Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 24.09.2002 № 777-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 24 сентября 2002  N 777-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 22.04.2003 г. N 290-ПП

                Об утверждении Положения о Главном
          контрольно-ревизионном управлении города Москвы

     В соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2001  года
N 63 "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 26
февраля 1997г.  N 5 "О Правительстве Москвы"  Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Переименовать  Главное  контрольно-ревизионного  управление
Правительства  Москвы  в  Главное контрольно-ревизионное управление
города Москвы.
     2. Утвердить   Положение   о   Главном  контрольно-ревизионном
управлении города Москвы (приложение).
     3. Установить,  что Положение о Главном контрольно-ревизионном
управлении города Москвы вступает в силу с 1 октября 2002 года.
     4. Признать утратившим силу с 1 октября 2002 года распоряжение
Мэра Москвы от 2 марта 2000 года N 236-РМ "Об утверждении Положения
о  Главном контрольно-ревизионном управлении Правительства Москвы",
кроме пункта 2.
     5. Контроль  за  выполнением настоящего постановления оставляю
за собой.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков


                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 сентября 2002 года
                               N 777-ПП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
            о Главном контрольно-ревизионном управлении
                           города Москвы

     1. Общие положения

     1.1. Главное контрольно-ревизионное управление  города  Москвы
(далее - Управление) является функциональным органом исполнительной
власти  города  Москвы,  подведомственным   Правительству   Москвы,
осуществляющим  контроль  за  деятельностью  органов исполнительной
власти города и субъектов хозяйствования в  пределах  установленной
настоящим Положением компетенции.
     Сокращенное наименование Управления - ГлавКРУ Москвы.
     1.2. Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией Российской  Федерации,  федеральными  законами,  иными
федеральными нормативными правовыми актами,  Уставом города Москвы,
другими законами  города  Москвы,  иными  правовыми  актами  города
Москвы, настоящим Положением.
     1.3. Координация   и    контроль    деятельности    Управления
осуществляется  в  соответствии с распределением обязанностей между
членами  Правительства  Москвы.  Управление  отчитывается  о  своей
работе перед Правительством Москвы.
     1.4. Управление является юридическим  лицом,  имеет  бланки  и
печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием,
соответствующие печати и штампы,  бюджетные и иные счета  в  банке,
органах казначейства.
     Финансирование расходов     на      содержание      Управления
осуществляется  за  счет средств,  предусмотренных в бюджете города
Москвы на государственное управление.  Имущество,  необходимое  для
осуществления  деятельности,  передается  Управлению  в оперативное
управление.
     1.5. Управление  расположено  по адресу:  101000,  г.  Москва,
Кривоколенный пер., д.3, стр.1.

     2. Основные задачи и функции Управления

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     - организация   и   осуществление  контроля  за  деятельностью
органов   исполнительной   власти   города   Москвы   в    пределах
установленной настоящим Положением компетенции;
     - организация      и      осуществление      контроля       за
финансово-хозяйственной   деятельностью   унитарных  предприятий  и
учреждений города Москвы;
     - организация  и  осуществление  контроля  за  сохранностью  и
использованием      организациями      независимо       от       их
организационно-правовых  форм собственности города Москвы,  средств
бюджета  города  Москвы  (в   т.ч.   целевых   бюджетных   фондов),
территориальных государственных внебюджетных фондов города Москвы;
     - обеспечение  координации  работы   контролирующих   органов,
осуществляющих финансовый контроль в городе Москве.
     2.2. В  соответствии  с   возложенными   задачами   Управление
осуществляет следующие функции:
     2.2.1. Осуществляет контроль за:
     - финансово-хозяйственной       деятельностью      отраслевых,
функциональных,  территориальных  и  иных  органов   исполнительной
власти  города  Москвы,  выполнением  возложенных  на  них  задач и
осуществлением  ими   своих   функций,   соблюдением   действующего
законодательства;
     - финансово-хозяйственной деятельностью унитарных  предприятий
и учреждений города Москвы, эффективностью и целевым использованием
переданного им городского имущества,  перечислением части прибыли в
бюджет города Москвы;
     - соблюдением  интересов  города  хозяйственными   обществами,
акции (доли в уставном капитале) которых закреплены в собственности
города  Москвы,  полнотой  перечисления  ими  в  городской   бюджет
дивидендов  по  акциям,  закрепленным в собственности города Москвы
(доходов по долям в уставном капитале);
     - сохранностью имущества,  находящегося в собственности города
Москвы,   его   эффективным    использованием    и    распоряжением
организациями независимо от их организационно-правовых форм;
     - целевым   и   эффективным    использованием    организациями
независимо  от их организационно-правовых форм средств,  получаемых
из бюджета города  Москвы  (в  т.ч.  целевых  бюджетных  фондов)  и
территориальных  государственных внебюджетных фондов города Москвы,
средств от продажи и использования собственности города Москвы;
     - соблюдением    установленного   законодательными   и   иными
нормативными   правовыми   актами   порядка   конкурсного    отбора
поставщиков и подрядчиков для размещения городских заказов;
     - применением  экономически   обоснованных   цен   и   тарифов
организациями   независимо   от  их  организационно-правовых  форм,
участвующими  в  реализации  целевых  программ  города  Москвы  или
выполняющих городские заказы.
     2.2.2. Проводит  в  пределах  своей  компетенции  проверки  по
обращениям граждан.
     2.2.3. Осуществляет   другие   функции,   в   соответствии   с
федеральным  законодательством,  законами  и нормативными правовыми
актами города Москвы.

     3. Права Управления

     Для выполнения возложенных задач и  функций  Управление  имеет
право:
     - проводить   ревизии   и   проверки   финансово-хозяйственной
деятельности  отраслевых,  функциональных,  территориальных  и иных
органов исполнительной власти города Москвы,  унитарных предприятий
и  учреждений города Москвы,  хозяйственных обществ,  акции (доли в
уставном  капитале)  которых  закреплены  в  собственности   города
Москвы;
     - проводить   проверки   организаций    независимо    от    их
организационно-правовых  форм,  использующих  в  своей деятельности
средства бюджета города Москвы (в т.ч.  целевых бюджетных  фондов),
территориальных  государственных внебюджетных фондов города Москвы,
использующих в своей деятельности  собственность  города  Москвы  и
средства  от ее продажи в части целевого использования этих средств
и собственности,  а также организаций,  имеющих  налоговые  и  иные
льготы  и  преимущества,  предоставленные  правовыми  актами города
Москвы;
     - проводить    проверки    организаций    независимо   от   их
организационно-правовых форм,  состоящих в договорных отношениях  с
органами  исполнительной власти города Москвы,  а также выполняющих
городские заказы,  в части соблюдения интересов города  и  контроля
эффективности использования городских средств;
     - проверять учредительные и денежные документы,  бухгалтерские
регистры,  отчеты,  планы,  сметы, договоры, акты и иные документы,
относящиеся к вопросам ревизии (проверки),  фактическое  наличие  и
правильность   использования   денежных  средств,  ценных  бумаг  и
материальных ценностей;
     - требовать  от  руководителя проверяемой организации создания
надлежащих условий для проведения сотрудниками Управления ревизий и
проверок,   предоставления  необходимых  помещений,  обеспечивающих
сохранность     документов     и     оборудованных     необходимыми
организационно-техническими средствами;
     - получать от должностных,  материально ответственных и других
лиц проверяемых организаций объяснения,  в том числе письменные, по
вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок;
     - требовать в необходимых случаях от руководителей проверяемых
организаций    проведения    инвентаризации    денежных    средств,
материальных  ценностей и расчетов,  проведения контрольных обмеров
выполненных работ;
     - привлекать   в  случае  необходимости  от  всех  подотчетных
Правительству Москвы органов установленную отчетность, информацию и
справки по различным разделам их деятельности;
     - давать  руководителю  проверяемой  организации  указания  об
устранении   выявленных   нарушений   и   недостатков,   возмещении
причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц;
     - направлять  в установленном порядке предложения о применении
мер принуждения к проверяемым организациям при выявлении нецелевого
использования   ими  бюджетных  средств,  а  также  иных  нарушений
бюджетного законодательства;
     - представлять  Мэру  Москвы  докладные записки,  информацию и
справки о выявленных нарушениях,  их  причинах  и  последствиях,  а
также   предложения   о  принятии  необходимых  мер  по  устранению
нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц;
     - созывать  и  проводить  совещания  должностных  лиц  органов
исполнительной власти города с целью устранения вскрытых в процессе
ревизий (проверок) нарушений;
     - информировать   членов   Правительства   Москвы   и   других
должностных   лиц   органов  исполнительной  власти  о  результатах
проведенных ревизий (проверок) подведомственных им организаций  для
принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков;
     - осуществлять   в    необходимых    случаях    контроль    за
своевременностью  и  полнотой  устранения  нарушений в деятельности
проверяемых  организаций,  а  также  возмещения  ими   причиненного
материального ущерба;
     - имеет иные права в  соответствии  с  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации  и  города  Москвы,  необходимые  для
решения задач и выполнения функций Управления.

     4. Организация деятельности и руководство Управлением

     4.1. Руководство  Управлением   осуществляется   на   принципе
единоначалия.
     Управление возглавляет начальник,  назначаемый на должность  и
освобождаемый от должности Правительством Москвы.
     Первый заместитель   и   заместители   начальника   Управления
назначаются    на    должность   и   освобождаются   от   должности
Правительством Москвы по представлению начальника Управления.
     4.2. Сотрудники Управления являются государственными служащими
города  Москвы,  на   них   распространяется   законодательство   о
государственной службе и трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     Для выполнения   определенных  функций  могут  быть  заключены
трудовые   договоры   с   иными   работниками,    не    являющимися
государственными служащими города Москвы.
     4.3. Сотрудники Управления:
     - при   осуществлении   ревизий   и   проверок   имеют   право
беспрепятственного прохода во все здания  и  помещения,  занимаемые
проверяемыми организациями;
     - при проведении ревизий и проверок не  должны  вмешиваться  в
оперативную деятельность проверяемых организаций;
     - несут  ответственность  за  качество  проводимых  ревизий  и
проверок,  за  достоверность  информации и выводов,  содержащихся в
актах и справках, их соответствие действующему законодательству.
     Требования сотрудников Управления, связанные с исполнением ими
служебных обязанностей,  являются обязательными для должностных лиц
проверяемых организаций.
     4.4. Начальник Управления:
     - организует  работу Управления,  руководит его деятельностью,
несет персональную ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Управление задач и осуществление им своих функций;
     - действует без доверенности от имени Управления;
     - представляет     Управление     в     федеральных    органах
государственной  власти,  иных  органах   государственной   власти,
органах  местного  самоуправления,  в  международных  организациях,
коммерческих и некоммерческих организациях;
     - вправе  присутствовать в установленном порядке на заседаниях
Правительства  Москвы,  совещаниях  Мэра   Москвы,   иных   органов
исполнительной   власти   города  и  должностных  лиц  по  вопросам
деятельности Управления;
     - представляет в установленном порядке на рассмотрение органов
исполнительной власти города и  должностных  лиц  проекты  правовых
актов    города,    вносит    предложения    по   совершенствованию
законодательства  Москвы,  предложения  по  вопросам   деятельности
Управления;
     - назначает  на   должность   и   освобождает   от   должности
сотрудников  Управления  -  государственных служащих города Москвы,
принимает  на  работу,  заключает  трудовые  договоры  и  увольняет
работников Управления;
     - устанавливает полномочия своих заместителей  и  распределяет
обязанности    между    ними,   устанавливает   полномочия   других
государственных служащих и работников Управления;
     - издает   в  пределах  своей  компетенции  в  соответствии  с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города  Москвы
приказы,  распоряжения  и другие акты,  обязательные для исполнения
государственными служащими и работниками Управления;
     - решает  в соответствии с законодательством о государственной
службе вопросы,  связанные с прохождением государственной службы  в
Управлении,  в  том  числе формирование кадрового резерва,  подбор,
расстановку,  переподготовку  и   повышение   квалификации   кадров
Управления,   в  установленных  случаях  -  проведение  аттестаций,
квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление
надбавок к должностным окладам;
     - обеспечивает   соблюдение   государственными   служащими   и
работниками  Управления  правил  внутреннего  трудового распорядка,
должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
     - организует    мероприятия    по    обеспечению    соблюдения
государственной и служебной тайны;
     - представляет    в    порядке,    установленном   федеральным
законодательством, законами и правовыми актами города Москвы, особо
отличившихся  государственных  служащих  и  работников Управления к
награждению государственными наградами,  наградами  города  Москвы,
применяет иные меры поощрения;
     - налагает на государственных служащих и работников Управления
дисциплинарные   взыскания   за   неисполнение   или   ненадлежащее
исполнение возложенных на них обязанностей;
     - утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Управления  в
пределах фонда оплаты труда и  предельной  численности  сотрудников
Управления,  установленных  Правительством  Москвы,  а  также смету
расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных
в бюджете города на государственное управление;
     - утверждает   положения    о    структурных    подразделениях
Управления;
     - решает в  пределах  своей  компетенции  вопросы  обеспечения
правовой  и социальной защиты государственных служащих и работников
Управления;
     - решает   в   установленном  порядке  вопросы  командирования
сотрудников Управления;
     - подписывает   бухгалтерскую   и   статистическую  отчетность
Управления,  несет ответственность за нарушение законодательства  о
бухгалтерском   учете   и   отчетности   и   порядка  представления
статистической отчетности;
     - в  пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы,
связанные  с  осуществлением  контроля,   проведением   ревизий   и
проверок, а также принимает необходимые меры по их результатам;
     - осуществляет руководство деятельностью Совета по координации
работы контролирующих органов г. Москвы;
     - осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными
нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

     5. Взаимодействие с контрольными, правоохранительными и иными
        органами государственной власти

     В целях координации контроля на  территории  города  Москвы  и
более  полного  выполнения возложенных настоящим Положением функций
Управление    осуществляет    взаимодействие    с     контрольными,
правоохранительными  и иными органами государственной власти города
Москвы по следующим направлениям:
     5.1. Обеспечивает  координацию  работы контролирующих органов,
осуществляющих финансовый контроль  в  г.  Москве  за  рациональным
использованием финансовых ресурсов, соблюдением порядка конкурсного
отбора  поставщиков   и   подрядчиков,   применением   экономически
обоснованных  цен  и тарифов организациями,  выполняющими городские
заказы.
     5.2. Передает  в правоохранительные органы материалы ревизий и
проверок,  в  ходе  которых  были  выявлены  нарушения   финансовой
дисциплины,  недостачи  денежных  средств и материальных ценностей,
являющиеся   в   соответствии   с   действующим   законодательством
основанием   для   реализации   материалов   ревизий  (проверок)  в
установленном порядке.
     5.3. Направляет   в   налоговые,   таможенные  органы,  органы
государственных внебюджетных фондов и налоговой полиции материалы о
нарушениях  законодательства  о  налогах и сборах для принятия мер,
установленных действующим законодательством.
     5.4. Направляет  в  Министерство финансов Российской Федерации
сведения об аудиторских фирмах и аудиторах,  выдавших положительное
аудиторское    заключение   организациям,   имеющим   недостоверную
бухгалтерскую отчетность.

     6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
        и ликвидация Управления

     6.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация  и  ликвидация  Управления осуществляется в
порядке,  установленном федеральным законодательством, на основании
постановления Правительства Москвы.
     6.3. В случае ликвидации Управления его документы передаются в
Московское городское объединение архивов.


                              Верно:

Информация по документу
Читайте также