Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 29.07.1997 № 566

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 06.08.2002 г. N 604-ПП

    О внесении дополнений в постановление Правительства Москвы
    от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта
            в центральной части города в дневное время"

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 26.03.2002 г. N 219-ПП)

     В  целях  упорядочения  движения  автотранспорта   в   городе,
разгрузки Садового кольца, обеспечения нормального функционирования
служб Комплекса городского хозяйства и во  изменение  постановления
Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177  "Об  ограничении  движения
автотранспорта  в  центральной  части  города  в   дневное   время"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Распространить с 25 августа 1997 года действие  ограничения
въезда грузового  автотранспорта  в  центральную  часть  города  на
движение по Садовому кольцу грузовых автомашин - седельных  тягачей
с полуприцепами или прицепами в дневное время с 8.00 до 19.00  час.
по рабочим дням.
     2. Утвердить Положение о пропускном режиме  движения  грузовых
автомобилей (седельных тягачей с полуприцепами  или  прицепами)  по
Садовому кольцу в дневное время (приложение 1).
     3. Установить дифференцированные тарифы оплаты  за  разрешение
на движение седельных тягачей  с  полуприцепами  или  прицепами  по
Садовому кольцу в дневное время  и  утвердить  стоимость  пропусков
(приложение 2).
     4. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы:
     4.1. В  срок  до  15.08.97  определить  места,  а  СМЭУ   ГУВД
г. Москвы выполнить работы по установке  на  подъездах  к  Садовому
кольцу  и  при  въезде  в  город  необходимых  дорожных  знаков   и
указателей, информирующих водителей о введенном режиме движения.
     4.2. В срок до 10.08.97 обратиться в  Главное  управление  ГАИ
МВД России с  просьбой  проинформировать  прилегающие  к  г. Москве
области  о  вводимом  порядке  движения  грузового  транспорта   по
Садовому кольцу.
     5. Московской типографии "Гознак"  по  заказу  Управления  ГАИ
ГУВД  г. Москвы  изготовить   необходимое   количество   пропусков,
разрешающих  движение  по  Садовому  кольцу   указанных   категорий
транспорта в дневное время.
     6. Разрешить Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы  выдачу  бесплатных
пропусков на въезд в центральную часть  города  и  на  движение  по
Садовому кольцу  на  грузовой  транспорт,  осуществляющий  доставку
грузов  на  строящиеся  и  реконструируемые  по  городскому  заказу
объекты, расположенные в  центральной  части  города  или  рядом  с
Садовым кольцом.
     7. Департаменту финансов предусмотреть  выделение  средств  по
финансированию пп. 4.1 и  5  в  объеме  760  млн.  рублей  за  счет
резервного фонда.
     8. Контроль за движением автотранспорта по Садовому  кольцу  и
выдачей пропусков возложить на органы Госавтоинспекции.
     9. Департаменту по  делам  печати  и  информации  совместно  с
Пресс-центром Мэрии через средства массовой информации  довести  до
сведения граждан о введенном порядке ограничения движения седельных
тягачей с полуприцепами или прицепами по Садовому кольцу.
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера  Правительства  Москвы  Никольского
Б.В.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 29 июля 1997 г.
                               N 566


                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
         (СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ С ПОЛУПРИЦЕПАМИ ИЛИ ПРИЦЕПАМИ)
                ПО САДОВОМУ КОЛЬЦУ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 26.03.2002 г. N 219-ПП)

     1. Основные требования

     1.1. Настоящим Положением регламентируется порядок обеспечения
пропускного режима,  введенного  в  соответствии  с  постановлением
Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177  "Об  ограничении  движения
автотранспорта в центральной части города в дневное время".
     1.2. Для  въезда  на   Садовое   кольцо   грузовых   автомашин
(седельных тягачей с прицепами или полуприцепами) Госавтоинспекцией
выдаются специальные пропуска.
     1.3. Введенный пропускной режим  действует  с  8.00  до  19.00
час., кроме субботних, воскресных и праздничных дней.
     1.4. Информация для водителей о  введенном  пропускном  режиме
обеспечивается соответствующими дорожными знаками.
     1.5. Наличие  у  водителя  пропуска,  разрешающего   грузовому
автомобилю въезд в центральную часть города, дает право проезда  по
Садовому кольцу и не требует наличия  дополнительного  пропуска  на
Садовое  кольцо,  т.к.  въезжать  в  центр   водитель   обязан   по
кратчайшему маршруту с Садового кольца.
     1.6. Действие  пропускного  режима  не   распространяется   на
транспортные  средства  оперативных  и  аварийных  служб,   имеющие
соответствующие опознавательные знаки, окраску и надписи,  а  также
специальные машины, предназначенные  для  вывоза  пищевых  отходов,
снега и обслуживающие население (Мострансагентство).
     1.7. Индивидуальным  владельцам  грузовых  автомобилей  данной
категории, проживающим в центральной части города  или  на  Садовом
кольце,  пропуск  на  движение  в  дневное  время  оформляется  при
представлении справок  о  прописке  и  о  том,  что  РЭУ  (ДЕЗ)  не
возражает против стоянки данной автомашины около дома.

     2. Виды пропусков

     2.1. В зависимости от срока действия устанавливаются следующие
виды пропусков:
     - годовые;
     - временные;
     - разовые на 1 день.
     2.2. Срок  действия   временного   пропуска   указывается   на
оборотной стороне пропуска и не должен превышать 6 месяцев.

     3. Выдача пропусков

     3.1. Пропуска   выдаются   на    автомашины,    осуществляющие
необходимые для жизнеобеспечения города транспортные перевозки.
     3.2. Пропуска выдаются подразделением ГИБДД после рассмотрения
письма-заявки  с  обоснованием  необходимости  проезда  по Садовому
кольцу в дневное время. (В   редакции  Постановления  Правительства
Москвы от 26.03.2002 г. N 219-ПП)
     3.3. Заказчики, располагающиеся в центральной части города или
на Садовом кольце, арендующие транспорт для их обслуживания,  могут
получить временные пропуска на определенный срок или разовые  на  1
день.

     4. Использование пропусков

     4.1. Пропуск   должен   соответствовать   типу   транспортного
средства и устанавливаться на лобовом стекле автомобиля при  въезде
на Садовое кольцо.
     4.2. Печать  на   пропуске   должна   соответствовать   печати
автохозяйства на путевом листе у водителя, на пропуске  для  личных
автомобилей проставляются две печати ГАИ.
     4.3. В течение одного квартала в автохозяйстве одним пропуском
могут поочередно пользоваться до 5 автомашин соответствующего  типа
при условии, что их госномера вписаны в пропуск и  имеются  отметки
ГАИ (ВАИ) о прохождении этими автомашинами ежеквартальной  проверки
двигателя на СО, произведенной до начала текущего квартала.
     4.4. При  утере  пропуск  может  быть  возобновлен  на   общих
основаниях.

     5. Контроль за пропускным режимом

     5.1. Контроль за соблюдением пропускного режима осуществляется
подразделениями ГАИ.
     5.2. Контроль    за     соблюдением     пропускного     режима
предусматривает:
     - запрещение транзитного движения по Садовому кольцу;
     - предотвращение необоснованного заезда на Садовое кольцо;
     - выявление случаев заезда на Садовое кольцо без пропуска;
     - проверку правильности оформления и использования пропусков;
     - наличие на пропуске  отметки  о  прохождении  ежеквартальной
проверки двигателя автомашины на СО;
     - изъятие пропусков старого образца или поддельных.

     6. Ответственность за нарушения пропускного режима

     6.1. Пропуск  изымается  при  совершении  следующих  нарушений
пропускного режима:
     - необоснованный въезд в установленную зону пропускного режима
(отсутствие записи в путевом листе о месте назначения в центре  или
документов на доставку в центр груза или его получение);
     -  нарушение  оформления   или   использования   пропусков   в
соответствии с пунктом 4.
     6.2. При изъятии пропуска сотрудником ГАИ  делается  запись  в
путевом листе водителя с указанием номера пропуска  и  причины  его
изъятия.
     6.3. Изъятый пропуск вместе  с  рапортом  в  трехдневный  срок
направляется в Управление ГАИ ГУВД г. Москвы, осуществляющее выдачу
пропусков, для принятия мер.
     6.4. В случае изъятия или утери пропуск может быть получен  на
общих основаниях.
     6.5. Решение  иных  вопросов,  связанных  с   организацией   и
осуществлением пропускного режима и  не  предусмотренных  настоящим
Положением, определяется Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы.
     6.6. За въезд  на  Садовое  кольцо  без  пропуска  у  водителя
задерживается  водительское  удостоверение,  которое   возвращается
после принятия к водителю административных мер воздействия.



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 29 июля 1997 г.
                               N 566


                             СТОИМОСТЬ
      ПРОПУСКОВ НА ДВИЖЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА ПО САДОВОМУ КОЛЬЦУ

                          Стоимость указана от минимального
                                 размера оплаты труда
  ----------------------------------------------------------
      Категория
   автотранспорта                 Стоимость пропуска
                         -----------------------------------
                             постоянного      временного
                               на год         на  1 день
  -----------------------------------------------------------
  Седельные тягачи с
  полуприцепами и               50,0             15,0
  прицепами


Информация по документу
Читайте также