Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 17.03.2000 № 243-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 21.05.2002 г. N 382-ПП О разработке прогноза социально-экономического развития города на 2001-2003 годы и формировании Программы Правительства Москвы и адресной Инвестиционной программы города на 2001 год В целях своевременной и качественной подготовки в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и городским законодательством, прогноза социально-экономического развития г. Москвы на 2001-2003 годы, формирования Программы Правительства Москвы и адресной Инвестиционной программы города на 2001 год осуществить следующие мероприятия: I. ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ г. МОСКВЫ НА 2001-2003 ГОДЫ 1. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы до 15 апреля 2000 года разработать и довести до комплексов городского управления, департаментов, комитетов, управлений, префектов административных округов и городских организаций: 1.1. Систему базовых показателей прогноза на 2001-2003 годы, методологические рекомендации по организации этой работы в отраслевых и территориальных органах управления города; 1.2. С участием Мосгоркомстата - данные о социально-экономическом положении города за 1999 год, в том числе показатели развития государственного сектора экономики. 2. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с Мосгоркомстатом до 15 апреля довести до отраслевых департаментов, комитетов и управлений итоги работы государственных унитарных предприятий за 1999 год. 3. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, городских организаций разработать и представить до 20 апреля т.г. в Департамент экономической политики и развития г. Москвы для обобщения: 3.1. Отраслевые разделы прогноза социально-экономического развития г. Москвы на 2001-2003 годы; 3.2. Отраслевые проектировки развития государственного сектора экономики города на 2001-2003 годы, в том числе по кругу показателей деятельности государственных унитарных предприятий. 4. В целях формирования прогноза социально-экономического развития города на 2001-2003 годы по схеме, установленной федеральным законодательством и органами государственного прогнозирования для субъектов Федерации, разработать и представить Департаменту экономической политики и развития г. Москвы в срок до 20 апреля т.г.: 4.1. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы, Московскому земельному комитету - прогноз поступления доходов от имущества, в том числе от приватизации; 4.2. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства - прогнозные показатели развития малого предпринимательства Москвы; 4.3. Департаменту продовольственных ресурсов, Департаменту науки и промышленной политики - прогноз состояния и развития инфраструктуры товарных рынков; 4.4. Комитету по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы - прогноз внешнеэкономической деятельности и привлечения иностранных инвестиций; 4.5. Руководителям московских отделений Государственного фонда занятости населения, Пенсионного фонда, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации - проектные расчеты доходов и расходов соответствующих фондов по г. Москве; 4.6. Комплексам городского управления Правительства Москвы, департаментам, комитетам, префектам административных округов, в ведении которых находятся целевые бюджетные фонды - прогноз доходов и направления расходов соответствующих фондов; 5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы обобщить поступившие материалы, сформировать параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2001-2003 годы и представить до 1 июня на рассмотрение Правительства Москвы. II. АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА 6. Руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов, управлений и городским инвесторам рассмотреть совместно с префектами административных округов г. Москвы и разработать проекты инвестиционных предложений по территории города, руководствуясь федеральными целевыми программами Российской Федерации, целевыми программами г. Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы и представить их до 10 апреля 2000 года в Департамент экономической политики и развития г. Москвы. 7. При подготовке инвестиционных предложений руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов, управлений, городским инвесторам, префектам административных округов г. Москвы: 7.1. Обеспечить концентрацию средств на вводных объектах 2001 года, вновь начинаемые стройки предлагать к включению в Инвестиционную программу Правительства Москвы при условии их обеспечения финансовыми ресурсами; 7.2. Разработать два варианта адресной Инвестиционной программы города с объемами капитальных вложений, финансируемыми из городских источников в сопоставимых ценах соответственно: I вариант - 80% и II вариант - 100% от уровня 2000 года. 7.3. В пределах объемов капитальных вложений, предусматриваемых вариантами инвестиционных предложений представить: - проект ввода в действие мощностей в 2001 году (приложение 1); - проект плана капитальных вложений на 2001 год (приложение 2); - пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих, вновь начинаемых (в ценах 1998 года) строек со справкой о наличии утвержденной проектно-сметной документации или сроков ее утверждения; - заявки-обоснования на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек; - объемы проектно-изыскательских работ будущих лет по отраслям городского хозяйства; - расчеты затрат по сопровождению полученных кредитов (оплата НДС, таможенные пошлины и услуги банков и внешнеторговых организаций); объем средств, необходимых на погашение и обслуживание оформленных и находящихся в стадии оформления кредитных соглашений (включая внешние) под гарантии Правительства Москвы. - ожидаемые объемы капитальных вложений, финансирование которых должно осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации (по федеральным программам); 7.4. При формировании инвестиционных предложений учитывать среднегодовой коэффициент инфляции на 2001 год в размере 7.08, по жилищному и социально-бытовому строительству - 6.93, по коммунальному строительству - 7.92 (к ценам 1991 года). 8. Комплексу архитектуры, строительства, развития и реконструкции города и Москомархитектуре разработать предложения по объемам предпроектных градостроительных работ, включая проектно-планировочные работы, типовое проектирование, составление схем развития отраслей, подготовку нормативно-методических документов и исходно-разрешительной документации по конкурсным объектам с представлением укрупненной тематики по названным разделам. 9. Валютно-финансовому управлению Правительства Москвы разработать пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих и вновь начинаемых строек за счет средств валютного фонда, консолидированных в городском бюджете. 10. Москомзайму разработать предложения по возможным объемам заимствований для реализации заданий адресной Инвестиционной программы города 2001 года и до 10 апреля 2000 года представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы. 11. Городским инвесторам: 11.1. Включать в адресную Инвестиционную программу города и план финансирования 2001 года строительство вновь начинаемых объектов только при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и обеспечении их строительства достаточными финансовыми ресурсами; 11.2. До 20 апреля 2000 года определить адреса жилых домов, вводимых в действие в 2002 году. Согласовать с Москомархитектурой сроки разработки необходимой исходно-разрешительной и проектно-сметной документации. Направить указанные предложения в Управление формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города и в Департамент экономической политики и развития г. Москвы для формирования проекта адресной Инвестиционной программы города на 2002 год. 12. Руководителям департаментов, комитетов, управлений представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы до 30 апреля т.г. бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ по Москве на 2001 год. 13. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Департаменту финансов: 13.1. С учетом параметров прогноза социально-экономического развития г. Москвы на 2001 год и анализа заявок городских инвесторов подготовить на рассмотрение Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ до 30 апреля 2000 года предложения по распределению проектных лимитов бюджетного финансирования по комплексам и отраслевым системам, включая предварительную потребность в лимитах капитальных вложений на реализацию заданий адресной Инвестиционной программы города на 2001 год. 13.2. На основе решения Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ довести до городских инвесторов в срок до 13 мая 2000 года предварительные лимиты капитальных вложений на реализацию заданий адресной Инвестиционной программы города на 2001 год в разрезе отраслей с показателями ввода в действие мощностей и объектов. 14. Городским инвесторам до 20 мая 2000 года: 14.1. Исходя из предварительных лимитов капитальных вложений, представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы уточненный проект адресной Инвестиционной программы города на 2001 год в разрезе показателей, установленных в пункте 7.3 настоящего распоряжения; 14.2. Совместно с префектами административных округов и Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы при участии Департамента экономической политики и развития г. Москвы, исходя из заданий по вводу в действие общей площади жилых домов на 2001 год, провести рассмотрение со сторонними инвесторами, включая предприятия и организации, расположенные на территории округов, объемов их долевого участия в финансировании жилищного строительства, в том числе по программе реконструкции 5-этажного жилищного фонда; 14.3. Совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы и Департаментом внебюджетной политики строительства города Москвы разработать предложения по объемам строительства жилья социального использования, включая муниципальное, и источникам финансирования; 14.4. Провести анализ и представить Правительству Москвы доклад о возможных объемах выполнения программ, постановлений и распоряжений Правительства Москвы за счет городских средств в 2001 году, включая предложения об отмене или переносе сроков исполнения распорядительных документов Правительства Москвы, решение которых не может быть обеспечено предусмотренными лимитами капитальных вложений, на 2002 и последующие годы по форме (приложение 3); 14.5. С целью эффективного использования средств городских источников совместно с заказчиками провести инвентаризацию числящейся в составе незавершенного строительства проектно-сметной документации по объектам городского заказа и представить для обобщения в Департамент экономической политики и развития г. Москвы сводные материалы (приложения 4, 5). 15. Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы до 13 мая 2000 года представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы баланс целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда, объемы капитальных вложений, передаваемых в городской бюджет на финансирование бесплатного муниципального жилья, и объемы ввода в действие общей площади жилых домов, включая встроенно-пристроенные помещения. 16. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы: 16.1. На основании обобщенных предложений городских инвесторов представить до 1 июня т.г. на рассмотрение Правительства Москвы проект адресной Инвестиционной программы города на 2001 год; 16.2. Исходя из принятых решений Правительства Москвы до 25 июня т.г. внести уточнения в прогноз социально-экономического развития г. Москвы и задания адресной Инвестиционной программы города и подготовить необходимые материалы для включения в Бюджетное послание Мэра Московской городской Думе; 16.3. Обобщить предложения городских инвесторов об отмене или приостановлении действия (переносу реализации на более поздние сроки) принятых решений Правительства Москвы по решению комплексных программ и отдельных проблем в связи с отсутствием финансовых ресурсов на их реализацию и представить их на утверждение. III. УТОЧНЕНИЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ г. МОСКВЫ НА 2001-2003 ГОДЫ И АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА НА 2001 ГОД 17. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы: С учетом результатов работы города в первом полугодии и уточненных федеральными органами социальных и экономических показателей развития страны в 2001-2003 годах провести необходимую корректировку параметров прогноза развития г. Москвы и направить их отраслевым органам управления для уточнения отраслевых разделов прогнозов и отраслевых программ. 18. Департаментам, комитетам, управлениям, городским организациям до 15 октября т.г. представить Департаменту экономической политики и развития г. Москвы для обобщения уточненные отраслевые разделы прогноза социально-экономического развития г. Москвы на 2001-2003 годы. 19. В составе уточненного прогноза до 10 октября т.г. представить следующие показатели: 19.1. Департаменту науки и промышленной политики, Департаменту продовольственных ресурсов, Департаменту потребительского рынка и услуг - прогноз спроса и предложения на потребительские товары на 2001 год; 19.2. Руководителям департаментов, комитетов, управлений прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд в 2001 году за счет средств бюджета города и целевых бюджетных городских фондов. 20. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы: 20.1. По результатам данных городских инвесторов проанализировать наличие проектно-сметной документации, числящейся в составе незавершенного строительства по объектам городского заказа, и до 1 октября 2000 года представить предложения Правительству Москвы по ее эффективному использованию; 20.2. Представить до 1 ноября т.г. уточненные параметры прогноза на 2001-2003 годы в Министерство экономики Российской Федерации. 21. Городским инвесторам: 21.1. По результатам рассмотрения Московской городской Думой документов Бюджетного послания и высказанных депутатами предложений и замечаний провести уточнение заданий адресной Инвестиционной программы города на 2001 год и представить до 1 ноября т.г. соответствующие предложения Департаменту экономической политики и развития г. Москвы для включения их в состав Программы Правительства г. Москвы на 2001 год; 21.2. В ноябре т.г. начать работу по проведению инвестиционных конкурсов и подрядных торгов на строительство объектов городского заказа, включенных в адресную Инвестиционную программу города на 2001 год; 21.3. Организовать проведение инвестиционных конкурсов и подрядных торгов на строительство объектов городского заказа только при наличии тендерной документации. IV. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2001 ГОД 22. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы в августе т.г. направить комплексам городского управления, департаментам, комитетам, управлениям, префектам административных округов разработанные формы и показатели для формирования Программы Правительства Москвы на 2001 год с учетом утвержденных Правительством города лимитов бюджетного финансирования. 23. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, префектам административных округов на основе лимитов бюджетного финансирования до 10 сентября т.г. представить Департаменту экономической политики и развития г. Москвы мероприятия (за исключением инвестиционных предложений) для включения в Программу Правительства Москвы на 2001 год. 24. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы: 24.1. До 15 ноября т.г. обобщить представленные материалы и направить на согласование отраслевым органам управления и префектам проект Программы Правительства Москвы на 2001 год; 24.2. Доработать проект Программы Правительства Москвы на 2001 год с учетом замечаний отраслевых и территориальных органов управления и представить его на рассмотрение Правительства Москвы 26 декабря 2000 года. 25. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства Москвы от 27 апреля 1999 года N 374-РП "О разработке прогноза социально-экономического развития на период до 2002 года и бюджета г. Москвы на 2000 год". 26. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы - руководителей комплексов городского управления Шанцева В.П., Никольского Б.В., Ресина В.И., Толкачева О.М., Швецову Л.И., заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Департамента экономической политики и развития г. Москвы Росляка Ю.В., министра Правительства Москвы - руководителя Департамента финансов Коростелева Ю.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17 марта 2000 г. N 243-РП Предложения по вводу в действие мощностей в 2001 году по: -------------------------------------- (наименование инвестора) +--------------------------------------------------------------------------------------+ | | 1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | | | | | (проект) |(проект) |(проект) | | Наименование мощности | (отчет) | (план) +-----------------| | | | | | | I | II | | | | | | |вариант |вариант | | | +--------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17 марта 2000 г. N 243-РП Проект инвестиционной программы на 2001 год по _____________________________________ (наименование инвестора) (млн.руб.) +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | 1999 год |Кредиторская | 2000 год | Проект программы на : | | | |задолженность|Утвержденная +----------------------------------------| | | Отчет |Профинансиро-|по состоянию | 2001 год | 2002 год | 2003 год | | | | вано |на 01.01.2000| | | | | |-------------+-------------+-------------+----------------| | | | |Гор. | Гор. | Гор. |Гор. |Гор. |Гор. | I | II | | | | |бюджет| займы|бюджет|займы |бюджет|займы |вариант|вариант | | | +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ В с е г о из них: - Оборудование, не входящее в сметы строек - Проектно-изыс- кательские работы в том числе: Отрасль Капитальные вложения из них: - Оборудование, не входящее в сметы строек - Проектно-изыс- кательские работы Отрасль Капитальные вложения из них: - Оборудование, не входящее в сметы строек - Проектно-изыс- кательские работы Приложение 3 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17 марта 2000 г. N 243-РП Справка о выполнении программ, постановлений и распоряжений Правительства Москвы за счет городских средств в 2001 году (числитель - цены 1991 года, знаменатель - текущие цены) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ | |Номер, дата| | |Объем |Ожида-|Оста- |Предус- |Предложения по |Предложения | | |и наимено- | | |капи- |емое |ток до|мотрено | объемам финан-|по пролонгации | | N |вание прог-| | |таль- |выпол-|конца |в Инвес-|сирования в |сроков строи- | |п/п|раммы, пос-| |Сроки |ных |нение |строи-|тицион- |2001 году за |тельства на | | |тановления,|Номер и содержа-|реали-|вложе-| на |тель- |ной |счет городских |2002 и последу-| | |распоряже- | ние пункта |зации |на ре-|01.01.|ства |програм-|источников |ющие годы | | |ния, Прави-| | |ализа-|2000 | |ме на +---------------+---------------| | |тельства | | |цию | | |2000 год| I | II | I | II | | |Москвы | | |зада- | | | |вариант|вариант|вариант|вариант| | | | | |ний | | | | | | | | +---+-----------+----------------+------+------+------+------+--------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 4 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17 марта 2000 г. N 243-РП Сводные данные по инвентаризации числящейся в незавершенном строительстве проектно-сметной документации по объектам городского заказа заказчик - отрасль - инвестор - (млн.руб.) (в текущих ценах соответствующего года) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Наименование |Проектно- | В том числе: |Намечаемая |Предложе- | |показателей |сметная +------------------------------------------------|к использо-|ния | | |докумен- |Использование|Намечаемая к использованию в |ванию в | | | |тация по |в строитель- | строительстве |строитель- | | | |сост. на |стве +----------------------------------|стве | | | |1.01.2000 | |Всего | Из них: |до 2003 г. | | | | | | +---------------------------| | | | | | | |2000г.|2001г.|2002г.|2003г.| | | +------------------+----------+-------------+------+------+------+------+------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Стоимость проектно- | |сметной документа- | |ции в незавершенном | |строительстве | | - всего | |в том числе: | |- по объектам, | | находящимся в | | строительстве | | | |- по объектам, | | намечаемым к | | включению в | | Инвестиционную ! | программу | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 5 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17 марта 2000 г. N 243-РП Данные по разработанной проектно-сметной документации на строительство объектов городского заказа, не намечаемой к использованию до 2003 года заказчик - отрасль - инвестор - +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Наименование, |Стоимость |Срок |Основа- |Стадии |Сметная стоимость проект-|Причины | |местонахождение объектов,|строитель-|начала |ние для |проектно-|но-изыскательских работ |неисполь-| |по которым разработанная |ства |и оконча-|начала |изыскате-|(по стадиям) в текущих |зования | |проектно-сметная докумен-|(млн.руб.)|ния про- |проекти-|льских |ценах соотв.года(млн.руб.)проектно-| |тация не намечается к |в ценах |ектирова-|рования |работ +-------------------------|сметной | |использованию в строи- |1991 г. |ния | | |Полная|в том числе выпол-|докумен- | |тельстве, вид строитель- | | | | | | ненных работ |тации и | |ства, мощность | | | | | +------------------|предложе-| | | | | | | |всего|затраты, |ния | | | | | | | | |предполага- | | | | | | | | | |емые к спи- | | | | | | | | | |санию | | +-------------------------+----------+---------+--------+---------+------+-----+------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|