Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 26.03.2002 № 206-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 марта 2002 N 206-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 27.05.2003 г. N 393-ПП Об образовании органов управления территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" В соответствии с Законом города Москвы от 12.07.2000 N 25 "О статусе территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" и постановлением Московской городской Думы от 12.07.2000 N 83 "Об образовании территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" Правительство Москвы постановляет: 1. Образовать орган исполнительной власти города Москвы Администрацию территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр". 2. Утвердить положение об Администрации территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" (приложение 1). 3. Утвердить положение о Наблюдательном совете территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" (приложение 2). 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Юго-Западного административного округа Виноградова В.Ю. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 26 марта 2002 года N 206-ПП Положение об Администрации территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом города Москвы, Законом города Москвы от 10.03.99 N 13 "О территориальных единицах с особым статусом в городе Москве", Законом города Москвы от 12.07.2000 N 25 "О статусе территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" и определяет статус, основные функции и порядок деятельности Администрации территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" (далее - ТЕОС "ЮЗ НПЦ"). 1. Общие положения 1.1. Администрация ТЕОС "ЮЗ НПЦ" (далее - Администрация), образуемый Мэром Москвы орган исполнительной власти города, осуществляющий реализацию законодательства г. Москвы на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ" и целевой программы "Микроволновая электроника и наукоемкие технологии промышленных предприятий города Москвы в составе ТЕОС "ЮЗ НПЦ", являющейся составной частью городской комплексной Программы промышленной деятельности в городе Москве и основных положений промышленности политики на 2001-2003 годы, восстановления платежеспособности предприятий оборонной промышленности, стимулирования инвестиционной деятельности, сохранения высококвалифицированных кадров, создания новых рабочих мест на промышленных предприятиях и дополнительных рабочих мест за счет организации высокотехнологичных и наукоемких производств, а также совместных производств с ведущими российскими и зарубежными фирмами, значительного увеличения объемов продаж изделий промышленности отечественного и совместного производства, обеспечивающих более эффективное использование научно-производственного потенциала и повышение финансовой устойчивости предприятий промышленности, входящих в число участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ". 1.2. Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением герба города Москвы, смету расходов, текущий бюджетный счет в банке, органах казначейства, бланки, штампы, наделяется в установленном порядке необходимым имуществом и финансируется за счет средств городского бюджета. Временный адрес Администрации: г. Москва, Севастопольский просп., д. 28, корп.4. 1.3. В своей деятельности Администрация руководствуется федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, а также настоящим положением. 2. Полномочия и функции Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ" Администрация самостоятельно ведет дела, находящиеся в ее ведении, в пределах своей компетенции может заключать договоры с органами государственной власти, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами, а также с районными Управами для решения вопросов, представляющих совместный интерес. Администрация распоряжается целевыми бюджетными средствами ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в соответствии с нормативными правовыми актами города и целевым назначением. Объекты на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ", находящиеся в собственности города Москвы, за исключением объектов, права собственности или иные вещевые права, на которые оформлены в установленном порядке иным лицам, передаются Правительством Москвы в оперативное управление Администрации. Администрация осуществляет права владения и пользования закрепленным за ней имуществом в пределах, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим положением. К функциям Администрации относятся: - осуществление функций городского государственного заказчика всех работ, необходимых для реализации целевой программы "Микроволновая электроника и наукоемкие технологии промышленных предприятий города Москвы в составе ТЕОС "ЮЗ НПЦ", являющейся составной частью городской комплексной Программы промышленной деятельности в городе Москве; - организация жизнедеятельности ТЕОС "ЮЗ НПЦ", включая организацию эксплуатации объектов инженерно-транспортной инфраструктуры ТЕОС "ЮЗ НПЦ", являющихся собственностью города Москвы и входящих в систему городского хозяйства города Москвы; - формирование сметы расходов на содержание Администрации и представление ее на утверждение в установленном порядке; - заключение с Управляющей компанией ТЕОС "ЮЗ НПЦ" (далее Управляющая компания) договора о разграничении функций по управлению ТЕОС "ЮЗ НПЦ"; - выдача свидетельств участникам ТЕОС "ЮЗ НПЦ" и ведение Реестра участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ"; - контроль за выполнением участниками ТЕОС "ЮЗ НПЦ" принятых на себя обязательств; - урегулирование споров между участниками ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в пределах своих полномочий, определенных договором о разграничении функций по управлению ТЕОС "ЮЗ НПЦ", заключенным с Управляющей компанией; - оперативное управление объектами на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ", находящимися в собственности города Москвы и закрепленными за Администрацией, осуществление права владения и пользования закрепленным за Администрацией имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества в пределах, установленных федеральными нормативными правовыми актами, законодательством города Москвы; - участие в разработке программы развития ТЕОС "ЮЗ НПЦ", концепций и целевых городских программ в части, касающейся территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ"; - обеспечение совместно с органом исполнительной власти города по земельным вопросам проведения единой земельной политики на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в порядке, установленном правовыми актами города Москвы; - согласование разрешительной документации на проектирование и строительство на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ", заказ и утверждение документации на проектирование и строительство; - контроль соблюдения природоохранного законодательства на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ"; - принятие мер по ликвидации самовольно построенных объектов на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ"; - осуществление контроля за порядком проведения работ, связанных с разрытиями на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ"; - согласование размещения и установки наружной рекламы на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ"; - организация совместно с органами внутренних дел работы но охране правопорядка и безопасности, осуществление координации работы органов охраны общественного правопорядка с органами Государственной противопожарной службы по вопросам организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ" с учетом особого порядка на территории ГНПЦ "Торий"; - взаимодействие с органами гражданской обороны города Москвы в области защиты населения при чрезвычайных ситуациях, обеспечение создания, подготовки и поддержания готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера, обеспечение организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организация и контроль мобилизационной подготовки учреждений и предприятий на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ"; - разработка и осуществление мер по развитию предпринимательской деятельности и малого предпринимательства; - осуществление других функций в соответствии с Законом города Москвы "О статусе территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр", настоящим положением, другими нормативными правовыми актами города Москвы и договором с Управляющей компанией о разграничении функций по управлению ТЕОС "ЮЗ НПЦ" вместе с необходимыми для их осуществления материальными и финансовыми ресурсами. 3. Организация деятельности и руководство Администрацией 3.1. Администрацию возглавляет на принципах единоначалия руководитель Администрации, который назначается и освобождается от должности Правительством Москвы и является должностным лицом органа исполнительной власти города. Руководитель Администрации издает в пределах своей компетенции распоряжения. 3.2. Правительство Москвы вправе приостанавливать или отменять распоряжения руководителя Администрации, противоречащие законодательству, а также нормативным правовым актам города Москвы. 3.3. В состав Администрации входят также заместители руководителя Администрации, руководители структурных подразделений Администрации, являющиеся должностными лицами и работниками этих структурных подразделений. Должностные лица и работники Администрации являются государственными служащими города Москвы, и на них распространяется законодательство о государственной службе, трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственных служащих. Могут быть также заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы. 3.4. Руководитель Администрации: 3.4.1. Осуществляет правомочия Администрации как юридического лица. 3.4.2. Обеспечивает практическую реализацию политики Правительства Москвы на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ". 3.4.3. Является распорядителем финансовых средств и имущества Администрации; открывает и закрывает счета ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в органах казначейства. 3.4.4. Контролирует расходование целевых бюджетных средств ТЕОС "ЮЗ НПЦ". 3.4.5. Представляет Администрацию во всех органах государственной власти, в том числе в судах, а также органах местного самоуправления и иных организациях без доверенности. 3.4.6. Представляет Администрацию и участвует в работе Наблюдательного совета ТЕОС "ЮЗ НПЦ". 3.4.7. Обеспечивает выполнение решений Наблюдательного совета ТЕОС "ЮЗ НПЦ". 3.4.8. Утверждает организационно-методические документы, регламентирующие деятельность участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ". 3.4.9. Издает распоряжение о лишении участника ТЕОС "ЮЗ НПЦ" статуса участника. 3.4.10. Совместно с префектом административного округа координирует работу территориальных подразделений органов исполнительной власти, должностных лиц, а также контрольных органов города, в части их действий на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ". 3.4.11. Вносит предложения по совершенствованию экономической политики, определению платежей за территориальные ресурсы, применению других экономических стимулов и санкций в отношении участников реализации проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ". 3.4.12. В порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы, принимает решения о заключении договоров аренды нежилых помещений, зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении Администрации или согласовывает эти решения; предоставляет нежилые помещения ремонтно-эксплуатационным предприятиям и организациям на время действия договоров по обслуживанию территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ", проведению работ по ремонту и реконструкции. 3.4.13. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы городских налогов и сборов и другим доходным источникам. 3.4.14. Осуществляет содействие в реализации инвестиционных проектов, заключает в пределах своей компетенции договоры о сотрудничестве. 3.4.15. Организует деятельность комиссий, советов и иных органов, образуемых при Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ". 3.4.16. Совместно с Управляющей компанией представляет органам исполнительной власти города предложения по финансированию из бюджета города Москвы затрат на содержание коммунальных служб, объектов социально-культурного и бытового назначения, строительство, реконструкцию, ремонт и эксплуатацию учреждений здравоохранения, культуры и спорта, работы по благоустройству и санитарной очистке территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ". 3.4.17. Согласовывает проекты реконструкции и нового строительства на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ" независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, вносит предложения о запрещении или приостановлении строительства объектов, проводимого с нарушением требований законодательства. 3.4.18. Организует эксплуатацию объектов благоустройства и озеленения общего назначения. 3.4.19. Взаимодействует совместно с префектом Юго-Западного административного округа с органами санитарно-эпидемиологического, пожарного надзора, статистики, других территориальных подразделений органов исполнительной власти города в части вопросов, касающихся территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ". 3.4.20. Содействует деятельности государственным контрольным налоговым органам, органам государственной статистики и другим государственным органам, представляет им и получает от них в установленном порядке необходимые сведения. 3.4.21. Представляет годовой отчет о своей работе Мэру Москвы. 3.4.22. Готовит предложения по организационной структуре и штатам Администрации, должностным окладам и надбавкам к ним в пределах установленного Правительством Москвы фонда оплаты труда и направляет их на согласование в установленном порядке. 3.4.23. Организует подготовку и повышение квалификации работников Администрации. 3.4.24. Назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 3.4.25. Утверждает должностные обязанности работников Администрации, распределяет обязанности среди заместителей и руководителей структурных подразделений. 3.4.26. Применяет к работникам Администрации меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей. 3.4.27. Отменяет решения руководителей структурных подразделений Администрации в случаях противоречия этих решений законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам города Москвы. 3.4.28. Вносит предложения об изменении границ ТЕОС "ЮЗ НПЦ". 3.4.29. Решает иные вопросы, отнесенные к ведению Администрации нормативными правовыми актами города Москвы и договором о разграничении полномочий по управлению ТЕОС "ЮЗ НПЦ" с Управляющей компанией. В случаях временного отсутствия руководителя Администраций (отпуск, командировка, болезнь) руководитель Администрации возлагает исполнение своих обязанностей на одного из заместителей руководителя Администрации. 3.5. Организационное, правовое, материально-технические информационное обеспечение деятельности Администрации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы. 4. Взаимодействие Администрации с Управляющей компанией Совместно с Управляющей компанией Администрация: - обеспечивает контроль за реализацией на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ" целевой программы "Микроволновая электроника и наукоемкие технологии промышленных предприятий города Москвы в составе ТЕОС "ЮЗ НПЦ"; - согласовывает размещение предприятий оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания с учетом особого статуса территории; - оказывает помощь в укреплении материально-технической базы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания; - вносит предложения по развитию телефонной и почтовой связи сетей информатизации, кабельного телевидения; - согласовывает и вносит на утверждение Управления транспорта и связи Правительства Москвы предложения по изменению и развитию маршрутной сети городского пассажирского транспорта. 5. Взаимодействие Администрации с Наблюдательным Советом ТЕОС "ЮЗ НПЦ" 5.1. Администрация взаимодействует с Наблюдательным советом ТЕОС "ЮЗ НПЦ" (далее - Наблюдательный совет), исходя из интересов развития ТЕОС "ЮЗ НПЦ". Должностные лица Администрации вправе присутствовать и выступать на заседаниях Наблюдательного совета, предлагать проекты решений и поправки к ним. 5.2. Наблюдательный совет осуществляет контроль за деятельностью Администрации, в том числе путем заслушивания отчетов. 5.3. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Правительством Москвы об освобождении от должности руководителя Администрации в случае систематического неисполнения или грубого нарушения им своих обязанностей. 5.4. Копии протоколов заседаний Наблюдательного совета должны предоставляться для ознакомления должностным лицам и работникам Администрации. 5.5. Решения Наблюдательного совета, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения должностными лицами и работниками Администрации. 6. Взаимодействие Администрации с префектами административных округов и районными Управами 6.1. Администрация осуществляет постоянное взаимодействие с префектом Юго-Западного административного округа и районными Управами, прилегающих к ТЕОС "ЮЗ НПЦ" районов. 6.2. Префект Юго-Западного административного округа вправе в рамках своих полномочий: - вносить в Администрацию предложения и проекты решении для рассмотрения руководителем Администрации; - вносить на заседания Наблюдательного совета проекты решений по вопросам деятельности Администрации. 7. Заключительные положения 7.1. Контроль за деятельностью Администрации осуществляет Правительство Москвы, Наблюдательный совет, иные контролирующие органы в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы. 7.2. Изменения в настоящее положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 7.3. Реорганизация и ликвидация Администрации осуществляются постановлением Правительством Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 26 марта 2002 года N 206-ПП Положение о Наблюдательном совете территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" Настоящее положение разработано на основании Устава города Москвы, Закона города Москвы от 10.03.99 N 13 "О территориальных единицах с особым статусом в городе Москве", Закона города Москвы от 12.07.2000 N 25 "О статусе территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" и устанавливает статус, основные функции и порядок деятельности Наблюдательного совета территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" (далее - ТЕОС "ЮЗ НПЦ"). 1. Общие положения 1.1. Наблюдательный совет - коллегиальный орган управления территориальной единицы с особым статусом, определяющий стратегию развития территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" и осуществляющий контроль за деятельностью Администрации и Управляющей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ". Наблюдательный совет рассматривает вопросы обеспечения государственной и городской поддержки развитию ТЕОС "ЮЗ НПЦ", в том числе с использованием финансовых, административных, налоговых, тарифных и иных льгот и условий стимулирования хозяйственной деятельности участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ", вопросы привлечения иностранных инвестиций и получения гарантий Правительства Москвы по привлекаемым для реализации проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ" кредитам, рассматривает соответствующие предложения Администрации и Управляющей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ" для представления Правительству Москвы и Московской городской Думе. 1.2. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется путем принятия решений на заседаниях Наблюдательного совета, созываемых по решению председателя Наблюдательного совета не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Наблюдательного совета могут проводиться по предложению не менее одной трети его членов. 1.3. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется также в форме конкретных поручений его членам, Администрации и управляющей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ", заслушивания информации и отчетов членов Наблюдательного совета, представителей Администрации и Управляющей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ" об их исполнении. 1.4. В своей деятельности Наблюдательный совет руководствуется федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы, ранее принятыми на заседаниях решениями, а также настоящим положением. 2. Полномочия Наблюдательного совета К полномочиям Наблюдательного совета относятся: 2.1. Рассмотрение и определение основных направлений и перспектив развития ТЕОС "ЮЗ НПЦ". 2.2. Контроль и регулирование хода реализации целевой комплексной программы "Микроволновая электроника и наукоемкие технологии промышленных предприятий города Москвы в составе территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" градостроительного и социально-экономического развития ТЕОС "ЮЗ НПЦ", принятой Московской городской Думой и Правительством Москвы, ежегодных программ развития проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ", утверждаемых Правительством Москвы. 2.3. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти города Москвы в пределах своей компетенции. 2.4. Осуществление контроля за деятельностью руководителя Администрации и других должностных лиц Администрации в части исполнения Администрацией решений Наблюдательного совета, в том числе путем заслушивания отчетов руководителя и других должностных лиц Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ", а также за выполнением должностными лицами Администрации законодательства, положений, договоров и иных документов, регулирующих деятельность Администрации. В случае выявления Наблюдательным советом отклонений от установленных нормативными правовыми актами направлений деятельности Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ", Наблюдательный совет вырабатывает рекомендации в адрес Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ". 2.5. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Правительством Москвы об освобождении от должности руководителя Администрации. 2.6. К компетенции Наблюдательного совета также относится рассмотрение иных вопросов, выносимых председателем или любым членом Наблюдательного совета, а также Правительством Москвы. 3. Состав Наблюдательного совета, функции председателя и членов Наблюдательного совета 3.1. В состав Наблюдательного совета входят депутаты Московской городской Думы, представители Правительства Москвы, Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ", Управляющей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ" и иных организаций. Количественный и персональный состав Наблюдательного совета утверждается решением Правительства Москвы. Изменения в составе Наблюдательного совета вносятся по инициативе Мэра Москвы или большинства членов Наблюдательного совета и утверждаются решением Правительства Москвы. Кандидатуры депутатов Московской городской Думы, входящих в Наблюдательный совет, утверждаются Московской городской Думой. 3.2. Председатель Наблюдательного совета и его заместители избираются из числа членов Наблюдательного совета. 3.3. Общее число членов Наблюдательного совета должно быть не менее 9 и не более 15 человек, при этом число членов Наблюдательного совета должно быть нечетным. 3.4. Наблюдательный совет возглавляет председатель Наблюдательного совета. При временном отсутствии председателя Наблюдательного совета его функции и полномочия исполняет один из заместителей председателя Наблюдательного совета. 3.5. Председатель Наблюдательного совета: - руководит деятельностью Наблюдательного совета и координирует деятельность членов Наблюдательного совета по выполнению возложенных на него задач; - созывает заседания Наблюдательного совета и формирует повестку дня с учетом требующих приоритетного рассмотрения и решения вопросов, а также предложений членов Наблюдательного совета; - председательствует на заседаниях Наблюдательного совета, обеспечивает ведение на них протоколов и подписывает их; - контролирует выполнение принятых на заседаниях Наблюдательного совета решений; - осуществляет иные возложенные на него функции по управлению деятельностью Наблюдательного Совета. 4. Порядок проведения заседаний 4.1. Место и время проведения заседаний Наблюдательного совета определяются председателем с учетом требующих разрешения вопросов повестки дня. 4.2. Наблюдательный совет определяет основные пункты повестки дня следующего заседания и направляет их председателю для подготовки необходимых материалов. 4.3. На заседании Наблюдательного совета обязательно ведение секретарем протокола. 4.4. Заседание правомочно при присутствии на нем не менее 2/3 состава Наблюдательного совета. 4.5. Член Наблюдательного совета имеет право в исключительных случаях заблаговременно в письменном виде представить председателю Наблюдательного совета подписанное им мнение по вопросам, включенным в повестку дня, которое учитывается при подсчете голосов и прилагается к протоколу заседания. 4.6. Заседание Наблюдательного совета ведет председатель. 4.7. Решения по вопросам повестки дня принимаются на заседаниях Наблюдательного совета простым большинством присутствующих. При равенстве голосов голос председателя Наблюдательного совета является решающим. 4.8. В протоколах заседаний в обязательном порядке отражаются сведения о присутствующих на заседаниях лицах, вопросы повестки дня, содержание выступлений по ним членов Наблюдательного совета и итоги голосования. Протоколы заседаний Наблюдательного совета подписываются председателем и ответственным секретарем Наблюдательного совета. 4.9. Наблюдательный совет может приглашать на свои заседания членов Правительства Москвы, депутатов Московской городской Думы и должностных лиц организаций, принимающих непосредственное участие в реализации проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ", как на рассмотрение отдельных вопросов, так и на заседание в целом. Наблюдательный совет также может приглашать на свои заседания компетентных специалистов для рассмотрения отдельных вопросов. 5. Заключительные положения 5.1. Наблюдательный совет не вправе принимать решения по вопросам хозяйственной деятельности Управляющей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ" и участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ". 5.2. Изменения в настоящее положение вносятся постановлением Правительства Москвы по предложению членов Наблюдательного совета. 5.3. Прекращение деятельности Наблюдательного совета осуществляется по постановлению Правительства Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|