Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 12.08.2003 № 669-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 12 августа 2003 N 669-ПП


            Об утверждении Положения об Отделе первого
          заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
         руководителя Комплекса по имущественно-земельным
                  отношениям Правительства Москвы

     В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства  Москвы
от 21.01.2003 N 18-ПП "О структуре  органов  исполнительной  власти
города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение  об  Отделе  первого  заместителя  Мэра
Москвы  в   Правительстве   Москвы,   руководителя   Комплекса   по
имущественно-земельным     отношениям     Правительства      Москвы
(приложение).
     2. Признать утратившим силу распоряжения  первого  заместителя
Премьера Правительства Москвы от 06.08.97 N 813-РЗП "Об утверждении
Положения об  отделе  первого  заместителя  Премьера  Правительства
Москвы  -  руководителя  Комплекса  по  экономической  политике   и
имущественно-земельным  отношениям"  и  от   17.05.2000   N 404-РЗП
"О внесении изменений в распоряжение первого  заместителя  Премьера
Правительства  Москвы   от   06.08.97   N 813-РЗП   "Об утверждении
Положения об  отделе  первого  заместителя  Премьера  Правительства
Москвы,  руководителя  Комплекса  по   экономической   политике   и
имущественно-земельным отношениям".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева
О.М.


Исполняющий обязанности
Мэра Москвы                                              В.П.Шанцев



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 12 августа 2003 года
                               N 669-ПП


                             Положение
             Об Отделе первого заместителя Мэра Москвы
          в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса
     по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы

     1. Общие положения.
     1.1. Отдел первого заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве
Москвы, руководителя Комплекса по имущественно-земельным отношениям
Правительства  Москвы  (далее   -   Отдел)   является   структурным
подразделением Аппарата Правительства Москвы на правах  Управления,
обеспечивающим  деятельность  первого  заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве      Москвы,      руководителя      Комплекса      по
имущественно-земельным отношениям (далее - Комплекс).
     1.2. Отдел исполняет  возложенные  функциональные  обязанности
под  руководством  руководителя  Аппарата  Правительства  Москвы  и
первого  заместителя  Мэра  Москвы   в   Правительстве   Москвы   и
возглавляется начальником Отдела.
     1.3. Отдел в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города
Москвы, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами
города Москвы, а также настоящим Положением.
     1.4. Положение об Отделе утверждается Правительством Москвы.
     1.5. Отдел   в   своей   деятельности    взаимодействует    со
структурными  подразделениями  Аппарата  Правительства  Москвы,   с
органами  государственной   власти   и   местного   самоуправления,
организациями и гражданами.
     2. Задачи и функции Отдела.
     2.1. Отдел  в   пределах   своей   компетенции,   определенной
настоящим  Положением,  способствует  организации  работы   первого
заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,   руководителя
Комплекса  и  подведомственных  ему  структурных  подразделений   в
решении  вопросов,  стоящих   перед   руководителем   Комплекса   и
направленных на:
     - обеспечение эффективного использования городского имущества,
в т.ч.земельных участков и объектов недвижимости;
     - организацию  взаимодействия  и   согласования   деятельности
структурных  подразделений   Аппарата   Правительства   Москвы   по
инвентаризации государственной собственности на территории города и
ее разграничения на  федеральную  и  городскую,  государственную  и
муниципальную;
     - разработку и  реализацию  программы  приватизации  объектов,
находящихся в собственности города Москвы;
     - разработку проектов законов и иных нормативных актов в части
приватизации, управления имуществом, деятельности приватизированных
и иных  предприятий,  хозяйственных  субъектов,  развития  рыночных
отношений;
     - принятие решений  о  создании,  реорганизации  и  управлении
имуществом унитарных предприятий, подборе и заключении контрактов с
директорами предприятий, находящихся в собственности города Москвы;
     - организацию   взаимодействия    структурных    подразделений
Аппарата  Правительства  Москвы  и  органов  исполнительной  власти
города Москвы с субъектами рыночной  инфраструктуры  (коммерческими
банками,  биржами,  страховыми  обществами  и  т.д.)  по  вопросам,
входящим в компетенцию Комплекса;
     - участие в формировании  бюджета  города,  проведении  единой
финансовой политики Правительства Москвы в  вопросах  осуществления
приватизации;
     - координацию деятельности структурных подразделений, входящих
в Комплекс.
     2.2. Отдел выполняет следующие функции:
     - организация   и   обеспечение    документооборота    первого
заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,   руководителя
Комплекса в соответствии с Регламентом Правительства Москвы;
     - организация  приема  населения,   представителей   ведомств,
предприятий, организаций,  деловых  кругов,  зарубежных  делегаций,
подготовка переговоров, встреч и совещаний руководителя Комплекса;
     - оформление   протоколов   встреч,   совещаний,    проводимых
руководителем Комплекса;
     - рассмотрение корреспонденции первого заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса, подготовка проектов
резолюций,  организация   полного   и   своевременного   выполнения
резолюций по документам, поступающим в Отдел;
     - представление   подготовленных   проектов   распорядительных
документов  по  вопросам,  входящим  в   компетенцию   руководителя
Комплекса, на рассмотрение Мэра Москвы  и  Правительства  Москвы  в
соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы;
     - организация контроля и обеспечение выполнения поручений Мэра
Москвы, Правительства Москвы, первого  заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы;
     - подготовка проектов ответов Мэру Москвы,  его  заместителям,
членам Правительства Москвы, иным должностным лицам по поручениям и
протоколам  совещаний,  поступающим  в   Отдел   на   имя   первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
     - своевременная  рассылка   исходящей   корреспонденции   всем
заинтересованным руководителям структурных подразделений  Комплекса
и иным организациям;
     - взаимодействие   со   всеми   структурными   подразделениями
Аппарата  Правительства  Москвы,  органами  исполнительной   власти
города Москвы и иными организациями в пределах своей компетенции;
     - осуществление  контроля  и  анализа  исполнения   поручений,
содержащихся в протоколах совещаний  у  Мэра  Москвы,  исполнителем
которых является первый заместитель  Мэра  Москвы  в  Правительстве
Москвы;
     - осуществление  контроля  и  анализа  исполнения   протоколов
совещаний у Мэра Москвы (в целом), контроль за выполнением  которых
возложен на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
     3. Права и обязанности Отдела.
     3.1. Для  выполнения  своих  функций  Отделу   предоставляется
право:
     - запрашивать  и   получать   в   установленном   порядке   от
руководителей  структурных  подразделений  Аппарата   Правительства
Москвы и органов исполнительной власти  города  Москвы  необходимые
материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию  первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
     - участвовать в проверках подведомственных органов управления,
входящих в состав Комплекса по имущественно-земельным отношениям;
     - при  необходимости  привлекать  для   разработки   отдельных
вопросов специалистов научно-исследовательских организаций  города,
органов исполнительной власти города Москвы, других организаций  по
согласованию с их руководителями;
     - созывать  и  проводить  в  установленном  порядке  совещания
представителей организаций города,  органов  исполнительной  власти
города Москвы для рассмотрения  вопросов,  входящих  в  компетенцию
Отдела;
     - вносить на рассмотрение первого заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы, руководителя  Комплекса  предложения  как  по
вопросам деятельности Отдела, так и всего Комплекса в целом;
     - самостоятельно  взаимодействовать  со   всеми   структурами,
управлениями, организациями, входящими в Комплекс.
     3.2. Сотрудники  Отдела  в  соответствии  с  его  задачами   и
функциями в установленном порядке  имеют  право  присутствовать  на
заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у  Мэра  Москвы  и  его
заместителей, руководителей органов  исполнительной  власти  города
Москвы, предприятий и организаций, а также знакомиться с  правовыми
актами Мэра Москвы, Правительства Москвы, органов и должностных лиц
исполнительной власти города Москвы.
     3.3. По  поручению   первого   заместителя   Мэра   Москвы   в
Правительстве Москвы, руководителя Комплекса представлять  интересы
Комплекса в учреждениях и организациях города.
     4. Руководство и организация деятельности Отдела:
     4.1. Руководство деятельностью Отдела  осуществляет  начальник
Отдела, назначаемый и  освобождаемый  от  должности  Правительством
Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы,
согласованному с первым заместителем Мэра  Москвы  в  Правительстве
Москвы.
     4.2. Начальник  Отдела  имеет  заместителей,   назначаемых   и
освобождаемых от должности Правительством Москвы  по  представлению
руководителя Аппарата Правительства Москвы, согласованному с первым
заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     4.3. Выплата   денежного   содержания    начальнику    Отдела,
действующего на правах Управления,  и  его  заместителям,  а  также
предоставление иных социальных гарантий производится в порядке и на
условиях, установленных для  руководителя  Управления  в  структуре
Аппарата Правительства Москвы и его заместителей.
     4.4. Начальник Отдела:
     4.4.1. Организует работу Отдела, руководит его  деятельностью,
несет персональную ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Отдел функций.
     4.4.2. В   пределах   своей   компетенции   дает    поручения,
обязательные для выполнения работниками Отдела.
     4.4.3. Докладывает первому заместителю Мэра  Москвы  материалы
по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела.
     4.4.4. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях
у  первого  заместителя  Мэра  Москвы   в   Правительстве   Москвы,
заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов,
совещаниях у  руководителя  Аппарата  Правительства  Москвы  и  его
заместителей, проводимых по  вопросам,  входящим  в  сферу  ведения
Отдела.
     4.4.5. Подписывает и визирует материалы по вопросам,  входящим
в сферу ведения Отдела.
     4.4.6. Имеет право в соответствии с Регламентом  Правительства
Москвы в установленном порядке проставлять резолюции на  документы,
адресованные  первому  заместителю  Мэра  Москвы  в   Правительстве
Москвы.
     4.4.7. Распределяет обязанности между сотрудниками Отдела.
     4.4.8. Представляет  в   установленном   порядке   предложения
руководителю  Аппарата  Правительства  Москвы   о   назначении   на
должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации,
поощрении сотрудников и наложении на них взысканий.
     4.4.9. Вносит в установленном  порядке  руководителю  Аппарата
Правительства Москвы по согласованию  с  первым  заместителем  Мэра
Москвы в Правительстве Москвы предложения о формировании  кадрового
резерва Отдела.
     4.4.10. Совместно  с  Управлением  государственной  службы   и
кадров   Правительства   Москвы    решает    в    соответствии    с
законодательством о государственной службе иные вопросы,  связанные
с прохождением государственной службы в Отделе, в том числе подбор,
расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Отдела,
в установленных случаях - проведение  аттестаций,  квалификационных
экзаменов,  присвоение  классных  чинов,  установление  надбавок  к
должностным окладам.
     4.4.11. Представляет  первому  заместителю   Мэра   Москвы   в
Правительстве  Москвы  кандидатуры   государственных   служащих   и
работников для командирования.
     4.4.12. Осуществляет   иные   полномочия,   необходимые    для
выполнения  функций   Отдела,   в   соответствии   с   федеральными
нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
     4.4.13. Осуществляет  контроль  за  выполнением   сотрудниками
Отдела  правил  внутреннего  трудового  распорядка  и   должностных
инструкций.
     4.5. Структура  и  штатное  расписание   Отдела   определяются
руководителем  Аппарата   Правительства   Москвы   по   предложению
начальника Отдела в пределах  установленных  Правительством  Москвы
фонда оплаты труда и численности работников.
     4.6. Сотрудники  Отдела  являются  государственными  служащими
города  Москвы  и  на  них  распространяется   законодательство   о
государственной службе и трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     4.7. Отдел  не  является  юридическим  лицом,   имеет   бланки
установленного образца, в том числе  с  изображением  герба  города
Москвы.
     5. Внесение изменений и дополнений в Положение,  реорганизация
и ликвидация Отдела.
     Внесение  изменений  и  дополнений  в  Положение  об   Отделе,
реорганизация и  ликвидация  Отдела  осуществляется  Правительством
Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми  актами
и правовыми актами города Москвы.


Информация по документу
Читайте также