Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 23.01.2001 № 64-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об обеспечении в 2001-2005 гг. подвижным составом предприятий наземного городского пассажирского транспорта (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 988-ПП) Важной задачей развития транспортного комплекса г. Москвы является своевременное обновление и увеличение количества подвижного состава городского наземного пассажирского транспорта. В настоящее время техническое состояние парка автобусов, троллейбусов и трамваев не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям, что отрицательно сказывается на уровне обслуживания населения. Значительная часть подвижного состава превысила срок эксплуатации и нуждается в обновлении. Сложившийся дефицит автобусов не позволяет качественно осуществлять перевозку пассажиров, особенно в районах массовой жилой застройки: Митино, Бутово, Жулебино, Ново-Косино, Марьино. В целях обеспечения ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" подвижным составом в количествах, необходимых для выполнения заданных объемов транспортной работы и улучшения обслуживания населения, Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению потребность предприятий наземного городского пассажирского транспорта в обеспечении подвижным составом с учетом его обновления, объемов городского государственного заказа на перевозку пассажиров и повышения качества транспортного обслуживания (приложение). 2. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" ежегодно не позднее окончания III квартала представлять на утверждение Правительства Москвы объемы транспортной работы, размеры планово- расчётного тарифа предприятий наземного городского пассажирского транспорта и объемы поставок подвижного состава пассажирского транспорта на следующий год, исходя из заданной маршрутной сети, расписания движения, достижения оптимальных показателей качества обслуживания пассажиров. 3. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по заявке инвестора - Управления городского заказа, согласованной с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы и ГУП "ГК "Мосгортранс", предусматривать включение в инвестиционную программу на 2001 и последующие годы средства на приобретение подвижного состава городского пассажирского транспорта в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика". 4. Управлению городского заказа средства в пределах утвержденных лимитов капитальных вложений на приобретение подвижного состава выделять равномерно в течение года в целях стабильного обеспечения производства автобусов и троллейбусов для Москвы. 5. Принять к сведению, что ОАО "Тушинский машиностроительный завод (ТМЗ)" и ЗАО "Тушино-Авто" предусмотрены освоение и организация серийного выпуска в 2001-2005 гг. подвижного состава автобусов и троллейбусов в соответствии с потребностью предприятий наземного городского пассажирского транспорта, а также разработка и утверждение в I квартале 2001 года технико-экономического обоснования (ТЭО) и бизнес-плана организации производства унифицированных автобусов и троллейбусов (приложение, пп. 1.2 и 2.1). 6. Управлению городского заказа, ГУП "ГК "Мосгортранс", ГУП "Зеленоградский автокомбинат" при заказе транспортных средств у заводов-поставщиков предусматривать авансовое финансирование в объеме 50% стоимости заказа на приобретение комплектующих изделий и материалов. 7. Департаменту науки и промышленной политики: 7.1. Обеспечить в 2001-2005 гг. развитие производства по выпуску конкурентноспособных по качеству и стоимости унифицированных автобусов и троллейбусов на базе ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и его дочерних предприятий в объемах государственного городского заказа. 7.2. В установленном порядке обеспечить в 2001 - 2002 гг. финансирование организации и развития производства унифицированных автобусов и троллейбусов на ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и ЗАО "Тушино-Авто" в соответствии с ТЭО и бизнес-планом (п. 7.1). 8. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с ГУП "ГК "Мосгортранс": 8.1. Подготовить и внести на утверждение Правительства Москвы до 20 февраля 2001 г. программу модернизации подвижного состава на 2001-2005 гг. с использованием мощностей ремонтных заводов ГУП "ГК "Мосгортранс" и ОАО "Тушинский машиностроительный завод". 8.2. Завершить до конца 2001 года опытную эксплуатацию образцов автобуса и троллейбуса производства ОАО ТМЗ, определить потребность в этом подвижном составе на 2001-2005 гг. 9. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, Управлению городского заказа совместно с ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" осуществлять обновление подвижного состава автобусного и троллейбусного транспорта в соответствии с порядком, определенным постановлением Правительства Москвы от 09.08.94 N 652 "Об организации производства городских автобусов большой пассажировместимости на базе АООТ "Тушинский машиностроительный завод" за счет закупки автобусов, троллейбусов и трамваев отечественного производства. 10. Предложить Комитету общественных и межрегиональных связей предусматривать поставку в другие регионы страны автобусов и троллейбусов производства ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и ЗАО "Тушино-Авто". 11. Комитету по туризму Правительства Москвы проработать возможность изготовления туристических модификаций автобусов производства ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и ЗАО "Тушино-Авто" при решении проблемы транспортного обслуживания туристов в г. Москве. 12. Департаментам финансов г. Москвы и экономической политики и развития г. Москвы в ходе исполнения бюджета г. Москвы в 2001 году рассмотреть вопрос о направлении дополнительных доходов на финансирование расходов по приобретению подвижного состава для наземного городского пассажирского транспорта с внесением соответствующих изменений в Закон города Москвы от 27.12.2000 N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год". 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 64-ПП Потребность обновления подвижного состава пассажирского транспорта для г. Москвы на период 2001-2005 гг. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 988-ПП) +----------------------------------------------------------------+ | | Количество подвижного состава (ед.) | | Тип и марка +------------------------------------------| | подвижного состава | |в том числе по годам: | | | Всего +----------------------------------| | | | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | +---------------------+-------+------+------+------+------+------| |1. АВТОБУСЫ, всего | 2876 | 459 | 482 | 645 | 645 | 645 | (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 988-ПП) | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |1.1.Поставка автобу- | 1455 | 159 | 396 | 300 | 300 | 300 | |сов ЛИАЗ-5256.25 | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 988-ПП) |1.2.Поставка автобу- | 15 | | 15 | | | | |сов МАЗ-103 | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 988-ПП) |1.3.Поставка сочле- | 505 | 30 | 15 | 120 | 145 | 195 | |нённых автобусов | | | | | | | |ЗАО"Тушино-Авто" | | | | | | | |"Московит"-6222" | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 988-ПП) |1.4.Поставка автобу- | 445 | 170 | | 125 | 100 | 50 | |сов "Икарус-280.33" | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 988-ПП) |1.5.Поставка автобу- | 56 | | 56 | | | | |сов ЛиАЗ-6212 | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 988-ПП) |1.4.Модернизация | 400 | 100 | | 100 | 100 | 100 | |сочлененных авто- | | | | | | | |бусов"Икарус-280" | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 988-ПП) +---------------------+-------+------+------+------+------+------| |2. ТРОЛЛЕЙБУСЫ,всего | 1100 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | |в том числе: | | | | | | | |2.1.Поставка двухос- | 799 | 185 | 104 | 170 | 170 | 170 | |ных троллейбусов | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 988-ПП) |2.2.Модернизация | 197 | 35 | 12 | 50 | 50 | 50 | |троллейбусов ЗиУ-682 | | | | | | | |на Московском трол- | | | | | | | |лейбусном заводе | | | | | | | |(МТРЗ) | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 988-ПП) +---------------------+-------+------+------+------+------+------| |3. ТРАМВАИ, всего | 386 | 55 | 46 | 100 | 100 | 85 | |в том числе: | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 988-ПП) |3.1.Поступление новых| 210 | 42 | 18 | 50 | 50 | 50 | |трамваев производ- | | | | | | | |ства УКВЗ | | | | | | | |(г.Усть-Катавский) | | | | | | | |модели 71-619 | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 988-ПП) |3.2.Модернизация | 4 | | | | | | |новых трамваев модели| | | | | | | |ЛТ-5 производства ХК | | | | | | | |"Лугансктепловоз" | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 988-ПП) |3.2.Модернизация | 172 | 13 | 24 | 50 | 50 | 35 | |трамваев модели Т-3 | | | | | | | |на трамвайно-ремонт- | | | | | | | |ном заводе (ТР3) | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 988-ПП) +----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|