технического обеспечения безопасности дорожного движения. 9. Департаменту финансов: 9.1. Совместно с Управлением ГАИ по итогам анализа поступления средств от уплаты за выдачу и замену государственных номерных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений и талонов к ним и другой специальной продукции за 1997 год разработать и внести до 15.02.98 на утверждение Премьера Правительства Москвы предложения по обеспечению целевого направления указанных средств на совершенствование деятельности подразделений Госавтоинспекции и приобретение ими технических средств и оборудования применительно к положениям постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.92 N 228 "О некоторых вопросах, связанных с эксплуатацией автомототранспорта в Российской Федерации" (в редакции постановлений Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 05.04.93 N 281 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 1992 г. N 228", Правительства Российской Федерации от 20.11.95 N 1130 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности в сфере дорожного движения"). 9.2. Открыть в установленном порядке внебюджетный счет материально-технического обеспечения безопасности дорожного движения для зачисления средств, указанных в пп. 8 и 11 настоящего постановления. Возложить на Департамент финансов функции распорядителя кредитов по этому счету. 9.3. В процессе исполнения бюджета г. Москвы на 1998 год внести в Департамент экономической политики и развития г. Москвы предложения об источниках дополнительного финансирования Управления городского заказа для обеспечения работ по новому строительству и капитальному ремонту светофорных объектов, а также внедрению 2-й очереди телеавтоматической системы управления движением транспорта в г. Москве ("СТАРТ") в объеме не менее 150 миллионов рублей (с учетом деноминации). 9.4. Совместно с Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы разработать порядок обращения и структуру расходов, осуществляемых за счет средств внебюджетного счета материально-технического обеспечения безопасности дорожного движения, и представить его на утверждение Премьеру Правительства Москвы. Срок: январь 1998 года. 10. В целях обеспечения стимулирования органов Госавтоинспекции ГУВД г. Москвы за усиление контроля соблюдения Правил дорожного движения на территории г. Москвы определить, что с 01.01.98 на совершенствование материально-технической базы Госавтоинспекции и материальное поощрение ее сотрудников направляется 20% средств внебюджетного фонда поддержки правоохранительных органов. 11. Установить, что с 01.01.98 на внебюджетный счет материально-технического обеспечения безопасности дорожного движения направляются также средства от штрафов, взимаемых за нарушение скоростного режима движения транспортных средств в г. Москве, с применением специальных приборов измерения скорости ("Барьер-2", "ПКС-4" и др.). 12. Акционерному обществу "Московский комитет по науке и технологиям" по представлению Управления транспорта и связи и Управления ГАИ: 12.1. Обеспечить ежегодное включение в план проведение НИОКР по модернизации системы управления движением транспорта в Москве (система "СТАРТ"), созданию других систем по направлениям деятельности Управления ГАИ ГУВД г. Москвы и обеспечить их целевое бюджетное финансирование. 12.2. Включить в проект плана НИОКР на 1998 год финансирование следующих проектов: 12.2.1. Разработка стратегии и комплексной долгосрочной программы работ по организации дорожного движения в Москве. 12.2.2. Разработка системы информирования участников дорожного движения на дорожно-уличной сети города, предусмотрев опытное внедрение на 4 магистралях Северо-Восточного административного округа. 12.2.3. Разработка концепции и программы работ по освоению парковочного пространства в Москве. 12.2.4. Разработка автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков на основных магистралях города. 13. Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы совместно с Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы: 13.1. Разрешать производство работ на строительных объектах только при наличии на них пунктов очистки (мойки) колес автотранспорта. В случаях выноса грязи колесами автомашин со строительных площадок изымать у организаций-нарушителей ордера на производство работ и привлекать в установленном законодательством порядке к ответственности их руководителей. 13.2. Ужесточить требования к строительным организациям по обустройству мест производства работ на проезжей части, содержанию ограждений, дорожных знаков, сигнальных фонарей и указателей. 13.3. Обязать строительные организации для обустройства мест производства работ по прокладке инженерных сетей использовать современные технические средства регулирования движения (пульсирующие стрелы и т.п.) и ограждения, выполненные из полимерных материалов. Применение железобетонных блоков в качестве ограждения допускать только в технически обоснованных случаях. 13.4. Принимать меры к недопущению несанкционированного ограничения движения автотранспорта на проезжей части улиц и внутриквартальных проездов (установки ограждений, строительной техники, бытовок, создания искусственных неровностей на дорогах и т.п.). 14. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации за счет средств, предусмотренных в бюджете Москвы на 1998 год на финансирование "ТВ-Центр", создать на "ТВ-Центр" специальную телепрограмму для информирования жителей города о решениях, принимаемых органами исполнительной и законодательной власти по комплексу транспортных проблем, обучения различных социальных и возрастных групп населения правилам безопасного поведения на дороге и другим вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. Срок: I квартал 1998 года. 15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 30 декабря 1997 г. N 940 ПОТРЕБНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГАИ В ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА, РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТА И ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ОСМОТРА АВТОТРАНСПОРТА И ПРИЕМА ЭКЗАМЕНОВ -------------------------------------------------------------- Наименование Имеющаяся пло- Имеющаяся Требуется Требуется подразделениящадь для приемаплощадка дополни- дополни- населения для осмотра тельно тельно (кв. м) транспорта помещение площадка или приема для приемадля осмотра экзаменов населения а/т или (кв. м) (кв. м) приема экзаменов (кв. м) --------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 --------------------------------------------------------------- Центральный округ (245510 а/м) РЭО 230 отсутствует 13 ОГАИ 25 отсутствует 80 500 14 ОГАИ 9,5 отсутствует 100 500 15 ОГАИ 37 185 175 315 16 ОГАИ 18 500 17 ОГАИ 29,8 400 - 500 выделено временно 18 ОГАИ 15,2 отсутствует 500 45 ОГАИ 45 60 60 440 ЦТАУ ДТ УГАИ 800 1200 Отдел по 2000 1500 обслуживанию иностранных граждан при УГАИ Северо - Восточный округ (250730 а/м) 1 отделение 250 - выделено 150 выделено временно временно 3 отделение 60 - требует 1800 кап. ремонта 4 отделение 20 - требует 1400 кап. ремонта 5 отделение 30 - требует кап. ремонта 500 Восточный округ (257395 а/м) 1 отделение 241 8600 - требует асфальтиро- ванного покрытия 3 отделение 36 1200 4 отделение 25 300 100 300 5 отделение 20 2310 100 СМЭУ ГУВД 800 1200 Юго - Восточный округ (185788 а/м) 1 отделение 189 требует 1280 ремонта 2 отделение 3 отделение 48 600 4 отделение 110 400 5 отделение 70 250 6 отделение 80 - выделено 250 временно Южный округ (259386 а/м) 1 отделение 70 3000 выделе- 2350 7500 но временно 3 отделение 200 отсутствует 4 отделение 210 отсутствует 5 отделение 200 отсутствует 6 отделение 457 отсутствует 7 отделение 80 отсутствует Юго - Западный округ (210313 а/м) 1 отделение 260 1316 - выделено временно 3 отделение 189 1344 - сов- местно с 6 отделением 4 отделение 75 - требует 80 - сов- кап. ремонта местно с 7 отделением 5 отделение 80 55 6 отделение 218 7 отделение 70 Западный округ (223765 а/м) 1 отделение 196 450 - выделено временно 2 отделение 20 отсутствует 80 500 3 отделение 12 250 40 4 отделение 81 800 5 отделение 30 1500 80 СМЭУ ГУВД 800 1200 Северо - Западный округ (146303 а/м) 1 отделение 30 5000 80 3 отделение 38 250 4 отделение 40 240 70 Северный округ (232505 а/м) 1 отделение 130 - требует4000 кап. ремонта 2 отделение 150 240 1500 3 отделение 100 1000 500 4 отделение 23 - требует 550 ремонта 5 отделение 125 - требует600 400 ремонта Зеленоградский округ (46019 а/м) 1 отделение 105 1500 2 отделение 50 отсутствует 100 1500 3 отделение 50 750 100 750 Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 30 декабря 1997 г. N 940 ПОТРЕБНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГАИ УВД АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ В ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКЕ Подразделения ГАИ Броне-Авто- Приборы Приборы Приборы Приборы про-Газоанали-Персон. жилетымобилиопределе-определения проверкиверки води- заторы/ ЭВМ (шт.) (ед.) ния степени номеров телей на дымомеры (комп- скорости тонирования (шт.) наличие ал- (шт.) лект) (шт.) стекол (шт.) коголя (шт.) Центральный 343 63 45 46 63 61 61/53 - административный округ Северный 93 11 28 23 16 38 44/28 15 административный округ Северо - Восточный 200 43 50 24 24 23 29/32 40 административный округ Восточный 135 44 30 24 22 26 37/51 15 административный округ Юго - Восточный 200 23 48 14 30 35 38/49 6 административный округ Южный 98 41 15 13 17 15 26/24 - административный округ Юго - Западный 200 34 30 50 35 36 37/34 10 административный округ Западный 55 8 25 22 28 36 36/25 8 административный округ Северо - Западный 90 19 20 24 14 26 29/22 4 административный округ г. Зеленоград 55 13 15 8 8 26 9/6 18 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|