Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 20.01.1998 № 46М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 января 1998 г. N 46 Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 03.02.2004 г. N 44-ПП О проекте закона города Москвы "О финансовых ресурсах района в городе Москве" В целях финансового обеспечения социально-экономического развития районов, осуществления функций и полномочий районных Управ, а также дальнейшего упорядочения практики формирования и использования средств финансовых ресурсов районов Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить представленный проект закона города Москвы "О финансовых ресурсах района в городе Москве" (приложение). 2. Внести проект закона города Москвы "О финансовых ресурсах района в городе Москве" на рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы А.В. Петрова. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 20 января 1998 г. N 46 ПРОЕКТ ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСАХ РАЙОНА В ГОРОДЕ МОСКВЕ Настоящий Закон на основании Устава города Москвы, законов города Москвы "О бюджетном процессе в Москве" и "О районной Управе в городе Москве", Положения о внебюджетном фонде финансовых ресурсов района устанавливает порядок формирования, утверждения, исполнения и контроля за исполнением финансовых ресурсов района. Глава I. Финансовые ресурсы района Статья 1. Финансовые ресурсы района Денежные средства, используемые районной Управой (далее - Управа) для решения местных вопросов, осуществления функций и полномочий органа власти района, составляют финансовые ресурсы района. Управа самостоятельно распоряжается финансовыми ресурсами района, за исключением случаев, когда целевое назначение средств, передаваемых району, особо оговорено распоряжением префекта, нормативным документом городской администрации. Финансовые ресурсы района являются собственностью города Москвы и находятся в оперативном управлении Управы. Управа вправе обратиться к Мэру Москвы с обоснованным предложением о формировании самостоятельного бюджета района с передачей ему прав на самостоятельный сбор и использование части городских налогов, пошлин, сборов, штрафов и иных платежей. Мэр Москвы в случае согласия с предложением Управы вносит в Московскую городскую Думу представление о формировании в районе самостоятельного бюджета. Порядок подготовки, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета района, а также отчетности и контроля за его исполнением устанавливается законодательными актами города Москвы. Статья 2. Состав финансовых ресурсов района Финансовые ресурсы района включают в себя: - средства бюджета города Москвы, переданные району в виде дотаций и субвенций; - средства внебюджетного фонда финансовых ресурсов района и других внебюджетных фондов района; - средства, полученные от использования собственности района; - заемные средства. Глава II. Бюджетная смета доходов и расходов района Статья 3. Бюджетная смета доходов и расходов района Бюджетная смета доходов и расходов района (далее - бюджетная смета) представляет собой сбалансированную форму получения и расходования бюджетных денежных средств на уровне района. Статья 4. Формирование, согласование и утверждение бюджетной сметы. Сбалансированность бюджетной сметы Формирование бюджетной сметы осуществляется главой Управы по согласованию с префектом административного округа (далее - префект). Глава Управы с учетом выполняемых Управой функций и полномочий в срок не позднее третьего квартала текущего года вносит префекту предложения по проекту бюджетной сметы (расходной части) в целом и по каждому направлению в отдельности. После утверждения Московской городской Думой бюджета города Москвы на планируемый финансовый год и объемов финансовых ресурсов административных округов префект по общегородским нормативам (учитывая защищенные статьи, приоритетные затраты и др.) определяет средства районам. Согласованная с префектом бюджетная смета рассматривается и утверждается районным Собранием в порядке, установленном регламентом Управы, в течение одного месяца. В случае, если согласованная с префектом бюджетная смета не утверждена районным Собранием, расходование средств по статьям сметы допускается в размере 1/12 объема предыдущего года, скорректированного в соответствии с фактическими показателями инфляции в течение каждого месяца до утверждения бюджетной сметы районным Собранием. Несбалансированная бюджетная смета не подлежит согласованию с префектом и вынесению на рассмотрение районного Собрания. Статья 5. Доходная часть бюджетной сметы Доходная часть бюджетной сметы образуется за счет дотации из бюджета города Москвы, передаваемой префектом району из бюджетных финансовых ресурсов округа, и субвенций на выполнение городских программ. Объем средств доходной части бюджетной сметы определяется на основании функций и полномочий Управы, установленных Уставом города Москвы, Законом города Москвы "О районной Управе в городе Москве" и иными правовыми актами города Москвы. Передача (делегирование) Московской городской Думой и Московской городской администрацией Управе иных функций и полномочий органов государственной власти производится вместе с необходимыми для их осуществления финансовыми ресурсами. Статья 6. Расходная часть бюджетной сметы Расходная часть бюджетной сметы составляется в соответствии с действующей бюджетной классификацией и не может превышать ее доходной части. Одновременно с согласованием бюджетной сметы определяется поквартальное распределение бюджетных назначений. Статья 7. Исполнение бюджетной сметы Для исполнения бюджетной сметы глава Управы открывает специальный текущий бюджетный счет в учреждении уполномоченного банка Правительства Москвы или Московском муниципальном банке - Банке Москвы. Перечисление дотаций и субвенций осуществляется финансовым управлением административного округа на основании представленной главой Управы бюджетной сметы, согласованной и утвержденной в соответствии со статьей 4 настоящего Закона. Дотация, причитающаяся Управе по бюджетной смете, перечисляется соответствующими финансовыми управлениями с филиальных счетов бюджета города на бюджетный счет Управы в меру складывающегося исполнения доходной части единого бюджета города. Приоритетному финансированию подлежат защищенные статьи бюджета, утвержденные в Законе "О бюджете г. Москвы" на соответствующий год. Ответственность за своевременное поступление средств бюджетной сметы несет городская администрация, префект и руководитель финансового управления административного округа. Статья 8. Уточнение бюджетной сметы В случае уточнения показателей единого бюджета г. Москвы, значительного уменьшения поступлений из доходных источников, вызывающих изменения объема финансовых ресурсов административного округа и суммы дотации району, после принятия соответствующих нормативных актов районное Собрание по представлению главы Управы принимает решение об изменении (уточнении) бюджетной сметы. При проведении корректировки доходной части бюджетной сметы районное Собрание по представлению главы Управы принимает решение о пропорциональном снижении расходной части бюджетной сметы. Глава III. Смета внебюджетного фонда финансовых ресурсов района Статья 9. Смета внебюджетного фонда финансовых ресурсов района Порядок формирования, использования и управления средствами внебюджетного фонда финансовых ресурсов района устанавливается Положением о внебюджетном фонде финансовых ресурсов района города Москвы. Проект сметы доходов и расходов внебюджетного фонда финансовых ресурсов района представляется районному Собранию главой Управы не позднее чем за месяц до начала финансового года в порядке, установленном регламентом Управы. Смета доходов и расходов внебюджетного фонда финансовых ресурсов района утверждается районным Собранием не позднее чем за 15 дней до начала финансового года. Ответственность за своевременное поступление в полном объеме средств внебюджетного фонда финансовых ресурсов района несут руководители отраслевых подразделений городской администрации, префект и глава Управы. Глава IV. Заемные средства. Баланс заимствований района Статья 10. Заемные средства Заимствования средств производятся Управой в целях реализации программ (планов) социально - экономического развития и застройки района, осуществления иных функций и полномочий Управы, установленных Законом города Москвы "О районной Управе в городе Москве", при условии отсутствия бюджетных и внебюджетных средств в достаточном объеме и оцениваются в денежном выражении в валюте Российской Федерации. Заемные средства района не относятся к долговым обязательствам г. Москвы и обеспечиваются имуществом, находящимся в собственности района, и средствами внебюджетного фонда финансовых ресурсов района. Заимствования района осуществляются исключительно на внутреннем финансовом рынке Российской Федерации в форме размещения облигаций муниципального займа или прямых банковских кредитов. Предельный объем и программа заимствования района на очередной финансовый год утверждается районным Собранием одновременно со сметой доходов и расходов внебюджетного фонда финансовых ресурсов в порядке, установленном статьей 9 настоящего Закона. Общая сумма заимствований не может превышать объема доходов внебюджетного фонда финансовых ресурсов района на соответствующий финансовый год за минусом учтенных в смете заемных средств. Среднесрочные и долгосрочные займы района подлежат обязательной регистрации и учету в Департаменте финансов г. Москвы и Комитете муниципальных займов и развития фондового рынка. Органы власти г. Москвы не отвечают своим имуществом по обязательствам района. Статья 11. Баланс заимствований района Баланс заимствований района представляет собой сбалансированную форму привлечения денежных средств и источников их погашения. Погашение (возврат) заимствованных средств (кредитов) осуществляется Управой за счет средств внебюджетного фонда финансовых ресурсов района, а также средств, полученных от использования собственности района. Расходы по обслуживанию и погашению заимствований планируются в составе сметы доходов и расходов внебюджетного фонда финансовых ресурсов района в качестве защищенной статьи в объемах, вытекающих из условий принятых обязательств. Общая сумма расходов на обслуживание и погашение заимствований, включая расходы по рефинансированию долга, не может превышать 15 процентов объема доходов внебюджетного фонда финансовых ресурсов района за исключением заемных средств в соответствующем финансовом году. Глава V. Контроль за финансовыми ресурсами района Статья 12. Контроль за финансовыми ресурсами района Контроль за выделением, поступлением средств в финансовые ресурсы района и их целевым использованием осуществляется Московской городской Думой через Контрольно-счетную палату Москвы, городскую администрацию и комиссию районного Собрания. Статья 13. Контроль за исполнением бюджетной сметы Контроль за исполнением бюджетной сметы осуществляют районное Собрание, префект, финансовое управление административного округа, Контрольно-счетная палата Москвы. Отчет об исполнении бюджетной сметы представляется главой Управы в финансовое управление административного округа в объемах (в порядке), установленных нормативными актами Российской Федерации для бюджетных учреждений, и в сроки, устанавливаемые администрацией города Москвы. Глава Управы ежеквартально информирует районное Собрание об исполнении бюджетной сметы, представляет годовой отчет об исполнении бюджетной сметы районному Собранию и префекту. Отчет об исполнении бюджетной сметы утверждается районным Собранием и доводится до сведения населения района. Статья 14. Контроль за исполнением сметы внебюджетного фонда финансовых ресурсов района Контроль за исполнением сметы внебюджетного фонда финансовых ресурсов района осуществляется в порядке, установленном Положением о внебюджетном фонде финансовых ресурсов района, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации, финансовым управлением административного округа, префектурой и иными контрольными органами в порядке, установленном законодательством. Статья 15. Контроль за исполнением баланса заимствований района Контроль за исполнением баланса заимствований района осуществляется финансовым управлением административного округа и контрольными органами г. Москвы в порядке, установленном законодательством. Статья 16. Учет средств, полученных от использования собственности района Средства, полученные от использования собственности района, учитываются в смете внебюджетного фонда финансовых ресурсов района. Глава VI. Заключительные и переходные положения Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу в порядке, установленном Законом города Москвы "О законодательных актах города Москвы". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|