Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 15.10.2002 № 851-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 октября 2002 N 851-ПП О проекте закона города Москвы "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" В целях реализации работы по приведению нормативных правовых актов города Москвы в соответствие с федеральным законодательством Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить проект закона города Москвы "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 2. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный проект закона на рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Исполняющий обязанности В.П.Шанцев Мэра Москвы Приложение к постановлению Правительства Москвы от 15 октября 2002 года N 851-ПП Проект ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Статья 1. Внести в Закон города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" следующие изменения и дополнения: 1. В статье 6 закона в абзаце первом слова "первый заместитель Премьера Правительства Москвы" заменить словами "первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы". 2. Статью 9 закона изложить в следующей редакции: "Статья 9. Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1. Организации обязаны: - планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; - планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях; - обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях в составе невоенизированных формирований; - создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях; - обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; - создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; - проводить работы по оценке риска и прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций". 2. Организации, осуществляющие потенциально опасную деятельность на территории Москвы, также обязаны: - осуществлять разработку и реализацию мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций и снижению их негативных последствий для персонала, населения и окружающей природной среды; - использовать оборудование, технологии и материалы в соответствии с требованиями и условиями разрешений (лицензий) и только для тех целей, для которых они предназначены; - обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами; - обеспечивать квалификацию работающего персонала, подбор и подготовку личного состава аварийно-спасательных служб и формирований; - разрабатывать и представлять в функциональный орган исполнительной власти города Москвы, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций декларацию безопасности; - своевременно информировать в установленном порядке органы управления МГСЧС, организации и население, расположенные в зоне чрезвычайной ситуации, о ее возникновении (характере и масштабе, реальной угрозе жизни и здоровью, материальным ценностям) на потенциально опасном объекте или подведомственной территории; - проводить работы по оценке риска и прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций". 3. В статье 22 закона: - в абзаце первом статьи слово "РСЧС" заменить словом "МГСЧС"; - абзац второй статьи изложить в следующей редакции: "В соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы надзор и контроль в указанной области на территории города осуществляются на принципах самостоятельности и независимости от надзорных органов постоянно действующими органами управления МГСЧС и ее территориальных звеньев, в пределах их компетенции". 4. В статье 23 закона: - в пункте д) статьи слова "настоящим Законом" заменить словами "законодательством Российской Федерации"; - в пункте ж) статьи слова "органа исполнительной власти, специально уполномоченного в области защиты населения и территорий" заменить словами "функционального органа исполнительной власти города Москвы, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций". 5. Статью 24 закона изложить в следующей редакции: "Статья 24. Ответственность за невыполнение требований законодательства по вопросам предупреждения, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Ответственность за невыполнение или нарушение требований законодательства по вопросам предупреждения, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется законодательством Российской Федерации. До вступления в силу Закона города Москвы, устанавливающего источники доходов бюджетов муниципальных образований, и вступления в силу правовых актов органов местного самоуправления, утверждающих бюджеты муниципальных образований, суммы взысканных штрафов зачисляются в бюджет города Москвы". 6. Статью 25 закона изложить в следующей редакции: "Статья 25. Порядок наложения административных взысканий Порядок наложения административных взысканий за невыполнение или нарушение требований законодательства по вопросам предупреждения, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется законодательством Российской Федерации". 7. В тексте закона слова "орган Правительства Москвы" заменить словами "функциональный орган исполнительной власти города Москвы" в соответствующих падежах. Статья 2. Вступление настоящего закона в силу. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|