Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 04.02.2003 № 71-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 4 февраля 2003 N 71-ПП Об утверждении городской программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003-2005 годы" (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.12.2003 г. N 1036-ПП) В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2001 года N 1171-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2001 год и Программе Правительства Москвы на 2002 год" Управлением по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы совместно с органами исполнительной власти города Москвы разработаны основные направления деятельности по предупреждению распространения наркомании. В целях обеспечения условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Городскую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003-2005 годы" (далее - Программа), согласно приложению. 1.2. Уполномоченным представителем Правительства Москвы по осуществлению функций государственного заказчика по реализации Программы Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы. 2. Управлению по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы направить копию Программы в Правительственную комиссию Российской Федерации по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в соответствии с протоколом ее заседания от 7 августа 2002 года N 1. 3. Исполнителям программы: департаментам, комитетам и управлениям Правительства Москвы обеспечить выполнение программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003-2005 годы" в пределах средств, выделяемых в бюджете города Москвы по соответствующим отраслям. 4. Руководителям правоохранительных органов, департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы, префектурам административных округов считать приоритетными направлениями в деятельности борьбу с групповой наркопреступностью, подрыв ее экономической базы, формирование общественного иммунитета к наркотикам, создание качественной и доступной системы наркологической помощи и сети реабилитационных учреждений для больных наркоманией. 5. Рекомендовать префектурам административных округов принять аналогичные программы по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. П.п. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 4 февраля 2003 года N 71-ПП ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2003-2005 годы" (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.12.2003 г. N 1036-ПП) ПАСПОРТ городской программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003-2005 годы" Наименование программы - Городская программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003-2005 годы" (далее именуется - Программа). Дата принятия решения - 25 декабря 2001 года постановление Правительства Москвы N 1171-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2001 год и Программе Правительства Москвы на 2002 год". Государственный заказчик - Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы - координатор, Основные разработчики - Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы - головной разработчик, Главное управление внутренних дел г. Москвы, департаменты образования и здравоохранения города Москвы, комитеты по культуре, по телекоммуникациям и средствам массовой информации, по делам семьи и молодежи города Москвы. Цель Программы - обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. Задачи Программы - создание общегородской системы противодействия незаконному обороту наркотиков; совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения и прежде всего молодежью и несовершеннолетними; совершенствование системы лечения, реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков; пресечение незаконного оборота наркотиков; совершенствование антинаркотической пропаганды; создание системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании; осуществление координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ и профилактики наркомании. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.12.2003 г. N 1036-ПП) Сроки и этапы реализации Первый этап реализации Программы - 2003-2004 годы: определение фактических масштабов распространения наркомании;создание городской системы противодействия и профилактики злоупотребления наркотиками различными категориями населения; совершенствование антинаркотической пропаганды; расширение межведомственного сотрудничества; последовательное совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; активная разработка концепций, методов и средств противодействия; дальнейшее оснащение наркологических больниц и диспансеров необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; развитие межрегионального сотрудничества в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков; проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот, а также утечки наркотических средств и психотропных веществ из легального оборота в нелегальный. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.12.2003 г. N 1036-ПП) Второй этап реализации Программы - 2005 год: практическое внедрение методологии и методики проведения антинаркотической профилактической работы; широкое внедрение в практику новых концепций и методов лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией; создание системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании; дальнейшее развитие подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков. Объемы и источники финансирования - финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и городского бюджета, выделяемых на основную деятельность исполнителей. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты: определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотических средств в г. Москве и связанных с этим потерь общества; совершенствование методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; закрепление тенденции общей стабилизации, снижение доли тяжких преступлений, уменьшение темпов прироста наркопреступности, улучшение обстановки на улицах и в других общественных местах; сокращение утечки наркотических средств и психотропных веществ из легального оборота в нелегальный оборот; создание и обеспечение функционирования городских центров по разработке и апробации технологии профилактики наркомании и организационно-управленческих моделей профилактической работы среди молодежи, а также реабилитационных центров для детей и подростков, злоупотребляющих наркотиками; создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к нему лицах; углубление сотрудничества правоохранительных органов г. Москвы и других регионов Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.12.2003 г. N 1036-ПП) Система организации управления реализацией Программы и контроля за ее исполнением - управление и контроль за исполнением Программы осуществляется Управлением по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы - государственным заказчиком - координатором Программы, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей; запрашивает у ведомств, организаций и учреждений, ответственных за выполнение мероприятий Программы, информацию о ходе их исполнения; ежегодно (до 1 февраля) представляет обобщенную информацию в Департамент экономической политики и развития города Москвы о ходе работ по Программе и эффективности использования выделяемых на ее реализацию финансовых средств; ежегодно (до 1 марта) представляет в Правительство Москвы и Мэру Москвы информацию о ходе реализации Программы; текущее управление реализацией Программы осуществляется оперативной группой Межведомственного совета по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. I. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Главной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. Программа рассчитана на 2003-2005 годы и предполагает решение следующих задач: - создание общегородской системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, предупреждение связанных с наркотиками правонарушений; - совершенствование антинаркотической пропаганды; - создание системы мониторинга распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков; - формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков; - укрепление системы правоохранительных органов за счет оптимизации их структуры, повышения эффективности управленческой деятельности, улучшения их кадрового состава и материально-технической оснащенности, совершенствования взаимодействия структурных подразделений, в том числе межведомственного взаимодействия, развития межрегионального сотрудничества, внедрения передового опыта; - проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот, пресечение их утечки из легального оборота; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.12.2003 г. N 1036-ПП) - дальнейшее оснащение наркологических диспансеров необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; - расширение межведомственного сотрудничества; - широкое внедрение в практику новых концепций и методов лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией; - совершенствование системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании, повышение эффективности деятельности межведомственных и международных центров подготовки сотрудников подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков; - дальнейшее развитие подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков. II. Система программных мероприятий Программа включает следующие подразделы по приоритетным направлениям в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков: - организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - профилактика злоупотребления наркотиками; - лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача; - обеспечение контроля за производством и распределением наркотиков; - пресечение незаконного оборота наркотиков; Указанные программные мероприятия рекомендованы Межведомственным советом по борьбе с незаконным оборотом наркотиков г. Москвы. 1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Основными задачами подраздела Программы являются: - дальнейшее совершенствование методики в области профилактики наркомании, выявления, учета, наблюдения, лечения и реабилитации больных наркоманией, - регламентирование вопросов производства, хранения, транспортировки, переработки и уничтожения наркотических средств и их прекурсоров; - организация работы по совершенствованию форм межведомственной статистической отчетности в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков. 2. Профилактика злоупотребления наркотиками. Цель мероприятий подраздела Программы состоит в предупреждении и сокращении незаконного спроса на наркотики. В связи с этим планируется: - продолжить исследования по оценке распространенности злоупотребления наркотиками среди различных групп населения; - продолжить разработку теоретических основ создания новых и усовершенствования имеющихся методов первичной профилактики употребления наркотиков и вторичной профилактики зависимости от них; - разработать методы диагностики предрасположенности отдельных лиц к наркомании и подготовить программу организации специальных кабинетов для оказания помощи таким лицам и их семьям; - создать городские центры по разработке и апробации технологии профилактики наркомании и организационно-управленческих моделей работы среди молодежи; - подготовить и включить в учебные программы образовательных учреждений курс лекций по проблемам наркомании; - совершенствовать методическое обеспечение деятельности образовательных и социальных учреждений по вопросам формирования у детей и подростков антинаркотической ориентации, психологической реабилитации несовершеннолетних, склонных к потреблению наркотиков; - продолжить разработку и внедрение учебных программ для проведения в образовательных учреждениях мероприятий по антинаркотическому просвещению и пропаганде здорового образа жизни. 3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. В этой области планируется: - оснастить учреждения Комитета здравоохранения г. Москвы необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; - продолжить разработку терапевтических программ для детей и подростков, страдающих наркоманией и токсикоманией; - разработать средства и методы расширения возможностей лабораторной диагностики потребления наркотических средств; - создать реабилитационные центры для детей и подростков, злоупотребляющих наркотиками; - разработать новые, более эффективные виды психофармакологических препаратов, психотерапевтические методы лечения больных наркоманией и программы их применения в клинических условиях; - продолжить разработку и внедрение в практику теоретических основ, организационно-правовых и врачебно-этических принципов реабилитации больных наркоманией. 4. Обеспечение контроля за производством и распределением наркотиков. Основная цель этой деятельности - борьба с незаконным производством, хранением, перемещением и распространением наркотиков, пресечение нарушений в сфере оборота наркотиков. В связи с этим Программой предусматривается: - осуществление постоянного контроля за производством, хранением, транспортировкой, реализацией, переработкой и уничтожением наркотических средств и их прекурсоров; - проведение исследований и оценки уровня воздействия на окружающую природную среду процессов производства, хранения, транспортировки, переработки и уничтожения наркотических средств и их прекурсоров. 5. Пресечение незаконного оборота наркотиков. Приоритетными направлениями деятельности по пресечению незаконного оборота наркотиков являются: - продолжение работы по загрузке базы данных телекоммуникационной автоматизированной информационной системы ГУВД г. Москвы информацией о лицах, причастных к незаконному обороту наркотиков; - разработка и внедрение аппаратуры обнаружения и идентификации наркотиков; - проведение оперативно-профилактических операций "Мак", "Допинг", "Канал" и иных мероприятий, направленных на обнаружение незаконных посевов наркотикосодержащих растений, уничтожение дикорастущей конопли, выявление правонарушений в системе легального оборота наркотиков, перекрытие каналов их утечки, выявление и ликвидацию подпольных нарколабораторий, а также пресечение незаконного перемещения наркотиков в г. Москву; - дальнейшее развитие органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков, за счет повышения профессионального уровня сотрудников, укрепления материально-технической базы. III. Ресурсное обеспечение Программы. Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы будет осуществляться в пределах ассигнований, предусмотренных городским и федеральным бюджетом на соответствующие годы. Мероприятия Программы подлежат уточнению по объему ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие годы. Создание реабилитационных центров обеспечивается на базе имеющихся основных фондов без капитальных вложений. Ассигнования на капитальные вложения Программой предусмотрены не будут. IV. Механизм реализации Программы С учетом реализации системы программных мероприятий основные исполнители Программы уточняют объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляют проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в Департаменты экономической политики и развития, финансов города Москвы и Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы на очередной финансовый год. При необходимости Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы вносит предложения в Департаменты экономической политики и развития, финансов города Москвы и Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы о продлении срока реализации Программы. V. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы - государственный заказчик-координатор, который ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, запрашивает организации и ведомства, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе исполнения Программы. Ежегодно, до 1 февраля, Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы представляет обобщенную информацию (доклад) о ходе реализации мероприятий Программы. При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственные заказчики и исполнители по согласованию с государственным заказчиком координатором вносят в Правительство Москвы предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля. По решению Правительства Москвы ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием отчетов руководителей комитетов и ведомств. Управление реализацией Программы осуществляет постоянно действующая оперативна группа Межведомственного совета по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в г. Москве. Ход и результаты реализации Программы будут широко освещаться в средствах массовой информации. VI. Оценка эффективности последствий реализации Программы Предполагается, что реализация Программы к 2006 году будет способствовать: - своевременному осуществлению мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества; - приостановлению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапному сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; - уменьшению потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью, снижению уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков, а также степени негативного воздействия полученных преступным путем финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь в стране; - повышению антинаркотической ориентации общества, что повлечет в перспективе моральное и физическое оздоровление нации; - сокращению незаконного спроса на наркотики; совершенствованию методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; - созданию и функционированию центров по разработке и апробации технологии профилактики наркомании и организационно-управленческих моделей профилактической работы среди молодежи, а также реабилитационных центров для детей и подростков, злоупотребляющих наркотическим и средствами и психотропными веществами; - укреплению подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков ГУВД г. Москвы, МУВДТ, МУВД на ВВТ, УФСБ РФ по г. Москве и МО; - углублению межрегионального сотрудничества г. Москвы в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Кроме того, закрепится тенденция стабилизации общей криминогенной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста наркопреступности в целом. VII. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ ¦Источники¦ Финансовые затраты на ¦Срок вы-¦ ¦ ¦п/п¦ Перечень мероприятий ¦финанси- ¦ реализацию (2003-2005 г.г.)¦полнения¦ Исполнители ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ HAPKOTHKAMИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ 1. Регулярно освещать проблемы Городской Средства, предусмотренные 2003- Комитет по телеком- наркомании на канале "ТВЦ" в бюджет на финансирование основной 2005 г. муникациям и средст- программах "Опасная зона", деятельности исполнителей вам массовой информа- "21-й кабинет", "Дата", мероприятий ции города Москвы, "Настроение". "ТВ Центр" 2. Подготовка и проведение Городской Средства, предусмотренные 2003- Комитет по телекомму- пресс-конференций для журна- бюджет на финансирование основной 2005 г. никациям и средствам листов по вопросам противо- деятельности исполнителей массовой информации действия злоупотреблению мероприятий. города Москвы,Моском- наркотиками и их незаконному минформ, ГУВД г. Мос- обороту. квы 3. Продолжить выпуск приложения Городской Средства, предусмотренные 2003- Москоминформ к газете "Вечерняя Москва" - бюджет на финансирование основной 2005 г. "Спасибо - нет", посвященно- деятельности исполнителей го вопросам профилактики мероприятий. наркомании и пропаганде здо- рового образа жизни. 4. Провести социологические Городской Средства, предусмотренные Ежего- Комитет по телекомму- исследования по изучению бюджет на финансирование основной дно никациям и средствам общественного мнения моск- деятельности исполнителей массовой информации вичей об эффективности мероприятий. города Москвы борьбы с распространением наркотиков в г. Москве. 5. В целях информирования на- Городской Средства, предусмотренные 2003- Комитет по телекомму- селения и органов исполни- бюджет на финансирование основной 2005 г. никациям и средствам тельной власти города о ра- деятельности исполнителей массовой информации боте по реализации настоя- мероприятий. города Москвы щей программы организовать выпуск информационно-анали- тических сборников по мате- риалам, предоставляемых за- интересованными ведомствами и организациями. 6. Периодически размещать на - - 2003- Комитет по телекомму- официальном сервере Прави- 2005 г. никациям и средствам тельства Москвы информаци- массовой информации онно-аналитические и спра- города Москвы вочные материалы структур- ных подразделений органов исполнительной власти го- рода, участвующих в реали- зации программы. 7. В целях оперативного реаги- - - 2003- Департамент здравоох- рования на изменение ситуа- 2005 г. ранения города Москвы, ции на наркорынке Москвы, ГУВД г. Москвы обеспечить своевременное внесение дополнений и изме- нений в списки наркотичес- ких средств, психотропных и сильнодействующих веществ, утвержденных Постоянным ко- митетом по контролю нарко- тиков при Минздраве России, в соответствии с норматив- ными документами Минздрава России. 8. Проработать вопрос о созда- - - 2003 г. Департамент образова- нии центра психолого-педа- ния города Москвы гогической реабилитации и коррекции несовершеннолет- них, злоупотребляющих пси- хоактивными веществами. II. ПРОФИЛАКТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКАМИ 9. Оказать содействие редакци- - - 2003- Комитет по телекомму- ям средств массовой инфор- 2005 г. никациям и средствам мации в освещении мероприя- массовой информации тий по противодействию города Москвы, распространению наркотиков ГУВД г. Москвы и их незаконному обороту. 10.Обеспечить организацию и Городской В рамках отраслевой прог- 2003- Москомспорт, спортив- проведение спортивно-массо- бюджет раммы "Спорт для всех" 2005 г. ные организации вых и оздоровительных ме- города роприятий с детьми и под- ростками средствами физи- ческой культуры, спорта и туризма, определенных прог- раммой "Спорт для всех". 11.Ежеквартально проводить в Городской В рамках программы "Культу- 2003- Комитет по культере спецприемниках для детей бюджет ра Москвы 2002-2004 годы" 2004 г. города Москвы, Депар- культурные мероприятия, тамент здравоохране- направленные на предупреж- ния города Москвы дение правонарушений и нар- комании несовершеннолетних. 12.Осуществить комплекс куль- Городской В рамках программы "Культу- 2003- Комитет по культере турных программ в ходе про- бюджет ра Москвы 2002-2004 годы" 2004 г. города Москвы, Депар- ведения массовых мероприя- тамент здравоохране- тий и акций, направленных ния города Москвы на поддержку здорового об- раза жизни, профилактику наркомании и СПИДа. 13.Ежегодно проводить фести- Городской В рамках программы "Культу- 2003- Комитет по культуре валь молодых исполнителей бюджет ра Москвы 2002-2004 годы" 2004 г. города Москвы "Музыка XXI века без нарко- тиков". 14.Организовать и провести во- Городской В рамках программы "Культу- 2003- Измайловский ПКиО енноспортивный праздник бюджет ра Москвы 2002-2004 годы" 2004 г. "Отечества достойные сыны". 15.Провести военно-патриоти- Городской В рамках программы "Культу- 2003- ПКиО "Фили", междуна- ческую акцию "Недаром пом- бюджет ра Москвы 2002-2004 годы" 2004 г. родная ассоциация нит вся Россия" парков 16.Совместно с административ- Городской В рамках программы "Культу- 2003- Комитет по культуре ными округами г. Москвы бюджет ра Москвы 2002-2004 годы" 2004 г. города Москвы, провести конкурс общест- префектуры админист- венно значимых проектов, ративных округов направленных на реализацию города Москвы городских программ по рабо- те с детьми, молодежью и инвалидами. 17.В целях полного и объектив- Федера- За счет средств, выделяемых 2003- ГУВД г. Москвы ного информирования граждан льный на основную деятельность 2005 г. о работе правоохранительных бюджет исполнителей органов по пресечению неза- конного оборота наркотиков ежеквартально проводить брифинги с освещением наи- более значимых задержаний наркодельцов. 18.Подготовить к изданию для Городской В пределах выделенных 2003- Департаменты образо- работников общеобразова- бюджет средств 2005 вания и здравоохране- тельных учреждений и роди- год ния города Москвы телей методические рекомен- дации и пособия по формиро- ванию у детей и подростков негативного отношения к наркотикам, психологической реабилитации несовершенно- летних, склонных к их упот- реблению. 19. Провести: Городской За счет средств, выделяемых 2003 Департамент образова- а) практический семинар бюджет на основную деятельность год ния города Москвы "Организация коррекцион- исполнителей но-воспитательной работы с подростками группы риска в условиях психолого-меди- ко-социального центра; б) семинар-совещание работ- - - 2003 Департамент образова- ников органов управления год ния города Москвы образованием и образова- тельных учреждений по орга- низации проведения антинар- котической работы; в) научно-практическую кон- - - 2004 Департаменты образо- ференцию по вопросу профи- год вания и здравоохране- лактики злоупотребления ния города Москвы, психоактивными веществами Комитет по делам среди несовершеннолетних и семьи и молодежи молодежи. города Москвы 20.Ежеквартально проводить Городской За счет средств, выделяемых 2003- Департаменты образова- специальные рейды по местам бюджет на основную деятельность 2005 ния и здравоохранения концентрации подростков и исполнителей годы города Москвы, Коми- молодежи, направленные на теты по делам семьи и выявление лиц, склонных к молодежи, социальной злоупотреблению психоактив- защиты населения го- ных веществ. рода Москвы, префек- туры, ГУВД г. Москвы 21.Создать в общеобразователь- Городской За счет средств, выделяемых 2003- Департамент образова- ных учреждениях кабинеты бюджет на основную деятельность 2004 ния города Москвы профилактики различных ви- исполнителей годы дов химической зависимости. 22.Провести подготовку и пере- Городской За счет средств, выделяемых 2003- Департамент образова- подготовку педагогических бюджет на основную деятельность 2005 ния города Москвы кадров на базе московских исполнителей годы учебных заведений по анти- наркотической профилакти- ческой работе с несовершен- нолетними. 23.Организовать в структуре Городской За счет средств, выделяемых 2003 Департамент образова- психолого-медико-социальных бюджет на основную деятельность год ния города Москвы центров работу антикризис- исполнителей ного отделения для оказания психологической, социальной и правовой помощи детям, попавшим в трудную жизнен- ную ситуацию, находящимся в зависимости от токсических и наркотических средств. 24.Подготовить и издать сбор- Городской В пределах выделенных 2003- Департамент образова- ники: бюджет средств 2005 ния города Москвы а) "Нормативно-правовые ак- годы ты, регулирующие деятель- ность органов управления образованием и образова- тельных учреждений по про- филактике токсикомании и наркомании"; б) "Опыт работы образова- тельных учреждений по про- филактике правонарушений, безнадзорности и наркомании несовершеннолетних". III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ НАРКОТИКОВ 25.Провести комплексную опера- Федера- За счет средств, выделяемых 2003- ГУВД г. Москвы, Москов- цию "Допинг" и другие ме- льный на основную деятельность 2005 г. ские УВД на железнодо- роприятия по проверке ап- бюджет исполнителей рожном, воздушном и тек, складов, химфармпредп- водном транспорте, риятий, других мест произ- Управление ФСБ РФ по водства, хранения и реали- г. Москве и Московской зации лекарственных препа- области, Управление ратов, содержащих наркоти- Госнаркоконтроля России ческие средства. по городу Москве (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.12.2003 г. N 1036-ПП) 26.В целях осуществления конт- Федера- За счет средств, выделяемых 2003- ГУВД г. Москвы, роля за использованием, льный и на основную деятельность 2005 г. Департамент здравоох- соблюдением правил учета и городской исполнителей ранения города Моск- хранения наркотических, бюджеты вы, Управление психотропных и сильнодейс- Госнаркоконтроля твующих лекарственных пре- России по городу паратов провести проверки Москве предприятий фармации и ле- чебно-профилактических уч- реждений. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.12.2003 г. N 1036-ПП) IV. ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ 27.Провести комплексную опера- Феде- За счет средств, выделяемых 2003- ГУВД г. Москвы, Москов- цию "Мак" ральный на основную деятельность 2005 г. ские УВД на железнодо- бюджет исполнителей рожном, воздушном и водном транспорте, Управление ФСБ РФ по г. Москве и Московской области 28.В целях перекрытия каналов Феде- За счет средств, выделяемых 2003- ГУВД г. Москвы, Москов- поступления наркотических ральный на основную деятельность 2005 г. ские УВД на железнодо- средств в город организо- бюджет исполнителей рожном, воздушном и вать совместные мероприятия водном транспорте, на вокзалах, аэропортах г. Управление ФСБ РФ по Москвы, таможенных термина- г. Москве и Московской лах, в местах парковки ав- области, Управление тотранспорта Госнаркоконтроля России по городу Москве (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.12.2003 г. N 1036-ПП) 29.В ходе проверки крупных Феде- За счет средств, выделяемых 2003- ГУВД г. Москвы, Москов- криминальных наркоорганиза- ральный на основную деятельность 2005 г. ские УВД на железнодо- ций выявлять механизм "от- бюджет исполнителей рожном, воздушном и мывания" денежных средств и водном транспорте, пресекать попытки их лега- Управление ФСБ РФ по лизации через различные фи- г. Москве и Московской нансовые структуры. области, Управление Госнаркоконтроля Рос- сии по городу Москве (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.12.2003 г. N 1036-ПП) 30.Сосредоточить усилия право- Феде- За счет средств, выделяемых 2003- ГУВД г. Москвы, Москов- охранительных органов горо- ральный на основную деятельность 2005 г. ские УВД на железнодо- да на выявлении и пресече- бюджет исполнителей рожном, воздушном и нии этнических преступных водном транспорте, группировок, занимающихся Управление ФСБ РФ по поставками и сбытом нарко- г. Москве и Московской тических средств. обл., Управление Гос- наркоконтроля России по городу Москвеасти (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.12.2003 г. N 1036-ПП) 31.Ежемесячно проводить комп- Федера- За счет средств, выделяемых 2003- ГУВД г. Москвы, лексные мероприятия в обра- льный и на основную деятельность 2005 г. Департамент образова- зовательных учреждениях, городской исполнителей ния города Москвы, направленных на профилакти- бюджеты Управление Госнарко- ку и пресечение распростра- контроля России по нения наркотиков. городу Москве (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.12.2003 г. N 1036-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|