Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 01.02.1995 № 53-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О мерах по улучшению управления и организации реконструкции 5-этажного жилищного фонда и расширении прав префектур в решении этих вопросов (В редакции распоряжений Мэра Москвы от 17.11.95 г. N 611-РМ; от 30.11.2000 г. N 1253-РМ) Вопросы перспективного развития территории на основе строительства нового, сноса и реконструкции морально и физически устаревшего жилищного фонда, привлечения к этому процессу инвесторов и взаимоотношения с ними городских структур были рассмотрены на семинаре - совещании руководителей комплекса перспективного развития города с супрефектами муниципальных округов в Западном административном округе. Отмечена положительная работа префектур Западного (Брячихин А.М.) и Юго-Западного (Аксенов П.Н.) административных округов по привлечению инвесторов к реконструкции пятиэтажных жилых домов, что в условиях жесткого бюджета становится основной формой финансирования программы реконструкции жилья на 1995-1996 гг. На совещании были отмечены недостатки во взаимоотношениях городских, территориальных структур и инвесторов, в управлении процессом реконструкции жилья, а также слабая работа ряда префектур в реализации инвестиционных программ. В целях улучшения организации работ по реконструкции пятиэтажных жилых домов, созданию более благоприятных условий для инвесторов и расширению прав префектур в решении этих вопросов: 1. Возложить функции заказчика по комплексной реконструкции кварталов, микрорайонов и жилых домов первого периода индустриального домостроения, финансируемой за счет бюджета, включая разработку проектов детальной планировки, эскизных проектов и рабочей документации на комплексную застройку и инженерное обеспечение, на АО "Москапстрой", а функции генерального проектировщика - на Москомархитектуру. Разрешить префектам административных округов в случаях проведения реконструкции за счет средств привлеченных инвесторов возлагать своим распоряжением функции заказчика и проектировщика на инвестора (головного инвестора) после проведения префектурами тендера с обязательным уведомлением об этом АО "Москапстрой", Москомархитектуры и Департамента строительства. 2. Установить, что: 2.1. Перекладка существующих инженерных сетей, прокладка городских инженерных сетей и строительство объектов инженерного обеспечения осуществляется заказчиком за счет средств города в сроки, как правило, не менее года до начала работ по реконструкции. 2.2. В тех случаях, когда постановлением правительства Москвы на префектуры административных округов возложены функции заказчиков по комплексной реконструкции пятиэтажной застройки, разрешить префектурам осуществлять реконструкцию кварталов, микрорайонов и отдельных объектов с привлечением средств инвесторов. 2.3. В распоряжении префекта и договорах с инвесторами застройщиками на реконструкцию кварталов, микрорайонов и отдельных объектов предусматривать возмещение инвесторами затрат, понесенных АО "Москапстрой" за проведенные работы по проектированию до начала строительных работ. 3. Департаментам перспективного развития (Росляк Ю.В.), муниципального жилья (Сапрыкин П.В.), строительства (Притула Ю.Н.) совместно с префектурами административных округов в I квартале 1995 г. разработать порядок использования средств, передаваемых инвесторами на компенсационной основе за 1 кв. м общей площади, на другие объекты префектур, где осуществляется реконструкция по заключенным договорам. 4. (Утратил силу - Распоряжение Мэра Москвы от 30.11.2000 г. N 1253-РМ) 5. Разрешить в 1995 году префектам административных округов, на территории которых проводится реконструкция пятиэтажного жилищного фонда, оплачивать расходы по перевозке имущества, погрузочно разгрузочные работы пенсионерам, инвалидам всех категорий, участникам Великой Отечественной войны и малообеспеченным гражданам за счет средств внебюджетных фондов финансовых ресурсов административных округов по сметам затрат, согласованным с финансовыми управлениями округов. 6. (Утратил силу - Распоряжение Мэра Москвы от 17.11.95 г. N 611-РМ) 7. Департаменту строительства (Топельсон Я.В., Притула Ю.Н.): 7.1. Начиная с отчета о деятельности Департамента строительства за 1994 г. ввести в раздел "Выполнение муниципального заказа" строку - выполнение муниципального заказа по реконструкции и модернизации пятиэтажного жилищного фонда города. 7.2. При реконструкции пятиэтажного жилищного фонда на основе сноса жилых домов обеспечивать комплектацию нового строительства изделиями промышленности стройиндустрии в первоочередном порядке. 7.3. Совместно с Главмосархитектурой внести в I квартале 1995 г. в правительство Москвы предложения по расширению имеющейся материально-технической базы стройиндустрии, обеспечивающей реконструкцию жилищного фонда города в объемах, предусмотренных постановлением правительства от 21.06.94 N 511, без уменьшения нового строительства, на базе модернизации существующих и создания новых мощностей. 8. Установить, что: 8.1. Привлечение инвесторов к реконструкции осуществляется исключительно на конкурсной основе. 8.2. Взаимоотношения участников реконструкции с префектурой соответствующего округа строятся исключительно на основе контрактов, предусматривающих: - распределение прав собственности (аренды) после завершения строительства или реконструкции, включая земельные платежи; - имущественную ответственность за соблюдение условий контрактов и сроков производства работ (в т.ч. отдельных этапов); - предложения по переселению жителей с учетом их интересов и при необходимости по предоставлению других помещений арендаторам; - урегулирование взаимоотношений с собственниками квартир, зданий и сооружений, подлежащих реконструкции, по соблюдению их прав и интересов на период реконструкции. 8.3. Подготовленные контракты согласовываются с Департаментом муниципального жилья и Москомимуществом. 9. Учитывая особенности пятиэтажной застройки в центре города, поручить Москомархитектуре (Вавакин Л.В.) и префектуре ЦАО (Федоров С.Ю.) в месячный срок представить в Департамент строительства предложения по разработке градостроительных решений, связанных с реконструкцией или сносом домов, с учетом коммерческой целесообразности и кадастровой стоимости земли. Департаменту строительства на основе этих предложений разработать концепцию реконструкции пятиэтажного жилищного фонда в Центральном административном округе. 10. Департаменту строительства (Никонов Н.Н., Воронин А.И.): 10.1. Совместно с ЦНИИОМТП провести в I квартале 1995 г. заказной конкурс на разработку комплексной технологии разборки и вторичного использования конструкций пятиэтажных домов с финансированием конкурса через Департамент строительства. 10.2. Совместно с Москомархитектурой определить головную организацию по научно-проектным разработкам и созданию нормативной базы общемосковского применения по тематике комплексной реконструкции массовой жилой застройки. 11. Москомархитектуре (Кузьмин А.В.) совместно с префектами в месячный срок: 11.1. Подготовить предложения по размещению полигонов для утилизации разбираемых конструкций, их повторному использованию, включая реализацию населению. 11.2. Определить зоны - территории для строительства эксклюзивного жилья инвесторами реконструкции пятиэтажного фонда. 12. Департаментам муниципального жилья (Сапрыкин П.В.), строительства (Притула Ю.Н.) в месячный срок обобщить предложения префектов и представить пакет документов, регламентирующих взаимоотношения городских структур и жителей при реконструкции и сносе жилья, переселении жителей. При этом предусмотреть меры как по защите интересов граждан, так и исключающие возможности незаконного получения жилья и задержки строительных работ. 13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|