Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 24.09.2002 № 777-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 сентября 2002 N 777-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 290-ПП Об утверждении Положения о Главном контрольно-ревизионном управлении города Москвы В соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2001 года N 63 "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 26 февраля 1997г. N 5 "О Правительстве Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Переименовать Главное контрольно-ревизионного управление Правительства Москвы в Главное контрольно-ревизионное управление города Москвы. 2. Утвердить Положение о Главном контрольно-ревизионном управлении города Москвы (приложение). 3. Установить, что Положение о Главном контрольно-ревизионном управлении города Москвы вступает в силу с 1 октября 2002 года. 4. Признать утратившим силу с 1 октября 2002 года распоряжение Мэра Москвы от 2 марта 2000 года N 236-РМ "Об утверждении Положения о Главном контрольно-ревизионном управлении Правительства Москвы", кроме пункта 2. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 24 сентября 2002 года N 777-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Главном контрольно-ревизионном управлении города Москвы 1. Общие положения 1.1. Главное контрольно-ревизионное управление города Москвы (далее - Управление) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляющим контроль за деятельностью органов исполнительной власти города и субъектов хозяйствования в пределах установленной настоящим Положением компетенции. Сокращенное наименование Управления - ГлавКРУ Москвы. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, другими законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. Координация и контроль деятельности Управления осуществляется в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Москвы. Управление отчитывается о своей работе перед Правительством Москвы. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, бюджетные и иные счета в банке, органах казначейства. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Управлению в оперативное управление. 1.5. Управление расположено по адресу: 101000, г. Москва, Кривоколенный пер., д.3, стр.1. 2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: - организация и осуществление контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы в пределах установленной настоящим Положением компетенции; - организация и осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью унитарных предприятий и учреждений города Москвы; - организация и осуществление контроля за сохранностью и использованием организациями независимо от их организационно-правовых форм собственности города Москвы, средств бюджета города Москвы (в т.ч. целевых бюджетных фондов), территориальных государственных внебюджетных фондов города Москвы; - обеспечение координации работы контролирующих органов, осуществляющих финансовый контроль в городе Москве. 2.2. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции: 2.2.1. Осуществляет контроль за: - финансово-хозяйственной деятельностью отраслевых, функциональных, территориальных и иных органов исполнительной власти города Москвы, выполнением возложенных на них задач и осуществлением ими своих функций, соблюдением действующего законодательства; - финансово-хозяйственной деятельностью унитарных предприятий и учреждений города Москвы, эффективностью и целевым использованием переданного им городского имущества, перечислением части прибыли в бюджет города Москвы; - соблюдением интересов города хозяйственными обществами, акции (доли в уставном капитале) которых закреплены в собственности города Москвы, полнотой перечисления ими в городской бюджет дивидендов по акциям, закрепленным в собственности города Москвы (доходов по долям в уставном капитале); - сохранностью имущества, находящегося в собственности города Москвы, его эффективным использованием и распоряжением организациями независимо от их организационно-правовых форм; - целевым и эффективным использованием организациями независимо от их организационно-правовых форм средств, получаемых из бюджета города Москвы (в т.ч. целевых бюджетных фондов) и территориальных государственных внебюджетных фондов города Москвы, средств от продажи и использования собственности города Москвы; - соблюдением установленного законодательными и иными нормативными правовыми актами порядка конкурсного отбора поставщиков и подрядчиков для размещения городских заказов; - применением экономически обоснованных цен и тарифов организациями независимо от их организационно-правовых форм, участвующими в реализации целевых программ города Москвы или выполняющих городские заказы. 2.2.2. Проводит в пределах своей компетенции проверки по обращениям граждан. 2.2.3. Осуществляет другие функции, в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами города Москвы. 3. Права Управления Для выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право: - проводить ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности отраслевых, функциональных, территориальных и иных органов исполнительной власти города Москвы, унитарных предприятий и учреждений города Москвы, хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых закреплены в собственности города Москвы; - проводить проверки организаций независимо от их организационно-правовых форм, использующих в своей деятельности средства бюджета города Москвы (в т.ч. целевых бюджетных фондов), территориальных государственных внебюджетных фондов города Москвы, использующих в своей деятельности собственность города Москвы и средства от ее продажи в части целевого использования этих средств и собственности, а также организаций, имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные правовыми актами города Москвы; - проводить проверки организаций независимо от их организационно-правовых форм, состоящих в договорных отношениях с органами исполнительной власти города Москвы, а также выполняющих городские заказы, в части соблюдения интересов города и контроля эффективности использования городских средств; - проверять учредительные и денежные документы, бухгалтерские регистры, отчеты, планы, сметы, договоры, акты и иные документы, относящиеся к вопросам ревизии (проверки), фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей; - требовать от руководителя проверяемой организации создания надлежащих условий для проведения сотрудниками Управления ревизий и проверок, предоставления необходимых помещений, обеспечивающих сохранность документов и оборудованных необходимыми организационно-техническими средствами; - получать от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок; - требовать в необходимых случаях от руководителей проверяемых организаций проведения инвентаризации денежных средств, материальных ценностей и расчетов, проведения контрольных обмеров выполненных работ; - привлекать в случае необходимости от всех подотчетных Правительству Москвы органов установленную отчетность, информацию и справки по различным разделам их деятельности; - давать руководителю проверяемой организации указания об устранении выявленных нарушений и недостатков, возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц; - направлять в установленном порядке предложения о применении мер принуждения к проверяемым организациям при выявлении нецелевого использования ими бюджетных средств, а также иных нарушений бюджетного законодательства; - представлять Мэру Москвы докладные записки, информацию и справки о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях, а также предложения о принятии необходимых мер по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц; - созывать и проводить совещания должностных лиц органов исполнительной власти города с целью устранения вскрытых в процессе ревизий (проверок) нарушений; - информировать членов Правительства Москвы и других должностных лиц органов исполнительной власти о результатах проведенных ревизий (проверок) подведомственных им организаций для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков; - осуществлять в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в деятельности проверяемых организаций, а также возмещения ими причиненного материального ущерба; - имеет иные права в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Управления. 4. Организация деятельности и руководство Управлением 4.1. Руководство Управлением осуществляется на принципе единоначалия. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы. Первый заместитель и заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению начальника Управления. 4.2. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы. 4.3. Сотрудники Управления: - при осуществлении ревизий и проверок имеют право беспрепятственного прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями; - при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций; - несут ответственность за качество проводимых ревизий и проверок, за достоверность информации и выводов, содержащихся в актах и справках, их соответствие действующему законодательству. Требования сотрудников Управления, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций. 4.4. Начальник Управления: - организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций; - действует без доверенности от имени Управления; - представляет Управление в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях; - вправе присутствовать в установленном порядке на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города и должностных лиц по вопросам деятельности Управления; - представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города и должностных лиц проекты правовых актов города, вносит предложения по совершенствованию законодательства Москвы, предложения по вопросам деятельности Управления; - назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления - государственных служащих города Москвы, принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет работников Управления; - устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других государственных служащих и работников Управления; - издает в пределах своей компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы приказы, распоряжения и другие акты, обязательные для исполнения государственными служащими и работниками Управления; - решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам; - обеспечивает соблюдение государственными служащими и работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами; - организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных служащих и работников Управления к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения; - налагает на государственных служащих и работников Управления дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей; - утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников Управления, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление; - утверждает положения о структурных подразделениях Управления; - решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных служащих и работников Управления; - решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Управления; - подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности; - в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с осуществлением контроля, проведением ревизий и проверок, а также принимает необходимые меры по их результатам; - осуществляет руководство деятельностью Совета по координации работы контролирующих органов г. Москвы; - осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 5. Взаимодействие с контрольными, правоохранительными и иными органами государственной власти В целях координации контроля на территории города Москвы и более полного выполнения возложенных настоящим Положением функций Управление осуществляет взаимодействие с контрольными, правоохранительными и иными органами государственной власти города Москвы по следующим направлениям: 5.1. Обеспечивает координацию работы контролирующих органов, осуществляющих финансовый контроль в г. Москве за рациональным использованием финансовых ресурсов, соблюдением порядка конкурсного отбора поставщиков и подрядчиков, применением экономически обоснованных цен и тарифов организациями, выполняющими городские заказы. 5.2. Передает в правоохранительные органы материалы ревизий и проверок, в ходе которых были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся в соответствии с действующим законодательством основанием для реализации материалов ревизий (проверок) в установленном порядке. 5.3. Направляет в налоговые, таможенные органы, органы государственных внебюджетных фондов и налоговой полиции материалы о нарушениях законодательства о налогах и сборах для принятия мер, установленных действующим законодательством. 5.4. Направляет в Министерство финансов Российской Федерации сведения об аудиторских фирмах и аудиторах, выдавших положительное аудиторское заключение организациям, имеющим недостоверную бухгалтерскую отчетность. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы. 6.3. В случае ликвидации Управления его документы передаются в Московское городское объединение архивов. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|