Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 23.01.2001 № 64-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


   Об обеспечении в 2001-2005 гг. подвижным составом предприятий
           наземного городского пассажирского транспорта

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 03.12.2002 г. N 988-ПП)

     Важной  задачей  развития  транспортного  комплекса  г. Москвы
является   своевременное   обновление   и   увеличение   количества
подвижного состава городского наземного пассажирского транспорта.
     В  настоящее  время  техническое  состояние  парка  автобусов,
троллейбусов  и  трамваев  не  в полной мере отвечает предъявляемым
требованиям,  что  отрицательно  сказывается на уровне обслуживания
населения.  Значительная  часть  подвижного  состава превысила срок
эксплуатации   и   нуждается   в  обновлении.  Сложившийся  дефицит
автобусов   не   позволяет   качественно   осуществлять   перевозку
пассажиров,  особенно  в  районах массовой жилой застройки: Митино,
Бутово, Жулебино, Ново-Косино, Марьино.
     В    целях   обеспечения   ГУП   "ГК   "Мосгортранс"   и   ГУП
"Зеленоградский  автокомбинат"  подвижным  составом  в количествах,
необходимых  для  выполнения заданных объемов транспортной работы и
улучшения     обслуживания    населения,    Правительство    Москвы
постановляет:
     1.   Принять  к  сведению  потребность  предприятий  наземного
городского   пассажирского   транспорта   в  обеспечении  подвижным
составом    с    учетом    его   обновления,   объемов   городского
государственного   заказа   на  перевозку  пассажиров  и  повышения
качества транспортного обслуживания (приложение).
     2.  Управлению  транспорта  и  связи Правительства Москвы, ГУП
"ГК  "Мосгортранс"  и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" ежегодно не
позднее   окончания   III   квартала  представлять  на  утверждение
Правительства  Москвы  объемы транспортной работы, размеры планово-
расчётного  тарифа  предприятий  наземного городского пассажирского
транспорта  и  объемы  поставок  подвижного  состава  пассажирского
транспорта  на  следующий  год, исходя из заданной маршрутной сети,
расписания  движения,  достижения  оптимальных показателей качества
обслуживания пассажиров.
     3.  Департаменту  экономической  политики и развития г. Москвы
по  заявке  инвестора - Управления городского заказа, согласованной
с  Управлением  транспорта  и  связи Правительства Москвы и ГУП "ГК
"Мосгортранс",    предусматривать    включение   в   инвестиционную
программу  на  2001  и  последующие  годы  средства на приобретение
подвижного  состава  городского пассажирского транспорта в пределах
лимитов  капитальных  вложений,  выделяемых  по отрасли "Транспорт,
дорожное хозяйство, связь и информатика".
     4.   Управлению   городского   заказа   средства   в  пределах
утвержденных   лимитов   капитальных   вложений   на   приобретение
подвижного  состава  выделять  равномерно  в  течение  года в целях
стабильного  обеспечения  производства автобусов и троллейбусов для
Москвы.
     5.  Принять  к сведению, что ОАО "Тушинский машиностроительный
завод   (ТМЗ)"   и   ЗАО  "Тушино-Авто"  предусмотрены  освоение  и
организация  серийного  выпуска  в 2001-2005 гг. подвижного состава
автобусов  и троллейбусов в соответствии с потребностью предприятий
наземного  городского  пассажирского транспорта, а также разработка
и   утверждение  в  I  квартале  2001  года  технико-экономического
обоснования   (ТЭО)   и   бизнес-плана   организации   производства
унифицированных  автобусов  и  троллейбусов  (приложение, пп. 1.2 и
2.1).
     6.  Управлению  городского  заказа, ГУП "ГК "Мосгортранс", ГУП
"Зеленоградский  автокомбинат"  при  заказе  транспортных средств у
заводов-поставщиков   предусматривать  авансовое  финансирование  в
объеме  50%  стоимости заказа на приобретение комплектующих изделий
и материалов.
     7. Департаменту науки и промышленной политики:
     7.1.  Обеспечить  в  2001-2005  гг.  развитие  производства по
выпуску    конкурентноспособных    по    качеству    и    стоимости
унифицированных  автобусов  и  троллейбусов  на базе ОАО "Тушинский
машиностроительный  завод"  и  его  дочерних  предприятий в объемах
государственного городского заказа.
     7.2.  В  установленном  порядке  обеспечить  в 2001 - 2002 гг.
финансирование  организации и развития производства унифицированных
автобусов  и  троллейбусов  на  ОАО  "Тушинский  машиностроительный
завод"  и  ЗАО  "Тушино-Авто"  в соответствии с ТЭО и бизнес-планом
(п. 7.1).
     8.   Управлению   транспорта   и  связи  Правительства  Москвы
совместно с ГУП "ГК "Мосгортранс":
     8.1.  Подготовить и внести на утверждение Правительства Москвы
до  20 февраля 2001 г. программу модернизации подвижного состава на
2001-2005  гг. с использованием мощностей ремонтных заводов ГУП "ГК
"Мосгортранс" и ОАО "Тушинский машиностроительный завод".
     8.2.   Завершить  до  конца  2001  года  опытную  эксплуатацию
образцов  автобуса  и  троллейбуса производства ОАО ТМЗ, определить
потребность в этом подвижном составе на 2001-2005 гг.
     9.   Управлению   транспорта  и  связи  Правительства  Москвы,
Управлению  городского  заказа  совместно с ГУП "ГК "Мосгортранс" и
ГУП    "Зеленоградский    автокомбинат"   осуществлять   обновление
подвижного   состава  автобусного  и  троллейбусного  транспорта  в
соответствии  с порядком, определенным постановлением Правительства
Москвы  от  09.08.94  N  652 "Об организации производства городских
автобусов  большой  пассажировместимости  на  базе  АООТ "Тушинский
машиностроительный  завод"  за счет закупки автобусов, троллейбусов
и трамваев отечественного производства.
     10.  Предложить Комитету общественных и межрегиональных связей
предусматривать  поставку  в  другие  регионы  страны  автобусов  и
троллейбусов  производства ОАО "Тушинский машиностроительный завод"
и ЗАО "Тушино-Авто".
     11.  Комитету  по  туризму  Правительства  Москвы  проработать
возможность   изготовления   туристических   модификаций  автобусов
производства   ОАО   "Тушинский  машиностроительный  завод"  и  ЗАО
"Тушино-Авто"   при  решении  проблемы  транспортного  обслуживания
туристов в г. Москве.
     12.  Департаментам финансов г. Москвы и экономической политики
и   развития  г. Москвы  в  ходе  исполнения  бюджета  г. Москвы  в
2001 году  рассмотреть  вопрос о направлении дополнительных доходов
на  финансирование  расходов по приобретению подвижного состава для
наземного   городского   пассажирского   транспорта   с   внесением
соответствующих  изменений в Закон города Москвы от 27.12.2000 N 41
"О бюджете города Москвы на 2001 год".
     13.   Контроль   за   выполнением   настоящего   постановления
возложить  на  первого  заместителя  Премьера  Правительства Москвы
Никольского Б.В.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков



                              Приложение
                              к постановлению  Правительства Москвы
                              от 23 января 2001 г. 
                              N 64-ПП


Потребность обновления подвижного состава пассажирского транспорта
               для г. Москвы на период 2001-2005 гг.

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 03.12.2002 г. N 988-ПП)

+----------------------------------------------------------------+
|                     |   Количество подвижного состава (ед.)    |
|     Тип и марка     +------------------------------------------|
|  подвижного состава |       |в том числе по годам:             |
|                     | Всего +----------------------------------|
|                     |       | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |
+---------------------+-------+------+------+------+------+------|
|1. АВТОБУСЫ, всего   |  2876 |  459 |  482 |  645 |  645 |  645 |
(В      редакции      Постановления      Правительства     Москвы
от 03.12.2002 г. N 988-ПП)
|                     |       |      |      |      |      |      |
|в том числе:         |       |      |      |      |      |      |
|1.1.Поставка автобу- |  1455 |  159 |  396 |  300 |  300 |  300 |
|сов ЛИАЗ-5256.25     |       |      |      |      |      |      |
(В      редакции      Постановления      Правительства     Москвы
от 03.12.2002 г. N 988-ПП)
|1.2.Поставка автобу- |    15 |      |   15 |      |      |      |
|сов МАЗ-103          |       |      |      |      |      |      |
(Дополнен      -      Постановление      Правительства     Москвы
от 03.12.2002 г. N 988-ПП)
|1.3.Поставка сочле-  |   505 |   30 |   15 |  120 |  145 |  195 |
|нённых автобусов     |       |      |      |      |      |      |
|ЗАО"Тушино-Авто"     |       |      |      |      |      |      |
|"Московит"-6222"     |       |      |      |      |      |      |
(В      редакции      Постановления      Правительства     Москвы
от 03.12.2002 г. N 988-ПП)
|1.4.Поставка автобу- |   445 |  170 |      |  125 |  100 |   50 |
|сов "Икарус-280.33"  |       |      |      |      |      |      |
(В      редакции      Постановления      Правительства     Москвы
от 03.12.2002 г. N 988-ПП)
|1.5.Поставка автобу- |    56 |      |   56 |      |      |      |
|сов ЛиАЗ-6212        |       |      |      |      |      |      |
(Дополнен      -      Постановление      Правительства     Москвы
от 03.12.2002 г. N 988-ПП)
|1.4.Модернизация     |   400 |  100 |      |  100 |  100 |  100 |
|сочлененных авто-    |       |      |      |      |      |      |
|бусов"Икарус-280"    |       |      |      |      |      |      |
(В      редакции      Постановления      Правительства     Москвы
от 03.12.2002 г. N 988-ПП)
+---------------------+-------+------+------+------+------+------|
|2. ТРОЛЛЕЙБУСЫ,всего |  1100 |  220 |  220 |  220 |  220 |  220 |
|в том числе:         |       |      |      |      |      |      |
|2.1.Поставка двухос- |   799 |  185 |  104 |  170 |  170 |  170 |
|ных троллейбусов     |       |      |      |      |      |      |
(В      редакции      Постановления      Правительства     Москвы
от 03.12.2002 г. N 988-ПП)
|2.2.Модернизация     |   197 |   35 |   12 |   50 |   50 |   50 |
|троллейбусов ЗиУ-682 |       |      |      |      |      |      |
|на Московском трол-  |       |      |      |      |      |      |
|лейбусном заводе     |       |      |      |      |      |      |
|(МТРЗ)               |       |      |      |      |      |      |
(В      редакции      Постановления      Правительства     Москвы
от 03.12.2002 г. N 988-ПП)
+---------------------+-------+------+------+------+------+------|
|3. ТРАМВАИ, всего    |   386 |   55 |   46 |  100 |  100 |   85 |
|в том числе:         |       |      |      |      |      |      |
(В      редакции      Постановления      Правительства     Москвы
от 03.12.2002 г. N 988-ПП)
|3.1.Поступление новых|   210 |   42 |   18 |   50 |   50 |   50 |
|трамваев производ-   |       |      |      |      |      |      |
|ства  УКВЗ           |       |      |      |      |      |      |
|(г.Усть-Катавский)   |       |      |      |      |      |      |
|модели 71-619        |       |      |      |      |      |      |
(В      редакции      Постановления      Правительства     Москвы
от 03.12.2002 г. N 988-ПП)
|3.2.Модернизация     |     4 |      |      |      |      |      |
|новых трамваев модели|       |      |      |      |      |      |
|ЛТ-5 производства ХК |       |      |      |      |      |      |
|"Лугансктепловоз"    |       |      |      |      |      |      |
(Дополнен      -      Постановление      Правительства     Москвы
от 03.12.2002 г. N 988-ПП)
|3.2.Модернизация     |   172 |   13 |   24 |   50 |   50 |   35 |
|трамваев модели Т-3  |       |      |      |      |      |      |
|на трамвайно-ремонт- |       |      |      |      |      |      |
|ном заводе (ТР3)     |       |      |      |      |      |      |
(В      редакции      Постановления      Правительства     Москвы
от 03.12.2002 г. N 988-ПП)
+----------------------------------------------------------------+





Информация по документу
Читайте также