Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 19.03.2002 № 187-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 марта 2002 N 187-ПП Об информационном обеспечении проведения в городе Москве Всероссийской переписи населения 2002 года В соответствии с Федеральным законом от 25 января 2002 года N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" и во исполнение постановления Правительства Москвы от 11 июля 2000 года N 532 "О проведении в городе Москве Всероссийской переписи населения 2002 года" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить представленный Комиссией по проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве (далее - Комиссия) План информационно-разъяснительной кампании, посвященной проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве (далее - План), согласно приложению. 2. Поручить реализацию утвержденного Плана закрытому акционерному обществу "Агентство "Имиджленд - паблик рилейшнз", получившему это право на конкурсной основе. 3. Считать целесообразным создание Информационного центра по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве (далее - Информационный центр). Разрешить Информационному центру привлекать заинтересованные организации к реализации спонсорских программ по проведению информационно-разъяснительной работы среди населения Москвы, направленной на освещение целей и задач Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве, а также ее итогов. 4. Департаментам, комитетам, главным управлениям, управлениям Правительства Москвы, префектурам административных округов и главам районных Управ в пределах своих полномочий оказывать конкретную помощь Комиссии и Информационному центру в реализации их мероприятий по информированию москвичей о Всероссийской переписи населения. 5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города оказывать содействие Информационному центру в размещении информации о переписи населения в качестве социальной рекламы по тарифам городского заказа в согласованных объемах и сроках. 6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы оказать содействие Комиссии и Информационному центру в размещении информационно-разъяснительных материалов в соответствии с утвержденным Планом (п.1), а также в освещении мероприятий, проводимых в рамках разъяснительной работы по подготовке переписи населения, на московских телерадиоканалах и в печатных средствах массовой информации. 7. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в соответствии с утвержденным Планом (п.1) и заявками Комиссии обеспечить размещение информационно-разъяснительных материалов о переписи населения на средствах подвижного состава и наземных остановках в качестве социальной рекламы по тарифам городского заказа. 8. ГП "Московский метрополитен" в соответствии с утвержденным Планом (п.1), заявками Комиссии и Информационного центра в установленные сроки и в согласованных объемах: - обеспечить размещение информационно-разъяснительных материалов о переписи населения на средствах подвижного состава, станциях метрополитена и их вестибюлях в качестве социальной рекламы по тарифам городского заказа; - оказать содействие в проведении информационно-разъяснительной работы среди пассажиров по местной системе радиовещания на станциях и в подвижном составе. 9. Департаменту потребительского рынка и услуг, Комитету социальной защиты населения Москвы, Комитету здравоохранения Москвы обеспечить беспрепятственное размещение информационно-разъяснительных материалов на подведомственных им предприятиях и учреждениях. 10. Префектурам административных округов, главам районных Управ оказывать содействие Информационному центру в бесплатном распространении (расклейка в общественных местах, раскладка в почтовые ящики) информационных материалов по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве силами работников служб жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. 11. Московскому комитету образования совместно с Информационным центром осуществить мероприятия по проекту "Перепись 2002 года в школах Москвы". 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 187-ПП П Л А Н информационно-разъяснительной кампании, посвященной проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве Всероссийская перепись населения - федеральная программа, которая имеет большое практическое значение. Ее результаты не ограничатся формированием чисто статистической картины. Успешное проведение переписи в Москве позволит всесторонне проанализировать практически все стороны жизни столицы. Очевидно, что роль Москвы во Всероссийской переписи населения является определяющей. Если перепись в Москве будет проведена на должном уровне и охватит подавляющее большинство населения, то на основе анализа ее результатов органы городской власти получат ценную информацию о самых разных сторонах жизни города. Это позволит планировать и проводить такую социально-экономическую политику, которая сможет максимально учитывать нужды москвичей. К сожалению, с учетом существующих сегодня реалий, перепись населения Москвы не может стать продуктивной без проведения широкомасштабной разъяснительной работы среди жителей нашего города. Имеется в виду информационная подготовка к этому важному мероприятию в целях достижения наиболее активного участия в переписи со стороны населения и получения наиболее достоверных данных. Как показали проведенные в Москве социологические опросы, выясняемые переписчиками в ходе переписи сведения об уровне заработной платы, опасения населения о визите криминальных элементов под видом переписных работников, способны вызвать страх у многих жителей и, как следствие, отказ от участия в переписи. При качественном проведении спланированной информационно-разъяснительной работы результаты переписи будут реально отражать все социально-экономические показатели. Городские власти и сами москвичи смогут узнать реальные данные о том, что сегодня происходит в нашем городе. Для достижения максимальной эффективности данная информационно-разъяснительная кампания будет адресно сориентирована на разные целевые группы москвичей. Для того, чтобы сделать перепись действительно всенародной акцией, предлагается провести ряд разъяснительных и агитационных мероприятий, которые позволят привлечь к участию в переписи максимальное количество жителей столицы и получить от них наиболее объективную информацию. С учетом вышеизложенного, предлагается план информационно-разъяснительной кампании, посвященной проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве. Данный план разработан в соответствии с рекомендациями Госкомстата России и ЗАО "КРОС", реализующего федеральную программу информационно-разъяснительной работы. Стратегические цели кампании: 1. Формирование лояльного отношения целевых аудиторий к проводимой в Москве переписи населения. 2. Информирование целевых групп об особенностях проведения переписи 2002 года в Москве. 3. Разъяснение принципов и технологии проведения переписи в Москве. 4. Обеспечение максимального процента участия москвичей и гостей города в переписи 2002 года. ------------------------------------------------------------------- N Наименование мероприятий Срок п/п исполнения ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 ------------------------------------------------------------------- 1. Создание и организация работы Московского март 2002 информационного центра по освещению подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2002 г. в г. Москве 2. Разработка концепции и механизмов март- реализации проектов: апрель 2002 - разработка основных методических и весь период печатных материалов - разработка макетов рекламной аудио- весь период визуальной и полиграфической продукции 3. Мониторинг и социологические исследования: - коррекция хода и материалов кампании весь период - мониторинг СМИ, аналитические отчеты весь период 4. Распространение информационных сообщений для прессы: - распространение пресс-релизов весь период - регулярный выпуск информационного апрель, бюллетеня "Перепись 2002" июнь, июль, сентябрь - поддержка разделов "Перепись 2002" на сайте Правительства Москвы 5. Работа со средствами массовой информации: весь период - организация медиа-туров для целевых СМИ май, в территориальные исполнительные органы сентябрь местного самоуправления для знакомства 2002 с ходом подготовки к переписи - организация пресс-конференций с март- участием представителей Правительства октябрь Москвы, Мосгоркомстата, других 2002 государственных организаций - организация и проведение круглых столов апрель, для целевых СМИ по вопросам и сентябрь проблематике Всероссийской переписи 2002 населения 2002 года в городе Москве - подготовка серии сюжетов/передач на июль- каналах ТВЦ и РТР ("Вести Москва") с октябрь приглашением представителей органов 2002 власти города Москвы, Мосгоркомстата, обсуждение готовности Москвы к проведению Всероссийской переписи населения 2002 года - организация конкурса среди районных и август- окружных газет на лучшую публикацию по сентябрь теме переписи 2002 6. Изготовление и распространение рекламной весь период продукции: - разработка концепций рекламной март 2002 кампании - съемки двух рекламных роликов апрель- май 2002 - размещение рекламы на телеканалах: август- октябрь - РТР (Московский блок); 2002 - ТВЦ ; - НТВ +; - Кабельное телевидение - 10 станций - размещение рекламы на дисплеях в сентябрь- крупнейших супермаркетах Москвы октябрь 2002 - разработка концепции рекламной кампании февраль- в прессе март 2002 - изготовление трех концептуальных май- оригинал-макетов август 2002 - размещение оригинал-макетов в Июль- федеральной и московской прессе август 2002 (центральные и городские издания, окружная пресса) - подготовка и проведение рекламной кампании с использованием средств наружной рекламы: - щиты 6 х 3 метра июль- сентябрь 2002 - растяжки - реклама в метро март- октябрь 2002 - дизайн, разработка оригинал-макетов, предпечатная подготовка полиграфической продукции - производство полиграфической продукции, март - расклейка и распространение в октябрь общественных местах (почтовые ящики, 2002 подъезды, магазины, поликлиники, почты, сбербанки, предприятия, организации и т.п.) - организация и проведение раздачи сентябрь- информационных листовок в крупнейших октябрь супермаркетах города 2002 - производство сувенирной продукции: июнь- август 2002 - ручки; - блокноты; - эксклюзивные сувениры 7. Создание и размещение в эфире игрового август- обучающего фильма, посвященного сентябрь Всероссийской переписи населения 2002 года 2002 8. Методическая работа - производство методических рекомендаций март- для учителей октябрь 2002 - организация, подготовка и проведение февраль, трех медиа-тренингов для спикеров, апрель, уполномоченных общаться с целевыми СМИ сентябрь по вопросам Всероссийской переписи 2002 населения 2002 года 9. Подготовка и распространение обращения Московского отделения Российского Союза промышленников и предпринимателей - подготовка и утверждение текста август 2002 обращения - распространение обращения и август- ретрансляция в СМИ сентябрь 2002 10. Подготовка и распространение обращения Мэра Москвы - подготовка и утверждение текста сентябрь обращения 2002 - распространение обращения и сентябрь- ретрансляция в СМИ октябрь 2002 11. Специальные проекты: - "Национальные диаспоры и религиозные апрель- центры". Проведение разъяснительной октябрь работы среди представителей крупнейших 2002 диаспор Москвы посредством специализи- рованных СМИ, культурно-информационных и научных учреждений, религиозных центров - Проект "Перепись и поколения". август- Правительство Москвы преподносит октябрь подарок каждому тысячному новорожден- 2002 ному, каждой тысячной паре молодоженов и самой пожилой супружеской паре москвичей - Проект "Перепись 2002 в школах Москвы". август- Целью данного проекта является октябрь донесение первичной информации о 2002 переписи населения до учеников школ г. Москвы для дальнейшей ретрансляции непосредственно участникам переписи (прежде всего, родителям). Проект охватит все школы и лицеи. Программа предполагает проведение информационных адаптированных уроков, посвященных правилам и срокам проведения переписи в Москве, раздачу ученикам обучающих образцов переписных бюллетеней 12. Мероприятия по взаимодействию с жителями, органами местного самоуправления: - "горячая линия" и оперативный пейджер 16.08.- "Перепись 2002 г. в Москве" 16.10.2002 - организация "горячей линии" в газете сентябрь- "Московский Комсомолец" октябрь 2002 - организация и проведение конкурса для апрель - населения в окружных газетах "Какое июнь 2002 количество жителей населяет наш округ" - организация специальной площадки в рамках празднования "Дня города" и сентябрь - проведение конкурсов "На каких фамилиях октябрь Москва держится", "Ивановы, Петровы, 2002 Сидоровы" 13. Мероприятия по итогам переписи - производство памятной книги "Перепись октябрь 2002" 2002 ------------------------------------------------------------------- Настоящий план был подготовлен на основе информации, полученной в результате проведения в Москве ряда социологических исследований. Его выполнение позволит значительно повысить уровень доверия москвичей к переписи и обеспечит возможность для широкого охвата населения, что необходимо для успешного проведения данного мероприятия. Полученные в результате проведения переписи данные дадут возможность руководству города принимать новые эффективные управленческие решения, обеспечить столице дальнейшее плодотворное, основанное на анализе полученных результатов развитие. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|