Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 19.07.2000 № 719-РПМОСКВА ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ О проведении эксперимента по привлечению негосударственных организаций безопасности к оказанию помощи органам внутренних дел в охране жилого сектора Северо-Западного административного округа г. Москвы (В редакции Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 04.04.2001 г. N 271-РП) В настоящее время негосударственные предприятия безопасности вносят значительный реальный вклад в обеспечение правопорядка и оказывают существенную помощь в профилактике преступлений на территории Москвы. В целях наиболее полного задействования их потенциала в обеспечении общественного порядка и в борьбе с преступностью в жилом секторе, в том числе с таким наиболее опасным видом преступлений, как терроризм, а также совершенствования взаимодействия с подразделениями ГУВД г. Москвы и иными государственными органами: 1. Согласиться с предложением Российского Союза предприятий безопасности, поддержанным ГУВД г. Москвы, о проведении эксперимента по широкому привлечению на договорной основе частных охранных предприятий к обеспечению охраны жилых домов в рамках общегородской программы "Мой подъезд, мой двор". 2. Поручить Московской городской организации Российского Союза предприятий безопасности совместно с префектом Северо-Западного административного округа до 1 августа 2000 года разработать программу и технико-экономическое обоснование проведения эксперимента и согласовать с заинтересованными организациями. 3. Префекту Северо-Западного административного округа, Московской городской организации Российского Союза предприятий безопасности провести данный эксперимент на территории указанного округа в соответствии с планом (приложение). 4. Принять к сведению, что оплата выполненных и принятых заказчиком работ в рамках проводимого эксперимента осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2001 год Северо-Западному административному округу, в том числе средств целевых бюджетных фондов развития территории административного округа и районов, на реализацию программы "Мой двор, мой подъезд", а также за счет иных источников финансирования. (В редакции Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 04.04.2001 г. N 271-РП) 5. Для более эффективной координации деятельности сил и средств, задействованных в эксперименте, по согласованию с ГУВД г. Москвы включить в состав Координационного Совета ОУВД Северо-Западного административного округа г. Москвы по взаимодействию с охранными и сыскными предприятиями представителей префектуры Северо-Западного административного округа и штаба народной дружины Северо-Западного административного округа г. Москвы. 6. Московской городской организации Российского союза предприятий безопасности совместно с префектом Северо-Западного административного округа в августе 2001 года подвести итоги эксперимента и внести предложения о целесообразности его распространения. 7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 19 июля 2000 г. N 719-РП П Л А Н проведения эксперимента по привлечению негосударственных организаций безопасности по оказанию помощи органам внутренних дел в охране жилого сектора Северо-Западного административного округа г. Москвы (В редакции Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 04.04.2001 г. N 271-РП) 1. Основание для проведения эксперимента: настоящее распоряжение Премьера Правительства Москвы. 2. Масштаб эксперимента: проводится на согласованной территории жилого сектора Северо-Западного административного округа. (В редакции Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 04.04.2001 г. N 271-РП) 3. Этапность и продолжительность эксперимента: проводится в течение 12-ти месяцев в три этапа (подготовительный, основной, заключительный). 4. Цели эксперимента: - оказание практической помощи органам внутренних дел Северо-Западного административных округов г. Москвы по обеспечению безопасности на территории жилого сектора путем комплексного задействования сил частных охранных предприятий (ЧОП), других негосударственных предприятий безопасности, старших по домам, дежурных по подъездам; - практическая отработка системы обеспечения безопасности жилого сектора г. Москвы, предусматривающей осуществление круглосуточного смешанного патрулирования в зоне ответственности и информационное взаимодействие задействованных в этих целях сил и средств с городскими специализированными службами; - отработка механизма контроля за эффективностью деятельности ЧОП по обеспечению безопасности жилого сектора и их взаимодействия с городскими специализированными службами, органами власти и управления; - совершенствование механизма руководства и контроля со стороны префектур за осуществляемой деятельностью по обеспечению безопасности жилого сектора. 5. Задачи эксперимента: - отработка методики смешанного патрулирования территории жилого сектора силами ЧОП и органов внутренних дел; - разработка и проверка на практике оптимальной технологии информационного взаимодействия между дежурными по подъездам, силами ЧОП, выполняющими функции по обеспечению безопасности на территории жилого сектора, органами внутренних дел и другими городскими специализированными службами; - отработка оптимальных принципов комплексного задействования дежурных по подъездам, сил и средств государственных и негосударственных структур безопасности, технических средств для решения задач обеспечения безопасности на территории жилого сектора г. Москвы; - выработка предложений по развитию нормативно-правовой базы г. Москвы в части комплексного задействования указанных сил и средств для обеспечения безопасности жилого сектора, подготовка проектов типовых должностных инструкций и функциональных обязанностей; - выработка предложений по решению проблем обеспечения различных аспектов безопасности на территории жилого сектора г. Москвы; - выработка и проверка на практике технико-экономических нормативов по привлечению негосударственных предприятий безопасности к обеспечению безопасности на территории жилого сектора г. Москвы; - представление Премьеру Правительства Москвы отчетных материалов по результатам эксперимента, а также всех подготовленных в соответствии с целями эксперимента предложений и документов. 6. Участники эксперимента: - префектура Северо-Западного административного округа г. Москвы; - Управы "Хорошево-Мневники", "Северное Тушино", "Митино", "Строгино"; - ГУВД г. Москвы; - УВД Северо-Западного административного округа г. Москвы; - ОВД районов; - Российский Союз предприятий безопасности (далее РСПБ); - Московская городская организация Российского союза предприятий безопасности (далее МГО РСПБ); - отдел по работе с правоохранительными органами Мэрии Москвы; - Оперативно-распорядительное управление Мэра и Премьера Правительства Москвы; - Координационный совет при УВД Северо-Западного административного округа по взаимодействию с охранными предприятиями; - Московская городская народная дружина (далее МГНД); - Служба спасения системы общественной безопасности г. Москвы; - привлекаемые частные охранные предприятия (ЧОП); - старшие домов и дежурные по подъездам. 7. Содержание этапов эксперимента: 7.1. Подготовительный этап: _________________________________________________________________ NN Срок пп Мероприятия выполнения Исполнители _________________________________________________________________ 1. Издание на основе распоряжения 1 месяц префектура СЗАО Премьера Правительства Москвы ГУВД и доведение до исполнителей УВД СЗАО необходимых распорядительных и правовых актов префектуры СЗАО, ГУВД, УВД СЗАО по проведению эксперимента 2. (Утратил силу - Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 04.04.2001 г. N 271-РП) 3. Заключение договоров между 1 месяц ДЭЗы районов ДЭЗ, МГО РСПБ и привлекае- МГО РСПБ мыми ЧОПами на оказание услуг привлекаемые ЧОПы по обеспечению безопасности жилого сектора в период эксперимента 4. Обеспечение оплаты выполненных в соотв. префектура СЗАО работ в рамках проводимого с догово- ДЭЗы райо- эксперимента рами нов (В редакции Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 04.04.2001 г. N 271-РП) 5. (Утратил силу - Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 04.04.2001 г. N 271-РП) 6. Включение в состав Координа- 2 недели УВД СЗАО ционного совета при УВД СЗАО префектура СЗАО по взаимодействию с охранными МГНД предприятиями представителей префектуры СЗАО и штаба народной дружины СЗАО 7. Подготовка планов-графиков, 1,5 месяца МГО РСПБ согласование и утверждение рас- УВД СЗАО становки сил, задействованных префектура СЗАО в эксперименте, маршрутов МГНД патрулирования 8. Разработка и согласование 1,5 месяца МГО РСПБ схемы организации связи и ин- УВД СЗАО формационного взаимодействия Служба спасения сил, задействованных в ходе МГНД эксперимента префектура СЗАО ДЭЗы районов 9. Проведение инструктажей сот- 2 месяца УВД СЗАО рудников привлекаемых ЧОПов, МГО РСПБ старших домов и дежурных по префектура СЗАО подъездам 10. Доподготовка сотрудников 2,5 месяца МГО РСПБ привлеченных ЧОПов УВД СЗАО 11. Информирование населения 2,5 месяца префектура СЗАО районов о про- ГУВД водимом эксперименте МГО РСПБ 12. Принятие решения о начале ос- 3-й месяц префектура СЗАО новного этапа эксперимента ГУВД МГО РСПБ УВД СЗАО Служба спасения МГНД _________________________________________________________________ Примечание: в графе "Срок выполнения" отсчет ведется от даты издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы. 7.2. Основной этап: _________________________________________________________________ NN Срок пп Мероприятия выполнения Исполнители _________________________________________________________________ 1. Осуществление практических ме- с 3-го по Участники экспе- роприятий по обеспечению в 11-й римента рамках эксперимента безопас- месяц ности территории жилого сектора 2. Осуществление доведения необ- с 3-го по Служба спасения ходимой экстренной информации 11-й МГО РСПБ до городских специализирован- месяц ных служб и контроль за реаги- рованием на поступающие вызовы 3. Контроль за выполнением своих с 3-го по УВД СЗАО обязанностей сотрудниками 11-й МГО РСПБ привлекаемых ЧОПов месяц руководство ЧОПов 4. Контроль за выполнением своих с 3-го по префектура СЗАО обязанностей сотрудниками МГО 11-й УВД СЗАО РСПБ месяц 5. Оперативное рассмотрение и ре- с 3-го по КС при УВД СЗАО шение возникающих проблемных 11-й вопросов месяц 6. Рассмотрение и практическое с 3-го по МГО РСПБ опробование технических систем 11-й префектура СЗАО и устройств для целей обеспече- месяц УВД СЗАО ния безопасности на территории жилого сектора 7. Осуществление документирования с 3-го по МГО РСПБ хода эксперимента и отработан- 11-й УВД СЗАО ных нештатных ситуаций, прес- месяц Служба спасения туплений и происшествий 8. Подготовка проектов необходи- 11 месяцев МГО РСПБ мых документов в соответствии ГУВД с целями и задачами экспери- префектура СЗАО мента УВД СЗАО Служба спасения МГНД 9. Принятие решения о завершении 11-й префектура СЗАО основного этапа эксперимента месяц ГУВД и переход к заключительному МГО РСПБ этапу УВД СЗАО Служба спасения МГНД _________________________________________________________________ Примечание: в графе "Срок выполнения" отсчет ведется от даты издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы. 7.3. Заключительный этап (1 месяц): _________________________________________________________________ NN Срок пп Мероприятия выполнения Исполнители _________________________________________________________________ 1. Подготовка отчетных документов 12-й префектура СЗАО по эксперименту, уточнение под- месяц Отдел по работе готовленных на основном этапе с правоохрани- проектов документов. Подготовка тельными органа- доклада и предложений Премьеру ми Правительства Москвы ОРУ МГО РСПБ ГУВД УВД СЗАО Служба спасения МГНД 2. Проведение социологического 12-й месяц префектура СЗАО опроса населения о результатах МГО РСПБ эксперимента 3. Подготовка материалов сравни- 12-й ГУВД тельного анализа преступлений месяц УВД СЗАО и происшествий в районах, ох- МГО РСПБ ваченных экспериментом (по срав- нению с аналогичным периодом предыдущего года) 4. (Утратил силу - Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 04.04.2001 г. N 271-РП) 5. Освещение результатов экспе- 12-й префектура СЗАО римента в средствах массовой месяц ГУВД информации МГО РСПБ 6. Подведение итогов эксперимента 12-й префектура СЗАО и рассмотрение отчетных мате- месяц Отдел по работе риалов с правоохрани- тельными органами ОРУ ГУВД МГО РСПБ Служба спасения МГНД _________________________________________________________________ Примечание: в графе "Срок выполнения" отчет ведется с даты издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы. 8. Материально-техническое обеспечение эксперимента. 8.1. Задачи по организации материально-технического обеспечения эксперимента. Для проведения эксперимента согласованы территории жилого сектора четырех районов Северо-Западного административного округа г. Москвы, различающиеся по архитектурно-планировочной застройке и специфике жилых домов. Для осуществления круглосуточного патрулирования территория поделена на 50 секторов (всего 2000 подъездов жилых домов). Патрулирование каждого сектора будет осуществляться двумя сотрудниками ЧОП. Каждые 5 секторов будут осуществляться патрульной группой на автомобиле (водитель МГО РСПБ, сотрудник ЧОП и сотрудник ОВД). Пешие патрульные регулярно докладывают обстановку мобильному экипажу. Для обеспечения сил, задействованных по круглосуточному патрулированию территории, оперативной связью в ходе эксперимента запланировано использование стационарных, носимых и мобильных радиостанций. Для оперативной передачи экстренной информации, на которую требуется реагирование городских специализированных служб, сотрудники ЧОП (выборочно) и мобильные экипажи оснащаются средствами связи (радиотелефоны) и передают необходимые сообщения в информационный центр Службы спасения Системы общественной безопасности г. Москвы. Информационное взаимодействие между патрульными силами и территориальными ОВД обеспечивают в каждом районе информационные части МГО РСПБ (всего их 4). Обработка информации в ходе эксперимента и координация информационного взаимодействия осуществляются главной координационно-информационной частью МГО РСПБ (в части патрульных и взаимодействующих сил) и информационным центром Службы спасения Системы общественной безопасности г. Москвы (в части взаимодействия с городскими специализированными службами). (В редакции Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 04.04.2001 г. N 271-РП) 8.2. Планируемые эатраты на эксперимент включают: - затраты на создание материально-технической базы (приобретение автомобилей ВАЗ, носимых и мобильных радиостанций, радиотелефонов, оргтехники и расходных материалов); - затраты на приобретение единообразного летнего и зимнего обмундирования для привлекаемых сотрудников ЧОПов и МГО РСПБ; - затраты на аренду помещений; - затраты на оплату труда; - затраты на обеспечение эксплуатации средств материально- технической базы; - затраты на оплату электроэнергии; - затраты на аренду телефонов; - затраты на уплату установленных налогов. Объем затрат и специфика приобретаемой продукции и услуг рассчитываются при подготовке технико-экономического обоснования эксперимента и реализуются на основании заключаемых договоров. 8.3. Основные плановые показатели для подготовки технико-экономического обоснования: - количество задействованных сотрудников негосударственных предприятий безопасности - 440 человек; - количество водителей МГО РСПБ - 48 человек; - количество дежурных МГО РСПБ - 20 человек; - количество сотрудников аналитического центра МГО РСПБ - 3 человека; - количество специалистов по радиосвязи - 3 человека; - количество комплектов обмундирования и снаряжения: - зимнее и летнее обмундирование - по 508 комплектов; - плащ-накидки - 125 шт.; - бронежилеты - 124 шт.; - фонари - 125 шт. - количество автомобилей ВАЗ - 12 единиц; - количество мобильных радиостанций - 12 комплектов; - количество носимых радиостанций - 60 комплектов; - количество радиотелефонов - 30 шт; - количество станционных радиостанций - 5 комплектов; - количество компьютеров - 2 - количество принтеров - 2 - количество ксероксов - 5 - количество телефонов - 2 - количество факсов - 5 - видео-домофонов - 5 - количество мебели - определяется при заключении договора на создание материально-технической базы. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|