Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 16.09.2003 № 768-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 сентября 2003 N 768-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2016 г. N 950-ПП О проекте закона города Москвы "О сохранении имущественных комплексов организаций промышленности в городе Москве" В целях сохранения и создания условий для повышения эффективности использования имущественных комплексов организаций промышленности в городе Москве, обеспечения сбалансированности в развитии промышленности, формирования в городе благоприятной для жизнедеятельности человека окружающей среды, обеспечения занятости населения Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить проект закона города Москвы "О сохранении имущественных комплексов организаций промышленности в городе Москве" (приложение). 2. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный законопроект на рассмотрение Московской городской Думы. 3. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с Московской Конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей) в месячный срок подготовить и представить на утверждение Правительства Москвы перечень организаций промышленности, предприятия которых подлежат сохранению на территории города Москвы, и положение о порядке формирования данного перечня. 4. Москомзему в двухмесячный срок составить описание земельных участков, занятых или предоставленных организациям промышленности, предприятия которых подлежат сохранению (п. 3), и представить на утверждение Правительства Москвы перечень земельных участков предприятий промышленности, подлежащих сохранению. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 16 сентября 2003 г. N 768-ПП Проект Закон города Москвы "О сохранении имущественных комплексов организаций промышленности в городе Москве" Настоящий Закон направлен на сохранение и создание условий для повышения эффективности использования имущественных комплексов организаций промышленности в городе Москве, обеспечение сбалансированности в развитии промышленности и иных отраслей городского хозяйства, обеспечение занятости населения в условиях сложившегося в результате приватизации сочетания частной и государственной собственности. Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с использованием имущественных комплексов организаций промышленности в городе Москве, созданием условий для повышения эффективности их использования, а также с их размещением. Статья 2. Основные понятия 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: организации промышленности - юридические лица - собственники предприятий или обладатели иных прав на предприятия, осуществляющие промышленную деятельность в городе Москве; предприятие промышленности - имущественный комплекс, в состав которого включаются все виды имущества, предназначенные для промышленной деятельности; земельные участки предприятий промышленности - часть территории города Москвы, используемая организациями промышленности в производственно-технологическом цикле предприятий; перепрофилирование - изменение основного вида производственной деятельности, осуществляемой на предприятии; перебазирование - прекращение хозяйственной деятельности предприятия на ранее предоставленном земельном участке и возобновление той же или аналогичной деятельности на новой территории или имущественном комплексе. 2. В настоящем Законе используются также понятия, определенные в Земельном кодексе Российской Федерации, Градостроительном кодексе Российской Федерации, других федеральных законах и законах города Москвы. Статья 3. Гарантии сохранения земельных участков предприятий промышленности 1. К земельным участкам предприятий промышленности, подлежащих сохранению, относятся земельные участки, включенные в перечень земельных участков предприятий промышленности, подлежащих сохранению (далее - перечень земельных участков), утверждаемый Правительством Москвы. 2. Земельные участки предприятий промышленности, подлежащих сохранению, являются территориями с особым режимом регулирования градостроительной деятельности городского значения, границы которых определяются в соответствии с перечнем земельных участков. 3. При включении организации промышленности в утверждаемый Правительством Москвы перечень организаций промышленности, предприятия которых подлежат сохранению, уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы производит описание земельных участков предприятия для включения их в перечень земельных участков. 4. Исключение организаций промышленности из перечня организаций промышленности, предприятия которых подлежат сохранению, в связи с их ликвидацией, изменением организационно-правовой формы и в иных случаях не является основанием для исключения земельных участков, занимаемых такими предприятиями из перечня земельных участков. Статья 4. Особенности правового режима земельных участков предприятий промышленности, подлежащих сохранению 1. Особенности правового режима земельных участков предприятий промышленности, подлежащих сохранению, определяются градостроительными регламентами особого вида. 2. Разработка градостроительных регламентов особого вида осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы по архитектуре и градостроительству и утверждается Правительством Москвы. 3. Основным принципом градостроительного регламента особого вида является требование о закреплении разрешенного использования земельного участка в производственных целях. 4. В градостроительный регламент особого вида, определяющий особенности правового режима земельных участков предприятий промышленности, подлежащих сохранению, должны включаться ограничения на изменение площади земельных участков предприятий промышленности, подлежащих сохранению, на изменение вида и параметров использования зданий, строений, сооружений, входящих в состав предприятий, на реконструкцию таких зданий, строений, сооружений, а также иные требования и ограничения, направленные на сохранение предприятий. 5. Градостроительный регламент особого вида, в случае его отсутствия на момент утверждения или актуализации перечня земельных участков, утверждается одновременно с утверждением или актуализацией перечня земельных участков. 6. При наличии двух и более различающихся по содержанию градостроительных регламентов особого вида, устанавливающих требования и ограничения к использованию земельных участков предприятий промышленности, подлежащих сохранению, нормативный правовой акт Правительства Москвы о включении земельных участков предприятий промышленности в перечень должен определять соответствующий каждому имущественному комплексу градостроительный регламент особого вида. 7. Градостроительный регламент особого вида и границы территории города Москвы с особым режимом регулирования градостроительной деятельности городского значения учитываются в государственном градостроительном кадастре города Москвы. 8. Требования и ограничения к разрешенному использованию земельных участков предприятий промышленности, подлежащих сохранению, установленные градостроительными регламентами, указываются в правоустанавливающих документах на земельный участок. 9. Любое изменение существующего разрешенного использования земельного участка предприятий промышленности, подлежащих сохранению, как связанное, так и не связанное со строительством, реконструкцией градостроительного объекта, осуществляется с разработкой в установленном порядке акта разрешенного использования земельного участка при условии соответствия этого изменения требованиям и ограничениям, установленным для таких земельных участков градостроительным регламентом особого вида. 10. Изменение основного вида осуществляемой на предприятии производственной деятельности, которое влечет нарушение установленных градостроительными регламентами требований и ограничений к использованию земельного участка предприятий промышленности, подлежащих сохранению, не допускается. Статья 5. Перечень земельных участков предприятий промышленности, подлежащих сохранению 1. В перечень земельных участков включаются земельные участки, используемые организациями промышленности, включенными в перечень организаций промышленности, предприятия которых подлежат сохранению, а также зарезервированные на основании решения Правительства Москвы для последующего размещения таких предприятий. 2. Описание земельных участков предприятий промышленности, подлежащих сохранению, составляется уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы при включении в перечень земель либо в ходе резервирования земель в установленном порядке. 3. Перечень земельных участков формируется с учетом утвержденной в установленном порядке, а также разрабатываемой градостроительной документации и ежегодно утверждается Правительством Москвы. 4. Решение об исключении земельных участков предприятий из перечня земельных участков принимается Правительством Москвы в соответствии с градостроительной документацией в случаях: 1) предварительного создания аналогичных производственных мощностей на территории города Москвы; 2) перевода в установленном порядке за пределы города экологически вредных производств, задействованных в производственно-технологическом цикле предприятия; 3) передачи в установленном порядке части земельного участка предприятия для реализации проектов по строительству, благоустройству и других проектов на основании решения Правительства Москвы; 4) иных случаях, предусмотренных законодательством. Статья 6. Резервирование земельных участков для размещения или перебазирования предприятий промышленности, подлежащих сохранению 1. На территории города Москвы осуществляется резервирование иных земельных участков, помимо уже занятых предприятиями промышленности, подлежащими сохранению, для последующего возможного размещения таких предприятий. 2. Резервирование осуществляется в порядке, устанавливаемом федеральным законодательством и законами города Москвы, распорядительными документами Правительства Москвы на основании утвержденной градостроительной документации. 3. Решение о резервировании земельных участков для размещения предприятий промышленности, подлежащих сохранению, является основанием для включения таких земельных участков в перечень земельных участков. 4. Зарезервированные земельные участки предоставляются для строительства предприятий промышленности, подлежащих сохранению, в том числе для создания аналогичных производственных мощностей предприятиям, в отношении которых принято решение о перепрофилировании. Статья 7. Реконструкция и строительство на земельных участках предприятий промышленности города Москвы, подлежащих сохранению 1. Застройка земельных участков предприятий промышленности, подлежащих сохранению, реконструкция объектов недвижимости осуществляются в соответствии с установленными для этих земельных участков градостроительными регламентами особого вида дополнительными ограничениями на изменение существующего использования земельных участков, других объектов недвижимости, входящих в состав предприятий. 2. Указанные ограничения вносятся в акт разрешенного использования земельного участка, оформляемый при получении разрешения на строительство. Статья 8. Передача недвижимости города Москвы в аренду для нужд организаций промышленности, подлежащих сохранению 1. Находящиеся в собственности города Москвы здания, строения, сооружения для нужд организаций промышленности, подлежащих сохранению, передаются в аренду с условием, что использование переданной в аренду недвижимости в целях, не связанных с осуществлением соответствующего вида сохраняемого производства, не допускается. 2. Земельные участки, распоряжение которыми осуществляют органы исполнительной власти города Москвы и занятые организациями промышленности, подлежащими сохранению, передаются в аренду с условием использования земельного участка для осуществления соответствующего вида сохраняемого производства. Статья 9. Контроль за соблюдением требований настоящего Закона Контроль за соблюдением требований настоящего Закона осуществляют Правительство Москвы, а также создаваемые им органы исполнительной власти города Москвы. Статья 10. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. 2. Правовые акты органов исполнительной власти города Москвы приводятся в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня его вступления в силу. 3. Принятые до вступления в силу настоящего Закона правовые акты города Москвы применяются в части, не противоречащей настоящему Закону. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|