Расширенный поиск

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 19.07.2000 № 719-РП

 



                              МОСКВА

                   ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


    О проведении эксперимента по привлечению негосударственных
 организаций безопасности к оказанию помощи органам внутренних дел
 в охране жилого сектора Северо-Западного административного округа
                             г. Москвы

      (В редакции Распоряжения Премьера Правительства Москвы
                    от 04.04.2001 г. N 271-РП)

     В  настоящее  время негосударственные предприятия безопасности
вносят  значительный  реальный  вклад  в обеспечение правопорядка и
оказывают   существенную  помощь  в  профилактике  преступлений  на
территории Москвы.
     В  целях  наиболее  полного  задействования  их  потенциала  в
обеспечении  общественного  порядка  и  в  борьбе с преступностью в
жилом   секторе,  в  том  числе  с  таким  наиболее  опасным  видом
преступлений,    как    терроризм,    а   также   совершенствования
взаимодействия    с    подразделениями   ГУВД   г. Москвы  и  иными
государственными органами:
     1.  Согласиться  с  предложением Российского Союза предприятий
безопасности,    поддержанным    ГУВД   г. Москвы,   о   проведении
эксперимента  по  широкому привлечению на договорной основе частных
охранных  предприятий  к  обеспечению  охраны  жилых домов в рамках
общегородской программы "Мой подъезд, мой двор".
     2.   Поручить  Московской  городской  организации  Российского
Союза    предприятий    безопасности    совместно    с    префектом
Северо-Западного  административного  округа  до 1 августа 2000 года
разработать    программу    и   технико-экономическое   обоснование
проведения   эксперимента   и   согласовать   с   заинтересованными
организациями.
     3.   Префекту   Северо-Западного   административного   округа,
Московской  городской  организации  Российского  Союза  предприятий
безопасности  провести  данный эксперимент на территории указанного
округа в соответствии с планом (приложение).
     4.  Принять  к  сведению,  что  оплата  выполненных и принятых
заказчиком  работ  в рамках проводимого эксперимента осуществляется
за  счет  и  в  пределах  средств, предусмотренных в бюджете города
Москвы  на  2001  год  Северо-Западному административному округу, в
том  числе  средств  целевых  бюджетных  фондов развития территории
административного  округа  и  районов, на реализацию программы "Мой
двор, мой подъезд", а также за счет иных источников финансирования.
(В    редакции    Распоряжения    Премьера   Правительства   Москвы
от 04.04.2001 г. N 271-РП)
     5.  Для  более  эффективной  координации  деятельности  сил  и
средств,  задействованных  в  эксперименте,  по согласованию с ГУВД
г. Москвы   включить   в   состав   Координационного   Совета  ОУВД
Северо-Западного     административного    округа    г. Москвы    по
взаимодействию  с охранными и сыскными предприятиями представителей
префектуры   Северо-Западного   административного  округа  и  штаба
народной    дружины   Северо-Западного   административного   округа
г. Москвы.
     6.   Московской   городской   организации   Российского  союза
предприятий  безопасности  совместно  с  префектом Северо-Западного
административного   округа  в  августе  2001  года  подвести  итоги
эксперимента   и   внести   предложения   о   целесообразности  его
распространения.
     7.  Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения оставляю
за собой.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков


                                                         Приложение
                       к распоряжению Премьера Правительства Москвы
                                        от 19 июля 2000 г. N 719-РП


                             П Л А Н
    проведения эксперимента по привлечению негосударственных
 организаций безопасности по оказанию помощи органам внутренних
 дел в охране жилого сектора Северо-Западного административного
                        округа г. Москвы

      (В редакции Распоряжения Премьера Правительства Москвы
                    от 04.04.2001 г. N 271-РП)

     1.    Основание   для   проведения   эксперимента:   настоящее
распоряжение Премьера Правительства Москвы.
     2.   Масштаб   эксперимента:   проводится   на   согласованной
территории   жилого   сектора   Северо-Западного  административного
округа. (В  редакции  Распоряжения  Премьера  Правительства  Москвы
от 04.04.2001 г. N 271-РП)
     3.  Этапность  и  продолжительность эксперимента: проводится в
течение  12-ти  месяцев  в  три  этапа (подготовительный, основной,
заключительный).
     4. Цели эксперимента:
     -   оказание   практической   помощи  органам  внутренних  дел
Северо-Западного  административных округов г. Москвы по обеспечению
безопасности   на  территории  жилого  сектора  путем  комплексного
задействования  сил  частных  охранных  предприятий  (ЧОП),  других
негосударственных   предприятий  безопасности,  старших  по  домам,
дежурных по подъездам;
     -  практическая  отработка  системы  обеспечения  безопасности
жилого   сектора   г.   Москвы,   предусматривающей   осуществление
круглосуточного  смешанного патрулирования в зоне ответственности и
информационное  взаимодействие  задействованных  в этих целях сил и
средств с городскими специализированными службами;
     -  отработка механизма контроля за эффективностью деятельности
ЧОП  по обеспечению безопасности жилого сектора и их взаимодействия
с   городскими  специализированными  службами,  органами  власти  и
управления;
     -   совершенствование  механизма  руководства  и  контроля  со
стороны  префектур  за  осуществляемой деятельностью по обеспечению
безопасности жилого сектора.
     5. Задачи эксперимента:
     -  отработка  методики  смешанного  патрулирования  территории
жилого сектора силами ЧОП и органов внутренних дел;
     -  разработка  и  проверка  на практике оптимальной технологии
информационного   взаимодействия   между  дежурными  по  подъездам,
силами  ЧОП,  выполняющими  функции  по обеспечению безопасности на
территории  жилого  сектора,  органами  внутренних  дел  и  другими
городскими специализированными службами;
     -  отработка оптимальных принципов комплексного задействования
дежурных   по   подъездам,   сил   и   средств   государственных  и
негосударственных  структур  безопасности,  технических средств для
решения   задач   обеспечения  безопасности  на  территории  жилого
сектора г. Москвы;
     -  выработка  предложений по развитию нормативно-правовой базы
г.  Москвы  в  части  комплексного  задействования  указанных сил и
средств  для  обеспечения  безопасности  жилого сектора, подготовка
проектов    типовых   должностных   инструкций   и   функциональных
обязанностей;
     -   выработка   предложений  по  решению  проблем  обеспечения
различных   аспектов  безопасности  на  территории  жилого  сектора
г. Москвы;
     -  выработка  и  проверка  на  практике  технико-экономических
нормативов    по    привлечению    негосударственных    предприятий
безопасности   к  обеспечению  безопасности  на  территории  жилого
сектора г. Москвы;
     -   представление   Премьеру   Правительства  Москвы  отчетных
материалов    по    результатам    эксперимента,   а   также   всех
подготовленных  в  соответствии с целями эксперимента предложений и
документов.
     6. Участники эксперимента:
     -   префектура   Северо-Западного   административного   округа
г. Москвы;
     -  Управы  "Хорошево-Мневники",  "Северное  Тушино", "Митино",
"Строгино";
     -  ГУВД г. Москвы;
     -  УВД Северо-Западного административного округа г. Москвы;
     -  ОВД районов;
     -  Российский Союз предприятий безопасности (далее РСПБ);
     -   Московская   городская   организация   Российского   союза
предприятий безопасности (далее МГО РСПБ);
     -   отдел  по  работе  с  правоохранительными  органами  Мэрии
Москвы;
     -   Оперативно-распорядительное  управление  Мэра  и  Премьера
Правительства Москвы;
     -    Координационный    совет    при    УВД   Северо-Западного
административного    округа    по    взаимодействию   с   охранными
предприятиями;
     -  Московская городская народная дружина (далее МГНД);
     -    Служба   спасения   системы   общественной   безопасности
г. Москвы;
     -  привлекаемые частные охранные предприятия (ЧОП);
     -  старшие домов и дежурные по подъездам.
     7. Содержание этапов эксперимента:
     7.1. Подготовительный этап:
_________________________________________________________________
NN                                   Срок
пп   Мероприятия                     выполнения  Исполнители
_________________________________________________________________

1.   Издание на основе распоряжения 1 месяц      префектура СЗАО
     Премьера Правительства Москвы               ГУВД
     и доведение до исполнителей                 УВД СЗАО
     необходимых распорядительных и
     правовых актов префектуры СЗАО,
     ГУВД, УВД СЗАО по проведению
     эксперимента

2.   (Утратил   силу   -  Распоряжение  Премьера  Правительства
   Москвы от 04.04.2001 г. N 271-РП)

3.   Заключение договоров между      1 месяц     ДЭЗы районов
     ДЭЗ, МГО РСПБ и привлекае-                  МГО РСПБ
     мыми ЧОПами на оказание услуг               привлекаемые ЧОПы
     по обеспечению безопасности
     жилого сектора в период
     эксперимента

4.   Обеспечение оплаты выполненных  в соотв.    префектура СЗАО
     работ в рамках проводимого      с догово-   ДЭЗы райо-
     эксперимента                    рами        нов
     (В      редакции      Распоряжения     Премьера
     Правительства Москвы от 04.04.2001 г. N 271-РП)

5.    (Утратил   силу  -  Распоряжение  Премьера  Правительства
   Москвы от 04.04.2001 г. N 271-РП)

6.   Включение в состав Координа-    2 недели    УВД СЗАО
     ционного совета при УВД СЗАО                префектура СЗАО
     по взаимодействию с охранными                МГНД
     предприятиями представителей
     префектуры СЗАО и штаба
     народной дружины СЗАО

7.   Подготовка планов-графиков,     1,5 месяца  МГО РСПБ
     согласование и утверждение рас-             УВД СЗАО
     становки сил, задействованных               префектура СЗАО
     в эксперименте, маршрутов                   МГНД
     патрулирования
8.   Разработка и согласование       1,5 месяца  МГО РСПБ
     схемы организации связи и ин-               УВД СЗАО
     формационного взаимодействия                Служба спасения
     сил, задействованных в ходе                 МГНД
     эксперимента                                префектура СЗАО
                                                 ДЭЗы районов

9.   Проведение инструктажей сот-    2 месяца    УВД СЗАО
     рудников привлекаемых ЧОПов,                МГО РСПБ
     старших домов и дежурных по                 префектура СЗАО
     подъездам

10.  Доподготовка сотрудников        2,5 месяца  МГО РСПБ
     привлеченных ЧОПов                          УВД СЗАО

11.  Информирование населения        2,5 месяца  префектура СЗАО
     районов о про-                              ГУВД
     водимом эксперименте                        МГО РСПБ

12.  Принятие решения о начале ос-   3-й месяц   префектура СЗАО
     новного этапа эксперимента                  ГУВД
                                                 МГО РСПБ
                                                 УВД СЗАО
                                                 Служба спасения
                                                 МГНД
_________________________________________________________________

     Примечание:  в  графе "Срок выполнения" отсчет ведется от даты
издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.

     7.2. Основной этап:

_________________________________________________________________
NN                                   Срок
пп   Мероприятия                     выполнения  Исполнители
_________________________________________________________________

1.   Осуществление практических ме-  с 3-го  по  Участники экспе-
     роприятий по обеспечению в      11-й        римента
     рамках эксперимента безопас-    месяц
     ности территории жилого
     сектора

2.   Осуществление доведения необ-   с 3-го по   Служба спасения
     ходимой экстренной информации   11-й        МГО РСПБ
     до городских специализирован-   месяц
     ных служб и контроль за реаги-
     рованием на поступающие вызовы

3.   Контроль за выполнением своих   с 3-го по   УВД СЗАО
     обязанностей сотрудниками       11-й        МГО РСПБ
     привлекаемых ЧОПов              месяц       руководство
                                                 ЧОПов

4.   Контроль за выполнением своих   с 3-го по   префектура СЗАО
     обязанностей сотрудниками МГО   11-й        УВД СЗАО
     РСПБ                            месяц

5.   Оперативное рассмотрение и ре-  с 3-го по   КС при УВД СЗАО
     шение возникающих проблемных    11-й
     вопросов                        месяц

6.   Рассмотрение и практическое     с 3-го по   МГО РСПБ
     опробование технических систем  11-й        префектура СЗАО
     и устройств для целей обеспече- месяц       УВД СЗАО
     ния безопасности на территории
     жилого сектора

7.   Осуществление документирования  с 3-го по   МГО РСПБ
     хода эксперимента и отработан-  11-й        УВД СЗАО
     ных нештатных ситуаций, прес-   месяц       Служба спасения
     туплений и происшествий

8.   Подготовка проектов необходи-   11 месяцев  МГО РСПБ
     мых документов в соответствии               ГУВД
     с целями и задачами экспери-                префектура СЗАО
     мента                                       УВД СЗАО
                                                 Служба спасения
                                                 МГНД

9.   Принятие решения о завершении   11-й        префектура СЗАО
     основного этапа эксперимента    месяц       ГУВД
     и переход к заключительному                 МГО РСПБ
     этапу                                       УВД СЗАО
                                                 Служба спасения
                                                 МГНД
_________________________________________________________________

     Примечание:  в  графе "Срок выполнения" отсчет ведется от даты
издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.

     7.3. Заключительный этап (1 месяц):

_________________________________________________________________
NN                                   Срок
пп   Мероприятия                     выполнения  Исполнители
_________________________________________________________________

1.   Подготовка отчетных документов  12-й        префектура СЗАО
     по эксперименту, уточнение под- месяц       Отдел по работе
     готовленных на основном этапе               с правоохрани-
     проектов документов. Подготовка             тельными органа-
     доклада и предложений Премьеру              ми
     Правительства Москвы                        ОРУ
                                                 МГО РСПБ
                                                 ГУВД
                                                 УВД СЗАО
                                                 Служба спасения
                                                 МГНД

2.   Проведение социологического     12-й месяц  префектура СЗАО
     опроса населения о результатах              МГО РСПБ
     эксперимента

3.   Подготовка материалов сравни-   12-й        ГУВД
     тельного анализа преступлений   месяц       УВД СЗАО
     и происшествий в районах, ох-               МГО РСПБ
     ваченных экспериментом (по срав-
     нению с аналогичным периодом
     предыдущего года)

4.    (Утратил   силу   -  Распоряжение  Премьера  Правительства
   Москвы от 04.04.2001 г. N 271-РП)

5.   Освещение результатов экспе-    12-й        префектура СЗАО
     римента в средствах массовой    месяц       ГУВД
     информации                                  МГО РСПБ

6.   Подведение итогов эксперимента  12-й        префектура СЗАО
     и рассмотрение отчетных мате-   месяц       Отдел по работе
     риалов                                      с правоохрани-
                                                 тельными органами
                                                 ОРУ
                                                 ГУВД
                                                 МГО РСПБ
                                                 Служба спасения
                                                 МГНД
_________________________________________________________________

     Примечание:  в  графе  "Срок  выполнения" отчет ведется с даты
издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.

     8. Материально-техническое обеспечение эксперимента.

     8.1.    Задачи    по    организации   материально-технического
обеспечения эксперимента.

     Для  проведения  эксперимента  согласованы  территории  жилого
сектора  четырех  районов Северо-Западного административного округа
г.  Москвы, различающиеся по архитектурно-планировочной застройке и
специфике    жилых   домов.   Для   осуществления   круглосуточного
патрулирования  территория  поделена  на  50  секторов  (всего 2000
подъездов жилых домов).
     Патрулирование  каждого  сектора  будет  осуществляться  двумя
сотрудниками   ЧОП.   Каждые   5   секторов   будут  осуществляться
патрульной  группой на автомобиле (водитель МГО РСПБ, сотрудник ЧОП
и   сотрудник   ОВД).   Пешие   патрульные   регулярно  докладывают
обстановку мобильному экипажу.
     Для   обеспечения   сил,  задействованных  по  круглосуточному
патрулированию  территории,  оперативной связью в ходе эксперимента
запланировано   использование  стационарных,  носимых  и  мобильных
радиостанций.
     Для  оперативной  передачи  экстренной  информации, на которую
требуется    реагирование   городских   специализированных   служб,
сотрудники   ЧОП   (выборочно)   и   мобильные  экипажи  оснащаются
средствами  связи  (радиотелефоны) и передают необходимые сообщения
в   информационный   центр  Службы  спасения  Системы  общественной
безопасности г. Москвы.
     Информационное   взаимодействие  между  патрульными  силами  и
территориальными  ОВД  обеспечивают  в каждом районе информационные
части МГО РСПБ (всего их 4).
     Обработка   информации   в  ходе  эксперимента  и  координация
информационного      взаимодействия      осуществляются     главной
координационно-информационной  частью  МГО РСПБ (в части патрульных
и  взаимодействующих  сил) и информационным центром Службы спасения
Системы    общественной    безопасности    г.   Москвы   (в   части
взаимодействия    с   городскими   специализированными   службами).
  (В    редакции   Распоряжения   Премьера   Правительства   Москвы
от 04.04.2001 г. N 271-РП)

     8.2. Планируемые эатраты на эксперимент включают:

     -    затраты    на   создание   материально-технической   базы
(приобретение  автомобилей  ВАЗ,  носимых и мобильных радиостанций,
радиотелефонов, оргтехники и расходных материалов);
     -  затраты  на  приобретение  единообразного летнего и зимнего
обмундирования для привлекаемых сотрудников ЧОПов и МГО РСПБ;
     -  затраты на аренду помещений;
     -  затраты на оплату труда;
     -  затраты  на  обеспечение  эксплуатации средств материально-
технической базы;
     -  затраты на оплату электроэнергии;
     -  затраты на аренду телефонов;
     -  затраты на уплату установленных налогов.
     Объем  затрат  и  специфика  приобретаемой  продукции  и услуг
рассчитываются  при  подготовке  технико-экономического обоснования
эксперимента и реализуются на основании заключаемых договоров.

     8.3.    Основные    плановые    показатели    для   подготовки
технико-экономического обоснования:

     -  количество  задействованных  сотрудников  негосударственных
предприятий безопасности - 440 человек;
     -  количество водителей МГО РСПБ - 48 человек;
     -  количество дежурных МГО РСПБ - 20 человек;
     -  количество  сотрудников  аналитического центра МГО РСПБ - 3
человека;
     -  количество специалистов по радиосвязи - 3 человека;
     -  количество комплектов обмундирования и снаряжения:
       - зимнее и летнее обмундирование - по 508 комплектов;
       - плащ-накидки - 125 шт.;
       - бронежилеты - 124 шт.;
       - фонари - 125 шт.

     -  количество автомобилей ВАЗ - 12 единиц;
     -  количество мобильных радиостанций - 12 комплектов;
     -  количество носимых радиостанций - 60 комплектов;
     -  количество радиотелефонов - 30 шт;
     -  количество станционных радиостанций - 5 комплектов;
     -  количество компьютеров - 2
     -  количество принтеров - 2
     -  количество ксероксов - 5
     -  количество телефонов - 2
     -  количество факсов - 5
     -  видео-домофонов - 5
     -  количество мебели - определяется при заключении договора на
создание материально-технической базы.


       Верно:



Информация по документу
Читайте также