Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 13.07.1998 № 713-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 31.12.2002 г. N 1072-ПП Об утверждении Положения об Управлении Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 15.05.98 N 483-РМ "Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города": 1. Утвердить Положение об Управлении Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 13 июля 1998 г. N 713-РМ ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города (далее - Управление) создано распоряжением Мэра Москвы от 15 мая 1998 года N 483-РМ в целях улучшения управления рекламным процессом, развития визуальной информации и внешнего облика г. Москвы, устойчивого пополнения городского бюджета за счет рекламы, координации деятельности городских и территориальных органов исполнительной власти по вопросам наружной рекламы, информации и оформления города. 1.2. Управление является отраслевым органом Московской городской администрации. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, распоряжениями Мэра, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Премьера Правительства Москвы, первого заместителя Премьера Правительства - руководителя Комплекса социальной сферы, иными нормативными актами, а также настоящим Положением. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, простую круглую печать со своим наименованием, штампы и бланки, самостоятельный баланс, бюджетный счет в банке. Управление от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.4. Управление в отношениях с федеральными и городскими органами власти, а также в имущественных и иных отношениях с предприятиями и организациями различных форм собственности представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции. 1.5. Официальное полное наименование Управления - Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами Управления являются: 2.1. Формирование и развитие отраслевых принципов управления в сфере наружной рекламы и визуальной информации в г. Москве. 2.2. Реализация требований законов Российской Федерации и г. Москвы, распоряжений Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы по вопросам, касающимся наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления города. 2.3. Участие в разъяснении средствами наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления политики и результатов практической деятельности Мэрии и Правительства Москвы по социально-экономическому развитию города, а также содействие формированию позитивного образа Москвы как столицы России. Содействие развитию демократических начал и гласности в деятельности Мэрии и Правительства Москвы средствами визуальной информации и наружной рекламы. 2.4. Формирование и осуществление единой городской политики в области наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере. 2.5. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета, валютного фонда города путем проведения гибкой ценовой политики в области наружной рекламы, визуальной информации и оформления города, изыскния новых источников поступления средств, создания новых городских и коммерческих структур. 2.6. Обеспечение реализации городских программ и концептуальных решений, направленных на улучшение внешнего облика города, организация взаимодействия и контроль деятельности городских структур по разработке и осуществлению программ комплексного художественного оформления города. 2.7. Изучение общественного мнения, тенденций и направлений в развитии рекламного процесса, своевременное информирование об этом руководителей Мэрии и Правительства Москвы и их подразделений. 2.8. Обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных и коммерческих организаций средствами наружной рекламы и визуальной информации. Развитие сети визуальной информации на основе единого городского подхода. 2.9. Контроль за формированием и использованием средств внебюджетного фонда рекламы и городской информации г. Москвы. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Разрабатывает нормативные акты, направленные на регулирование деятельности в области наружной рекламы и визуальной информации, участвует в разработке законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.2. Осуществляет руководство городскими и территориальными структурами в вопросах наружной рекламы, реализации городских программ по улучшению внешнего облика города средствами художественного оформления. Оказывает содействие городским общественным формированиям по внешнему оформлению города, рекламе, защите прав рекламодателей. Совершенствует отраслевую систему управления рекламно-информационной деятельностью. 3.3. Обеспечивает формирование единого городского рекламно-информационного пространства, разработку и ведение общегородского реестра наружной рекламы. 3.4. Представляет в Правительство Москвы единый городской финансовый отчет о формировании и использовании средств, поступающих в бюджет города от наружной рекламы. 3.5. Анализирует состояние и потребности рынка наружной рекламы и готовит рекомендации по его упорядочению и совершенствованию. 3.6. Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке экономически обоснованные дифференцированные тарифы оплаты за использование рекламного пространства в г. Москве. 3.7. Осуществляет контроль за соблюдением Правил размещения средств наружной рекламы в г. Москве и вносит предложения по их изменению и дополнению на утверждение Правительства Москвы. 3.8. Взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города, координирует деятельность служб департаментов, комитетов, управлений, территориальных органов власти, занимающихся вопросами визуальной информации, наружной рекламы и оформления города. 3.9. Обеспечивает постоянное сотрудничество органов исполнительной власти с общественными организациями по развитию наружной рекламы и информации. 3.10. Координирует работу по вопросам совершенствования деятельности коммерческих организаций, расположенных на территории города, в области рекламы и визуального информационного обслуживания населения и пополнения бюджета города. 3.11. Осуществляет руководство деятельностью ГУП "Городская реклама и информация", ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" и других городских рекламно-информационных служб. 3.12. Обеспечивает контроль за состоянием средств наружной рекламы и визуальной информации, организует их инвентаризацию и в случае необходимости дает поручения рекламным службам города о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций а также конструкций, не отвечающих требованиям Правил размещения средств наружной рекламы в г. Москве. 3.13. Разрабатывает методические положения, направленные на создание единого стиля художественного оформления столицы с привлечением специалистов по городскому дизайну, световому и художественному оформлению, работает в тесном взаимодействии с Комитетом по архитектуре и градостроительству г. Москвы. 3.14. Проводит конкурсы на право размещения наружной рекламы по рекламным местам, участкам и зонам городской среды. 3.15. Создает городскую конкурсную комиссию, направляет своих представителей в окружные конкурсные комиссии. 3.16. Формирует городской заказ на художественное оформление и привлечение на конкурсной основе подрядных организаций для его выполнения, распределяет городские кредиты в этой области. 3.17. Осуществляет контроль за своевременным выполнением планов и распоряжений по вопросам оформления города. 3.18. Осуществляет необходимые меры по использованию новых технологий и материалов в оснащении средств наружной рекламы и визуальной информации, разработку предложений и реализацию программ по созданию современных центров визуальной городской информации совместно с территориальными органами управления. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Для обеспечения своих функций Управление имеет право: 4.1. Осуществлять подготовку и контролировать исполнение решений Мэра и Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.2. Получать в установленном порядке распоряжения Мэра, постановления Правительства Москвы, распоряжения Премьера и заместителей Премьера Правительства Москвы. 4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Мэрии и Правительства Москвы, территориальных органов власти, городских организаций, учреждений необходимую для деятельности Управления информацию. Участвовать в обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Управления. По вопросам своей компетенции посещать предприятия, организации и учреждения, находящиеся на территории Москвы. 4.4. В пределах своей компетенции представлять интересы Правительства Москвы внутри страны и за рубежом. 4.5. Пользоваться информационными ресурсами локальной компьютерной сети Мэрии Москвы на безвозмездной основе. 4.6. Использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации. 4.7. Приобретать в пределах выделяемых средств необходимое информационно-технологическое оборудование и программное обеспечение. 4.8. В соответствии с законодательством вносить предложения по учреждению предприятий различных организационно-правовых форм, деятельность которых направлена на выполнение задач Управления. 4.9. Руководить городскими организациями и предприятиями, подведомственными Управлению. 4.10. Координировать деятельность структурных подразделений Правительства Москвы, предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.11. Принимать в пределах своей компетенции решения, издаваемые в виде приказов начальника Управления. 4.12. Контролировать эффективность использования всех видов имущества Москвы, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении и арендуемого предприятиями, подведомственными Управлению. 4.13. Осуществлять хозяйственную деятельность, внешнеэкономические контакты, заключать от своего имени договоры и соглашения. 4.14. Выступать в качестве заказчика и производить оформление расчетов при проведении договорных работ, относящихся к компетенции Управления. 4.15. Привлекать для выполнения работ специалистов научных, творческих и иных организаций. 4.16. Осуществлять иные полномочия, предоставленные Управлению нормативными актами Мэра и Правительства Москвы. 5. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Мэром Москвы. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач. Первый заместитель и заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности распоряжением Премьера Правительства Москвы по представлению начальника Управления, согласованному с первым заместителем Премьера Правительства, руководителем Комплекса социальной сферы. 5.2. Структура и штатное расписание Управления утверждаются начальником Управления в соответствии с утвержденным фондом оплаты труда. 5.3. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления, обеспечивает выполнение его перспективных и текущих планов, распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности своих заместителей, руководителей отделов и сотрудников; - издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями Управления, предприятиями и организациями, находящимися в оперативном подчинении Управления; - решает вопросы приема и увольнения работников Управления; - утверждает положения и инструкции по направлениям работы структурных подразделений Управления; - устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Управлении и обеспечивает их соблюдение; - действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, организациях, учреждениях, на предприятиях; - от имени Управления в установленном порядке распоряжается его имуществом и средствами, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности; - открывает счета Управления; - обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных прав и интересов Управления; - делегирует определяемым им должностным лицам часть своих полномочий; - решает вопросы о премировании и поощрении работников Управления, установлении им надбавок и доплат. 5.4. Сотрудники Управления, исполняющие обязанности по государственной должности государственной службы г. Москвы, являются государственными служащими. 5.5. Содержание аппарата Управления, социально-бытовое и медицинское обеспечение осуществляется за счет средств городского бюджета в установленном порядке. 5.6. Управление работает в тесном взаимодействии с другими подразделениями Мэрии и Правительства Москвы, территориальными органами исполнительной власти и администрациями муниципальных районов города. 5.7. Начальник Управления обеспечивается средствами обычной и специальной связи, автомобильным транспортом в установленном порядке. 5.8. Ликвидация и реорганизация Управления производятся на основании распоряжения Мэра Москвы. В случае ликвидации Управления Мэром Москвы назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы. 5.9. Начальник Управления назначает и освобождает от занимаемой должности руководителя ГУП "Городская реклама и информация", согласовывает назначение руководителей ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению". 6. МАТЕРИАЛЬНО-ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Материально-финансовую базу Управления составляют: - имущество, переданное Управлению по распоряжению Премьера Правительства Москвы на правах оперативного управления; - финансовые средства, выделенные по утвержденной смете из бюджета г. Москвы. 6.2. Ревизия деятельности Управления осуществляется Правительством Москвы, а также по его поручению другими органами, которым это право предоставлено в соответствии с действующим законодательством. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены Мэром Москвы. 7.2. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется Мэром Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|