Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 26.07.2000 № 807-РМ

 



                              МОСКВА

                                МЭР

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 16.07.2002 г. N 559-ПП

      Об утверждении новой редакции Положения о Департаменте
    государственного и муниципального имущества города Москвы

     Во  исполнение распоряжения Мэра Москвы от 21 января 2000 года
N 52-РМ  "О  структуре  Мэрии города Москвы" и в целях приведения в
соответствие со структурой Мэрии Москвы:
     1.   Утвердить   новую   редакцию   Положения  о  Департаменте
государственного   и   муниципального   имущества   города   Москвы
(приложение).
     2.  Считать  утратившими  силу  распоряжения  Мэра  Москвы  от
10 сентября   1998  года  N  925-РМ  "Об  утверждении  Положения  о
Департаменте  государственного  и  муниципального  имущества города
Москвы"  и  от 19 ноября 1998 года N 1154-РМ "О внесении дополнений
и  изменений  в  приложение  к распоряжению Мэра Москвы от 10.09.98
N 925-РМ".
     3.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков


                                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 26 июля 2000 г. N 807-РМ


                        П О Л О Ж Е Н И Е
        о Департаменте государственного и муниципального
                     имущества города Москвы

                       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.  Департамент  государственного и муниципального имущества
города  Москвы  (далее  -  Департамент)  создан  в  соответствии  с
Федеральным   законом   от   21.07.97   N  123-ФЗ  "О  приватизации
государственного    имущества    и    об    основах    приватизации
муниципального  имущества  в  Российской Федерации" и распоряжением
Мэра  Москвы  от  06.07.98  N  682-РМ  "Об образовании Департамента
государственного  и  муниципального  имущества города Москвы" путем
слияния  Комитета по управлению имуществом Москвы и Фонда имущества
города Москвы.
     Департамент  является  органом  исполнительной  власти  города
Москвы,   обеспечивающим   проведение  государственной  политики  в
области  приватизации  государственных и муниципальных предприятий,
осуществляющим  полномочия  по  управлению и распоряжению объектами
государственной  и  муниципальной  собственности  города  Москвы, а
также   межотраслевую   координацию  управления  государственной  и
муниципальной собственностью города Москвы.
     Департамент  является  преемником прав и обязанностей Комитета
по управлению имуществом Москвы и Фонда имущества города Москвы.
     1.2.  Департамент  представляет  имущественные интересы города
Москвы  и  действует  на основании законодательства и иных правовых
актов  Российской  Федерации,  Устава города Москвы, законов города
Москвы, иных правовых актов города Москвы и настоящего Положения.
     1.3. Учредителем Департамента является Мэр Москвы.
     1.4.    Департамент    является   юридическим   лицом,   имеет
самостоятельный  баланс, счета, в том числе валютный, в учреждениях
банков,  а  также  в  органах  казначейства,  печать с изображением
герба  Москвы  и  со  своим  наименованием, бланки, штампы и прочие
принятые реквизиты.
     1.5.  В  своей деятельности Департамент подотчетен Мэру Москвы
и  Правительству  Москвы.  Контроль  за  деятельностью Департамента
осуществляет Правительство Москвы и уполномоченные им органы.
     1.6.  Решения и распоряжения Департамента, принятые в пределах
его   компетенции,  обязательны  для  всех  органов  исполнительной
власти  Москвы,  государственных и муниципальных организаций города
Москвы.
     1.7.    Министерством   имущественных   отношений   Российской
Федерации   Департаменту  могут  быть  делегированы  полномочия  по
управлению   государственным  имуществом  Российской  Федерации  на
территории города Москвы.
     1.8.   Место   нахождения   Департамента   -  103006,  Москва,
ул. Каретный ряд, д. 2/1.

                   2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

     2.1. Основными задачами Департамента являются:
     -   управление   и   распоряжение   в   установленном  порядке
имуществом,   находящимся   в   государственной   и   муниципальной
собственности города Москвы;
     -   осуществление    межотраслевой    координации   управления
государственным  и  муниципальным  имуществом города Москвы в целях
повышения    эффективности   его   использования   для   реализации
социально-экономических программ развития города Москвы;
     -  реализация  на основе законодательства Российской Федерации
и   законодательства   города   Москвы   государственной   политики
приватизации  государственных и муниципальных предприятий, объектов
недвижимости  и другого государственного и муниципального имущества
города Москвы.
     2.2.  В целях выполнения возложенных на него задач Департамент
в  установленном  законодательством  Российской  Федерации и города
Москвы порядке:
     -  осуществляет  создание  и  сопровождение автоматизированных
информационных  систем, накопление информационных ресурсов по учету
объектов   государственной  и  муниципальной  собственности  города
Москвы;
     -  реализует    установленный   законодательством   Российской
Федерации   режим   защиты   в  отношении  сведений,  отнесенных  к
государственной  тайне  и  категории  конфиденциальной  информации,
выполняя   функции   сохранения   государственной  тайны  и  защиты
информации;
     -  готовит  предложения  о  разграничении  собственности между
городом  Москвой  и  Российской  Федерацией,  субъектами Федерации,
муниципальными образованиями;
     -  осуществляет  в установленном порядке принятие имущества из
собственности  Российской  Федерации,  субъектов Федерации и других
собственников  в  собственность  города  Москвы,  а  также передачу
государственного  и  муниципального  имущества города Москвы другим
собственникам;
     -  оформляет  закрепление  государственного  и  муниципального
имущества  города  Москвы  в  хозяйственное  ведение  и оперативное
управление,   дает   согласие  на  продажу  недвижимого  имущества,
закрепленного  в  хозяйственном  ведении,  на передачу его в аренду
или   залог,  либо  распоряжение  этим  имуществом  иным  способом,
осуществляет    передачу    в    лизинг    имущества,   являющегося
собственностью  города  Москвы, и контроль за поступлением денежных
средств от его использования;
     -  выступает  арендодателем  государственного и муниципального
имущества города Москвы;
     -  осуществляет  контроль  за  использованием  по назначению и
сохранностью  государственного  и  муниципального  имущества города
Москвы,   находящегося   в   хозяйственном  ведении  и  оперативном
управлении  юридических  лиц,  а  также переданного в установленном
порядке  в аренду и безвозмездное пользование, и в случае нарушения
установленного   порядка   распоряжения   этим   имуществом  и  его
использования   принимает   необходимые   меры   в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации,  законодательством города
Москвы и нормативными правовыми актами Мэра и Правительства Москвы;
     -  назначает и проводит в установленном порядке документальные
и  иные  проверки  (ревизии, инвентаризации), назначает аудиторские
проверки  деятельности  государственных и муниципальных предприятий
и  учреждений  города  Москвы, а также иных юридических лиц в части
контроля   за   использованием   по   назначению   и   сохранностью
государственного и муниципального имущества города Москвы;
     -  принимает   участие   в   пределах   своей   компетенции  в
разработке,    реализации    и   учете   инвестиционных   программ,
представляя     интересы     собственника    в    соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации,  законодательством города
Москвы и нормативными актами Правительства Москвы;
     -  осуществляет   регулирование   имущественных  отношений   и
взаимодействие  с  государственными  органами Российской Федерации,
субъектов Федерации и иностранных государств;
     -  представляет  в  установленном  порядке  в  пределах  своей
компетенции  интересы  города  Москвы  в  отношениях с иностранными
представительствами и юридическими лицами;
     -  принимает   участие   в   международных   мероприятиях   по
имущественным вопросам;
     -  принимает  участие  совместно  с заинтересованными органами
исполнительной   власти   города   Москвы   в  подборе  иностранных
инвесторов  для  реализации  проектов,  связанных  с реконструкцией
объектов    недвижимости,    находящихся    в   государственной   и
муниципальной собственности города Москвы;
     -  подготавливает и представляет совместно с заинтересованными
органами   исполнительной  власти  города  Москвы  в  Правительство
Москвы   предложения   о   создании,   реорганизации  и  ликвидации
государственных   и   муниципальных  унитарных  предприятий  города
Москвы;
     -  выступает  по  поручению  Правительства  Москвы учредителем
государственных   и   муниципальных  унитарных  предприятий  города
Москвы, а также хозяйственных обществ с участием города Москвы;
     -   участвует   в   создании,   реорганизации   и   ликвидации
государственных учреждений города Москвы;
     -  является  держателем  акций  (долей) хозяйственных обществ,
закрепленных   в   государственной  и  муниципальной  собственности
города Москвы;
     -  представляет  в  пределах своей компетенции интересы города
Москвы   по   закрепленным   в   государственной   и  муниципальной
собственности  акциям  (долям)  в  уставных капиталах хозяйственных
обществ;
     -   назначает   по   согласованию   с   отраслевыми   органами
исполнительной  власти города Москвы представителей города Москвы в
органы  управления  хозяйственных  обществ,  акции  (доли)  которых
закреплены  в  государственной и муниципальной собственности города
Москвы;
     -  принимает  участие  в  разработке  и  выполнении  городских
программ    по   предотвращению   несостоятельности   (банкротства)
предприятий,   находящихся   в   государственной   и  муниципальной
собственности  города  Москвы,  а  также  хозяйственных  обществ  с
участием города Москвы;
     -  разрабатывает  проекты  Закона города Москвы об утверждении
программы  приватизации государственных и муниципальных предприятий
города Москвы, организует и контролирует ее реализацию;
     -   регулярно   отчитывается   о   ходе  выполнения  программы
приватизации   перед   Правительством   Москвы,   разрабатывает   и
представляет предложения по внесению в нее изменений и дополнений;
     -   подготавливает   и  представляет  в  Правительство  Москвы
прогноз  поступления в бюджет города Москвы средств от приватизации
и  использования государственного и муниципального имущества города
Москвы,   принимает   необходимые   меры   для   обеспечения   этих
поступлений,    а    также    осуществляет    контроль    получения
вышеперечисленных средств;
     -  организует  работу  по  подготовке  планов  приватизации  и
принимает  в  пределах  своей  компетенции  решения  о приватизации
находящихся  в государственной и муниципальной собственности города
Москвы предприятий;
     -  координирует  работу  по  продаже  объектов  нежилого фонда
города  Москвы,  организует  и  принимает решения о продаже нежилых
помещений,    находящихся   в   государственной   и   муниципальной
собственности  города  Москвы  и  переданных в аренду юридическим и
физическим  лицам,  а  также  свободных  от обязательств, принимает
решения о цене и условиях продажи;
     -  организует   работу   по  проведению  экспертизы  и  оценки
стоимости   государственного   и  муниципального  имущества  города
Москвы;
     -  передает  Специализированному  государственному  унитарному
предприятию  или  другому уполномоченному юридическому лицу объекты
государственной   и  муниципальной  собственности,  а  также  акции
(доли)  хозяйственных  обществ,  находящиеся в собственности города
Москвы, для продажи;
     -  принимает  участие в разработке и реализации мероприятий по
поддержке   реконструкции   приватизируемых   предприятий  за  счет
средств  бюджета  города Москвы и средств внебюджетных источников в
соответствии   с   утвержденными  программами  постприватизационной
поддержки;
     -   принимает  участие  в  осуществлении  мер  государственной
поддержки  формирования  и  функционирования  рынка ценных бумаг на
территории города Москвы, а также развития его инфраструктуры;
     -    обобщает    предложения    по    вопросам    приватизации
государственного   и   муниципального   имущества,   управления   и
распоряжения    этим    имуществом,    поступившие    от    органов
государственной  власти  и  местного  самоуправления,  организаций,
общественных объединений и граждан;
     -   разрабатывает   проекты   законов   города   Москвы,  иных
нормативных  правовых  актов по вопросам приватизации, управления и
распоряжения     объектами    государственной    и    муниципальной
собственности города Москвы, привлечения инвестиций;
     -   издает   в  пределах  своей  компетенции  распоряжения  по
вопросам  приватизации, управления и распоряжения государственным и
муниципальным имуществом города Москвы;
     -  организует правовое обеспечение и осуществляет методическое
руководство по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
     -  обеспечивает  защиту  имущественных прав и интересов города
Москвы на территории Российской Федерации и за рубежом;
     -   осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  необходимые
действия   по   устранению  выявленных  нарушений  законодательства
Российской  Федерации,  законодательства  города  Москвы  в области
приватизации,   управления   и   распоряжения   государственным   и
муниципальным  имуществом,  возбуждает  в суде или арбитражном суде
иски  об отмене неправомерных решений органов исполнительной власти
и  о  привлечении  к  ответственности  виновных  должностных лиц, а
также   направляет   материалы   в  правоохранительные  органы  для
принятия соответствующих мер;
     -   принимает   участие   в   лицензировании  отдельных  видов
деятельности по поручению Правительства Москвы;
     -    обеспечивает    финансирование   городских   программ   в
установленном   объеме,   в   том   числе   за  счет  инициативного
привлечения   финансовых   ресурсов   в   порядке,  устанавливаемом
Правительством Москвы.
     2.3.  Город  Москва в лице Департамента является собственником
и   владельцем   информационных   ресурсов   и   автоматизированных
информационных  систем,  создаваемых, накапливаемых и приобретаемых
Департаментом  за  счет  средств  городского  бюджета, внебюджетных
средств,    а    также   полученных   иным   путем,   установленным
законодательством.
     2.4.     Департамент     определяет     круг     пользователей
(потребителей),    условия    использования    и    распространения
информационных   ресурсов,   а   также   режимы  защиты  информации
ограниченного  доступа  в  соответствии  с  порядком, установленным
действующим законодательством.
     2.5.    Сведения,    отнесенные    к    категории   информации
ограниченного  доступа  (государственной  тайне  и конфиденциальной
информации),   определяются   в  соответствии  с  разработанными  в
Департаменте  Перечнем  сведений, отнесенных к категории информации
ограниченного доступа.
     2.5.1.   Режим  защиты  в  отношении  сведений,  отнесенных  к
государственной  тайне, устанавливается уполномоченными органами на
основании Федерального закона "О государственной тайне".
     Обрабатываемая   Департаментом  документированная  информация,
отнесенная  к  государственной тайне, оформляется, регистрируется и
хранится    режимно-секретным    подразделением    Департамента   и
регламентируется требованиями нормативных документов.
     2.5.2.  Режим  защиты  в отношении конфиденциальной информации
(служебной  и  коммерческой  тайны,  персональным  данным  и  т.д.)
устанавливается  Департаментом на основании Федерального закона "Об
информации, информатизации и защите информации".
     Обрабатываемая         Департаментом         документированная
конфиденциальная   информация   оформляется   как  информация  "Для
служебного  пользования", регистрируется и хранится в установленном
порядке.

                      3. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

     3.1. Департамент имеет право:
     -  распоряжаться  государственным  и  муниципальным имуществом
города  Москвы,  заключать  договоры,  контракты  и  иные  сделки в
отношении   государственного   и  муниципального  имущества  города
Москвы в соответствии с действующим законодательством;
     -  закреплять  за государственными и муниципальными унитарными
предприятиями  города  Москвы  имущество  на  праве  хозяйственного
ведения и устанавливать пределы такого ведения;
     -  закреплять    за    государственными    и    муниципальными
учреждениями   города   Москвы   имущество  на  праве  оперативного
управления;
     -  принимать  решения  о  передаче  государственного имущества
города   Москвы   в   аренду,  выступать  арендодателем,  заключать
договоры аренды;
     -  заключать    договоры   о   передаче   государственного   и
муниципального имущества города Москвы в безвозмездное пользование;
     -  принимать  решения  о  передаче  в залог государственного и
муниципального   имущества   города  Москвы  и  о  приеме  в  залог
имущества   в   качестве  обеспечения  обязательств  по  договорам,
заключаемым органами исполнительной власти города Москвы;
     -  вносить  предложения о создании, реорганизации и ликвидации
государственных   и   муниципальных  унитарных  предприятий  города
Москвы, изменении их организационно-правовой формы;
     -  вносить  предложения о создании, реорганизации и ликвидации
государственных и муниципальных учреждений города Москвы;
     -  выступать  по  поручениям  Правительства  Москвы в качестве
учредителя  (акционера)  создаваемых хозяйственных обществ, вносить
в  порядке  оплаты приобретаемых акций средства, выделенные целевым
назначением   из  городского  бюджета,  внебюджетных  фондов,  либо
государственное или муниципальное имущество города Москвы;
     -  принимать  решения о продаже нежилых помещений, находящихся
в  собственности  города Москвы и переданных в аренду юридическим и
физическим  лицам,  а  также  свободных  от обязательств в порядке,
установленном законодательством;
     -   проводить  приватизацию  государственных  и  муниципальных
предприятий,  находящихся  в собственности города Москвы, принимать
решения   о  способах,  сроках  и  формах  приватизации  конкретных
объектов в пределах, установленных действующим законодательством.
     3.2.  Департамент  может  иметь  иные  права,  необходимые для
осуществления возложенных на него функций.

             4. РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА

     4.1.   Департамент   возглавляет   руководитель,   который  по
должности является заместителем Премьера Правительства Москвы.
     4.2.  Руководитель  Департамента  назначается  на  должность и
освобождается  от  должности Мэром Москвы, заместители руководителя
Департамента  назначаются на должность и освобождаются от должности
Премьером Правительства Москвы.
     4.3.   Руководитель   несет  ответственность  за  деятельность
Департамента.
     4.4.  Руководитель  осуществляет  руководство Департаментом на
основе единоначалия:
     -   действует   без   доверенности   от   имени  Департамента,
представляет  его  в  органах  государственной  власти  и  местного
самоуправления и организациях;
     -  издает распоряжения во исполнение распоряжений Министерства
имущественных   отношений   Российской  Федерации,  Мэра  Москвы  и
постановлений  Правительства  Москвы,  иные распоряжения в пределах
компетенции     Департамента,     обязательные    для    исполнения
государственными   и  муниципальными  предприятиями,  учреждениями,
иными  организациями,  учредителем  (участником)  которых  является
город Москва;
     -  издает  приказы   по  вопросам  регулирования  деятельности
Департамента,   обязательные   для   исполнения  всеми  работниками
Департамента;
     -  определяет компетенцию своих заместителей;
     -  назначает  и  освобождает  от  должности  в  соответствии с
трудовым    законодательством   Российской   Федерации   работников
Департамента;
     -  утверждает  в  установленном  порядке  структуру  и штатное
расписание  Департамента  в  пределах  утвержденного  фонда  оплаты
труда;
     -  утверждает    положения    о   структурных   подразделениях
Департамента;
     -  утверждает  должностные  инструкции и осуществляет контроль
за деятельностью руководителей подразделений и служб Департамента;
     -  применяет   к   работникам   Департамента  меры  поощрения,
налагает на них взыскания в соответствии с законодательством;
     -  распоряжается в соответствии с законодательством имуществом
и средствами, закрепленными за Департаментом;
     -  открывает  и  закрывает  в  банках  счета, совершает по ним
операции, подписывает финансовые документы;
     -  обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
     -  обеспечивает  исполнение законодательства о государственной
службе.
     4.5.    Первые    заместители    руководителя    Департамента,
действующие  от  лица  Департамента  в  пределах  своих полномочий,
имеют право:
     -    выдавать   доверенности   для   представления   интересов
Департамента в организациях и перед гражданами;
     -  совершать  необходимые  действия  в интересах Департамента,
заключать  договоры,  подписывать  доверенности  на  представителей
интересов  города Москвы в органах управления хозяйственных обществ
с участием города Москвы;
     -   представлять   интересы   Департамента   в  арбитражном  и
третейском  судах,  пользоваться  всеми  правами,  предоставленными
истцу,  ответчику  и  третьему  лицу, в том числе заключать мировое
соглашение.
     Указанные    действия    первые    заместители    руководителя
Департамента осуществляют на основании доверенности.
     4.6.  Департамент  образует  в административных округах Москвы
свои   территориальные  агентства,  которые  являются  структурными
подразделениями Департамента:
     - Центральное территориальное агентство;
     - Северное территориальное агентство;
     - Северо-Восточное территориальное агентство;
     - Восточное территориальное агентство;
     - Юго-Восточное территориальное агентство;
     - Южное территориальное агентство;
     - Юго-Западное территориальное агентство;
     - Западное территориальное агентство;
     - Северо-Западное территориальное агентство;
     - Зеленоградское территориальное агентство.
     4.7.  Агентства  осуществляют  отдельные  полномочия  от имени
Департамента  в  отношении объектов государственной и муниципальной
собственности   города   Москвы   на   территории  соответствующего
административного округа в части:
     -   заключения  договоров  аренды,  передачи  в  хозяйственное
ведение, оперативное управление и безвозмездное пользование;
     -  создания  комиссий  по приватизации, рассмотрения заявок на
приватизацию, утверждения планов приватизации;
     -  учреждения  акционерных  обществ  в  соответствии с планами
приватизации;
     -   оформления   права   выкупа   арендованного   имущества  в
соответствии с действующим законодательством.
     Полномочия   агентства   могут  быть  изменены  по  инициативе
руководителя Департамента.
     4.8.  Агентство  имеет  лицевые  счета  в  учреждениях банков,
печать  Департамента  с соответствующими реквизитами Департамента и
агентства, баланс, штампы, бланки.
     4.9.  Агентство вправе от лица Департамента заключать договоры
о  сотрудничестве с иными юридическими лицами без передачи им своих
прав   и  полномочий,  заключать  трудовые  соглашения  (контракты,
договоры)   с   гражданами,   самостоятельно   решать   кадровые  и
финансовые    вопросы    в    рамках   утвержденной   руководителем
Департамента структуры и сметы.
     4.10.  Агентство  имеет  право  выступать в суде и арбитражном
суде  от имени Департамента, выдавать доверенности физическим лицам
на защиту интересов Департамента в суде и арбитражном суде.
     4.11.  Агентства действуют на основании настоящего Положения и
Положения  о территориальных агентствах Департамента, утверждаемого
руководителем Департамента.
     4.12.   Работой   агентства   руководит   директор  агентства,
назначаемый    и    освобождаемый    от   должности   руководителем
Департамента,  подотчетный руководителю Департамента и заместителям
руководителя Департамента в пределах их полномочий.
     4.13.   Директор   агентства   готовит   проекты  распоряжений
Департамента  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  агентства,
выдает  доверенности  на  представление  интересов  Департамента  в
пределах полномочий агентства.
     4.14.   Директор   агентства   издает   приказы   по  вопросам
регулирования  деятельности  агентства, обязательные для выполнения
всеми работниками агентства.
     4.15.    При    необходимости   в   Департаменте   формируется
совещательный   орган  -  коллегия.  Состав  коллегии  утверждается
Премьером Правительства Москвы.
     4.16.   Работники   Департамента   являются   государственными
служащими  города  Москвы. На них распространяется законодательство
о    государственной   службе   и   трудовое   законодательство   с
особенностями,       предусмотренными      законодательством      о
государственной  службе.  Для выполнения определенных функций могут
быть   заключены   трудовые   договоры   с  иными  работниками,  не
являющимися государственными служащими города Москвы.

                     5. ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

     5.1.  Имущество Департамента составляют закрепленные за ним на
праве   оперативного  управления  основные  и  оборотные  средства,
финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
     5.2.  Финансирование  деятельности Департамента осуществляется
в   порядке,   установленном   законодательством   и   нормативными
правовыми актами города Москвы.

            6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

     6.1.  Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в
порядке,    установленном    действующим    законодательством,   по
распоряжению Мэра Москвы.
     6.2.   В   случае   ликвидации   Департамента   его  документы
передаются на хранение в Московское городское объединение архивов.

         7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ

     Изменения   и   дополнения   в  настоящее  Положение  вносятся
распоряжением Мэра Москвы.


         Верно:



Информация по документу
Читайте также