Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 27.03.2000 № 320-РМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 17.06.2003 г. N 452-ПП

         О Положении об Управлении  жилищно-коммунального
         хозяйства и благоустройства Правительства Москвы

     Во  исполнение  распоряжения Мэра Москвы от 21.01.2000 N 52-РМ
"О структуре Мэрии города Москвы":
     1.  Утвердить  Положение  об  Управлении жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства Правительства Москвы (приложение).
     2.     Управлению     жилищно-коммунального     хозяйства    и
благоустройства   Правительства   Москвы  открыть  в  установленном
порядке в Московском муниципальном банке "Банк Москвы" счет.
     3. Считать утратившими силу:
     3.1.  Распоряжение  Мэра  Москвы  от  13.08.96  N  226/1-РМ "О
Положении   об   Управлении   жилищно-коммунального   хозяйства   и
благоустройства комплекса городского хозяйства".
     3.2.   П. 1.1   распоряжения   первого   заместителя  Премьера
Правительства  Москвы от 05.11.96 N 1438-РЗП "Об организации работы
управлений  комплекса  городского хозяйства" в части финансирования
через  Управление  городского  заказа  заработной платы сотрудников
Управления   жилищно-коммунального   хозяйства   и  благоустройства
Правительства Москвы и его содержания.
     4.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на    первого    заместителя    Премьера    Правительства    Москвы
Никольского Б.В.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 27 марта 2000 г.
                                         N 320-РМ


                         П О Л О Ж Е Н И Е
  об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
                       Правительства Москвы

                        1. Общие положения

     1.1.  Управление  является  отраслевым  органом исполнительной
власти  города Москвы, призванным обеспечить эффективное управление
и  функционирование  жилищного  и коммунального хозяйства, объектов
внешнего  благоустройства, озеленения, лесопарков и других объектов
и предприятий города Москвы.
     1.2.  Управление  строит свою работу в тесном взаимодействии с
органами исполнительной власти города Москвы.
     1.3.   Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  право
открывать  счета  в  учреждениях банка, органах казначейства, иметь
самостоятельный   баланс   и  наделяется  в  установленном  порядке
необходимым имуществом.
     1.4.   Управление   имеет  печать  со  своим  наименованием  и
изображением  герба  города  Москвы,  печати,  штампы  и бланки для
служебного пользования.
     Место    нахождения    Управления    -    101000,   г. Москва,
ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3.
     1.5.   В   своей   деятельности   Управление   руководствуется
Конституцией  Российской Федерации, законами и другими нормативными
актами   Российской   Федерации,   города  Москвы,  постановлениями
Правительства   Москвы,   распоряжениями   Мэра  Москвы,  Вице-мэра
Москвы,   Премьера   Правительства   Москвы,   первого  заместителя
Премьера  Правительства  Москвы - руководителя Комплекса городского
хозяйства,  постановлениями  Московской  городской Думы и настоящим
положением.
     1.6.  Финансирование деятельности Управления осуществляется за
счет   средств,   предусмотренных   в   бюджете  города  Москвы  на
государственное     управление.    Имущество,    необходимое    для
осуществления  деятельности,  передается  Управлению  в оперативное
управление.
     1.7.   Доходы,   полученные   от   проведения   инвестиционных
конкурсов,  и экспертизы проектных решений учитываются на отдельном
счете,  открытом  в  установленном  порядке,  с отражением в едином
балансе Управления.
     1.8.   Ревизия   деятельности   Управления  осуществляется  по
решению   Правительства   Москвы   соответствующими   органами   на
основании действующего законодательства.
     1.9.   Решения   Управления   в   пределах   его   компетенции
обязательны  для  исполнения  учреждениями,  предприятиями  и иными
организациями Комплекса городского хозяйства.

              2. Основные задачи и функции Управления

     2.1.  Обеспечение  надежного  и  эффективного функционирования
жилищного,   дорожного   и   гидротехнического  хозяйств,  объектов
озеленения,  а  также  отрасли  по сбору, переработке и захоронению
промышленных и бытовых отходов.
     2.2.   Координация   и  анализ  деятельности  эксплуатационных
организаций   городского   и   окружного   подчинения,  оперативный
контроль  за  техническим содержанием и эксплуатацией жилых зданий,
вне  зависимости от ведомственной подчиненности, и подготовкой их к
работе   в   осенне-зимний   период,   обеспечение   взаимодействий
руководства  Комплекса  городского  хозяйства с Московской жилищной
инспекцией.
     2.3.  Проведение  единой  технической  политики  и  разработка
совместно  с  Управлением  городского  заказа  Комплекса городского
хозяйства     программ    развития,реконструкции    и    содержания
водопроводно-канализационного   хозяйства  города,  источников  его
водоснабжения,  городских коллекторов, гидротехнических сооружений,
дорог,  путепроводов,  пешеходных  переходов, отрасли переработки и
захоронения  отходов,  отрасли  эксплуатации  жилищного  хозяйства,
зеленых насаждений, лесопаркового защитного пояса.
     2.4.  Участие  в разработке генерального плана развития города
в своей сфере деятельности.
     2.5.  Участие  в  формировании  городского заказа по отраслям,
входящим   в  сферу  деятельности  Управления,  размещении  его  по
конкурсу   на   основе   договоров   на   предприятиях   и  в  иных
организациях,   контроль   за   его  выполнением  и  использованием
бюджетных  средств  и  средств целевых бюджетных фондов, выделенных
на выполнение городского заказа.
     2.6.  Определение  потребности  в  средствах на финансирование
необходимых  работ  по  отраслям,  входящим  в  сферу  деятельности
Управления.
     2.7.  Содействие  развитию и поощрение конкуренции предприятий
и  организаций  различных  форм  собственности  в решении городских
проблем в сфере деятельности Управления.
     2.8.    Осуществление    функций   ведомственного   управления
городскими  государственными  предприятиями  отраслей,  входящих  в
сферу его деятельности.
     2.9.   Работа   с   организациями,  организация  и  проведение
конкурсов  на  участие  в  инвестировании  общегородских программ и
проектов.
     2.10.   Разработка  предложений  по  тарифам  на  коммунальные
услуги  и  участие в работе городской комиссии по ценообразованию и
тарифам.
     2.11.      Осуществление     совместно     с     Департаментом
государственного  и муниципального имущества города Москвы контроля
за  соблюдением  интересов  Правительства  Москвы  в  хозяйственных
обществах, учредителем (участником) которых является город.
     2.12.   Обеспечение   взаимодействия  Правительства  Москвы  с
федеральными   органами  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления.
     2.13.   Подготовка   проектов   распорядительных   документов,
контроль   и  организация  исполнения  нормативных  правовых  актов
города,   постановлений  Правительства  Москвы,  распоряжений  Мэра
Москвы,   Премьера   Правительства   Москвы,   первого  заместителя
Премьера  Правительства  Москвы,  федеральных  органов  по вопросам
жилищнокоммунального хозяйства и благоустройства.
     2.14.     Планирование    и    выполнение    мероприятий    по
мобилизационной  подготовке подведомственного хозяйства, подготовке
территорий  и  коммуникаций в целях обороны, выполнение мероприятий
гражданской обороны.
     2.15.  Согласование  уставов  государственных  и муниципальных
предприятий  и  организаций,  договоров  о  закреплении  имущества,
паспортов   имущественного   комплекса,   заключение  контрактов  с
руководителями    предприятий,    подведомственных   Управлению   в
установленном порядке.
     2.16.     Образование    и    контроль    за    использованием
мобилизационных запасов и резервов.
     2.17. Защита сведений, составляющих государственную тайну.
     2.18.   Организация   подготовки  и  переподготовки  кадров  в
соответствии   с   потребностями  жилищно-коммунального  хозяйства,
проведение  мероприятий по совершенствованию условий и охране труда
на предприятиях отрасли.
     2.19.  Осуществление  функции  распорядителя бюджетных средств
города   Москвы,   установленных   бюджетным   законодательством  и
ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы.

                        3. Права управления

     3.1.   Участвовать   в   рассмотрении   вопросов  своей  сферы
деятельности  в  органах  представительной  и исполнительной власти
Москвы и Российской Федерации.
     3.2.   Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
департаментов,   комитетов   и   управлений  Правительства  Москвы,
министерств  и  ведомств,  предприятий,  организаций  и  учреждений
данные     планирования,     бюджета,    необходимые    справочные,
аналитические и статистические данные утвержденной отчетности.
     3.3.   Проводить   анализ   деятельности  предприятий  и  иных
организаций    сферы    компетенции    Управления,    разрабатывать
предложения по совершенствованию их деятельности.
     3.4.   Участвовать  в  установленном  порядке  в  рассмотрении
предложений, обращений, жалоб, заявлений граждан и организаций.
     3.5.  Привлекать  в установленном порядке на договорной основе
для   разработки   и   экспертизы   целевых  комплексных  программ,
консультаций,  изучения,  подготовки и рассмотрения соответствующих
вопросов   по  жилищно-коммунальному  хозяйству  и  благоустройству
работников   городских   организаций,   префектур  административных
округов,  а  также  министерств  и ведомств Российской Федерации по
согласованию с их руководителями.
     3.6.     Создавать    межведомственные    комиссии,    научно-
методические,   научно-технические,   экспертные   и  иные  советы,
рабочие   группы  по  вопросам  жилищно-коммунального  хозяйства  и
благоустройства.
     3.7.   Вносить  предложения  об  учреждении  средств  массовой
информации.
     3.8.  Заключать  договоры  в  пределах  компетенции  от  имени
Правительства  Москвы  (города Москвы) с организациями и гражданами
в целях выполнения возложенных функций.
     3.9.  Представлять  в  установленном  порядке  интересы города
Москвы  в  судах, иных органах государственной власти, организациях
по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3.10.   Вносить   предложения   о   создании,   реорганизации,
ликвидации  государственных  унитарных  предприятий, учреждений, об
участии    города   в   хозяйственных   обществах,   по   поручению
Правительства   Москвы   назначать   и   освобождать  от  должности
руководителя  предприятия,  учреждения,  заключать с ним контракт в
соответствии с правовыми актами города.
     3.11.  Иметь  иные  права,  в  соответствии с правовыми актами
Российской  Федерации  и  города,  необходимые  для решения задач и
выполнения функций Управления.

              4. Организация деятельности Управления

     4.1.   Руководство   Управлением  осуществляется  на  принципе
единоначалия.
     Управление    возглавляет    начальник   Управления  (далее  -
начальник),  назначаемый  и освобождаемый от должности Мэром Москвы
по  представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы
- руководителя комплекса городского хозяйства.
     Начальник  несет  персональную  ответственность  за выполнение
возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
     4.2.   Начальник   Управления   имеет   заместителей,  которые
назначаются  и освобождаются от должности по его представлению и по
согласованию  с первым заместителем Премьера Правительства Москвы -
руководителем    Комплекса   городского   хозяйства   распоряжением
Премьера Правительства Москвы.
     4.3.  Начальник  вправе  делегировать  часть  своих полномочий
заместителям.
     4.4. Начальник Управления:
     -  обеспечивает  выполнение  задач  и  функций, возложенных на
Управление,   согласует   его   деятельность   с   работой   других
подразделений Правительства Москвы;
     -  без  доверенности  представляет  Управление  в  федеральных
органах   государственной   власти,  иных  органах  государственной
власти,    органах   местного   самоуправления,   в   международных
организациях, коммерческих и некоммерческих организациях;
     -   организует   разработку   и   реализацию   планов  работы,
утверждает    должностные    инструкции   работников,   подписывает
документы  от  имени  Управления, обеспечивает осуществление мер по
реализации законодательства о государственной службе;
     -  участвует  на  заседаниях  Правительства Москвы, совещаниях
Мэра   Москвы   и   Премьера  Правительства  Москвы,  иных  органов
исполнительной   власти   города  и  должностных  лиц  по  вопросам
деятельности Управления;
     -    утверждает   положения   о   структурных   подразделениях
Управления;
     -    распоряжается   финансовыми   средствами   и   имуществом
Управления;
     -  утверждает  в  пределах  установленного  фонда оплаты труда
структуру  и  штатное расписание Управления, а также смету расходов
на  его  содержание  в  пределах  ассигнований,  предусмотренных  в
бюджете города на государственное управление;
     -  присваивает  в  пределах  своей  компетенции  классные чины
работникам  Управления,  представляет  их в установленном порядке к
присвоению  классных  чинов  и  наградам  города  Москвы, а также к
присвоению почетных званий и государственным наградам;
     -  согласовывает  уставы  (положения),  находящихся  в ведении
Управления  унитарных  предприятий, учреждений, иных организаций, в
установленном  порядке  по поручению Правительства Москвы назначает
на   должность   и   освобождает  от  должности  их  руководителей,
заключает, изменяет и расторгает с ними контракты;
     -  решает  в  пределах  своей  компетенции вопросы обеспечения
правовой  и социальной защиты государственных служащих и работников
Управления;
     -   обеспечивает   соблюдение   государственными  служащими  и
работниками  Управления  правил  внутреннего  трудового распорядка,
должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
     -   решает  в  установленном  порядке  вопросы  командирования
сотрудников Управления;
     -    осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии   с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
     4.5. Начальник Управления имеет право:
     -  издавать в пределах компетенции Управления в соответствии с
правовыми  актами  Российской  Федерации  и  города Москвы приказы,
распоряжения,  обязательные  для исполнения работниками Управления,
а  также  государственными  унитарными предприятиями, учреждениями,
иными   организациями,   находящимися   в   ведении  Управления.  В
необходимых  случаях  издавать  по  согласованию  с  руководителями
других  департаментов,  комитетов,  управлений городского хозяйства
совместные приказы и и другие распорядительные документы;
     -  распределять  обязанности между заместителями, начальниками
отделов, специалистами Управления;
     -  назначать и освобождать от должности работников Управления,
заключать   трудовые  договоры,  увольнять  работников  Управления,
осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления.
     4.6.    Сотрудники    Управления   являются   государственными
служащими  города  Москвы, на них распространяется законодательство
о государственной службе и трудовое законодательство.
     Для  выполнения  определенных  функций  могут  быть  заключены
трудовые    договоры    с   иными   работниками,   не   являющимися
государственными служащими города Москвы.
     4.7.  Управление  представляет  статистическую и бухгалтерскую
отчетность в установленном законом порядке и в обусловленные сроки.
     4.8.  Отчеты и балансы подписываются руководителем Управления,
главным  бухгалтером, которые несут ответственность за правильность
их составления.

           5. Контроль деятельности, изменение Положения
                    и прекращение деятельности

     5.1.    Контроль    деятельности   Управления   осуществляется
Правительством   Москвы,   отделом   первого  заместителя  Премьера
Правительства  Москвы - руководителя комплекса городского хозяйства
и   другими   органами,   которым   это   право   предоставлено   в
установленном порядке.
     5.2.  Изменения  и  дополнения  настоящего  Положения вносятся
распоряжением Мэра Москвы.
     5.3.  Реорганизация  и  ликвидация  Управления производится на
основании распоряжения Мэра Москвы.
     5.4.    В    случае    ликвидации    Управления    назначается
ликвидационная  комиссия,  определяются  ее  задачи  и  полномочия,
сроки завершения ликвидационной работы.
     5.5.   Документы   о  деятельности  Управления  в  случае  его
ликвидации   в  установленном  порядке  передаются  на  хранение  в
Мосгорархив.


Информация по документу
Читайте также