Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 14.03.2000 № 253-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Об утверждении Положения о Комитете по связям с религиозными организациями Правительства Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.09.2003 г. N 770-ПП) В соответствии с новой структурой управления города Москвы: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 16.09.2003 г. N 770-ПП) 2. Положение о Комитете по связям с религиозными организациями, утвержденное распоряжением Мэра Москвы от 30 сентября 1996 года N 335/1-РМ, считать утратившим силу. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 14 марта 2000 г. N 253-РМ Положение о Комитете по связям с религиозными организациями Правительства Москвы 1. Общие положения 1.1. Комитет по связям с религиозными организациями Правительства Москвы (далее - Комитет) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляющим координацию деятельности других органов исполнительной власти в сфере взаимоотношений с религиозными организациями. 1.2. Комитет обеспечивает связи и взаимодействие Правительства Москвы с имеющимися в Москве религиозными организациями в целях оказания необходимой помощи в их общественно полезной и социально значимой деятельности. 1.3. В своей работе Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и иными нормативными правилами и актами города Москвы, настоящим положением. 2. Основные задачи и функции Комитета 2.1. Главными задачами и функциями Комитета являются: 2.1.1. Обеспечение постоянных контактов и взаимодействия Правительства Москвы с религиозными организациями и их представителями по вопросам, имеющим взаимный интерес; 2.1.2. Оказание по просьбам религиозных организаций необходимого содействия и помощи в решении вопросов, возникающих в процессе их деятельности; 2.1.3. Работа по осуществлению мер, направленных на поддержание межконфессионального мира и согласия, а также по предотвращению конфликтов на религиозной почве; 2.1.4. Координация деятельности территориальных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, а также должностных лиц, на которых возложены обязанности по рассмотрению обращений религиозных организаций; 2.1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по объектам культового назначения - памятникам истории и культуры, подлежащих ремонту и реставрации, работы на которых финансируются по статье "Капитальный ремонт культовых учреждений" раздела "Прочие расходы" бюджета города Москвы; 2.1.6. Ведение учета действующих в Москве религиозных групп; 2.1.7. Выдача религиозным организациям и группам подтверждений о времени их деятельности в Москве; 2.1.8. Создание необходимого в работе информационного банка данных о религиозных организациях в г. Москве. 2.2. Комитет может осуществлять иные функции, необходимые для выполнения поставленных задач. 3. Права и обязанности Комитета 3.1. В связи с выполнением своих задач и осуществлением функций Комитет вправе: 3.1.1. Запрашивать и получать у органов власти города Москвы, подведомственных им учреждений, унитарных предприятий и иных организаций необходимую информацию; 3.1.2. Вносить в установленном порядке предложения и проекты распорядительных документов Мэрии; 3.1.3. Осуществлять контакты и связи с органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и иными организациями, религиозными организациями и группами, а также общественными объединениями по вопросам религиозной жизни города и в других необходимых случаях; 3.1.4. Привлекать при необходимости, в том числе на договорной основе, специалистов для оказания помощи Комитету по вопросам, входящим в его компетенцию; 3.1.5. Создавать при себе на общественных началах коллегию, различные советы, комиссии, в том числе с участием специалистов и представителей религиозных организаций. 3.2. В соответствии с настоящим Положением Комитет обязан: 3.2.1. Своевременно и качественно выполнять возложенные на него задачи и функции; 3.2.2. Систематически информировать Мэра, Премьера и Правительство Москвы о религиозной ситуации в городе; 3.2.3. Согласовывать в соответствии с Регламентом Мэрии Москвы проекты распорядительных документов по всем вопросам, затрагивающим деятельность и интересы религиозных организаций; 3.2.4. Анализировать ход выполнения распорядительных документов Мэрии и Правительства Москвы по вопросам деятельности религиозных организаций и вносить в установленном порядке необходимые предложения; 3.2.5. Рассматривать в установленном порядке обращения религиозных организаций и их представителей и, в случае необходимости, вносить на рассмотрение Мэра, Премьера и Правительства Москвы соответствующие предложения; 3.2.6. Участвовать в работе по повышению квалификации сотрудников органов исполнительной власти, осуществляющих контакты с религиозными организациями; 3.2.7. Вести прием представителей организаций и граждан. 3.3. Иметь иные полномочия, определяемые Мэром, Правительством Москвы. 4. Организация работы Комитета 4.1. Деятельность Комитета и его взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы, структурными подразделениями аппарата Правительства и Мэрии Москвы осуществляется на основе Регламента Мэрии Москвы и в соответствии с настоящим Положением. 4.2. Непосредственное руководство деятельностью Комитета осуществляет его председатель, назначаемый распоряжением Мэра Москвы. 4.3. Председатель несет ответственность за выполнение стоящих перед Комитетом задач. В его полномочия входят: 4.3.1. Официальное представительство перед религиозными организациями, а при необходимости и перед учреждениями и иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; 4.3.2. Организация подготовки проектов распорядительных и иных документов, вносимых на рассмотрение Мэра, Премьера и Правительства Москвы, либо их согласование (визирование) в соответствии с Регламентом Мэрии; 4.3.3. Получение полной информации о состоянии рассмотрения обращений религиозных организаций и их представителей в Мэрии, Правительстве Москвы и подведомственных им органах власти и организациях; 4.3.4. Прием, увольнение, организация подготовки и переподготовки кадров Комитета, формирование резерва, проведение аттестации; 4.3.5. Утверждение должностных инструкций работников Комитета и определение их служебных обязанностей и функций; 4.3.6. Решение вопросов поощрения и дисциплинарной ответственности сотрудников Комитета; 4.3.7. Иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Комитета. 4.4. В отсутствие председателя Комитета его обязанности выполняет первый заместитель председателя, либо - заместитель председателя - начальник отдела. Первый заместитель и заместители председателя назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке по представлению председателя Комитета. 4.5. По поручению председателя сотрудники Комитета обеспечивают непосредственное выполнение возложенных на Комитет задач в соответствии с должностными инструкциями. 4.6. По вопросам, входящим в компетенцию Комитета, его работники в пределах своих полномочий осуществляют координационные функции, дают необходимые разъяснения и рекомендации территориальным и отраслевым органам исполнительной власти г. Москвы, подведомственным им унитарным предприятиям, учреждениям и другим организациям, а также оказывают консультативную и иную помощь религиозным организациям. 4.7. Все работники Комитета являются государственными служащими Москвы. На них распространяется законодательство Российской Федерации и города Москвы о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Условия денежного содержания и социально-бытового обслуживания работников Комитета устанавливаются наравне с условиями, принятыми для аппарата Правительства Москвы. 4.8. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 4.9. Информационное, документационное, материально-техническое, финансовое и кадровое обеспечение деятельности Комитета, социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Управлением делами Мэрии. 4.10. Председатель Комитета вправе расходовать средства на представительские нужды и использовать автотранспорт. 4.11. Комитет имеет бланки, печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы. Комитет может иметь счета в банке и органах казначейства. 4.12. Структура, штатная численность и фонд заработной платы Комитета утверждаются в установленном порядке. 4.13. Местонахождение Комитета - город Москва. 5. Контроль деятельности Комитета Контроль за деятельностью Комитета осуществляет Правительство Москвы и уполномоченные им органы. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение о Комитете, реорганизация и ликвидация Комитета 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Мэра Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по распоряжению Мэра Москвы. 6.3. В случае ликвидации Комитета, его документы передаются в Московское городское объединение архивов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|