Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 27.03.2000 № 320-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 17.06.2003 г. N 452-ПП О Положении об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 21.01.2000 N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы": 1. Утвердить Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы (приложение). 2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы открыть в установленном порядке в Московском муниципальном банке "Банк Москвы" счет. 3. Считать утратившими силу: 3.1. Распоряжение Мэра Москвы от 13.08.96 N 226/1-РМ "О Положении об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства комплекса городского хозяйства". 3.2. П. 1.1 распоряжения первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 05.11.96 N 1438-РЗП "Об организации работы управлений комплекса городского хозяйства" в части финансирования через Управление городского заказа заработной платы сотрудников Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы и его содержания. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 27 марта 2000 г. N 320-РМ П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы 1. Общие положения 1.1. Управление является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, призванным обеспечить эффективное управление и функционирование жилищного и коммунального хозяйства, объектов внешнего благоустройства, озеленения, лесопарков и других объектов и предприятий города Москвы. 1.2. Управление строит свою работу в тесном взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет право открывать счета в учреждениях банка, органах казначейства, иметь самостоятельный баланс и наделяется в установленном порядке необходимым имуществом. 1.4. Управление имеет печать со своим наименованием и изображением герба города Москвы, печати, штампы и бланки для служебного пользования. Место нахождения Управления - 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3. 1.5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными актами Российской Федерации, города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, Премьера Правительства Москвы, первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйства, постановлениями Московской городской Думы и настоящим положением. 1.6. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Управлению в оперативное управление. 1.7. Доходы, полученные от проведения инвестиционных конкурсов, и экспертизы проектных решений учитываются на отдельном счете, открытом в установленном порядке, с отражением в едином балансе Управления. 1.8. Ревизия деятельности Управления осуществляется по решению Правительства Москвы соответствующими органами на основании действующего законодательства. 1.9. Решения Управления в пределах его компетенции обязательны для исполнения учреждениями, предприятиями и иными организациями Комплекса городского хозяйства. 2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Обеспечение надежного и эффективного функционирования жилищного, дорожного и гидротехнического хозяйств, объектов озеленения, а также отрасли по сбору, переработке и захоронению промышленных и бытовых отходов. 2.2. Координация и анализ деятельности эксплуатационных организаций городского и окружного подчинения, оперативный контроль за техническим содержанием и эксплуатацией жилых зданий, вне зависимости от ведомственной подчиненности, и подготовкой их к работе в осенне-зимний период, обеспечение взаимодействий руководства Комплекса городского хозяйства с Московской жилищной инспекцией. 2.3. Проведение единой технической политики и разработка совместно с Управлением городского заказа Комплекса городского хозяйства программ развития,реконструкции и содержания водопроводно-канализационного хозяйства города, источников его водоснабжения, городских коллекторов, гидротехнических сооружений, дорог, путепроводов, пешеходных переходов, отрасли переработки и захоронения отходов, отрасли эксплуатации жилищного хозяйства, зеленых насаждений, лесопаркового защитного пояса. 2.4. Участие в разработке генерального плана развития города в своей сфере деятельности. 2.5. Участие в формировании городского заказа по отраслям, входящим в сферу деятельности Управления, размещении его по конкурсу на основе договоров на предприятиях и в иных организациях, контроль за его выполнением и использованием бюджетных средств и средств целевых бюджетных фондов, выделенных на выполнение городского заказа. 2.6. Определение потребности в средствах на финансирование необходимых работ по отраслям, входящим в сферу деятельности Управления. 2.7. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий и организаций различных форм собственности в решении городских проблем в сфере деятельности Управления. 2.8. Осуществление функций ведомственного управления городскими государственными предприятиями отраслей, входящих в сферу его деятельности. 2.9. Работа с организациями, организация и проведение конкурсов на участие в инвестировании общегородских программ и проектов. 2.10. Разработка предложений по тарифам на коммунальные услуги и участие в работе городской комиссии по ценообразованию и тарифам. 2.11. Осуществление совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы контроля за соблюдением интересов Правительства Москвы в хозяйственных обществах, учредителем (участником) которых является город. 2.12. Обеспечение взаимодействия Правительства Москвы с федеральными органами по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 2.13. Подготовка проектов распорядительных документов, контроль и организация исполнения нормативных правовых актов города, постановлений Правительства Москвы, распоряжений Мэра Москвы, Премьера Правительства Москвы, первого заместителя Премьера Правительства Москвы, федеральных органов по вопросам жилищнокоммунального хозяйства и благоустройства. 2.14. Планирование и выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке подведомственного хозяйства, подготовке территорий и коммуникаций в целях обороны, выполнение мероприятий гражданской обороны. 2.15. Согласование уставов государственных и муниципальных предприятий и организаций, договоров о закреплении имущества, паспортов имущественного комплекса, заключение контрактов с руководителями предприятий, подведомственных Управлению в установленном порядке. 2.16. Образование и контроль за использованием мобилизационных запасов и резервов. 2.17. Защита сведений, составляющих государственную тайну. 2.18. Организация подготовки и переподготовки кадров в соответствии с потребностями жилищно-коммунального хозяйства, проведение мероприятий по совершенствованию условий и охране труда на предприятиях отрасли. 2.19. Осуществление функции распорядителя бюджетных средств города Москвы, установленных бюджетным законодательством и ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы. 3. Права управления 3.1. Участвовать в рассмотрении вопросов своей сферы деятельности в органах представительной и исполнительной власти Москвы и Российской Федерации. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы, министерств и ведомств, предприятий, организаций и учреждений данные планирования, бюджета, необходимые справочные, аналитические и статистические данные утвержденной отчетности. 3.3. Проводить анализ деятельности предприятий и иных организаций сферы компетенции Управления, разрабатывать предложения по совершенствованию их деятельности. 3.4. Участвовать в установленном порядке в рассмотрении предложений, обращений, жалоб, заявлений граждан и организаций. 3.5. Привлекать в установленном порядке на договорной основе для разработки и экспертизы целевых комплексных программ, консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству работников городских организаций, префектур административных округов, а также министерств и ведомств Российской Федерации по согласованию с их руководителями. 3.6. Создавать межведомственные комиссии, научно- методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. 3.7. Вносить предложения об учреждении средств массовой информации. 3.8. Заключать договоры в пределах компетенции от имени Правительства Москвы (города Москвы) с организациями и гражданами в целях выполнения возложенных функций. 3.9. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти, организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.10. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений, об участии города в хозяйственных обществах, по поручению Правительства Москвы назначать и освобождать от должности руководителя предприятия, учреждения, заключать с ним контракт в соответствии с правовыми актами города. 3.11. Иметь иные права, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города, необходимые для решения задач и выполнения функций Управления. 4. Организация деятельности Управления 4.1. Руководство Управлением осуществляется на принципе единоначалия. Управление возглавляет начальник Управления (далее - начальник), назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя комплекса городского хозяйства. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности по его представлению и по согласованию с первым заместителем Премьера Правительства Москвы - руководителем Комплекса городского хозяйства распоряжением Премьера Правительства Москвы. 4.3. Начальник вправе делегировать часть своих полномочий заместителям. 4.4. Начальник Управления: - обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, согласует его деятельность с работой других подразделений Правительства Москвы; - без доверенности представляет Управление в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях; - организует разработку и реализацию планов работы, утверждает должностные инструкции работников, подписывает документы от имени Управления, обеспечивает осуществление мер по реализации законодательства о государственной службе; - участвует на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы и Премьера Правительства Москвы, иных органов исполнительной власти города и должностных лиц по вопросам деятельности Управления; - утверждает положения о структурных подразделениях Управления; - распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления; - утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Управления, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление; - присваивает в пределах своей компетенции классные чины работникам Управления, представляет их в установленном порядке к присвоению классных чинов и наградам города Москвы, а также к присвоению почетных званий и государственным наградам; - согласовывает уставы (положения), находящихся в ведении Управления унитарных предприятий, учреждений, иных организаций, в установленном порядке по поручению Правительства Москвы назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты; - решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных служащих и работников Управления; - обеспечивает соблюдение государственными служащими и работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами; - решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Управления; - осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 4.5. Начальник Управления имеет право: - издавать в пределах компетенции Управления в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города Москвы приказы, распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления, а также государственными унитарными предприятиями, учреждениями, иными организациями, находящимися в ведении Управления. В необходимых случаях издавать по согласованию с руководителями других департаментов, комитетов, управлений городского хозяйства совместные приказы и и другие распорядительные документы; - распределять обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления; - назначать и освобождать от должности работников Управления, заключать трудовые договоры, увольнять работников Управления, осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления. 4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы. 4.7. Управление представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном законом порядке и в обусловленные сроки. 4.8. Отчеты и балансы подписываются руководителем Управления, главным бухгалтером, которые несут ответственность за правильность их составления. 5. Контроль деятельности, изменение Положения и прекращение деятельности 5.1. Контроль деятельности Управления осуществляется Правительством Москвы, отделом первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя комплекса городского хозяйства и другими органами, которым это право предоставлено в установленном порядке. 5.2. Изменения и дополнения настоящего Положения вносятся распоряжением Мэра Москвы. 5.3. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании распоряжения Мэра Москвы. 5.4. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы. 5.5. Документы о деятельности Управления в случае его ликвидации в установленном порядке передаются на хранение в Мосгорархив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|