Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 06.06.2001 № 563-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Отменено - Распоряжение Мэра Москвы от 01.12.2003 г. N 426-РМ О Целевом бюджетном территориальном дорожном фонде города Москвы В целях приведения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации системы сбора, аккумулирования и расходования налогов, подлежащих уплате в дорожные фонды на территории города Москвы, штрафных санкций, взыскиваемых за неуплату указанных налогов, финансовых санкций, предусмотренных налоговым законодательством, взыскиваемых налоговыми органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07.12.99 N 1122 "О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г. Москве": 1. Утвердить Положение о Целевом бюджетном территориальном дорожном фонде города Москвы (приложение). 2. Установить, что главным распорядителем средств Целевого бюджетного территориального дорожного фонда является Департамент экономической политики и развития г. Москвы. 3. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов г. Москвы в месячный срок разработать и утвердить Регламент взаимодействия в процессе исполнения Целевого бюджетного территориального дорожного фонда города Москвы. 4. Предоставить право Департаменту экономической политики и развития г. Москвы вносить изменения в поквартальное распределение сметы Целевого бюджетного территориального дорожного фонда, вызванные получением дополнительных доходов. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 6 июня 2001 г. N 563-РМ ПОЛОЖЕНИЕ о Целевом бюджетном территориальном дорожном фонде города Москвы Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами Целевого бюджетного территориального дорожного фонда, а также контроля за их использованием. 1. Основные задачи целевого бюджетного территориального дорожного фонда. Основными задачами Целевого бюджетного территориального дорожного фонда города Москвы являются: 1.1. Аккумулирование налоговых и других платежей, поступающих в фонд в порядке и размерах, установленных федеральным законодательством и законодательством города Москвы. 1.2. Финансирование работ, связанных с развитием и содержанием магистральных улиц и дорог города (далее - магистральные дороги), в том числе образующих кольцевые транспортные связи, а также долевое участие в развитии сети дорог общего пользования, находящихся в федеральной собственности. Средства Целевого бюджетного территориального дорожного фонда города Москвы не подлежат изъятию или расходованию на иные цели. 2. Общие положения. 2.1. Целевой бюджетный территориальный дорожный фонд города Москвы (далее - Фонд) представляет собой совокупность денежных средств, образуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета города Москвы за счет доходов целевого назначения или в порядке отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемых по отдельной смете. Средства Фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда. 2.2. Главным распорядителем средств Фонда является Департамент экономической политики и развития г. Москвы. 2.3. Формирование и использование средств Фонда осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 18.10.91 N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" (редакция от 24.03.2001), законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 3. Источники формирования Фонда. Доходы Фонда формируются за счет: - налога на пользователей автомобильных дорог; - налога с владельцев транспортных средств; - добровольных взносов юридических и физических лиц; - иных источников, не противоречащих действующему законодательству. 4. Направления использования средств Фонда. Средства Фонда используются на: 4.1. Финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания магистральных улиц и дорог города, в том числе образующих кольцевые транспортные связи, а также долевое участие в развитии сети дорог общего пользования, находящихся в федеральной собственности. 4.2. Развитие и создание производственной базы дорожных организаций, приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания магистральных дорог города. 4.3. Осуществление контроля за транспортно-эксплуатационным состоянием магистральных улиц и дорог и их паспортизацию. 4.4. Разработку долгосрочных программ, перспективных и годовых планов содержания и развития магистральных дорог города. 4.5. Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы, обеспечивающие улучшение содержания и развитие магистральных дорог города. 4.6. Разработку проектов нормативных актов, в том числе технических норм, для магистральных дорог города. 4.7. Другие цели, связанные с планированием и организацией выполнения дорожных работ на магистральных улицах и дорогах, с контролем за их транспортно-эксплуатационным состоянием в соответствии с утвержденной сметой. 4.8. Анализ дорожно-транспортных происшествий, разработку и реализацию мер по их устранению. 4.10. Иные цели, предусмотренные федеральным законодательством. 5. Функции главного распорядителя средств Фонда. Главный распорядитель средств Фонда обеспечивает выполнение следующих функций: 5.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год. 5.2. По поручению Мэра Москвы участвует в рассмотрении и утверждении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расходов Фонда. 5.3. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по кварталам. 5.4. Составляет бюджетную роспись по кодам бюджетной классификации и представляет в Департамент финансов г. Москвы в 10-дневный срок после утверждения поквартального распределения доходов и расходов бюджета города Москвы. 5.5. В установленном порядке вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись. 5.6. Разрабатывает лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям средств Фонда (графики финансирования на месяц, квартал) с учетом фактически поступающих доходов Фонда, а также осуществляет их корректировку. 5.7. Организует конкурсный отбор подрядчиков и заказчиков (предприятий и организаций) на выполнение работ по содержанию и развитию магистральных дорог города, заключение договоров на эти работы. 5.8. Готовит в установленном порядке документы на оформление расчетов в порядке погашения взаимных обязательств по целевому финансированию. 5.9. Ведет бухгалтерский учет средств Фонда в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств. 5.10. Осуществляет синтетический и аналитический учет исполнения сметы Фонда. 5.11. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда по установленной форме и представляет его в Департамент финансов г. Москвы в сроки, установленные для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета. 5.12. Рассматривает заявления плательщиков и направляет в Департамент финансов г. Москвы заключения на возврат излишне или ошибочно уплаченных в Фонд платежей. 5.13. Осуществляет в пределах текущего финансового года привлечение заемных средств для покрытия кассового разрыва. 5.14. Осуществляет контроль и несет ответственность за целевое распределение средств Фонда, за обеспечение финансовыми ресурсами программ, финансируемых за счет средств Фонда, и за исполнение сметы доходов и расходов Фонда. 6. Порядок управления Фондом. 6.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении главного распорядителя средств Фонда. 6.2. Объем доходов и расходов Фонда утверждается законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год. 6.3. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год утверждается Премьером Правительства Москвы. 6.4. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов. 6.5. Расходование средств Фонда осуществляется в пределах поступивших средств при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов сдачи-приемки работ или других оформленных надлежащим образом документов. 6.6. Остаток средств Фонда, неиспользованный получателями, возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет финансирования плановых мероприятий по распоряжению главного распорядителя средств Фонда. 6.7. Выполнение работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции магистральных дорог города Москвы за счет средств Фонда оформляется контрактом (договором подряда) между юридическим лицом, уполномоченным Правительством Москвы, и специализированной организацией, являющейся заказчиком на выполнение этих работ. 7. Бухгалтерский учет. Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении Фонда осуществляется в соответствии с Федеральным Законом "О бухгалтерском учете" и нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета. 8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда. 8.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию расходов Фонда ведется на отдельных бюджетных счетах. 8.2. В составе бюджета города Москвы доходы и расходы Фонда отражаются отдельной строкой. 8.3. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и определяется Департаментом финансов г. Москвы. 8.4. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой и в её пределах. 8.5. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и расходов и бюджетную роспись в установленном порядке могут вноситься изменения, вызванные: - направлением на финансирование дополнительных расходов за счет дополнительно полученных доходов в текущем году; - передвижением поквартального распределения назначений по смете доходов и расходов Фонда с учетом фактического поступления доходов. Главный распорядитель средств Фонда может вносить в установленном порядке изменения в утвержденную смету расходов и доходов Фонда по направлениям расходов внутри сметы. 8.6. Средства Фонда, оставшиеся неиспользованными на конец отчетного года, не изымаются и учитываются главным распорядителем средств Фонда в качестве источника финансирования расходов в следующем финансовом году. Уточнение сметы доходов и расходов Фонда на остаток средств, образовавшийся на начало года, производится не позднее первого квартала текущего финансового года в установленном порядке. 8.7. Остаток средств Фонда, образовавшийся на начало года, и доходы, дополнительно полученные Фондом в течение года, направляются на дополнительное финансирование расходов Фонда в соответствии с дополнительной сметой, составляемой главным распорядителем средств Фонда и утверждаемой в установленном порядке. 8.8. Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат полному восстановлению на счет Фонда. 8.9. Распорядители и получатели средств Фонда, внесенные в установленном порядке в Сводный реестр распорядителей и получателей средств бюджета города Москвы, осуществляют расходование средств Фонда на основании соответствующих договоров или смет, утверждаемых главным распорядителем средств Фонда. 8.10. Распорядители и получатели средств Фонда обязаны ежеквартально представлять главному распорядителю средств Фонда отчеты об использовании полученных средств Фонда по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации. 8.11. Контроль за целевым исполнением сметы Фонда осуществляет главный распорядитель средств Фонда и другие органы, уполномоченные осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств. 8.12. Порядок функционирования Фонда осуществляется в соответствии с регламентом взаимодействия Департамента финансов г. Москвы и главного распорядителя средств Целевого бюджетного территориального дорожного фонда по его исполнению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|